Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.1
Инструкция
по заполнению табличных форм Приложения N 2 к Рекомендациям по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
1. Цель и функции
1.1. Цель Инструкции - описать заполнение табличных форм в формате Excel при предоставлении субъектом Российской Федерации:
- Заявки по этапам до 01.01.2017;
- Дополнительной заявки по этапам до 01.01.2017;
- Заявки по этапам после 01.01.2017 (гл. 6.5 185-ФЗ);
- Заявок на возмещение;
- Заявки по этапам с 01.01.2017 до 01.01.2022;
- Дополнительной заявки по этапам с 01.01.2017 до 01.01.2022.
1.2. Владельцем функции и Инструкции является Подразделение "Жилищное обеспечение граждан".
2. Рекомендации по заполнению форм Приложения N 2 к Рекомендациям
2.1. Форма N 1 Приложения N 2 к Рекомендациям - план реализации мероприятий по переселению граждан из АЖФ по способам переселения.
Заполняется на соответствующий этап Программы переселения и включает:
графу 1 - порядковый номер строки, содержащей сведения по муниципальному образованию,
графу 2 - наименование муниципального образования (населенный пункт),
графу 3 - расселяемая площадь жилых помещений (соответствующая площади жилых помещений, указанной в графе 7 плана мероприятий по переселению граждан из АЖФ (Форма N 2 Приложения N 2 к Рекомендациям),
графу 4 - общая стоимость мероприятий по переселению (соответствующая общей стоимости мероприятий, реализуемых в рамках соответствующего этапа, указанной в графе 10 плана мероприятий по переселению граждан из АЖФ (Форма N 2 Приложения N 2 к Рекомендациям),
графу 5 - площадь жилых помещений аварийных МКД, способы расселения которой не связаны с приобретением жилых помещений. Рассчитывается как сумма граф 6, 10 и 12,
графу 6 - площадь жилых помещений аварийных МКД, подлежащих изъятию с предоставлением возмещения за изымаемые жилые помещения,
графу 7 - планируемый размер возмещения собственникам за изымаемые жилые помещения, площадь которых указана в графе 6. При планировании размера возмещения при реализации Программы переселения из АЖФ, признанного таковым с 01.01.2017 до 01.01.2022, рекомендуется учитывать ограничения, установленные пунктом 3.1.4 Методических рекомендаций N 817/пр,
графу 8 - планируемый размер субсидии, предоставляемой собственникам жилых помещений на приобретение (строительство) жилых помещений. При расчете планируемого размера субсидии в рамках реализации Программы переселения из АЖФ, признанного таковым с 01.01.2017 по 01.01.2022, рекомендуется исходить из финансирования без участия средств Фонда,
графу 9 - планируемый размер субсидии на возмещение собственникам жилых помещений части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом. При расчете планируемого размера субсидии в рамках реализации Программы переселения из АЖФ, признанного таковым с 01.01.2017 до 01.01.2022, рекомендуется исходить из финансирования без участия средств Фонда,
графу 10 - площадь жилых помещений аварийных МКД, которую планируется расселить в рамках решений (договоров) о КРТ жилой застройки,
графу 11 - планируемый размер субсидии за счет средств Фонда на возмещение или оплату расходов на переселение граждан из АЖФ по договорам о КРТ жилой застройки, лицам, заключившим договоры с органами местного самоуправления,
графу 12 - площадь жилых помещений аварийных МКД, из которых планируется переселение граждан в свободный жилищный фонд,
графу 13 - стоимость приведения жилых помещений, находящихся в собственности муниципального жилищного фонда и не отвечающих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в состояние, пригодное для постоянного проживания граждан. При расчете планируемой стоимости приведения жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования, в состояние, пригодное для постоянного проживания граждан, в рамках реализации Программы переселения из АЖФ, признанного таковым с 01.01.2017 до 01.01.2022, рекомендуется учитывать ограничения, установленные пунктом 3.1.4 Методических рекомендаций N 817/пр,
графу 14 - площадь жилых помещений аварийных МКД, способы расселения которой предусматривают строительство (приобретение) жилых помещений для переселяемых граждан,
графу 15 - планируемая площадь приобретаемых жилых помещений. Рассчитывается как сумма граф 17, 19, 21 и 23,
