Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Калязинского муниципального округа
Тверской области
от 12.02.2024 г. N 94
Порядок
взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков Калязинского муниципального округа Тверской области при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками Калязинского муниципального округа Тверской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), и определяет порядок взаимодействия Администрации Калязинского муниципального округа, в лице комитета по экономике и прогнозированию Администрации Калязинского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган) с заказчиками Калязинского муниципального округа, в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калязинского муниципального округа, в части осуществления конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.2. Под заказчиками Калязинского муниципального округа (далее - Заказчики) в настоящем Порядке понимаются муниципальные заказчики Калязинского муниципального округа, бюджетные учреждения Калязинского муниципального округа, и иные Заказчики, указанные в части 4, 5 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.3. При проведении совместных конкурсов или аукционов Уполномоченный орган выступает организатором совместных конкурсов, аукционов. Проведение совместных конкурсов или аукционов осуществляется в соответствии со статьей 25 Федерального закона N 44-ФЗ и правил, установленных постановлением Правительством Российской Федерации от 28 ноября 2013 г N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов"
1.4. Требования Порядка являются обязательными для Уполномоченного органа, конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссии и Заказчиков Калязинского муниципального округа.
2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при планировании и формировании закупок.
2.1 Заказчики Калязинского муниципального округа в целях осуществления закупки осуществляют следующие функции:
1) формируют планы-графики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) согласуют планы-графики с руководителем главного распорядителя бюджетных средств или органа, осуществляющего функции и полномочия его учредителя (в случае, если планы-графики сформированы муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями). Согласованные и утвержденные планы-графики являются обязательными для заказчиков Калязинского муниципального округа. Закупка товаров, работ, услуг осуществляется заказчиками Калязинского муниципального округа только в соответствии с согласованными планами-графиками;
3) обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единицы товара, работы, услуги в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
4) выбирают способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) определяют наименование объекта закупки, осуществляют описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе устанавливают требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при необходимости), требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, к гарантийным обязательствам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
6) проводят обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, установленных Федеральным законом;
7) определяют требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (к документам, подтверждающим соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) и разрабатывают инструкцию по ее заполнению;
8) для осуществления закупки товаров, работ, услуг разрабатывают, направляют в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки товаров, работ, услуг (далее - заявка) и комплект документов, предусмотренный пунктом 3.2 настоящего Порядка (далее - комплект документов). Устраняют замечания к комплекту документов в случаях, предусмотренных настоящим Порядком;
9) обеспечивают согласование описания объекта закупки (технического задания), проекта контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) в соответствии с настоящим Порядком;
10) обеспечивают участие своих представителей в работе комиссии;
11) вносят в Уполномоченный орган мотивированное предложение по внесению изменений в извещение об осуществлении закупки либо отмене закупки;
12) готовят разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в пределах своей компетенции;
13) направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, пояснения (возражения) по принятой к рассмотрению жалобе на положения извещения об осуществлении закупки (далее - жалоба) в пределах своей компетенции;
14) обеспечивают подготовку членами комиссии из числа представителей заказчика заключения о соответствии или несоответствии заявок (частей заявок) на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, а также об оценке предложений участника закупки по критериям, установленным в извещении об осуществлении закупки (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев);
15) рассматривают информацию, представленную участником закупки в качестве подтверждения своей добросовестности в соответствии со статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ, признают такую информацию недостоверной в случае представления участником закупки в качестве подтверждения своей добросовестности недостоверной информации;
16) заключают контракты и обеспечивают их исполнение;
17) организуют работу по включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами;
18) осуществляют хранение информации и документов, предусмотренных настоящим Порядком, формируемых и составляемых, а также полученных при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта не менее шести лет с даты начала закупки.
2.2. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и утверждает формы заявок, а также требования к их заполнению;
2) осуществляет прием заявок и комплекта документов, их регистрацию и возврат в соответствии с настоящим Порядком;
3) проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
4) принимает решение о проведении совместного конкурса или аукциона;
5) определяет в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ дату и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке, дату окончания срока рассмотрения и оценки заявок, дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги;
6) определяет электронную площадку для электронных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) проверяет заявку и комплект документов на соответствие требованиям законодательства;
8) аннулирует регистрацию заявки в соответствии настоящим Порядком;
9) принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы;
10) на основании заявки формирует и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки;
11) принимает решение об отмене закупки с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ;
12) размещает извещение об отмене закупки в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ;
13) принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки;
14) готовит разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в пределах своей компетенции;
15) размещает разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система);
16) организует заседание комиссии;
17) размещает в единой информационной системе протоколы, формируемые комиссией в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
18) осуществляет хранение информации и документов, предусмотренных настоящим Порядком, формируемых и составляемых при проведении закрытых конкурентных способов;
19) разрабатывает типовые формы документов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Калязинского муниципального округа Тверской области.
3. Порядок подачи в Уполномоченный орган документов для осуществления закупки товаров, работ, услуг.
