Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кольского района
от 23.08.2024 N 1395
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории городского поселения город Кола и сельских поселений в границах Кольского муниципального района Мурманской области (далее - муниципальная услуга) администрацией Кольского района (далее - Администрация).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, должностных лиц Администрации, работников МФЦ.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей или юридические лица (далее - заявитель).
2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены доверенностью совершенной в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной (далее - представитель заявителя).
3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель. Состав, последовательность и сроки выполнения административным процедур определены в разделе III настоящего Административного регламента.
3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Выдача градостроительного плана земельного участка.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Администрация. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением территориального развития, градостроительства и экологии Администрации.
5.2. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ по выбору заявителя не зависимо от его места жительства или пребывания в части:
- информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- приема заявления и документов, необходимых для предоставления вариантов муниципальной услуги;
- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, ее должностных лиц и передачи их в Администрацию;
- выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
МФЦ не вправе принимать в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - соглашение о взаимодействии) решение об отказе в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов в случае, если такие заявления поданы в МФЦ.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной является:
а) выдача (отказ в выдаче) градостроительного плана земельного участка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является градостроительный план земельного участка, в котором указаны дата и номер градостроительного плана земельного участка.
Форма градостроительного плана земельного участка, порядок ее заполнения, порядок присвоения номеров градостроительным планам земельных участков устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) выдача (отказ в выдаче) дубликата градостроительного плана земельного участка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является дубликат градостроительного плана земельного участка, в котором указаны дата и номер градостроительного плана земельного участка.
Отказ в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
в) исправление (отказ в исправлении) технической ошибки в градостроительном плане земельного участка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является градостроительный план земельного участка с исправленной технической ошибкой, в котором указаны дата и номер градостроительного плана земельного участка и дата исправления технической ошибки в градостроительном плане земельного участка.
Отказ в исправлении технической ошибки в градостроительном плане земельного участка оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Результат предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю следующими способами:
а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ) (в случае если такой способ указан в заявлении о предоставлении муниципальной услуги);
б) на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию, через МФЦ, либо направляется заявителю посредством почтового отправления и (или) на адрес электронной почты в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
6.3. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
6.4. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Мурманской области с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта муниципальной услуги и приведен в соответствующем разделе, содержащем варианты предоставления муниципальной услуги, и оставляет:
а) не более десяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдачи градостроительного плана земельного участка, представленного способами, указанными в пункте 9.8 настоящего Административного регламента;
б) не более десяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка, представленного способами, указанными в пункте 9.8 настоящего Административного регламента;
в) не более десяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления об исправлении технической ошибки в градостроительный план земельного участка, представленного способами, указанными в пункте 9.8 настоящего Административного регламента.
7.2. В случае поступления заявления через ЕПГУ сроки, указанные в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 7.1 настоящего Административного регламента, исчисляются со дня регистрации заявления в Администрации.
Специалист структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивает передачу заявления, на регистрацию в Администрацию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, поступившего посредством ЕПГУ.
7.3. В случае поступления заявления через МФЦ сроки, указанные в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 7.1 настоящего Административного регламента, исчисляются со дня регистрации заявления в Администрации.