графу 16 - планируемая стоимость приобретаемых жилых помещений, площадь которых указана в графе 15. Рекомендуется рассчитывать, как сумму граф 18, 20, 22, 24, 25,
графу 17 - площадь жилых помещений, приобретение которых планируется осуществить путем строительства МКД в рамках реализации Программы переселения. В данную графу также рекомендуется включать планируемую площадь жилых домов, строительство которых планируется осуществить,
графу 18 - планируемая стоимость жилых помещений, приобретаемых путем строительства МКД, жилых домов в рамках реализации Программы переселения,
графу 19 - планируемая площадь жилых помещений, приобретаемых в рамках реализации Программы переселения у застройщика в МКД, строительство которых не завершено, включая МКД, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц. В данную графу также рекомендуется включать планируемую площадь жилых домов, строительство которых не завершено, приобретение которых планируется осуществить,
графу 20 - планируемая стоимость жилых помещений, приобретаемых в рамках реализации Программы переселения у застройщика в МКД, строительство которых не завершено, включая МКД, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц. В данную графу также рекомендуется включать планируемую стоимость жилых домов, строительство которых не завершено, приобретение которых планируется осуществить,
графу 21 - планируемая площадь жилых помещений, приобретаемых в рамках реализации Программы переселения у застройщика в МКД, строительство которых завершено, включая МКД, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц. В данную графу также рекомендуется включать планируемую площадь жилых домов, приобретение которых планируется осуществить,
графу 22 - планируемая стоимость жилых помещений, приобретаемых в рамках реализации Программы переселения у застройщика в МКД, строительство которых завершено, включая МКД, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц. В данную графу также рекомендуется включать планируемую стоимость жилых домов, приобретение которых планируется осуществить,
графу 23 - планируемая площадь жилых помещений, приобретаемых в рамках реализации Программы переселения у лиц, не являющихся застройщиками МКД, в которых расположены эти помещения. В данную графу также рекомендуется включать планируемую площадь жилых домов, приобретение которых планируется осуществить,
графу 24 - планируемая стоимость приобретения жилых помещений в рамках реализации Программы переселения у лиц, не являющихся застройщиками МКД, в которых расположены эти помещения. В данную графу также рекомендуется включать планируемую стоимость жилых домов, приобретение которых планируется осуществить. При расчете планируемой стоимости приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками МКД в рамках реализации Программы переселения из АЖФ, признанного таковым с 01.01.2017 до 01.01.2022, рекомендуется учитывать ограничения, установленные пунктом 3.1.4 Методических рекомендаций N 817/пр,
графу 25 - стоимость приведения приобретенных жилых помещений в состояние, пригодное для постоянного проживания граждан, в случае, если приобретенные жилые помещения не отвечают установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (проведение ремонтных, отделочных работ, приобретение санитарно-технического и иного оборудования для его последующей установки в жилом помещении). При расчете планируемой стоимости приведения приобретенных жилых помещений в состояние, пригодное для постоянного проживания граждан, в рамках реализации Программы переселения из АЖФ, признанного таковым с 01.01.2017 до 01.01.2022, рекомендуется учитывать ограничения, установленные пунктом 3.1.4 Методических рекомендаций N 817/пр,
графу 26 - площадь приобретенных (построенных) жилых помещений, планируемая к дальнейшему использованию путем предоставления гражданам по договорам социального найма,
графу 27 - площадь приобретенных (построенных) жилых помещений, планируемая к дальнейшему использованию путем предоставления гражданам по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования,
графу 28 - площадь приобретенных (построенных) жилых помещений, планируемая к дальнейшему использованию путем предоставления гражданам по договорам найма жилого помещения маневренного фонда,
графу 29 - площадь приобретенных (построенных) жилых помещений, планируемая к дальнейшему использованию путем предоставления гражданам по договорам мены.
