Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от "27" августа 2024 года N 477
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 2 пункта 2, пунктом 3 статьи 78, абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, являющимися приложением N 17 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 (далее - Правила), и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления из бюджета Республики Крым в рамках реализации регионального проекта "Стимулирование инвестиционной активности" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 13 декабря 2019 года N 732 (далее - региональный проект, государственная программа соответственно), субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее - субсидии).
Источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Крым по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Крым.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. отбор - определение (отбор) на конкурентной основе получателей субсидий для предоставления субсидий;
1.2.2. участник отбора - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подавшие заявку для участия в отборе (далее - участник отбора - юридическое лицо, участник отбора - индивидуальный предприниматель соответственно);
1.2.3. заявка - документы, указанные в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, сформированные и представленные участником отбора в Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство) в соответствии с требованиями настоящего Порядка для участия в отборе;
1.2.4. победитель отбора - участник отбора, прошедший отбор и по результатам проведения отбора определенный победителем отбора;
1.2.5. получатель субсидии - победитель отбора, с которым Министерство заключило соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.6. соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Министерством и получателем субсидии.
Понятия, специально не определенные в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Правилами.
1.3. Цель и способ предоставления субсидий.
Целью и способом предоставления субсидий является возмещение части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) при реализации мероприятий регионального проекта для достижения показателей государственной программы, показателей и результатов регионального проекта по следующим мероприятиям:
1.3.1. создание и (или) модернизация объектов агропромышленного комплекса (далее - объекты):
а) плодохранилищ;
б) животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
в) селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;
г) селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве;
д) селекционно-генетических центров в птицеводстве;
е) овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления;
ж) мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;
з) льно-, пенькоперерабатывающих предприятий;
и) оптово-распределительных центров;
к) репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности;
л) репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности;
м) объектов по производству кормов для аквакультуры;
1.3.2. приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее - маркировочное оборудование).
1.4. Исполнительным органом Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство.
1.5. Информация о субсидиях размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").
Организатором проведения отбора является Министерство, которое своим приказом об отборе принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (далее - объявление).
2.2. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с участниками отбора при проведении отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.3. Способ проведения отбора - запрос предложений, в соответствии с которым Министерство определяет победителей отбора на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям отбора, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка и очередности поступления (загрузки) заявок в систему "Электронный бюджет".
2.4. Порядок формирования и размещения объявления, разъяснения положений объявления.
Объявление размещается Министерством. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения Министерством соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", публикуется в системе "Электронный бюджет" и на Едином портале не позднее 1-го календарного дня до даты начала приема заявок после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и публикации на Едином портале сведений о субсидиях и включает в себя следующую информацию:
о проведении отбора в течение 30 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия заявок;
о дате начала приема заявок, которая не может быть ранее 1-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, и дате окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
о местонахождении и почтовом адресе Министерства: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81;
об адресе электронной почты Министерства:minagro@msh.rk.gov.ru;
о результатах предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
о государственной информационной системе, обеспечивающей проведение отбора: система "Электронный бюджет" (https://promote.budget.gov.ru);
о требованиях к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения, и к заявке, представляемой участником отбора для подтверждения его соответствия указанным требованиям, соответствующей пункту 2.9 раздела 2 настоящего Порядка;
о категориях и (или) критериях отбора, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка;
о порядке подачи заявок участниками отбора и требованиях, предъявляемым к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 2.8 - 2.10 раздела 2 настоящего Порядка;
о порядке отзыва заявок, порядке их возврата, определяющего в том числе основания для их возврата, порядке внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка;
о правилах рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.7, 2.13 - 2.23 раздела 2 настоящего Порядка;
о порядке возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.20 раздела 2 настоящего Порядка;
о порядке отклонения заявок, а также основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 2.18, 2.19 раздела 2 настоящего Порядка;
об объеме распределяемых субсидий в рамках отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий, о порядке расчета размера субсидий в соответствии с подпунктом 3.9.1 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Порядка и правилах распределения субсидий по результатам отбора в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, об отсутствии предельного количества победителей отбора;
о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления в соответствии с пунктом 2.12 раздела настоящего Порядка, о дате начала и окончания срока такого предоставления;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка"
о сроке подписания соглашения победителем (победителями) отбора, указанном в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
об условии признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения, указанном в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
о размещении протокола подведения итогов отбора на Едином портале, в системе "Электронный бюджет" и на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://msh.rk.gov.ru) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета"), в срок, указанный в пункте 2.22 раздела 2 настоящего Порядка.
