Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства записи актов
гражданского состояния и архивного дела
Камчатского края
от 23.08.2024 N 4-Н
Нормативные затраты
на обеспечение функций Агентства записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края и подведомственного краевого государственного казенного учреждения "Государственный архив Камчатского края"
(далее - нормативные затраты)
1. Общие положения
1. Нормативные затраты применяются для обоснования закупок, наименования объектов которых включаются в планы-графики закупок в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и определяются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Камчатского края и подведомственных им краевых казенных учреждений, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 05.04.2016 N 99-П.
2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Агентству записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края и подведомственному краевому государственному казенному учреждению "Государственный архив Камчатского края" (далее - заказчик, организация) лимитов бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Камчатского края.
3. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у заказчика.
4. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
5. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края (далее - Агентство) может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации.
6. При расчете нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников заказчика (Ч оп), которая определяется с округлением до целого числа по формуле:
Ч оп = Ч с х 1,1 где,
Ч с - фактическая численность служащих (работников) заказчика;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
7. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
2. Нормативы, определяемые при расчете объема затрат на информационно-коммуникационные технологии, приобретение основных средств, материальных запасов
8. При расчете объема затрат на информационно-коммуникационные технологии используются нормативы их количества, установленные приложением 1 к приказу Агентства от 24.04.2024 N 2-Н "Об утверждении требований к закупаемым Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края и подведомственным ему краевым государственным казенным учреждением отдельным видам товаров, работ, услуг", а также нормативы цены, указанные в следующей таблице:
Таблица
N |
Наименование средств связи, программного обеспечения, сетевого оборудования и отдельных материально-технических ресурсов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
Норматив цены на единицу товара, услуги |
1 |
2 |
3 |
1. |
Средства и услуги связи |
|
1.1. |
Количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной радиотелефонной связи, единиц |
|
1.1.1. |
Руководитель организации |
ежемесячные расходы на услуги связи не более 4 000 руб. |
1.1.2. |
Заместитель руководителя организации |
ежемесячные расходы на услуги связи не более 4 000 руб. |
2. |
Количество SIM-карт для передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", используемых для планшетных компьютеров, единиц |
ежемесячные расходы на услуги связи не более 1 500 руб. |
9. При расчете затрат на приобретение основных средств и материальных запасов используются нормативы их количества, установленные приложениями 2 - 4 к приказу Агентства от 24.04.2024 N 2-Н "Об утверждении требований к закупаемым Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края и подведомственным ему краевым государственным казенным учреждением отдельным видам товаров, работ, услуг", а также нормативы цены, указанные в следующей таблице:
Таблица