2.2. Форма N 2 Приложения N 2 к Рекомендациям - план мероприятий по переселению граждан из АЖФ (на соответствующий этап Программы переселения) включает:
графу 1 - порядковый номер строки, содержащей сведения по муниципальному образованию,
графу 2 - наименование муниципального образования (населенный пункт),
графу 3 - численность жителей, проживающих в аварийных МКД, которых планируется переселить в рамках соответствующего этапа Программы переселения,
графу 4 - общее количество расселяемых жилых помещений, в которых проживают граждане, указанные в графе 3. Рекомендуется определять как сумму граф 5 и 6,
графу 5 - количество расселяемых жилых помещений (из числа указанных в графе 4), находящихся в собственности граждан,
графу 6 - количество расселяемых жилых помещений (из числа указанных в графе 4), находящихся в муниципальной собственности,
графу 7 - площадь расселяемых в рамках соответствующего этапа Программы переселения жилых помещений, указанных в графе 4. Определяется как сумма граф 8 и 9. Подлежащая расселению в рамках соответствующего этапа Программы переселения площадь жилых помещений должна быть не менее величины, определяемой в соответствии с пунктом 10 Постановления N 278, а для Программ переселения из АЖФ, признанного таковым с 01.01.2017 до 01.01.2022, - величины, определяемой в соответствии с пунктом 10 Правил N 1469,
графу 8 - площадь расселяемых жилых помещений, находящихся в собственности граждан, указанных в графе 5,
графу 9 - площадь расселяемых жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, указанных в графе 6,
графу 10 - общий объем финансирования мероприятий по переселению в рамках соответствующего этапа Программы переселения за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований. Рассчитывается как сумма граф 11, 12 и 13 (соответствующая общей стоимости переселения по способам переселения, указанной в графе 4 плана реализации мероприятий по переселению граждан из АЖФ по способам переселения (Форма N 1 Приложения N 2 к Рекомендациям),
графу 11 - объем финансирования за счет средств Фонда,
графу 12 - объем финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации,
графу 13 - объем финансирования за счет средств местных бюджетов,
графу 14 - суммарный расчетный размер экономии бюджетных средств (рекомендуется приводить справочно в целях оценки возможных затрат бюджетов в случае, если бы переселение осуществлялось с использованием бюджетных средств; рекомендуется рассчитывать как сумму граф 15, 16),
графу 15 - расчетная стоимость экономии бюджетных средств, образовавшаяся в результате переселения граждан путем приобретения (строительства) жилых помещений, в рамках реализации решений о КРТ жилой застройки, которую рекомендуется определять как произведение площади жилых помещений, расселяемых в рамках реализации решения о КРТ жилой застройки, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, утвержденной приказом Минстроя России, действующим на дату утверждения Программы переселения,
графу 16 - расчетная стоимость экономии бюджетных средств, образовавшаяся в результате переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд, которую рекомендуется определять как произведение площади жилых помещений, расселяемых в свободный муниципальный жилищный фонд, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, утвержденной приказом Минстроя России, действующим на дату утверждения Программы переселения,
графу 17 - сумма средств собственников жилых помещений и иных лиц, которая планируется к поступлению в виде частичного возмещения произведенных региональными и местными бюджетами расходов на строительство (приобретение) жилых помещений. Рекомендуется указывать справочно на основании заключенных (планируемых к заключению) органами государственной власти, органами местного самоуправления договоров с собственниками жилых помещений или инвесторами и рассчитывать, как сумму граф 18, 19,
графу 18 - средства собственников жилых помещений в аварийных домах, направленные на возмещение региональному и местному бюджетам части стоимости предоставляемых жилых помещений,
графу 19 - средства иных лиц, направленные на возмещение региональному и местному бюджетам части стоимости жилых помещений (выкупной стоимости) по договорам о КРТ жилой застройки.
При этом при определении минимальной величины этапа Программы переселения, размер которого указывается в графе 7, не учитывается сумма финансовой поддержки за счет средств Фонда, предоставленная в целях компенсации затрат, связанных с увеличением расходов на расселение АЖФ, признанного таковым до 01.01.2017, в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 14.10.2022 N 3022-р, от 03.08.2023 N 2110-р.
