Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 22 августа 2024 г. N 102
Административный регламент
предоставления государственной услуги по приему отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги по приему отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых Департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент), при предоставлении государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации воспроизводство лесов и лесоразведение, а также исполнение обязанностей по выполнению работ по лесовосстановлению или лесоразведению в случаях, установленных действующим законодательством (далее - заявители).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения к настоящему регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения к настоящему регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Прием отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного комплекса Тюменской области.
Уполномоченными структурными подразделениями департамента, непосредственно предоставляющими государственную услугу, являются Тюменский, Тобольский и Ишимский межрайонные отделы государственного лесного контроля управления государственного лесного контроля департамента (далее - межрайонные отделы управления департамента), находящиеся в лесничествах Тюменской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее - отчет), оформленного в соответствии с требованиями приказа Минприроды России от 21.08.2017 N 452 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, формы и порядка представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также требований к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме" (далее - Приказ) либо размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/) и (или) Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Порталы услуг) мотивированного решения об отказе в приеме отчета (в форме электронного документа), при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 15 настоящего регламента.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
7. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня регистрации отчета в электронном журнале регистрации отчета.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
Отчеты предоставляются гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими воспроизводство лесов и лесоразведение, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в течение года не предусмотрены мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению, отчет не представляется.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице департамента в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9. В целях получения государственной услуги заявитель представляет отчет. Отчет должен составляться по форме, утвержденной Приказом.
10. Заявителем, осуществляющим лесовосстановление, в целях подтверждения требований, предусмотренных частью 3 статьи 66 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с требованиями пункта 4 приложения N 3 к Приказу предоставляется право выбора прилагаемых в обязательном порядке к отчету материалов дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки) (далее - материалы ДЗ), фото и видеофиксации лесного участка, на котором выполнены мероприятия по лесовосстановлению (далее - участок):
материалов ДЗ - к годовому отчету;
материалов фото и видеофиксации участка - к квартальному отчету за II и IV кварталы.
В столбце 13 отчета "Примечание" должно указываться количество прилагаемых файлов и их наименование.
В соответствии с требованиями пунктов 5 - 8 приложения N 3 к Приказу:
- материалы ДЗ должны прилагаться к отчету для определения местоположения и площади участка. В качестве основы наглядного изображения должны применяться оптические и радарные космические снимки, аэрофотоснимки (панхроматический снимок или цветосинтезированный снимок из 3 спектральных каналов (RGB) с радиометрической и геометрической коррекцией, трансформированный в картографическую проекцию по данным бортовой автоматической системы навигации на среднюю высоту с плановой точностью (СКО) не хуже 50 м, система координат географическая, WGS84. Формат изображения GeoTIFF, IMG), аэроснимки с беспилотных летательных аппаратов с пространственным разрешением не хуже 15 метров и представлять собой наглядные изображения участка с отображением границ кварталов и фактических границ участка с указанием масштаба кратному 1:5000 м в соответствии с картами-схемами проекта освоения лесов. Снимки должны быть отсняты в светлое время суток при отсутствии факторов, ограничивающих видимость (туман, дождь, снег, задымление). Изображение должно представляться в формате JPEG;
- материалы фото и видеофиксации должны представлять собой серию фотоснимков или видеофайлов, фиксирующих выполненные мероприятия. Фиксация должна производиться не позднее 30 календарных дней с момента окончания работ по лесовосстановлению в бесснежный период и в светлое время суток при отсутствии факторов, ограничивающих видимость (туман, дождь, снег, задымление). Заявители, представляющие отчет, могут использовать различные технические средства для осуществления фото-, видеофиксации (фотоаппараты, камеры, беспилотные летательные аппараты);
- фотофиксация участка должна осуществляться из поворотных точек его границ по часовой стрелке, начиная от столба на углу лесосеки, к которому произведена инструментальная привязка к квартальным просекам, таксационным визирам или другим постоянным ориентирам. Из каждой поворотной точки должно производиться 2 снимка (один в сторону следующей поворотной точки, второй вглубь лесосеки) и одновременная фиксация координат поворотной точки. Количество точек съемки не должно превышать 12;
- видеофиксация должна производиться путем видеосъемки участка по периметру его границ. Видеосъемка должна осуществляться по часовой стрелке, начиная от столба на углу лесосеки, к которому произведена инструментальная привязка к квартальным просекам, таксационным визирам или другим постоянным ориентирам;
- фотофиксация должна производиться в формате JPEG с минимальным разрешением 5 Мпикс. Видеофиксация должна производиться в формате AVI, MPEG-4, WMW с разрешением не менее 640 x 480 и объемом видеофайла не более 500 МБ. Для соблюдения допустимого объема видеофайла допускается его архивирование.
