Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 26.08.2024 N 6691
Порядок
предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Новосибирска, постановлением мэрии города Новосибирска от 23.10.2020 N 3205 "О муниципальной программе "Муниципальная поддержка общественных инициатив в городе Новосибирске".
1.2. Порядок определяет цели предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям (далее - субсидии), структурное подразделение мэрии города Новосибирска, до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, условия и порядок предоставления субсидии, требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.3. Для целей порядка используются следующие понятия:
1.3.1. Заявитель - некоммерческая организация, удовлетворяющая требованиям, предусмотренным подпунктом 2.4.1 Порядка, подавшая заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
1.3.2. Участник отбора - заявитель, признанный участником отбора конкурсной комиссией по рассмотрению заявок (далее - комиссия).
1.3.3. Получатель субсидии - участник отбора, победивший в конкурсе на предоставление субсидий (далее - конкурс), с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - соглашение).
1.4. Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Муниципальная поддержка общественных инициатив в городе Новосибирске", утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 23.10.2020 N 3205, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, реализуемых некоммерческими организациями на территории города Новосибирска по следующим направлениям:
организация и проведение конкурсов, обучающих программ, форумов, выставок, ярмарок-презентаций достижений общественных инициатив, разработка и распространение социальной рекламы, изготовление печатной продукции в социальной сфере;
правовое просвещение, защита прав и свобод человека и гражданина;
организация работы по содействию в поддержании общественного порядка;
поддержка деятельности некоммерческих организаций, осуществляющих функции негосударственных ресурсных центров, в том числе добровольческих и соседских центров;
формирование доступной среды для инвалидов;
развитие социальных услуг социально ориентированных некоммерческих организаций для населения;
развитие культуры благотворительности и добровольчества;
организация акций милосердия;
поддержка мероприятий в области культуры, искусства, науки, образования и просвещения граждан;
организация культурно-досуговых мероприятий и развитие клубных формирований;
поддержка мероприятий, посвященных государственным, региональным и городским праздникам, дням воинской славы и памятным датам Российской Федерации, сохранению исторической памяти;
поддержка мероприятий, посвященных теме присвоения городу Новосибирска почетного звания Российской Федерации "Город трудовой доблести";
поддержка семьи, материнства, отцовства, молодежи и детства;
организация либо содействие в организации занятости детей и подростков, в том числе в летний период;
развитие общественных пространств, благоустройство дворовых территорий в микрорайонах, территорий индивидуальной жилой застройки (частный сектор), зон отдыха, спортивных площадок, зеленых зон (общественных пространств);
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
развитие физической культуры и массового спорта;
укрепление межнационального и межконфессионального согласия;
профилактика межнациональной напряженности и экстремистских проявлений;
сохранение духовно-нравственных ценностей, развитие культур и языков народов, проживающих в городе Новосибирске;
адаптация и интеграция в городское сообщество представителей разных национальностей.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - управлением общественных связей мэрии города Новосибирска (далее - управление) на основании соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий и доведенных до управления как получателя бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период.
1.6. Информации о субсидиях размещается департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по результатам отбора заявителей посредством проведения конкурса по следующим критериям оценки заявок:
социальная значимость деятельности, осуществляемой заявителем в рамках реализации мероприятий (оценивается актуальность социальной проблемы, указанной в заявке, значимость мероприятий для целевой аудитории);
указание целевой аудитории, для которой реализованы или планируются к реализации мероприятия (оценивается детализация заявки с точки зрения описания целевой аудитории; количество участников мероприятий; охват информирования населения);
направленность реализуемых мероприятий на решение проблем, изложенных в заявке (оценивается эффективность мероприятий в решении заявленных проблем, использования бюджетных средств, логическая связность мероприятий, предусмотренных планом мероприятий);
детализация конкретного результата проведенных мероприятий либо результата, который может быть достигнут за указанные в заявке сроки (оценивается конкретность, измеримость и подтверждаемость результатов, достигнутых (планируемых к достижению) в ходе реализации мероприятий).
2.2. Конкурс состоит из следующих этапов:
размещение управлением объявления о проведении конкурса;
прием заявок управлением;
рассмотрение заявок комиссией;
подведение итогов конкурса управлением.
2.3. Состав комиссии и положение о комиссии, содержащее порядок ее формирования, утверждаются приказом начальника управления.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление.