2.3. Форма N 3 Приложения N 2 к Рекомендациям - планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда включает:
графу 1 - порядковый номер строки, содержащей сведения по муниципальному образованию,
графу 2 - наименование муниципального образования, которое участвует в реализации соответствующего этапа Программы переселения,
графы 3-6 - площадь жилых помещений аварийных МКД по муниципальному образованию, которую планируется расселить в рамках соответствующего этапа Программы переселения, с разбивкой по кварталу,
графу 7 - общая площадь жилых помещений аварийных МКД по муниципальному образованию, указанная в графах 3 - 6, которую планируется расселить в рамках соответствующего этапа Программы переселения и размер которой должен соответствовать расселяемой площади жилых помещений, указанной в графе 7 Формы N 2. Данные графы указываются в разбивке по годам реализации соответствующего этапа Программы переселения,
графы 8-11 - количество граждан по муниципальному образованию, которых планируется переселить в рамках соответствующего этапа Программы переселения, с разбивкой по годам реализации этапа Программы переселения,
графу 12 - общая численность переселяемых граждан, рассчитываемая как сумма граф 8-11. Указывается в разбивке по годам реализации этапа Программы переселения и соответствует численности жителей, планируемых к переселению, указанных в графе 3 Формы N 2.
При представлении Заявок в указанную форму не включаются мероприятия по переселению граждан из АЖФ, реализуемые без участия средств Фонда.
2.4. Форма N 4 Приложения N 2 к Рекомендациям - перечень нормативных правовых актов и документов субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных правовых актов и документов. Рекомендуется представлять отдельно по субъекту Российской Федерации или по каждому муниципальному образованию, претендующему на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации подписывает руководитель уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Перечень правовых актов муниципального образования подписывает глава муниципального образования.
К соответствующему перечню прилагаются тексты нормативных правовых актов, которые прошиваются и нумеруются вместе с ним.
Представляются нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации или муниципальные правовые акты, предусматривающие реализацию на территориях муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, мероприятий, направленных на просвещение и информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере.
Указанные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации или муниципальные правовые акты должны предусматривать, в частности:
а) порядок информирования средств массовой информации о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере, который должен предусматривать, в том числе:
форму предоставления информации (например, путем рассылки развернутых информационных релизов и др.),
периодичность (сроки) такого информирования - не реже одного раза в месяц, перечень средств массовой информации или порядок определения таких средств массовой информации,
орган (органы) государственной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления) с указанием руководителя такого органа, ответственный за взаимодействие со средствами массовой информации в рамках просветительской и информационной деятельности;
б) порядок размещения на сайте органа (органов) государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления в сети Интернет информации о принимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере, который должен предусматривать в том числе:
определение сайта (сайтов) в сети Интернет, на котором размещается указанная информация,
форму и виды размещаемой информации, например: комментарии и разъяснения специалистов и экспертов по запросам граждан; комментарии и разъяснения об общественно значимых изменениях в законодательстве; информацию о результатах осуществления надзора и контроля за деятельностью управляющих организаций, в частности, о соблюдении последними установленных требований по раскрытию информации; контактную информацию министерств/департаментов/отделов ЖКХ и строительства, органов государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации/органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, общественных приемных муниципальных и федеральных органов власти,
орган (органы) государственной власти, орган местного самоуправления, ответственный (ответственные) за размещение (обновление) информации на сайте;
в) организацию информационных курсов, семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, советов МКД, собственников помещений, представителей общественности.
Правовыми актами предусматривается порядок организации таких мероприятий (с указанием органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, ответственных за организацию курсов, рекомендуемой тематики, их продолжительности, с указанием периодичности проведения не реже 2 раз в год).
Реализация мероприятий, указанных в представляемых правовых актах, должна начинаться не позднее 3 месяцев со дня вступления в силу соответствующего акта.
2.4.1. Форма N 4.1 Приложения N 2 к Рекомендациям - реестр СМИ субъекта Российской Федерации, являющихся адресатами рассылки информации.
2.4.2. Форма N 4.2 Приложения N 2 к Рекомендациям - контакты горячих линий.
2.5. Форма N 5 Приложения N 2 к Рекомендациям - график ежегодного предоставления субъектом Российской Федерации средств Фонда на период осуществления деятельности Фонда (в руб.).
При заполнении данного приложения указываются планируемые суммы расходования средств Фонда в рублях. При этом следует обратить внимание, что планируемые суммы расходования средств Фонда не должны превышать суммы утвержденных лимитов субъекта Российской Федерации.
2.5.1. Форма N 5.1 Приложения N 2 к Рекомендациям - график предоставления субъекту Российской Федерации средств Фонда на возмещение расходов, понесенных на реализацию принятой после 01.01.2019 программы переселения граждан из АЖФ, признанного таковым до 01.01.2017.