11. Отчет подписывается руководителем юридического лица, гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем, электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
12. Отчет представляется исключительно в форме электронного документа с использованием Порталов услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
13. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего регламента;
2) несоответствие отчета форме и порядку его представления, а также требованиям к формату отчета в электронной форме, установленных Приказом, частью 8 статьи 4 Федерального закона от 04.02.2021 N 3-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений".
Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг
16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
18. Требования к сроку ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не устанавливаются в связи с тем, что государственная услуга предоставляется в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
19. Отчет регистрируется в межрайонном отделе управления департамента в электронном журнале регистрации отчетов не позднее одного рабочего дня со дня поступления отчета.
Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
20. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов не устанавливаются в связи с тем, что государственная услуга предоставляется в электронной форме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
21. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги на Порталах услуг;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
исполнение должностными лицами департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
22. Государственная услуга предоставляется исключительно в электронной форме посредством использования Порталов услуг.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, по экстерриториальному принципу, в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 приложения N 4 к Приказу:
- файл, содержащий отчет, должен быть представлен в XML-формате в кодировке Windows-1251 и иметь расширение ".xml";
- формирование отчета должно осуществляться в форме электронного документа, соответствующего форме отчета (приложение N 2 к Приказу) на Порталах услуг в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема), если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлены в свободном доступе на информационном ресурсе Порталов услуг. При этом XSD-схема должна содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники;
- допускается упаковывать файл отчета в архив формата ZIP (ZIP-format). Каждый файл упаковывается отдельно, имя архивного файла должно совпадать с именем исходного файла и иметь расширение ".zip".
Подписание отчета осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 11 настоящего регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры в соответствии с вариантом - Прием отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении:
1) прием и регистрация поступившего отчета;
2) проверка правильности заполнения отчета, прием отчета либо принятие решения об отказе в приеме отчета, размещение на Порталах услуг мотивированного решения об отказе в приеме отчета (в форме электронного документа).
24. Профилирование заявителя:
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги приведены в приложении к настоящему регламенту.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий
25. Административные действия осуществляются начальниками, заместителями начальников, главными специалистами Тюменского, Тобольского и Ишимского межрайонных отделов государственного лесного контроля управления государственного лесного контроля департамента.
Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги
Вариант. Прием отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
Прием и регистрация поступившего отчета
26. Основанием для начала административной процедуры является поступление отчета в соответствующий межрайонный отдел управления департамента посредством Порталов услуг.
Отчет представляется заявителем в соответствии с требованиями пунктов 7, 9 - 12, 22 настоящего регламента.
27. Административные действия по приему и регистрации отчета, поступившего в межрайонный отдел управления департамента, осуществляются должностными лицами, указанными в пункте 25 настоящего регламента.
28. Отчет регистрируется в межрайонном отделе управления департамента в порядке и сроки, установленные пунктом 19 настоящего регламента. Форма электронного журнала регистрации отчетов является произвольной и должна содержать в обязательном порядке следующие сведения:
- наименование заявителя;
- реквизиты договора;
- отчетный период;
- дата регистрации отчета;
- дата принятия решения о приеме отчета либо об отказе в приеме отчета;
- дата размещения на Порталах услуг мотивированного решения об отказе в приеме отчета (в форме электронного документа).
29. Информация о регистрации отчета направляется заявителю в день его регистрации посредством Порталов услуг.
30. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации отчета является регистрация в межрайонном отделе управления департамента поступившего отчета в электронном журнале регистрации отчетов.
Проверка правильности заполнения отчета, прием отчета либо принятие решения об отказе в приеме отчета, размещение на Порталах услуг мотивированного решения об отказе в приеме отчета (в форме электронного документа)
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация поступившего отчета в электронном журнале регистрации отчетов в межрайонном отделе управления департамента.
32. Административные действия по проверке правильности заполнения отчета, по приему отчета либо по принятию решения об отказе в приеме отчета, размещению на Порталах услуг мотивированного решения об отказе в приеме отчета (в форме электронного документа) осуществляются должностными лицами, указанными в пункте 25 настоящего регламента.
33. Должностное лицо не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации отчета проводит проверку отчета и в случае:
а) отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего регламента:
принимает поступивший отчет и организует его хранение;
размещает на Порталах услуг сообщение о прием
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 22 августа 2024 г. N 102 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.