Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия Финансового управления
1. Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, актов главы городского округа, решений Совета городского округа и Администрации городского округа принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект бюджета городского округа, представляет его в Администрацию городского округа для внесения в Совет городского округа;
3) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
4) разрабатывает и представляет в Администрацию городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
5) получает от органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в городском округе материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
7) утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджета по видам доходов бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
8) устанавливает, если иное не установлено Бюджетным кодексом, перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа, порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа, имеющих целевое назначение;
9) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
10) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа либо субъектам бюджетного планирования;
11) разрабатывает (по поручению Администрации городского округа) и представляет в Администрацию городского округа программы муниципальных внутренних заимствований городского округа, программы муниципальных гарантий городского округа;
12) осуществляет от имени городского округа муниципальные внутренние заимствования городского округа, включая привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета;
13) осуществляет платежи по обслуживанию и погашению муниципального долга городского округа за счет средств бюджета городского округа;
14) в случаях, установленных Администрацией городского округа, при предоставлении муниципальной гарантии осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа;
15) ведет муниципальную долговую книгу городского округа, учет и регистрацию долговых обязательств городского округа;
16) устанавливает состав информации о долговых обязательствах городского округа, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу городского округа;
17) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах городского округа, отраженной в муниципальной долговой книге городского округа, в Министерство финансов Республики Башкортостан;
18) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом;
19) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;
20) обеспечивает представление реестра источников доходов бюджета городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
21) ведет реестр расходных обязательств городского округа;
22) устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в Финансовое управление;
23) обеспечивает представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан;
24) организует исполнение бюджета городского округа;
25) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, а также утверждения (изменения), доведения лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета городского округа;
26) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
27) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа;
28) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;
29) устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
30) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов в Финансовом управлении;
31) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов;
32) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа, включая внесение изменений в них;
33) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
34) устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
35) осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
38) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета городского округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
39) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
40) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского округа;
41) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
42) ежемесячно составляет и представляет отчет об исполнении бюджета городского округа в порядках, установленных Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Башкортостан;
43) составляет бюджетную отчетность городского округа на основании бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа;
44) представляет бюджетную отчетность городского округа в Администрацию городского округа и в Министерство финансов Республики Башкортостан;
45) устанавливает сроки представления бюджетной отчетности главным администраторам средств бюджета городского округа;
46) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;
47) проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;
48) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа, по искам к городскому округу, по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
49) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
50) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
51) применяет бюджетные меры принуждения в соответствии с решением об их применении;
52) осуществляет исполнение решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, средства бюджетных и автономных учреждений городского округа;
53) устанавливает порядок направления (представления) главным распорядителем средств бюджета городского округа, представлявшим в суде интересы городского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса, в Финансовое управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;
54) устанавливает порядок представления главным распорядителем средств бюджета городского округа в Финансовое управление информации о результатах обжалования судебного акта;
55) уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа об исполнении за счет казны городского округа судебного акта о возмещении вреда в целях реализации городским округом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;
56) осуществляет казначейское сопровождение средств в порядке, установленном Администрацией городского округа, в случаях, определенных решением о бюджете городского округа;
57) устанавливает порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета городского округа;
58) осуществляет санкционирование операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета городского округа;
59) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящим Положением;
60) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Положением, решениями Совета городского округа, актами главы городского округа, актами Администрации городского округа;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.