2.6. Форма N 6 Приложения N 2 к Рекомендациям - перечень муниципальных образований - получателей средств Фонда.
2.7. Форма N 7 Приложения N 2 к Рекомендациям - реестр многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (по форме сведений об общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации), включает:
а) таблицу 1, которая содержит итоговые данные об АЖФ на территории субъекта Российской Федерации по состоянию на каждую дату внесения изменений, согласованных с Фондом (в хронологическом порядке). Таблица формируется автоматически на основании информации, внесенной в АИС ППК "ФРТ";
б) таблицу 2, которая включает:
графу 1 - указывается (арабской цифрой) порядковый номер строки, содержащей сведения об МКД,
графу 2 - указывается наименование муниципального образования, в границах которого расположен аварийный МКД,
графу 3 - указывается почтовый адрес МКД, признанного аварийным: населенный пункт, улица, корпус, номер дома,
графу 4 - указывается год ввода дома в эксплуатацию в формате гггг,
графу 5 - указывается наименование специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома и выдавшей заключение о наличии оснований для признания МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с требованиями Положения о признании многоквартирного дома аварийным,
графу 6 - указывается номер заключения специализированной организации, проводившей обследование МКД,
графу 7 - указывается дата документа, указанного в графе 6, в формате дд.мм.гггг,
графу 8 - указывается номер заключения межведомственной комиссии о принятии решения, указанного в пункте 47 Положения о признании МКД аварийным,
графу 9 - указывается дата документа, указанного в графе 8, в формате дд.мм.гггг,
графу 10 - указывается номер решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о признании МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
графу 11 - указывается дата документа, указанного в графе 10, в формате дд.мм.гггг,
графу 12 - указываются сведения об АЖФ, подлежащем расселению до 01.09.2025 по Программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, (за исключением:
АЖФ, признанного таковым в установленном порядке в период с 01.01.2012 до 01.01.2017, переселение граждан из которого завершено до 01.01.2019,
АЖФ, признанного таковым в установленном порядке в период с 01.01.2012 до 01.01.2017, финансирование переселения граждан из которого завершено до 01.01.2019,
АЖФ, признанного таковым в установленном порядке до 01.01.2012, включенного в сведения об АЖФ, представленные субъектами Российской Федерации в Минстрой России в соответствии с частью 6 статьи 17 Закона N 185-ФЗ до 01.01.2019, а также АЖФ, включенного в Программы переселения граждан из АЖФ 2008 - 2012 годов, реализуемые с участием средств Фонда,
АЖФ, который по состоянию на 01.01.2019 находится в государственной или муниципальной собственности и не предоставлен гражданам по договорам социального найма,
АЖФ, который по состоянию на 01.01.2019 находится в собственности юридических лиц),
графу 13 - указывается количество граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, площадь которых обозначена в графе 12,
графу 14 - указываются сведения об АЖФ, подлежащем расселению до 01.09.2025, используемые для расчета целевых показателей реализации в 2019-2025 годах Программ переселения, которые включают данные графы 12 с учетом АЖФ, признанного таковым с 01.01.2012 до 01.01.2017, финансирование переселения граждан из которого завершено до 01.01.2019,
графу 15 - указывается количество граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, площадь которых обозначена в графе 14.
2.8. Форма N 8 Приложения N 2 к Рекомендациям - реестр жилищного фонда, расселяемого в рамках проектов комплексного развития территорий (КРТ).
Рекомендуется формировать в разбивке по муниципальным образованиям на основании сведений, отраженных в реестре, составленном по форме согласно Приложению N 4 к Методическим рекомендациям N 817/пр.
В реестр домов КРТ включаются жилые здания, расселение которых планируется в рамках реализации проектов КРТ жилой застройки.