2.4. Условия предоставления субсидии:
2.4.1. Заявитель не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
заявитель не получает средства из бюджета города Новосибирска на основании иных муниципальных правовых актов города Новосибирска на цели, предусмотренные пунктом 1.4 Порядка;
заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Новосибирска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Новосибирска;
заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя;
отсутствие ранее фактов несоблюдения заявителем целей и условий предоставления субсидий.
2.4.2. Осуществление получателем субсидии затрат на цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1.4 Порядка, не позднее 30 ноября текущего финансового года.
2.4.3. Направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 1.4 Порядка.
2.4.4. Запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.4.5. Согласие участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление управлением в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения участником отбора порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4.6. Предоставление заявителем достоверной информации.
2.5. Объявление о проведении конкурса размещается управлением до 15 ноября текущего финансового года на сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.active-city.org (далее - сайт управления) и содержит следующие сведения:
сроки проведения конкурса;
дату начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты управления;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.4 Порядка, результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.24 Порядка;
доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к заявителям в соответствии с подпунктом 2.4.1 Порядка и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, в соответствии с пунктом 2.7 Порядка;
категории заявителей в соответствии с подпунктом 1.3.1 Порядка и критерии оценки заявок в соответствии с пунктом 2.1 Порядка;
порядок подачи заявителями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.6 Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.11 - 2.16 Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления заявителем информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола результатов конкурса на официальном сайте управления.
2.6. Для участия в конкурсе заявитель в срок, установленный в объявлении о проведении конкурса, представляет в управление заявку на бумажном носителе в одном экземпляре по форме согласно приложению к Порядку.
Заявитель вправе подать заявки по нескольким направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 Порядка, но не более одной заявки по каждому направлению.
2.7. К заявке прилагаются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя;
копии учредительных документов;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления заявки (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (для юридических лиц);
решение высшего органа управления некоммерческой организации об участии в конкурсе;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, выданная в отношении заявителя не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки (допускается представление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, полученной с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
документы, подтверждающие затраты (план проведения мероприятий, смета планируемых расходов, иные);
согласие собственника земельного участка, на территории которого планируются к реализации (реализованы) мероприятия, указанные в заявке (в случае если мероприятия, указанные в заявке, предусматривают использование земельного участка), а также на принятие в собственность и обеспечение надлежащего содержания элементов благоустройства территории, планируемых к размещению (размещенных) на земельном участке в рамках реализации мероприятий (в случае если в соответствии с заявкой на земельном участке предполагается (осуществлено) размещение элементов благоустройства);
справка о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии, и об отсутствии требований к нему;
согласие заявителя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление управлением в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения заявителями порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
2.8. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.9. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.10. Управление в течение одного рабочего дня со дня поступления заявок регистрирует поступившую заявку с указанием даты приема и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляет ее в комиссию.
2.11. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания сроков приема заявок и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, принимает решение о признании (об отказе в признании по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 Порядка) заявителей участниками конкурса, о чем заявителю (-ям) направляется уведомление на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.12. Заявитель не признается участником конкурса по следующим основаниям:
несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка;
несоответствие представленных заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6, 2.7, 2.9 Порядка;
подача заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении конкурса;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка.
2.13. Заявитель вправе отозвать заявку путем направления в управление заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок с указанием причины отзыва.
Управление в течение одного дня со дня поступления заявления об отзыве заявки возвращает заявку заявителю.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.14. Комиссия:
2.14.1. В течение 10 рабочих дней со дня признания заявителей участниками конкурса:
рассматривает заявки в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.1 Порядка, по трехбалльной системе по каждому из критериев с последующим суммированием баллов, присвоенных заявке каждым членом комиссии по отдельно взятому критерию;
по результатам оценки заявок формирует единый рейтинг участников конкурса. Участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер в рейтинге, далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов. При равенстве баллов участнику конкурса, заявка которого подана раньше, присваивается меньший порядковый номер в рейтинге;
оформляет протокол заседания комиссии, в котором содержится информация о результатах проведения конкурса, участниках конкурса и их положении в едином рейтинге, размерах субсидий, определенных в соответствии с пунктом 2.18 Порядка;
в соответствии с рейтингом в пределах лимитов бюджетных обязательств принимает решение о признании участников конкурса победителями конкурса и подготавливает проекты соглашений.
2.14.2. В течение одного рабочего дня со дня оформления протокола заседания комиссии направляет в управление протокол заседания комиссии, заявки и документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Порядка, проекты соглашений.