N |
Наименование основных средств, материальных запасов |
Норматив цены на единицу товара, услуги (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Кабинет руководителя организации |
|
1.1. |
Стол руководителя |
120 000 |
1.2. |
Стол приставной (брифинг) |
90 000 |
1.3. |
Стол под оргтехнику, компьютер |
100 000 |
1.4. |
Стол для переговоров (совещаний) |
100 000 |
1.5. |
Тумба для стола руководителя |
38 000 |
1.6. |
Шкаф для документов |
65 000 |
1.7. |
Шкаф для верхней одежды |
95 000 |
1.8. |
Кресло для руководителя |
50 000 |
1.9. |
Стулья для посетителей |
25 000 |
1.10. |
Сейф |
150 000 |
1.11. |
Рабочая станция |
200 000 |
1.12. |
Планшетный компьютер |
120 000 |
1.13. |
Принтер |
80 000 |
1.14. |
Телефонный аппарат кнопочный |
10 000 |
1.15. |
Источник бесперебойного питания |
10 000 |
1.16. |
Кондиционер |
95 000 |
1.17. |
Телевизор |
65 000 |
1.18. |
Портрет Президента Российской Федерации |
10 000 |
1.19 |
Государственный флаг Российской Федерации |
10 000 |
1.20. |
Флаг Камчатского края |
10 000 |
1.21. |
Государственный герб Российской Федерации |
10 000 |
1.22. |
Герб Камчатского края |
10 000 |
1.23. |
Настольный набор руководителя |
15 000 |
1.24. |
Шторы (жалюзи) |
80 000 |
2. |
Приемная руководителя организации |
|
2.1. |
Стол письменный |
75 000 |
2.2. |
Стол (тумба) под оргтехнику |
35 000 |
2.3. |
Тумба для бумаг |
25 000 |
2.4. |
Шкаф для документов |
75 000 |
2.5. |
Шкаф для верхней одежды (шкаф-купе) |
85 000 |
2.6. |
Кресло офисное |
30 000 |
2.7. |
Стул для посетителей |
12 500 |
2.8. |
Кондиционер |
85 000 |
2.9. |
Рабочая станция |
175 000 |
2.9.1. |
Монитор |
40 000 |
2.9.2. |
Системный блок |
115 000 |
2.9.3. |
Устройства ввода-вывода |
3 500 |
2.9.4. |
Источник бесперебойного питания |
10 000 |
2.10. |
Телефонный аппарат кнопочный с функцией факса |
15 000 |
2.11. |
Холодильник малой вместимости |
50 000 |
2.12. |
Шторы (жалюзи) |
65 000 |
3. |
Кабинет заместителя руководителя организации |
|
3.1. |
Стол письменный |
85 000 |
3.2. |
Стол приставной (брифинг) |
55 000 |
3.3. |
Стол под оргтехнику, компьютер |
55 000 |
3.4. |
Стол для переговоров/совещаний |
70 000 |
3.5. |
Тумба для бумаг |
30 000 |
3.6. |
Шкаф для документов |
75 000 |
3.7. |
Шкаф для верхней одежды |
85 000 |
3.8. |
Кресло рабочее (офисное) |
35 000 |
3.9. |
Стулья для посетителей |
12 500 |
3.10. |
Рабочая станция |
175 000 |
3.10.1. |
Монитор |
40 000 |
3.10.2. |
Системный блок |
115 000 |
3.10.3. |
Запасные части (устройства ввода-вывода) |
3 500 |
3.11. |
Принтер |
60 000 |
3.12. |
Источник бесперебойного питания |
10 000 |
3.13. |
Телефонный аппарат кнопочный |
10 000 |
3.14. |
Кондиционер |
85 000 |
3.15. |
Шторы (жалюзи) |
65 000 |
4. |
Кабинет начальника структурного подразделения организации (начальник управления, начальник отдела и т.д.) |
|
4.1. |
Стол письменный |
50 000 |
4.2. |
Стол приставной (брифинг) |
30 000 |
4.3. |
Стол под оргтехнику, компьютер |
30 000 |
4.4. |
Тумба для бумаг |
25 000 |
4.5. |
Шкаф для документов |
75 000 |
4.6. |
Шкаф для верхней одежды |
75 000 |
4.7. |
Кресло рабочее (офисное) |
35 000 |
4.8. |
Стулья для посетителей |
10 000 |
4.9. |
Рабочая станция |
170 000 |
4.9.1. |
Монитор |
40 000 |
4.9.2. |
Системный блок |
115 000 |
4.9.3. |
Запасные части (устройства ввода-вывода) |
3 500 |
4.10. |
Источник бесперебойного питания |
10 000 |
4.11. |
Принтер (в случае, если начальник располагается в отдельном кабинете) |
60 000 |
4.12. |
Телефонный аппарат кнопочный |
10 000 |
4.13. |
Кондиционер (в случае, если начальник располагается в отдельном кабинете) |
85 000 |
4.14. |
Шторы (жалюзи) |