При заполнении реестра домов КРТ субъекту Российской Федерации рекомендуется указывать следующую информацию:
в графе 1 - наименование муниципального образования, на территории которого расположен дом, наименование проекта КРТ жилой застройки, основанное на месторасположении (адресном ориентире) территории, предназначенной для КРТ в соответствии с решением (договором) о КРТ жилой застройки,
в графе 2 - почтовый адрес дома, расположенного на территории, предназначенной для КРТ жилой застройки: населенный пункт, улица, номер дома, корпус,
в графе 3 - этап Программы переселения (только для аварийных МКД, расселение которых осуществляется с участием средств финансовой поддержки Фонда, включенных в Приложение N 4 к Методическим рекомендациям N 817/пр),
в графе 4 - тип дома (МКД/ИЖС/дом блокированной застройки),
в графе 5 - техническое состояние дома (аварийный/соответствующий критериям, установленным субъектом Российской Федерации),
в графе 6 - планируемую дату окончания переселения граждан,
в графе 7 - сведения об общей площади жилых помещений расселяемого дома,
в графе 8 - количество граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, площадь которых указана в графе 7,
в графе 9 - количество семей, переселяемых из жилых помещений, площадь которых указана в графе 7.
2.9. Форма N 9 Приложения N 2 к Рекомендациям - реестр проектов КРТ жилой застройки.
Реестр проектов КРТ жилой застройки рекомендуется формировать в разбивке по муниципальным образованиям в рамках соответствующего этапа Программы переселения.
При заполнении Реестра проектов КРТ жилой застройки субъекту Российской Федерации рекомендуется указывать следующую информацию:
в графе 1 - порядковый номер строки, содержащей сведения о проекте КРТ жилой застройки,
в графе 2 - наименование муниципального образования, на территории которого
планируется реализация проекта КРТ жилой застройки,
в графе 3 - этап Программы переселения,
в графе 4 - дату принятия решения о КРТ жилой застройки,
в графе 5 - номер решения о КРТ жилой застройки,
в графе 6 - дату заключения договора КРТ жилой застройки,
в графе 7 - номер договора о КРТ жилой застройки,
в графе 8 - предельный срок реализации решения о КРТ жилой застройки,
в графе 9 - способ реализации решения о КРТ жилой застройки (торги/юридическое лицо, созданное (определенное) субъектом Российской Федерации),
в графе 10 - площадь территории КРТ жилой застройки,
в графе 11 - общую площадь жилых помещений домов, расположенных на территории КРТ жилой застройки,
в графе 12 - площадь жилых помещений аварийных МКД, признанных таковыми до 01.01.2017 и включенных в Программу переселения из АЖФ, признанного таковым до 01.01.2017,
в графе 13 - площадь жилых помещений аварийных МКД, признанных таковыми в период с 01.01.2017 до 01.01.2022 и включенных в Программу переселения из АЖФ, признанного таковым с 01.01.2017 до 01.01.2022, в графе 14 - площадь жилых помещений аварийных МКД, признанных таковыми после 01.01.2022,
в графе 15 - площадь жилых помещений МКД, которые соответствуют критериям, установленным субъектом Российской Федерации (ограниченно работоспособные, предельный физический износ и т. п.),
в графе 16 - площадь жилых помещений домов блокированной застройки, ИЖС,
в графе 17 - общую площадь жилых помещений в домах, которые могут быть созданы (построены),
в графе 18 - общую сумма расходов, планируемых на расселение АЖФ,
в графе 19 - внебюджетные источники финансирования - средства лиц, планируемые к расходованию на выполнение обязательств по созданию либо по приобретению жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из АЖФ, по передаче данных жилых помещений в государственную или муниципальную собственность, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в аварийных МКД в целях реализации решения о КРТ жилой застройки,
в графе 20 - объем средств федерального бюджета,
в графе 21 - объем средств бюджета субъекта Российской Федерации,
в графе 22 - объем средств бюджета муниципального образования,
в графе 23 - расчетную сумму субсидии, предоставляемой за счет средств Фонда, на возмещение понесенных расходов на переселение граждан из АЖФ лицам, заключившим договоры о КРТ, либо на оплату понесенных расходов юридическому лицу, созданному субъектом Российской Федерации и обеспечивающему реализацию решения о КРТ жилой застройки.