МФЦ обеспечивает передачу заявления в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления в МФЦ.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, специалист структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивает передачу результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия (подписания) решения.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте Администрации в сети Интернет по адресу: https://akolr.gov-murman.ru/deyatelnost/gradostroitelstvo-i-zemelnye-otnosheniya/novaya-stranitsa.php, а также приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно независимо от основания (варианта) для обращения:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу:
- при личной подаче в Администрацию или МФЦ - копия документа с одновременным предъявлением оригинала;
- при направлении почтовым отправлением - копия документа;
- при подаче заявления на ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу:
- при личной подаче в Администрацию или МФЦ - копия документа с одновременным предъявлением оригинала;
- при направлении почтовым отправлением - копия документа, при этом копия документа, выданного заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется подписью правомочного должностного лица такого юридического лица и печатью (при наличии);
- при подаче заявления на ЕПГУ - копия документа, документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно в случае обращения с целью получения градостроительного плана земельного участка (вариант N 1):
а) заявление, оформленное согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
- при личной подаче в Администрацию или МФЦ - оригинал;
- при направлении почтовым отправлением - оригинал;
- в случае, направления заявления в электронном виде формирование запроса на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Требования, предъявляемые к документу:
- при личной подаче в Администрацию или МФЦ - копия документа;
- при направлении почтовым отправлением - копия документа;
- при подаче заявления на ЕПГУ - копия документа;
9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно в случае обращения с целью получения дубликата градостроительного плана земельного участка (вариант N 2):
а) заявление, оформленное согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
- при личной подаче в Администрацию или МФЦ - оригинал;
- при направлении почтовым отправлением - оригинал;
- в случае, направления заявления в электронном виде формирование запроса на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
9.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно в случае обращения с целью исправления технической ошибки в градостроительном плане земельного участка (вариант N 3):
а) заявление, оформленное согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
- при личной подаче в Администрацию или МФЦ - оригинал;
- при направлении почтовым отправлением - оригинал;
- в случае, направления заявления в электронном виде формирование запроса на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
9.5. Исчерпывающий перечень документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации);
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Федеральной налоговой службе Российской Федерации) (в случае обращения юридического лица);
в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
г) информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию, в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
д) утвержденные проект межевания территории и (или) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
е) договор о комплексном развитии территории в случае, предусмотренном частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или субъектом Российской Федерации);
ж) информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;
з) информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;
и) документация по планировке территории в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
9.6. Администрации запрещено требовать у заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
9.7. Документы, указанные в п. 9.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
9.8. Заявитель или представитель заявителя представляет в Администрацию заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
а) электронной форме посредством ЕПГУ;
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в) на бумажном носителе посредством обращения в Администрацию через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги, которая не входит в полномочия Администрации;
б) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
в) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 9.1, подпунктом "а" пункта 9.2, подпунктом "а" пункта 9.3 и подпунктом "а" пункта 9.4 настоящего Административного регламента;
г) представленные документы (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом) утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
д) представителем заявителя представлено заявление без подтверждающей его полномочия доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации;
е) несоответствие документов, указанных в заявлении, фактически представленным, наличие на документах подчисток, приписок, иных исправлений, представление документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
ж) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
з) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
10.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
10.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Администрацию или МФЦ.
10.4. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 и частью 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) отсутствие утвержденного проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) отсутствие утвержденного в соответствии с решением о комплексном развитии территории и (или) договором о комплексном развитии территории проекта планировки территории, а также проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
д) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно;
ж) отсутствие ошибки в раннее выданном градостроительном плане земельного участка, при подаче заявления об исправлении технической ошибки в градостроительный план земельного участка.
11.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
12.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в Администрацию указанными в пункте 9.8 настоящего Административного регламента способами, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
14.2. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ вне рабочего времени Администрации либо в выходной, нерабочий или праздничный день днем получения заявления о предоставлении муниципальной услуги считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
15.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
15.2. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
15.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
15.4. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.5. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
15.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
15.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
15.8. Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
15.9. Информационные стенды с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
15.10. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
15.11. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
15.12. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования структурного подразделения Администрации;
- графика приема заявителей.
15.13. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
15.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
б) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
в) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) возможность подачи заявлений и прилагаемых к ним документов в электронной форме.
16.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
б) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
г) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
16.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации или МФЦ;
2) по телефону Администрации или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- на ЕПГУ портале;
- на официальном сайте Администрации;
5) посредством размещения информации на информационных стендах Администрации или МФЦ.
16.4. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (представителем заявителя) в личном кабинете на ЕПГУ, региональном портале, а также в управлении территориального развития, градостроительства и экологии Администрации при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
17.1. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
а) организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии;
б) МФЦ осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ;
- выдачу заявителю результата предоставления услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления; иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ;
в) в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации;
г) информирование заявителей МФЦ осуществляется следующими способами:
- посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
- при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут;
д) в случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций;
е) при консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме;
ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При наличии в заявлении указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Администрация передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии;
з) порядок и сроки передачи Администрацией таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии;
и) прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи;
к) работник МФЦ осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления в ГИС;
- распечатывает результат предоставления услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.