2.5. Участник отбора на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия;
е) участник отбора не получает средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов Республики Крым на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
ж) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора-юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.6. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев:
2.6.1. К получателям субсидии относятся:
сельскохозяйственные товаропроизводители, соответствующие требованиям, указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов (по мероприятиям, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка);
сельскохозяйственные товаропроизводители, соответствующие требованиям, указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот (по мероприятию, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка).
2.6.2. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
а) получатель субсидии зарегистрирован и (или) поставлен на налоговый учет и осуществляет свою деятельность на территории Республики Крым;
б) инвестиционный проект по созданию и (или) модернизации объекта получателя субсидии (по мероприятиям, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка), заявка на возмещение затрат на маркировочное оборудование получателя субсидии (по мероприятию, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка) прошли конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в соответствии с Правилами и указаны в протоколе Комиссии Минсельхоза России как отобранные с целью предоставления государственной поддержки в соответствии с Правилами (далее - протокол Комиссии Минсельхоза России).
2.7. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, производится путем заполнения участником отбора соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", при этом участником отбора проставляются отметки (в электронном виде) о соответствии его указанным требованиям.
Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
2.8. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, подписанных руководителем участника отбора или уполномоченного им лица, заверенных печатью участника отбора (при наличии), преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Прием заявок осуществляется Министерством в течение срока, указанного в объявлении.
2.9. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство:
а) заявку для участия в отборе и предоставлении субсидии по форме, предусмотренной системой "Электронный бюджет";
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя участника отбора (в случае обращения с заявкой представителя участника отбора);
в) справку - расчет потребности в средствах субсидий;
г) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
д) соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства или решения индивидуального предпринимателя о ведении крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства (для индивидуальных предпринимателей, принявших решение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства с 25 ноября 2020 года);
е) справку о среднемесячной заработной плате работников участника отбора.
2.10. Формы документов, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), утверждены приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://msh.rk.gov.ru).
2.11. Порядок отзыва участником отбора заявки. Участник отбора вправе отозвать заявку в срок до даты окончания приема заявок путем формирования участником отбора в электронной форме в системе "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки с указанием причины для ее отзыва.
В случае отзыва заявки возврат заявки участника отбора осуществляется не позднее даты окончания приема заявок в электронной форме в системе "Электронный бюджет" автоматически после поступления в Министерство от участника отбора уведомления об отзыве заявки. Причина, указанная участником отбора в уведомлении об отзыве заявки, является основанием для отзыва заявки.
Порядок внесения изменений в заявку. Внесение изменений в заявку осуществляется не позднее даты окончания приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего повторного формирования новой заявки с присвоением ей нового учетного номера в порядке очередности поступления (загрузки) заявок в систему "Электронный бюджет".
2.12. Участник отбора со дня размещения объявления в системе "Электронный бюджет" не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направить в Министерство не более 3 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на указанный запрос направляет разъяснение положений объявления не позднее 2 рабочих дней до даты окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в системе "Электронный бюджет" остаются без рассмотрения Министерством.
2.13. Министерству автоматически открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
2.14. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, подписывает протокол вскрытия заявок усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
2.15. Протокол вскрытия заявок формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически, а также размещается в системе "Электронный бюджет" и на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.16. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия заявок рассматривает заявки на комплектность и соответствие требованиям, установленным в объявлении и настоящем Порядке, путем проставления Министерством в заявке в экранных формах веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" отметок о ее поддержке.