2.10. Форма N 10 Приложения N 2 к Рекомендациям - Отчет о переселении с 01.01.2019 по 01.03.2022 граждан из многоквартирных домов, признанных с 01.01.2017 до 01.01.2022 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и о понесенных расходах включает следующую информацию:
графу 1 - порядковый номер строки, содержащий сведения об аварийном МКД, мероприятия по переселению граждан из которого реализованы (в том числе частично) в период с 01.01.2019 до 01.03.2022, в разрезе по муниципальным образованиям,
графу 2 - адрес аварийного МКД, мероприятия по переселению граждан из которого реализованы (в том числе частично) в период с 01.01.2019 до 01.03.2022,
графу 3 - дата признания МКД аварийным и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации в формате дд.мм.гггг в соответствии с решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления,
графу 4 - численность граждан, переселенных из аварийного МКД в период с 01.01.2019 до 01.03.2022 без участия средств Фонда,
графу 5 - количество жилых помещений в аварийном МКД, из которых переселены граждане, указанные в графе 4,
графу 6 - площадь жилых помещений в аварийном МКД, указанных в графе 5, из которых граждане переселены в период с 01.01.2019 до 01.03.2022,
графу 7 - общая сумма расходов, фактически понесенных субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием за счет собственных средств в период с 01.01.2019 до 01.03.2022 на переселение граждан из аварийного МКД, составляющая сумму граф 8 и 9,
графу 8 - сумма расходов, фактически понесенных за счет бюджета субъекта Российской Федерации в период с 01.01.2019 до 01.03.2022 на переселение граждан из АЖФ с 01.01.2019 до 01.03.2022,
графу 9 - сумма расходов, фактически понесенных за счет бюджета муниципального образования в период с 01.01.2019 до 01.03.2022 на переселение граждан из аварийного МКД.
Формирование Отчета осуществляется в разрезе муниципальных образований в детализации по МКД, признанным аварийными с 01.01.2017 до 01.01.2022 и включенными в утвержденную субъектом Российской Федерации Программу переселения, мероприятия по переселению граждан из которых были реализованы субъектом Российской Федерации за счет собственных средств в период с 01.01.2019 до 01.03.2022.
2.10.1. Форма N 10.1 Приложения N 2 к Рекомендациям - Отчет о переселении граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и о понесенных в связи с переселением расходах.
Формирование Отчета осуществляется в разрезе муниципальных образований в детализации по МКД, признанным аварийными до 01.01.2017 и включенным в утвержденную субъектом Российской Федерации Программу переселения, мероприятия по переселению граждан из которых были реализованы субъектом Российской Федерации за счет собственных средств.
2.11. Форма N 11 Приложения N 2 к Рекомендациям - Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных образований, фактически понесенных в период с 01.01.2019 по 01.03.2022 на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017, утвержденной субъектом Российской Федерации в указанный период.
Формируется на основании реестра платежных документов, являющегося приложением к указанному отчету (Форма N 11.3 Приложения N 2 к Рекомендациям).
В отчет включаются суммы средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований, направленных на переселение граждан из АЖФ, признанного таковым после 01.01.2017 и расселенного без финансовой поддержки за счет средств Фонда.
2.11.1. Форма N 11.1 Приложения N 2 к Рекомендациям - Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных образований, фактически понесенных на реализацию принятых после 01.01.2019 и досрочно завершенных (фраза курсивом включается в случае, если субъект Российской Федерации подает заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в целях возмещения расходов, понесенных на реализацию досрочно завершенной Программы переселения) региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, в том числе расходах на возврат кредитных и иных заемных средств и на уплату процентов за их использование.
Формируется на основании реестра платежных документов, являющегося приложением к указанному отчету (Форма N 11.3 Приложения N 2 к Рекомендациям).
2.11.2. Форма N 11.2 Приложения N 2 к Рекомендациям - реестр платежных документов - приложение к отчету о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных образований, фактически понесенных в период с 01.01.2019 по 01.03.2022 на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017, утвержденной субъектом Российской Федерации в указанный период.
Является приложением к отчету по Форме N 11 Приложения N 2 к Рекомендациям.
В данный реестр включаются суммы средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01.01.2017 и расселенного без финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Данный реестр подписывается лицом, уполномоченным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.
2.11.3. Форма N 11.3 Приложения N 2 к Рекомендациям - реестр платежных документов - приложение к отчету о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных образований, фактически понесенных с 01.01.2019 на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017.
Является приложением к отчету по Форме N 11.1 Приложения N 2 к Рекомендациям.
В реестр включаются суммы средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017 и расселенного без финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Данный реестр подписывается лицом, уполномоченным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.
<< Приложение N 2. Типовые формы |
||
Содержание Выписка N 2-41/5 из протокола заседания Правления публично-правовой компании "Фонд развития территорий" от 20 августа 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.