17.2. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) в этом случае заявитель или представитель заявителя авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде, в которой обеспечивается автозаполнение с использованием сведений, полученных из цифрового профиля ЕСИА или витрин данных. В случае невозможности автозаполнения отдельных полей с использованием ЕСИА или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную;
б) интерактивная форма должна содержать опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем в целях получения муниципальной услуги;
в) заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя;
г) результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации (кроме случаев отсутствия у заявителя, представителя заявителя учетной записи ЕПГУ). В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ;
д) требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) электронные документы представляются в следующих форматах:
- xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
- doc, doex, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
- pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
- zip, rar для сжатых документов в один файл;
- sig для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
3) электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
е) документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
18.1. Вариант 1 - выдача (отказ в выдаче) градостроительного плана земельного участка;
18.2. Вариант 2 - выдача (отказ в выдаче) дубликата градостроительного плана земельного участка;
18.3. Вариант 3 - исправление (отказ в исправлении) технической ошибки в градостроительном плане земельного участка.
19. Профилирование заявителя
19.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель или представитель заявителя.
19.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
20. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
20.1. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет десять рабочих дней.
20.2. Результат предоставления варианта муниципальной услуги указан в подпункте "а" пункта 6.1 настоящего Административного регламента.
20.3. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
Описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 9.2 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 9.8 настоящего Административного регламента.
20.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в Администрацию документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 9.1 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Администрацию документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 9.1 настоящего Административного регламента.
20.6. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Администрацию представляются документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 9.1 настоящего Административного регламента.
20.7. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в администрацию представляется документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 9.1 настоящего Административного регламента.
20.8. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.
20.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме установлен пунктом 10.1 настоящего Административного регламента.
20.10. МФЦ участвует в приеме заявления в соответствии соглашением о взаимодействии.
20.11. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления (получения результата) в любом МФЦ, расположенном на территории Мурманской области по выбору заявителя независимо от места жительства (места пребывания).
20.12. Заявление и документы принимаются должностным лицом структурного подразделения Администрации, ответственного за делопроизводство.
20.13. Заявление и документы регистрируются в автоматическом режиме.
20.14. Заявление и документы направленные через МФЦ, могут быть получены из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью МФЦ.
20.15. Для возможности подачи заявления и документов через ЕПГУ, заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
20.16. Срок регистрации заявления и документов, указан в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего Административного регламента.
20.17. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов или направление заявителю решения об отказе в приеме документов, оформленное по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
20.18. После регистрации заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, направляются Главе Кольского района (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
Глава Кольского района (лицо, исполняющее его обязанности) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления выносит резолюцию, адресованную начальнику структурного подразделения Администрации ответственного за предоставление муниципальной услуги (лицу, исполняющему его обязанности) для назначения ответственного должностного лица структурного подразделения Администрации (далее - должностное лицо) за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
20.19. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу зарегистрированного заявления с резолюцией начальника структурного подразделения Администрации ответственного за предоставление муниципальной услуги (лицу, исполняющему его обязанности) и документов, в случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпунктах "а" - "и" пункта 9.5 настоящего Административного регламента.
20.20. Должностное лицо подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктами "а" - "и" пункта 9.5 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
20.21. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;
б) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
в) информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию, в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения;
г) утвержденные проект межевания территории и (или) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в уполномоченный орган;
д) договор о комплексном развитии территории в случае, предусмотренном частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или субъектом Российской Федерации). Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в уполномоченный орган;
е) информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
ж) информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
з) документация по планировке территории в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в уполномоченный орган.
20.22. Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
а) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
б) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
в) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
г) реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.23. Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня поступления заявления и приложенных к заявлению документов должностному лицу.
20.24. Для получения документов, указанных в подпункте "г" пункта 9.5 настоящего Административного регламента, направление запроса осуществляется в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
20.25. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
20.26. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктом "г" пункта 9.5 настоящего Административного регламента, предоставляются правообладателями, указанными в пункте 20.21 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
20.27. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
20.28. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных подпунктами "а" - "и" пункта 9.5 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
20.29. Результатом административной процедуры является получение Администрацией запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
20.30. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.31. В рамках рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
20.32. Должностное лицо проводит проверку представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами регулирующих предоставление муниципальной услуги.
20.33. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 11.2 настоящего Административного регламента.
20.34. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 11.2 настоящего Административного регламента.