3.1. Для проведения процедуры конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчики направляют в Уполномоченный орган за подписью руководителя соответствующего заказчика, или уполномоченного им лица, в бумажном виде, и в форме электронного документа заявку на проведение процедуры. В заявках должно быть указано следующее:
3.1.1. наименование Заказчика, (ИНН, КПП, счет временного распоряжения, с указание получателя) место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
3.1.2. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.3. порядковый номер закупки в плане-графике на соответствующий год, идентификационный код закупки;
3.1.4. описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ;
3.1.5. информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющейся предметом контракта;
3.1.6. сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
3.1.7. начальная (максимальная) цена контракта;
3.1.8. источник финансирования осуществления закупки товаров, работ, услуг с указанием классификации расходов бюджета Калязинского муниципального округа Тверской области;
3.1.9. цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
3.1.10. информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.1.11. форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг;
3.1.12 размер аванса (если проектом контракта предусмотрена выплата аванса);
3.1.13. сведения о размере обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии;
3.1.14. сведения о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона N 44-ФЗ;
3.1.15. требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие лицензий, допусков само регулируемых организаций с указанием конкретных видов деятельности, сертификатов и т.п.) основания для предъявления указанных требований (с указанием реквизитов нормативно-правовых актов) и исчерпывающих перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки;
3.1.16. сведения о преимуществах, предоставляемые заказчиками учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и/или организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьями 28-30 Закона N 44-ФЗ);
3.1.17. сведения об условиях запрета, ограничениях, допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
3.1.18. сведения о возможности заказчика Калязинского муниципального округа Тверской области изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с п.п. "а" и "б" п. 1 ч. 1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ;
3.1.19. сведения о возможности заказчика увеличить по согласованию с участником закупки количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ;
3.1.20. критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;
3.1.21. информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 федерального закона N 44-ФЗ, при этом основания для одностороннего расторжения контракта должны быть определены в соответствии с гражданским законодательством;
3.1.22. информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
3.1.23. сведения об осуществлении банковского сопровождения контракта, заключаемых муниципальными заказчиками Калязинского муниципального округа, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.2. В состав заявки на проведение конкурентной процедуры должны входить:
3.2.1. Техническое задание (составляется заказчиками Калязинского муниципального округа в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ) с указанием сведений и документов, включающих:
а) функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
б) спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии (в зависимости от спецификации предмета закупки);
в) изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
г) информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету, на поставку которого заключается контракт;
д) показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара (работы, услуги) потребностям заказчика (при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (устанавливаются в зависимости от объекта закупки);
е) требование к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости).
3.2.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется в соответствии требованиями статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
3.2.3. проект контракта (в случае его не предоставления Заказчиком, Уполномоченный орган осуществляет разработку контракта самостоятельно).
3.2.4. в случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства (проектные и изыскательские работы) техническое задание должно содержать проектно-сметную, сметную документацию, разработанную в соответствии с требованиями действующего законодательства, утвержденную заказчиком(ами) Калязинского муниципального округа, и согласованную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, а также график выполнения работ (при необходимости).
3.2.5. в случае если в заявке на проведение закупки заказчики указали товарные знаки, то они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым Заказчиком(ами), в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. В случае отсутствия слов "или эквивалент" заказчик предоставляет обоснование;
3.2.6. в случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства к описанию объекта закупки (техническому заданию) прилагаются утвержденная заказчиком Калязинского муниципального округа Тверской области и (или) согласованная в установленном порядке проектная документация в объеме, определяемом в соответствии с законодательством в сфере градостроительства и график выполнения работ (при необходимости);
3.2.7. положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий в случаях, предусматривающих наличие этой экспертизы в соответствии с законодательством в сфере градостроительства;
3.3. Заявка, представляемая в Уполномоченный орган должна пройти следующие согласования:
3.3.1. Заявка муниципальных Заказчиков - подведомственных учреждений должна быть также согласована с распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее учреждение.
3.3.2. Бюджетные учреждения до представления заявки в Уполномоченный орган согласовывают заявку с учредителем.
3.4. Датой подачи заявки в Уполномоченный орган является дата предоставления документов на бумажном носителе и в электронном виде.
3.5. Заявка на организацию закупки подается в Уполномоченный орган не позднее чем за двадцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения и документации об осуществлении закупки в ЕИС в случае, если Заказчик осуществляет:
3.5.1 закупку путем проведения открытого конкурса;
3.5.2. закупку путем проведения конкурса с ограниченным участием;
3.5.3. закупку путем проведения двухэтапного конкурса;
3.5.4. закупку путем проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион);
3.5.5. закупку путем проведения запроса котировок;
3.6. Заявка на организацию закупки подается в Уполномоченный орган не позднее чем, за пять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения и документации об осуществлении закупки в ЕИС в случае, если Заказчик осуществляет проведение повторной закупки.
3.7. Ответственность за полноту, достоверность и соответствие заявки нормам Федерального закона N 44-ФЗ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, технического задания и проекта муниципального контракта несет Заказчик.