2.15. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается управлением на сайте управления не позднее семи дней со дня определения победителя (победителей) конкурса с указанием следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из критериев, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование победителя (победителей) конкурса, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. Управление рассматривает представленные комиссией в соответствии с подпунктом 2.14.2 Порядка документы в течение 30 дней со дня их поступления и по результатам рассмотрения:
2.16.1. В случае принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает заключение с победителем (победителями) конкурса соглашения.
2.16.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.17 Порядка, уведомляет победителя конкурса о принятом решении с указанием основания для отказа.
2.17. Основания для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка;
несоответствие представленных заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6, 2.7, 2.9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, выявленное после признания участников конкурса победителями конкурса;
уклонение победителя конкурса от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.21 Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований.
2.18. Размер субсидии определяется в объеме планируемых расходов на предлагаемые к реализации мероприятия на основании документов, предусмотренных абзацем седьмым пункта 2.7 Порядка.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления субсидии победителям конкурса в размере, указанном в абзаце первом настоящего пункта, победителю конкурса, набравшему меньшее количество баллов и занимающему наиболее низкую позицию в едином рейтинге, размер субсидии определяется в размере разницы между суммой лимитов бюджетных обязательств и суммой субсидий, предоставленной победителям, имеющим наиболее высокие позиции в едином рейтинге.
2.19. Соглашение должно предусматривать:
цель и результаты предоставления субсидии;
условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
размер субсидии;
порядок перечисления субсидии;
права и обязанности сторон;
порядок и сроки возврата субсидии в бюджет города Новосибирска в случае нарушения условий при ее предоставлении;
порядок возврата получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
порядок внесения изменений в соглашение, заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
порядок согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
ответственность сторон за несоблюдение соглашения;
реквизиты расчетного счета или корреспондентского счета, открытого заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии.
2.20. Победитель конкурса имеет право отказаться от получения субсидии, письменно уведомив об этом управление в течение трех дней со дня размещения управлением информации о результатах рассмотрения заявок на сайте управления в соответствии с пунктом 2.15 Порядка.
2.21. Победитель конкурса, не подписавший соглашение в течение 20 дней со дня размещения управлением информации о результатах рассмотрения заявок на сайте управления в соответствии с пунктом 2.15 Порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения.
В этом случае, а также в случае отказа победителя конкурса от получения субсидии в соответствии с пунктом 2.20 Порядка право заключения соглашения предоставляется в соответствии с очередностью подачи заявок следующему участнику конкурса, признанному победителем.
2.22. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.23. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в установленный соглашением срок на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.24. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ, оказание услуг, реализуемых в текущем финансовом году на территории города Новосибирска по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 Порядка, в рамках реализации муниципальной программы "Муниципальная поддержка общественных инициатив в городе Новосибирске", утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 23.10.2020 N 3205.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в управление в порядке, сроки и по форме, предусмотренные соглашением, следующие отчеты:
3.1.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
3.1.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы (соглашения на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ, универсальные передаточные документы, платежные поручения, чеки).
3.2. В случае если в соответствии с соглашением предоставление субсидии осуществляется с периодичностью в течение срока, превышающего три месяца, получатель субсидии представляет предварительные отчеты, предусмотренные подпунктами 3.1.1, 3.1.2 Порядка, ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а итоговые - в срок до 20-го декабря года получения субсидии.
3.3. Управление вправе установить в соглашении порядок, сроки и формы преставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.4. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 Порядка осуществляет их анализ на предмет соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
3.5. В случае необходимости уточнения информации, указанной в отчете (-ах), управление направляет соответствующее уведомление получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Получатель субсидии представляет уточнения по отчету (-ам) и (или) скорректированный отчет (-ы) в управление в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления управления.
3.6. Управление осуществляет мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Управление осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателями, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Новосибирска в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при его предоставлении, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением и (или) органом муниципального финансового контроля, в случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.24 Порядка, а также в случае несоблюдения требований к отчетности, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2, абзацем вторым пункта 3.5 Порядка.
3.9. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.8 Порядка, управление в течение 10 дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Новосибирска с указанием суммы возврата (далее - требование).
3.10. Получатель субсидии в течение 15 дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города Новосибирска.
3.11. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), возвращается получателем субсидии в бюджет города Новосибирска в размере остатка в срок, определенный в соглашении.
3.12. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в бюджет города Новосибирска, а также невозврата субсидии по истечении сроков, указанных в пунктах 3.10, 3.11 Порядка, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.