20.35. По результатам проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо подготавливает проект соответствующего решения.
20.36. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание градостроительного плана земельного участка или подписание решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
20.37. Решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
20.38. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
20.39. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
20.40. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
20.41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения об утверждении градостроительного плана земельного участка (решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка).
20.42. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
20.43. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат предоставления муниципальной услуги выдается соответственно заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
20.44. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством ЕПГУ, направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, если в заявлении не был указан иной способ.
20.45. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, если в заявлении не был указан иной способ.
20.46. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения об утверждении градостроительного плана земельного участка (решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка) и составляет один рабочий день.
20.47. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности получения результата в любом МФЦ, расположенном на территории Мурманской области, по выбору заявителя независимо от места жительства (места пребывания).
Получение дополнительных сведений от заявителя
20.48. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
20.49. Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления муниципальной услуги.
20.50. Оставление без рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
Вариант 2
20.51. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет десять рабочих дней.
20.52. Результат предоставления варианта муниципальной услуги указан в подпункте "б" пункта 6.1 настоящего Административного регламента.
20.53. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
Описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 9.3 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 9.8 настоящего Административного регламента.
20.55. В целях установления личности физическое лицо представляет в Администрацию документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 9.1 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Администрацию документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 9.1 настоящего Административного регламента.
20.56. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Администрацию представляются документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 9.1 настоящего Административного регламента.
20.57. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в администрацию представляется документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 9.1 настоящего Административного регламента.
20.58. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.
20.59. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме установлен пунктом 10.1 настоящего Административного регламента.
20.60. МФЦ участвует в приеме заявления в соответствии соглашением о взаимодействии.
20.61. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления (получения результата) в любом МФЦ, расположенном на территории Мурманской области по выбору заявителя независимо от места жительства (места пребывания).
20.62. Заявление и документы принимаются должностным лицом структурного подразделения Администрации, ответственного за делопроизводство.
20.63. Заявление и документы регистрируются в автоматическом режиме.
20.64. Заявление и документы направленные через МФЦ, могут быть получены из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью МФЦ.
20.65. Для возможности подачи заявления и документов через ЕПГУ, заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
20.66. Срок регистрации заявления и документов, указан в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего Административного регламента.
20.67. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов или направление заявителю решения об отказе в приеме документов, оформленное по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
20.68. После регистрации заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, направляются Главе Кольского района (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
Глава Кольского района (лицо, исполняющее его обязанности) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления выносит резолюцию, адресованную начальнику структурного подразделения Администрации ответственного за предоставление муниципальной услуги (лицу, исполняющему его обязанности) для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
20.69. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.70. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 11.2 настоящего Административного регламента.
20.71. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 11.2 настоящего Административного регламента.
20.72. По результатам проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо подготавливает проект соответствующего решения.
20.73. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание дубликата градостроительного плана земельного участка или подписание решения об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка.
20.74. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка Администрация выдает дубликат градостроительного плана земельного участка с тем же регистрационным номером и решением об утверждении градостроительного плана земельного участка, которые были указаны в ранее выданном градостроительном плане земельного участка. В случае, если ранее заявителю был выдан градостроительный план земельного участка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата градостроительного плана земельного участка заявителю повторно представляется указанный документ.
20.75. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
20.76. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
20.77. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать десять рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
20.78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом дубликата градостроительного плана земельного участка (решения об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка).
20.79. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) на бумажном носителе;
4) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
20.80. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат предоставления муниципальной услуги выдается соответственно заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
20.81. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством ЕПГУ, направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, если в заявлении не был указан иной способ.
20.82. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, если в заявлении не был указан иной способ.
20.83. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата разрешения на осуществление земляных работ (решения об отказе в выдаче дубликата разрешения на осуществление земляных работ) и составляет один рабочий день.
20.84. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности получения результата в любом МФЦ, расположенном на территории Мурманской области, по выбору заявителя независимо от места жительства (места пребывания).
Получение дополнительных сведений от заявителя
20.85. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
20.86. Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об оставлении заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка без рассмотрения, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления муниципальной услуги.
20.87. Оставление без рассмотрения заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
Вариант 3
20.88. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет десять рабочих дней.