3.8. Уполномоченный орган осуществляет прием заявки и документов, представленных заказчиками Калязинского муниципального округа. Рассмотрение заявки и представленных Заказчиками в составе заявки документы и сведения на соответствие плану-графику и настоящему Порядку осуществляется в течении 4-х рабочих дней.
По итогам рассмотрения Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
3.8.1. о возврате заявки заказчику Калязинского муниципального округа;
3.8.2. об организации закупки, которое оформляется распоряжением Уполномоченного органа;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Возврат Уполномоченным органом заявки Заказчикам осуществляется в случаях:
3.10.1. отсутствия одного из документов, предусмотренных п. 3.1, п. 3.2. Разделом 3 настоящего Порядка, а также отсутствия в представленных документах информации, предусмотренной настоящим Порядком;
3.10.2. несоответствие заявки позициям плана-графика;
3.11. Уполномоченный орган имеет право запрашивать у Заказчиков дополнительные документы и информацию, необходимые для размещения закупки, содержащихся в Заявке.
3.12. в случае выявления в ходе разработки документации закупки, несоответствия требованиям законодательства, заявка и прилагаемые к ней документы и сведения направляется Уполномоченным органом Заказчику (ам) на доработку.
3.13. заявка, поступившая повторно, рассматривается в течении 2- х рабочих дней.
3.14. Уполномоченный орган возвращает Заказчику(ам) заявку, на основании заявления заказчика(ов) о возврате заявки.
4. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.1. Уполномоченный орган на основании поступившей заявки от Заказчиков:
4.1.1. разрабатывает извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, путем проведения открытого конкурса, аукциона в электронной форме, в течении 10 рабочих дней со дня поступления заявки;
4.1.2. разрабатывает извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчик путем проведения запроса котировок, в течении 5 рабочих дней со дня поступления заявки;
4.1.3. руководитель Уполномоченного органа утверждает конкурсную, аукционную документацию, извещение о проведении запроса котировок.
4.1.4. руководитель Уполномоченного органа до опубликования извещения о проведении закупки принимает решение в форме распоряжения о создании Единой комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Единый состав комиссии формируется из представителей Администрации Калязинского муниципального округа Тверской области и представителей Заказчика.
4.1.5. размещает извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ;
4.1.6. размещает в ЕИС по собственной инициативе или по мотивированному предложению заказчика изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
4.1.7. размещает в ЕИС разъяснения положений извещение об осуществлении закупки, представленные заказчиком, в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.1.8. размещает в ЕИС решение Уполномоченного органа, либо решение Заказчиков об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закупок в день принятия этого решения, с указанием причины отказа, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации о них);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.10. По завершении срока подачи заявок на участие в закупке Уполномоченный орган в срок, установленный извещением об осуществлении закупки, организует заседание комиссии,
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.12. осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; рассматривает заявки на участие в закупках, обеспечивает их защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность в соответствие с Федеральным законом N 44-ФЗ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.14. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия участника требованиям, установленным пунктом 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.15. Протоколы, формируемые комиссией в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подписываются электронной цифровой подписью всеми участвующими в заседании членами комиссии. В течение одного рабочего дня со дня подписания протокола направляет один экземпляр протокола заказчику.
4.1.16. предлагает Заказчикам при осуществлении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг провести совместные конкурсы или аукционы в соответствии со ст. 25 Федерального закона 44-ФЗ;
4.1.17. обеспечивает хранение в течение 3 (трех) лет протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.2. Заказчики:
4.2.1. представляют в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с настоящим Порядком;
4.2.2. вносят необходимые изменения (дополнения) в документы и (или) сведения по замечаниям, полученным от Уполномоченного органа;
4.2.3. принимают решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, либо принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закупок в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.2.4. предоставляют в Уполномоченный орган дополнительные документы и информацию, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке и извещение об осуществлении закупки;
4.2.5. утверждают конкурсную, аукционную документацию, документацию о проведении запроса котировок, в течение двух рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа.
4.2.6. представляют в Уполномоченный орган разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в течение одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.8. вносят в Уполномоченный орган предложение о замене членов комиссии, в случае выявления в составе комиссии лиц, которые не могут быть членами комиссии в соответствии со ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ;
4.2.9. заключают контракты с победителем, обеспечивает их исполнение, ведет реестр контрактов в соответствии со статьей 103 Федерального закона N 44-ФЗ;
4.2.10. в случае отказа от заключения контракта с победителем закупок, по основаниям, предусмотренным частями 9 и 11 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, составляют и размещают в ЕИС протокол об отказе от заключения контракта, и направляют данный протокол победителю в течение двух рабочих дней с даты его подписания;
4.2.11. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта;
4.2.12. осуществляют приемку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N-44-ФЗ;
4.2.13. возвращают на счет участника закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.2.14. принимают решение о проведении повторной (новой) конкурентной процедуры, в случае признания конкурса, аукциона, запроса котировок несостоявшимися в случаях, предусмотренных законом N 44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.