Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 26.08.2024 N 409-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 18.11.2016 N 454-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, возникших в связи с оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии в целях достижения результата комплекса процессных мероприятий "Оказание мер государственной поддержки организациям, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 23.01.2024 N 17-П (далее - Государственная программа), и определяет порядок и условия предоставления субсидии юридическим лицам из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, возникших в связи с оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению, и проведения отбора получателей субсидии (далее соответственно - субсидия, отбор).
Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в период реализации комплекса процессных мероприятий "Оказание мер государственной поддержки организациям, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" Государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способ предоставления субсидий - финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - участники отбора, получатели субсидии) и имеющие:
1) оформленные в установленном порядке документы, разрешающие использование водных объектов для целей сбросов сточных вод;
2) аккредитованную испытательную лабораторию (центр);
3) экологические сертификаты.
6. К направлениям расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относятся:
1) оплата за негативное воздействие на окружающую среду сверх предельно, допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты за отчетный период;
2) внесение авансовых платежей за негативное воздействие на окружающую среду сверх предельно, допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты за текущий финансовый год.
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, соглашение), следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) получатель субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии (участника отбора).
8. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в порядке и сроки, установленные частью 75 настоящего Порядка.
9. Соглашение, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается один раз на финансовый год.
10. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) включаемые соответственно в соглашение о предоставлении субсидии и договоры, заключенные с получателем субсидии:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Камчатского края в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения получателем субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) включаемые в соглашение:
а) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
б) принятие получателем субсидии обязательства о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
в) принятие получателем субсидии обязательства представления отчетности, в срок, указанный в части 21 настоящего Порядка.
11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
12. Проверка получателей субсидии (участников отбора) проводится Министерством на соответствие требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка, и осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) в сроки, указанные в части 58 настоящего Порядка.
13. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" получателя субсидии (участника отбора), установленным в части 7 настоящего Порядка требованиям, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в сроки, указанные в части 58 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов Камчатского края, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и (или) соответствие получателя субсидии (участника отбора) подтверждается путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм системе "Электронный бюджет".
14. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) установленным требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
15. Министерство перечисляет субсидию согласно плану-графику, утвержденному соглашением, на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета.
16. План-график перечисления субсидии составляется в соответствии с периодичностью внесения авансовых платежей за негативное воздействие на окружающую среду, установленной Правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2023 N 881.
17. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
S i = D i + V i - Х, где:
S i - размер субсидии, предоставляемой i-тому получателю субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
Х - сумма излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую сумму за предыдущий отчетный период в счет отчетного периода, определяемая на основании документа, указанного в подпункте "в" пункта 5 части 49 настоящего Порядка;
D i - размер платы i-того получателя субсидии за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период (год), определяемый по формуле:
D i = Р i - В i - А i, где:
Р i - размер начисленной i-тому получателю субсидии платы за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период (год), равный сумме, указанной по строке 083 "плата за сбросы, превышающие установленные НДС, ТН, ВРС" декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период (год), указанной в подпункте "а" пункта 5 части 49 настоящего Порядка;
В i - размер начисленной i-тому получателю субсидии средств на выполнение мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду за отчетный период (год), равный сумме, указанной по строке 133 "плата за сбросы";
А i - размер авансовых платежей, внесенных i-тым получателем субсидии за отчетный период (год), равный сумме, указанной по строке 173 "за сбросы" декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период (год), указанной в подпункте "а" пункта 5 части 49 настоящего Порядка;
V i - размер авансовых платежей i-того получателя субсидии за негативное воздействие на окружающую среду за текущий финансовый год, определяемый по формуле:
В случае если получателей субсидии двое или более, то размер субсидии Si для них рассчитывается пропорционально суммам, указанным в поданных заявках таких получателей субсидии.
18. В случае, если по итогам проверки территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду сумма предоставленной субсидии превышает сумму платы за негативное воздействие на окружающую среду сверх предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты за отчетный период, получатель субсидии производит зачет переплаты в счет будущего отчетного периода в соответствии с пунктом 60 Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2023 N 881.
19. Результатом предоставления субсидии является отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду в стоимостном выражении (рублях) по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, устанавливаются соглашением.
20. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, субсидия предоставляются в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора. Соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (на соответствующий финансовый год и плановый период).
