Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Программе "Развитие образования
в Урупском муниципальном районе
на 2024-2026 годы"
Подпрограмма 12
"Финансовое обеспечение условий реализации муниципальной программы "Развитие образования в Урупском муниципальном районе" на 2024 - 2026 годы
Паспорт Подпрограммы 12
Наименование Подпрограммы 12 |
"Финансовое обеспечение условий реализации муниципальной программы "Развитие образования в Урупском муниципальном районе" на 2024 - 2026 годы |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 12 |
Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики |
Цели Подпрограммы 12 |
Создание необходимых условий для эффективной работы по реализации Программы; обеспечение финансовых, организационных, информационных и научно-методических условий для работы по реализации Программы; повышение эффективности реализации Программы; обеспечение эффективной деятельности органа муниципальной власти в сфере экономики |
Задачи Подпрограммы 12 |
Обеспечение эффективного управления Программой; разработка нормативных правовых, методических и иных документов, направленных на эффективное решение задач Программы; мониторинг хода реализации и информационное сопровождение Программы, анализ процессов и результатов с целью своевременности принятия управленческих решений; обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами в сфере экономики по реализации Программы; повышение качества материально-технического обеспечения Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (Далее - Управление образования) |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 12 |
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет; укомплектованность должностей муниципальной службы в Управлении образования; своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета; исполнение сметы доходов и расходов Управления образования |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 12 |
2024 - 2026 годы |
1. Цели, целевые показатели, основные мероприятия Подпрограммы 12
1.1. Для достижения цели и решения задач Подпрограммы 12 планируется выполнение основных мероприятий:
оплата труда и начисления на нее;
приобретение услуг;
поступление нефинансовых активов;
иные расходы;
обеспечение деятельности и выполнение функций муниципального управления по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в рамках реализации мероприятий Программы;
организация взаимодействия с Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики в целях обеспечения государственной поддержки за счет средств регионального бюджета мероприятий, предусмотренных Программой;
разработка мер по совершенствованию управления реализацией Программы.
В рамках Программы предполагается разработка проектов нормативных документов, необходимых для обеспечения реализации мероприятий Программы, подготовка и подписание соглашений с Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий из федерального и регионального бюджетов бюджету Урупского муниципального района в целях реализации мероприятий Программы.
1.2. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и задач Подпрограммы 12.
1.3. Прогноз сводных показателей государственных заданий.
Доведение государственного задания не предусмотрено.
1.4. Сведения о публичных нормативных обязательствах.
Выполнение публичных обязательств в рамках Подпрограммы 12 не предусмотрено.
1.5. Сведения о средствах федерального и регионального бюджетов, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 12.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию Подпрограммы 12 не предусмотрено.
1.6. Сведения об участии муниципальных образовательных учреждений в реализации Подпрограммы 7, включая информацию: о средствах местных бюджетов, использование которых предполагается на цели Подпрограммы 12, о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальным образовательным учреждениям района.
1.7. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию Подпрограммы 12.
Участие организаций в реализации Подпрограммы 12 не предусмотрено.
2. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации Программы:
финансово-экономические риски;
социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребовало бы внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач Программы. Сокращение финансирования Программы негативным образом сказалось бы на экономических показателях Программы, привело бы к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни населения, развитие социальной сферы.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, в силу наличия разнонаправленных социальных интересов социальных групп, а также в условиях излишнего администрирования.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы выступают следующие:
мониторинг;
открытость и подотчетность;
научно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;
информационное сопровождение и общественные коммуникации.
3. Мониторинг
В рамках мониторинга достижение конкретных целей и решение задач Программы отслеживается с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.
Элементами мониторинга являются:
регулярные социологические исследования общественного мнения, ориентированные на все заинтересованные целевые группы (семьи, работодатели, педагоги, учащиеся);
исследования качества образования;
интернет-опросы.
Будет реализован комплекс работ по научно-методическому и экспертно-аналитическому сопровождению Программы (исследования, экспертизы), что позволит обеспечить обоснованность реализуемых финансово-экономических, организационно-управленческих и образовательных моделей, а также получить объективную информацию о результатах и эффектах их внедрения. Эти исследования будут включать регулярный сравнительный анализ системы образования в районе.
Управление Программой будет осуществляться на основе принципов открытости, государственно-общественного характера управления. На сайте администрации Урупского муниципального района будет предоставляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности Программы, в том числе будут размещаться ежегодные публичные отчеты исполнителей для общественности.
4. Перечень мероприятий по реализации Подпрограммы
Наименование мероприятия |
Ответственный за исполнение |
Срок исполнения |
Финансирование мероприятий, в том числе по годам (руб.) |
Примечание |
|||
2 |
3 |
4 |
Всего |
2024 |
2025 |
2026 |
|
1. Обеспечение деятельности по выработке политики по нормативно правовому регулированию в рамках реализации программы (без финансирования) | |||||||
2. Выполнение функций муниципального управления при реализации программы (без финансирования) | |||||||
3. Организация взаимодействия с Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики в целях обеспечения государственной поддержки мероприятий, предусмотренных Программой (без финансирования) | |||||||
4. Разработка мер по совершенствованию управления реализацией Программы (без финансирования) | |||||||
5. Эффективное финансовое обеспечение подпрограммы | |||||||
Бухгалтерско-экономическая служба (бухгалтерия) |
Управление образования |
2024-2026 |
7 409 200,00 |
2 516 400,00 |
2 446 400,00 |
2 446 400,00 |
|
Аппарат управления |
Управление образования |
2024-2026 |
9 009 113,80 |
3 006 490,43 |
2 998 361,29 |
3 004 262,08 |
|
Итого по программе: |
|
|
16 18 313,80 |
5 522 890,43 |
5 444 761,29 |
5 450 662,08 |
- |
Нумерация колонок в таблице приводится в соответствии с источником
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Показатели |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|||||
Районный бюджет |
Республиканский |
Внебюджетные фонды |
Прочие источники |
|||
Наименование фонда |
Сумма |
Наименование источника |
Сумма |
|||
Общий объем финансирования |
16 418 313,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе с разбивкой по годам: |
|
|
- |
- |
- |
- |
2024 |
5 522 890,43 |
- |
- |
- |
- |
- |
2025 |
5 444 761,29 |
- |
- |
- |
- |
- |
2026 |
5 450 662,08 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации детей в возрасте от 3 до 7 лет, обеспечение 100% охвата детей предшкольной подготовкой;
увеличение с 43% до 80% удельного веса детей, охваченных дошкольным образованием;
увеличение числа дошкольных мест;
создание дополнительных дошкольных мест за счет развития вариативных форм;
обеспечение 100% охвата специалистов, работающих в дошкольном образовании, курсовой подготовкой и повышением квалификации;
увеличение к 2026 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 67%;
увеличение доли общеобразовательных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям и условиям осуществления образовательного и воспитательного процесса, до 60%;
увеличение до 90% числа граждан, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию;
увеличение доли учащихся, получающих горячее питание в школьных столовых, с 43% до 100%;
увеличение числа общеобразовательных организаций, улучшивших материально-техническую базу школьных пищеблоков;
увеличение количества школ, участвующих в апробации новых форм питания;
увеличение удельного веса работников школьных пищеблоков, прошедших курсы повышения квалификации;
повышение безопасности образовательных организаций, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма людей, создание необходимой материально-технической базы по организации охраны образовательных организаций от террористической угрозы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.