Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 22 августа 2024 г. N 103
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя |
Услуга - Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд без проведения торгов | ||
1. |
Категория заявителя. |
1. Физическое лицо (представитель, законный представитель). |
2. |
Основание для оказания услуги. |
1. Поступление документов (заявления и документов (при необходимости)). |
3. |
Способ направления заявления и документов. |
1. ЕПГУ. |
4. |
Дальнейшие действия. |
1. Поступление документов, принятие решения о регистрации и приеме документов к рассмотрению либо об отказе в их приеме, прием и регистрация документов. 2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг (при необходимости). 3. Рассмотрение документов, принятие решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора. 4. Подготовка и заключение договора. |
5. |
Результат предоставления услуги. |
1. Рассмотрение документов, принятие решения о заключении договора либо решения об отказе в заключении договора. 2. Подготовка и заключение договора (процедура осуществляется без использования ЕПГУ, при личном обращении в структурное подразделение (лесничество) учреждения заявителя либо законного представителя). 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направление соответствующих документов заявителю. |
6. |
Направление результата предоставления услуги. |
1. ЕПГУ - решение об отказе в приеме документов либо решение о приеме и регистрации документов, решение об отказе в заключении договора либо решение о заключении договора. 2. Учреждение - решение об отказе в приеме документов либо решение о приеме и регистрации документов, решение об отказе в заключении договора либо решение о заключении договора (при указании способа получения в заявлении), договор (при личном обращении в структурное подразделение (лесничество) учреждения заявителя либо законного представителя). |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Заключение договора в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек. | |
1. |
Поступление документов посредством ЕПГУ. Заявитель - физическое лицо (представитель, законный представитель). Принятие решения о регистрации и приеме документов к рассмотрению либо об отказе в их приеме, прием и регистрация документов. Рассмотрение документов, принятие решения о заключении договора либо решения об отказе в заключении договора. Подготовка и заключение договора. |
Заключение договора в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего либо капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек | |
2. |
Поступление документов посредством ЕПГУ. Заявитель - физическое лицо (представитель, законный представитель). Принятие решения о регистрации и приеме документов к рассмотрению либо об отказе в их приеме, прием и регистрация документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг (при необходимости). Рассмотрение документов, принятие решения о заключении договора либо решения об отказе в заключении договора. Подготовка и заключение договора. |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах | |
3. |
Поступление обращения заявителя. Подача обращения посредством ЕПГУ, направление обращения в учреждение почтой. Заявитель - физическое лицо (представитель, законный представитель). Проведение проверки. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 22 августа 2024 г. N 103 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.