20.89. Результат предоставления варианта муниципальной услуги указан в подпункте "в" пункта 6.1 настоящего Административного регламента.
20.90. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
Описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20.91. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 9.4 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 9.10 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 9.10" имеется в виду "пунктом 9.8"
20.92. В целях установления личности физическое лицо представляет в Администрацию документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 9.1 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Администрацию документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 9.1 настоящего Административного регламента.
20.93. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Администрацию представляются документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 9.1 настоящего Административного регламента.
20.94. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в администрацию представляется документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 9.1 настоящего Административного регламента.
20.95. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.
20.96. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме установлен пунктом 10.1 настоящего Административного регламента.
20.97. МФЦ участвует в приеме заявления в соответствии соглашением о взаимодействии.
20.98. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления (получения результата) в любом МФЦ, расположенном на территории Мурманской области по выбору заявителя независимо от места жительства (места пребывания).
20.99. Заявление и документы принимаются должностным лицом структурного подразделения Администрации, ответственного за делопроизводство.
20.100. Заявление и документы регистрируются в автоматическом режиме.
20.101. Заявление и документы направленные через МФЦ, могут быть получены из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью МФЦ.
20.102. Для возможности подачи заявления и документов через ЕПГУ, заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.
20.103. Срок регистрации заявления и документов, указан в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего Административного регламента.
20.104. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов или направление заявителю решения об отказе в приеме документов, оформленное по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
20.105. После регистрации заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, направляются Главе Кольского района (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
Глава Кольского района (лицо, исполняющее его обязанности) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления выносит резолюцию, адресованную начальнику структурного подразделения Администрации ответственного за предоставление муниципальной услуги (лицу, исполняющему его обязанности) для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
20.106. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.107. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 11.2 настоящего Административного регламента.
20.108. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 11.2 настоящего Административного регламента.
20.109. По результатам проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо подготавливает проект соответствующего решения.
20.110. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание градостроительного плана земельного участка с исправленной технической ошибкой или подписание решения об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка.
20.111. В случае подтверждения наличия технической ошибки в градостроительном плане земельного участка Администрация вносит исправления в ранее выданный градостроительный план земельного участка. Дата и номер выданного градостроительного плана земельного участка не изменяются, а в соответствующей графе формы градостроительного плана земельного участка указывается дата внесения исправлений.
20.112. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
20.113. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
20.114. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать десять рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
20.115. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом градостроительного плана земельного участка с внесенными исправлениями технической ошибки (решения об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка).
20.116. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) на бумажном носителе;
6) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
20.117. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат предоставления муниципальной услуги выдается соответственно заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
20.118. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством ЕПГУ, направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, если в заявлении не был указан иной способ.
20.119. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, если в заявлении не был указан иной способ.
20.120. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении технической ошибки в градостроительном плане земельного участка (решения об отказе во внесении исправлений в градостроительном плане земельного участка) и составляет один рабочий день.
20.121. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности получения результата в любом МФЦ, расположенном на территории Мурманской области, по выбору заявителя независимо от места жительства (места пребывания).
Получение дополнительных сведений от заявителя
20.122. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
20.123. Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об оставлении заявления об исправлении технической ошибки в разрешении на осуществление земляных работ без рассмотрения, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления муниципальной услуги.
20.124. Оставление без рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки в разрешении на осуществление земляных работ не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
21.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением услуги.
21.2. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа.
21.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений, уведомлений, а также оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений, уведомлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
22.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
22.2 Плановые проверки осуществляются на основании организационно-распорядительного акта уполномоченного органа.
22.3 При плановой проверке полноты и качества предоставления услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.4 Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Мурманской области;
2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
23. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
23.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Мурманской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.2. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
24. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
24.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
24.2. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
а) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
б) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
24.3. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
24.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц
Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Жалоба может быть подана заявителем (уполномоченным представителем) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию и МФЦ:
1) в Администрацию - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения Администрации, должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление услуги, руководителя Администрации;
2) в МФЦ - на решения и действия (бездействия) работника МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой, направленной
а) в форме электронного документа посредством:
- ЕПГУ;
- официального сайта Администрации в сети Интернет;
б) в письменной форме посредством:
- почтового отправления;
- личного обращения в МФЦ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации, на ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- настоящим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.