2.17. На основании результатов рассмотрения заявок приказом Министерства заявка признается соответствующей требованиям, указанным в объявлении и настоящем Порядке, в течение 15 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия заявок при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.19 раздела 2 настоящего Порядка.
Уведомление о признании заявки соответствующей требованиям, указанным в объявлении и настоящем Порядке, направляется участнику отбора в системе "Электронный бюджет" автоматически в день принятия данного решения Министерством.
2.18. Заявка отклоняется Министерством на основании приказа Министерства в течение 15 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия заявок в случае наличия оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.19 раздела 2 настоящего Порядка.
Отклонение заявки не лишает участника отбора права повторно подать заявку при объявлении Министерством нового отбора в соответствии с настоящим Порядком.
2.19. На стадии рассмотрения заявок основаниями для отклонения заявки являются:
2.19.1. несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка;
2.19.2. представление не в полном объеме документов в составе заявки, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Порядка;
2.19.3. несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении и предусмотренным пунктами 2.8 - 2.10 раздела 2 настоящего Порядка;
2.19.4. недостоверность представленной участником отбора информации, содержащейся в документах в составе заявки, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в объявлении и настоящем Порядке;
2.19.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.19.6. отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2.19.7. несоответствие участника отбора категориям и (или) критериям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка;
2.19.8. наличие двух загруженных в систему "Электронный бюджет" и более заявок одного участника отбора.
Уведомление об отклонении заявки направляется участнику отбора в системе "Электронный бюджет" автоматически в день принятия Министерством решения об отклонении заявки.
2.20. Порядок возврата заявки на доработку в случае наличия замечаний к заявке после даты подписания протокола вскрытия заявок настоящим Порядком не предусмотрен в связи с отсутствием технической возможности осуществления возврата заявки на доработку в системе "Электронный бюджет".
2.21. Автоматическое формирование в системе "Электронный бюджет" протокола рассмотрения заявок на основании результатов рассмотрения заявок и размещение его на Едином портале настоящим Порядком не предусмотрено в связи с отсутствием технической возможности формирования такого протокола в системе "Электронный бюджет".
2.22. По результатам рассмотрения заявок на Едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале в системе "Электронный бюджет", на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://msh.rk.gov.ru) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование победителя (победителей) отбора, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23. В протоколе подведения итогов отбора ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления (загрузки) заявок в систему "Электронный бюджет".
2.24. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.25. Решение об отмене проведения отбора принимается Министерством в форме приказа не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок. Объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены проведения отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок.
Проведение отбора отменяется в случаях:
изменения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления технических ошибок в объявлении, препятствующих подаче заявок участниками отбора;
внесения изменений в Правила;
технического сбоя в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" автоматически в день размещения объявления об отмене проведения отбора.
При отмене проведения отбора заявки, поданные участниками отбора, Министерством не рассматриваются.
2.26. Соглашение заключается с участником отбора, признанным победителем отбора и в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
2.27. Взаимодействие с победителями отбора осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3, 3.5 раздела 3 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. На дату заключения соглашения победитель отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
Проверка Министерством победителя отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка на основании данных государственных информационных систем на дату заключения соглашения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии победителю отбора являются:
несоответствие представленной победителем отбора заявки требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
несоответствие победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
3.2. Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства в срок не позднее 2 рабочих дней с даты подписания Министерством протокола подведения итогов отбора.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется Министерством победителю отбора письменно в течение 3 рабочих дней, следующих за датой принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, с указанием мотивированной причины отказа.
Уведомление о предоставлении субсидии направляется Министерством победителю отбора в течение 3 рабочих дней, следующих за датой принятия решения о предоставлении субсидии, письменно либо другим доступным способом связи (телефонограмма, телеграмма, факсимильная связь, электронная почта, мессенджер).
3.3. Правила распределения субсидии по результатам отбора.
Победителю отбора, которому присвоен первый порядковый номер в протоколе подведения итогов отбора при ранжировании заявок, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке победителя отбора, которому присвоен первый порядковый номер, то оставшийся размер субсидии распределяется между остальными победителями отбора при ранжировании заявок, следующими в порядке очередности в протоколе подведения итогов отбора.