21. Получатель субсидии представляет в системе "Электронный бюджет" отчетность по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным Министерством финансов Российской Федерации для соглашения:
1) ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал (итоговый отчет) не позднее 15 января года, следующего за отчетным), отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия (с приложением копий документов, подтверждающих оплату обязательств в целях исполнения которых была предоставлена субсидия, по направлениям, указанным в части 6 настоящего Порядка в форме электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, а в случае отсутствия технической возможности направляются в Министерство посредством почтового отправления или нарочно.
22. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете и в прилагаемых к отчетам документах (при наличии), в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов, указанных в части 21 настоящего Порядка.
23. Отчет считается принятым после подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
24. Отчет считается не принятым после направления получателю субсидии протокола, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", в связи с некорректным заполнением (не заполнением) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете и (или) непредставлением (представлением не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2 части 21 настоящего Порядка.
Министерство в протоколе, направленном получателю субсидии, устанавливает срок представления скорректированного отчета.
25. Министерство осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
26. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
27. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
28. Получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого расходования бюджетных средств;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии - в размере, соответствующем недостигнутому результату предоставления субсидии.
29. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней после дня выявления нарушений Министерством посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
30. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 27 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней после дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
31. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля текущего финансового года.
3. Отбор получателей субсидии
32. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора.
33. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
34. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
35. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
36. Отбор осуществляется исходя из соответствия участников отбора требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка, и категории участников отбора в соответствии с частью 5 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок участников отбора.
37. В целях проведения отбора Министерство в срок не позднее 1 октября года предоставления субсидии размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее - объявление), которое включает в себя следующую информацию в соответствии с настоящим Порядком:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристика (характеристики) результата (при ее установлении);
5) доменное имя в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 7 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 17 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
38. Министерство вправе отменить проведение отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора путем размещения объявления об отмене проведения отбора на едином портале.
Отбор может быть отменен в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
39. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
40. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
41. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
42. К участию в отборе допускаются юридические лица, соответствующие категории участников отбора, установленной частью 5 настоящего Порядка.
43. Подача заявки осуществляется в соответствии с требованиями, установленными с частями 44 и 45 настоящего Порядка и в сроки, указанные в объявлении.
44. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
45. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
46. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
48. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания им указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
49. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию и документы об участнике отбора:
а) полное и сокращенное наименование участника отбора;
б) основной государственный регистрационный номер участника отбора;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) дату и код причины постановки на учет в налоговом органе участника отбора;
д) адрес юридического лица;
е) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
ж) фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
з) информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
и) информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
3) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии, в соответствии с частью 21 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении;
4) следующие документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории, установленной частью 5 настоящего Порядка:
а) копии документов, подтверждающих право использования водных объектов для целей сбросов сточных вод;
б) копию аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра);
в) копии экологических сертификатов;
5) следующие документы, подтверждающие возникновение обязательств и размер затрат по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду у участника отбора:
а) копию декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период (год);
б) вступившие в законную силу судебные решения о взыскании с участника отбора платы за негативное воздействие на окружающую среду (при наличии);
в) решения о зачете сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду в счет будущих отчетных периодов, вынесенные территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (при наличии).
50. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в соответствии с частями 51 и 52 настоящего Порядка.
51. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Возврат заявки осуществляется путем формирования участником отбора уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".
52. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок, после формирования участником отбора уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет" и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в части 44 настоящего Порядка.
53. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
54. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 53 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
55. Министерству не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения, в системе "Электронный бюджет".
56. Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц);
4) адрес юридического лица;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
57. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
58. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение заявок, проверку полноты и достоверности содержащихся в заявках сведений, проверку получателя субсидий на соответствие указанным в части 7 настоящего Порядка требованиям, а также категории участников отбора в соответствии с частью 5 настоящего Порядка.
59. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок предоставления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 3 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
60. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
61. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 62 настоящего Порядка.
62. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения права на получение субсидии;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
63. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
64. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
65. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении.
66. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
67. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
68. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора и максимального размера субсидии, указанных в объявлении.
69. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
70. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
71. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
72. По результатам отбора Министерством с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в порядке и сроки, установленные частью 75 настоящего Порядка.
73. В целях заключения соглашения, победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
74. Соглашение формируется в форме электронного документа, а также подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в системе "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
75. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 69 настоящего Порядка размещает проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если победитель отбора не подписал проект соглашения в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет", то такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и победителем отбора и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства.
76. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения и наличия участников отбора, прошедших отбор и признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия распределяется без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге.
77. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения, уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено соглашение о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 5-го декабря текущего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения посредством системы "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, организует его подписание посредством системы "Электронный бюджет".".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 26 августа 2024 г. N 409-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.