65 000 |
5. |
Кабинет заместителя начальника отдела, сотрудников отдела (за исключением вспомогательного и обслуживающего персонала) |
|
5.1. |
Стол письменный |
45 000 |
5.2. |
Стол под оргтехнику, компьютер |
35 000 |
5.3. |
Тумба для бумаг |
25 000 |
5.4. |
Шкаф для документов |
75 000 |
5.5. |
Шкаф для верхней одежды |
75 000 |
5.6. |
Кресло рабочее (офисное) |
30 000 |
5.7. |
Стулья для посетителей |
10 000 |
5.8. |
Рабочая станция |
160 000 |
5.8.1. |
Монитор |
40 000 |
5.8.2. |
Системный блок |
115 000 |
5.8.3. |
Запасные части (устройства ввода-вывода) |
3 500 |
5.9. |
Многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир) |
95 000 |
5.10. |
Принтер |
60 000 |
5.11. |
Источник бесперебойного питания |
10 000 |
5.12. |
Телефонный аппарат кнопочный |
10 000 |
5.13. |
Кондиционер |
85 000 |
5.14. |
Шторы (жалюзи) |
45 000 |
6. |
Конференц-зал |
|
6.1. |
Стол президиума |
120 000 |
6.2. |
Трибуна |
40 000 |
6.3. |
Многоместная секция стульев |
90 000 |
6.4. |
Стул рабочий для президиума |
10 000 |
6.5. |
Комплексное мультимедийное, презентационное аудио оборудование |
150 000 |
6.6. |
Кондиционер |
85 000 |
7. |
Серверная |
|
7.1. |
Стол в помещении серверного оборудования |
30 000 |
7.2. |
Стулья в помещении серверного оборудования |
7 000 |
7.3. |
Монитор, устройства ввода-вывода |
40 000 |
7.4. |
Шкаф для оборудования |
120 000 |
7.5. |
Кондиционер |
85 000 |
7.6. |
Источник бесперебойного питания мощностью 1500 В А |
170 000 |
7.7. |
Шторы (жалюзи) |
45 000 |
8. |
Копировально-множительное и иное оборудование из расчета на организацию |
|
8.1. |
Многофункциональное устройство |
250 000 |
8.2. |
Сканер |
95 000 |
8.3. |
Ноутбук |
75 000 |
8.4. |
Брошюровщик для переплета на пластиковую пружину |
25 000 |
8.5. |
Уничтожитель бумаги (шредер) |
70 000 |
8.6. |
Стеллажи, шкафы для хранения |
25 000 |
9. |
Служба безопасности и пост охраны |
|
9.1. |
Стол в помещении охраны |
30 000 |
9.2. |
Стулья в помещении охраны |
10 000 |
9.3. |
Шкаф для ключей в помещении охраны |
7 000 |
9.4. |
Рабочая станция |
160 000 |
9.4.1. |
Монитор |
40 000 |
9.4.2. |
Системный блок |
115 000 |
9.4.3. |
Запасные части (устройства ввода-вывода) |
3 500 |
9.4.4. |
Телефонный аппарат кнопочный |
10 000 |
10. |
Холл, вестибюль, коридоры |
|
10.1. |
Вешалка гардеробная |
50 000 |
10.2. |
Гардеробный барьер |
85 000 |
10.3. |
Стойка для заполнения документов (пристенная на ножках) |
20 000 |
10.4. |
Стулья в помещении ожидания для посетителей, в холлах, в коридорах, примыкающих к кабинетам, где ведется прием посетителей |
7 000 |
10.5. |
Стулья в холле, вестибюле |
7 000 |
10.6. |
Кондиционер |
85 000 |
11. |
Бумажная продукция и канцелярские принадлежности |
|
11.1. |
Бумага офисная 80 г/кв. метр, А4, 500 листов |
870 |
11.2. |
Бумага офисная 80 г/кв. метр, АЗ, 500 листов |
870 |
11.3. |
Флажки-закладки самоклеящиеся цветные, 100 листов |
350 |
11.4. |
Папка-регистратор с арочным механизмом |
500 |
11.5. |
Папка картонная со скоросшивателем, А4 |
150 |
11.6. |
Файл перфорированный, упаковка 100 штук, А4 |
1 000 |
11.7. |
Магнитная доска |
9 500 |
11.8. |
Ежедневник |
2 000 |
11.9. |
Бланк "Почетная грамота" и (или) "Благодарность" и т.п. |
450 |
11.10. |
Папка адресная с тиснением "На подпись", А4 |
2 000 |
11.11. |
Корзина для бумаг |
2 000 |
11.12. |
Степлер для бумаг N 24/6 |
500 |
11.13. |
Степлер для бумаг N 10 |
390 |
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Приказ Агентства записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края от 23 августа 2024 г. N 4-Н "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.