Каждому следующему победителю отбора в протоколе подведения итогов отбора распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
3.4. Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания Министерством протокола подведения итогов отбора.
Соглашение заключается в срок не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Министерством протокола подведения итогов отбора.
В случае неподписания победителем отбора соглашения в течение 7 рабочих дней с даты подписания Министерством протокола подведения итогов отбора, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
3.6. В соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.7. Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
3.8. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Республики Крым.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.9. Размер субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий.
3.9.1. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (РС i), рассчитывается по формуле:
PC i=Сф i+Cp i, где:
Сф i - сумма субсидии, предоставляемая i-му получателю субсидии из федерального бюджета, размер которой не может превышать расчетный объем субсидии, установленный протоколом Комиссии Минсельхоза России для i-го получателя субсидии;
Ср i - сумма субсидии, предоставляемая i-му получателю субсидии на условиях софинансирования расходного обязательства Республики Крым, которая рассчитывается по следующей формуле:
Ср i=Сф i5/95.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (РС i) составляет:
а) по мероприятиям, указанным в подпунктах "а", "г" - "ж", "и" - "м" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта, устанавливаемой Минсельхозом России (далее - предельная стоимость объекта));
б) по мероприятию, указанному в подпункте "б" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, при создание объекта - 30 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта), при модернизации объекта - 50 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
в) по мероприятию, указанному в подпункте "в" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, по объектам, создание и (или) модернизация которых осуществлена не позднее 2021 года, - 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта), по объектам, создание и (или) модернизация которых начаты не ранее 2022 года, - 50 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
г) по мероприятию, указанному в подпункте "з" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - 30 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
д) по мероприятию, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - 70 процентов фактической стоимости маркировочного оборудования (но не выше предельной стоимости маркировочного оборудования).
3.9.2. Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3.10. Результаты предоставления субсидии.
3.10.1. Результаты предоставления субсидии обеспечивают достижение целей государственной программы "Увеличение индекса производства продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах) в 2026 году до 139,6 процента к уровню 2020 года", "Увеличение среднемесячной начисленной заработной платы работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) до 42 514 рублей в 2026 году", показателя регионального проекта "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства к предыдущему году" - в 2024 году 103,0% к 2023 году, в 2025 году 103,0% к 2024 году, в 2026 году 103,0% к 2025 году, а также значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемым между Минсельхозом России и Советом министров Республики Крым.
3.10.2. Результатами предоставления субсидии являются:
а) по мероприятию, указанному в подпункте "а" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных мощностей по хранению плодов и ягод (тыс. тонн);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей).
б) по мероприятию, указанному в подпункте "б" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей);
в) по мероприятию, указанному в подпункте "в" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей);
г) по мероприятию, указанному в подпункте "г" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей);
д) по мероприятию, указанному в подпункте "д" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей);
е) по мероприятию, указанному в подпункте "е" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей);
ж) по мероприятию, указанному в подпункте "ж" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей);
з) по мероприятию, указанному в подпункте "з" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей);
и) по мероприятию, указанному в подпункте "и" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров (тыс. тонн);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей);
к) по мероприятию, указанному в подпункте "к" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей);
л) по мероприятию, указанному в подпункте "л" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей);
м) по мероприятию, указанному в подпункте "м" подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей объектов по производству кормов для аквакультуры (тыс. тонн стартовых кормов, тыс. тонн продукционных кормов, тыс. тонн репродукционных кормов);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей);
н) по мероприятию, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка:
количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии (тыс. штук);
среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей).
3.10.3. Конкретные значения результатов предоставления субсидий устанавливаются Министерством в соглашении.
3.11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, предусмотренного в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
4. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в подпункте 3.10.2 пункта 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, предоставляется получателем субсидии в Министерство в системе "Электронный бюджет" в течение срока действия соглашения ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
К отчету о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в подпункте 3.10.2 пункта 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, за текущий финансовый год предоставляется обоснование значения результата предоставления субсидии "среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год)" (по форме, утвержденной приказом Министерства).
4.2. Министерство осуществляет проверку отчета, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По результатам проверки отчета, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем предоставления отчета, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, утверждает или отклоняет на основании решения Министерства в системе "Электронный бюджет" отчет, представленный получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
Основаниями отклонения отчета, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
несоответствие отчета, представленного получателям субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, и документа, указанного в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, установленным формам;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
4.3. В случае непредставления получателем субсидии отчета, предусмотренного пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, получатель субсидии уплачивает в бюджет Республики Крым штраф в размере 10% от суммы субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования об уплате штрафа Министерства.
В случае неуплаты штрафа в срок, указанный в требовании об уплате штрафа, сумма штрафа взыскивается Министерством в судебном порядке.
4.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятию по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в Порядке проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуги и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.6. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; непредставления установленной соглашением отчетности или отклонения Министерством отчета, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка; представления недостоверных данных в установленной соглашением отчетности; нарушения обязательств, предусмотренных соглашением; нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии (части субсидии) на счет Министерства.
4.7. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии и в срок до даты предоставления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет Республики Крым в срок до 1 апреля очередного финансового года, (V возврата ) рассчитывается по формуле:
V возврата=V субсидииk
m/n, где::
V субсидии - размер субсидий, предоставленных получателю субсидии (за исключением суммы излишне полученных субсидий, выплаченных получателем субсидии в отчетных периодах);
m - количество результатов предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
Не является недостижением результата предоставления субсидии:
- нулевое значение результата предоставления субсидии в случае отсутствия у получателя субсидии в течение текущего финансового года наемных работников, а также снижение у получателя субсидии среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии в текущем финансовом году до 15% к установленной соглашением, если среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии, установленная соглашением, составляет от 55000 до 70000 рублей и до 20% к установленной соглашением, если среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии, установленная соглашением, составляет выше 70000 рублей или увеличена численность работников более чем на 20% по сравнению с отчетным финансовым годом (по результату предоставления субсидии "среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей)";
- снижение у получателя субсидии среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии в текущем финансовом году по сравнению с установленной соглашением, но не ниже среднемесячной номинальной заработной платы работников в сельском хозяйстве Республики Крым по данным Росстата за январь-октябрь текущего финансового года, при увеличении у получателя субсидии численности работников в текущем финансовом году более чем на 50% по сравнению с отчетным финансовым годом (по результату предоставления субсидии "среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии в году предоставления субсидии (в расчете за календарный год) (рублей)";
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Di=1-Si/Ti.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, установленных настоящим пунктом (недостижение значений результатов предоставления субсидии), является возникновение чрезвычайных ситуаций, подтвержденных актами обследования, составленными по формам, предусмотренным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 3 апреля 2024 года N 187 "Об утверждении Порядка осуществления оценки ущерба, причиненного сельскохозяйственным товаропроизводителям в результате чрезвычайных ситуаций природного характера".
Министерство размещает информацию об объеме излишне полученных субсидий в связи с недостижением получателем субсидии результатов предоставления субсидии, а также о просроченной (неурегулированной) задолженности получателей субсидии по ранее заключенным соглашениям на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://msh.rk.gov.ru) до 20 февраля очередного финансового года.
4.8. В случае невозврата получателем субсидии излишне полученных субсидий (части субсидии) в срок, указанный в абзаце первом пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате полученных субсидий (части субсидии) на счет Министерства.
4.9. По основаниям, указанным в пунктах 4.6, 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии), подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующих требований, указанных в пунктах 4.6, 4.8 раздела 4 настоящего Порядка. В случае невозврата полученных субсидий (части субсидии) в указанный срок субсидия взыскиваются Министерством в судебном порядке.
4.10. Сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении (при необходимости).
4.11. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования средств субсидии.
4.12. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 27 августа 2024 г. N 477 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.