Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 23 августа 2024 г. N 596-п
Приложение
к Положению
о мониторинге
состояния условий и охраны
труда в Тюменской области
Перечень
форм мониторинга состояния условий и охраны труда в Тюменской области (далее - перечень)
N |
Наименование форм отчетности |
Участник мониторинга, ответственный за предоставление форм отчетности |
Периодичность предоставления |
1 |
Сведения о производственном травматизме в Тюменской области (приложение N 1 к Перечню) |
Государственная инспекция труда в Тюменской области |
Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
2 |
Сведения о причинах несчастных случаев с тяжелыми последствиями, происшедших в Тюменской области (приложение N 2 к Перечню) |
Государственная инспекция труда в Тюменской области |
Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
3 |
Сведения об обучении по охране труда в Тюменской области (приложение N 3 к Перечню) |
Организации, аккредитованные в установленном порядке на оказание услуг в области охраны труда |
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
4 |
Информация о проведении специальной оценки условий труда (приложение N 4 к Перечню) |
Организации, аккредитованные в установленном порядке на оказание услуг в области охраны труда |
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, в т.ч. по подведомственным организациям |
Ежегодно до 15 февраля |
||
5 |
Информация о страховых случаях, зарегистрированных в Тюменской области (приложение N 5 к Перечню) |
Отделение СФР по Тюменской области |
Ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом |
6 |
Информация о несчастных случаях на производстве в Тюменской области (приложение N 6 к Перечню) |
Отделение СФР по Тюменской области |
Ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом |
7 |
Информация об условиях труда работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (приложение N 7 к Перечню) |
Отделение СФР по Тюменской области |
Ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом |
8 |
Реестр деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (приложение N 8 к Перечню) |
Государственная инспекция труда в Тюменской области |
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
9 |
Информация о впервые выявленных профессиональных заболеваниях в Тюменской области (приложение N 9 к Перечню) |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области |
1 раз в полугодие до 20 февраля, до 20 июля |
10 |
Сведения о проведении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, человек (приложение N 10 к Перечню) |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
Ежегодно до 15 февраля |
11 |
Сведения о стимулировании работодателей к созданию на производствах медицинских подразделений, обеспечивающих динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, оказание им медицинской помощи в амбулаторных условиях (при необходимости) (приложение N 11 к Перечню) |
Департамент здравоохранения Тюменской области |
Ежегодно до 15 февраля |
Территориальный орган Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу | |||
12 |
Сведения о профессиональной подготовке специалистов по охране труда в высших учебных заведениях (приложение N 12 к Перечню) |
Департамент образования и науки Тюменской области |
Ежегодно до 15 февраля |
13 |
Сведения о реализации работодателями мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах (приложение N 13 к Перечню) |
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области |
Ежегодно до 15 февраля |
14 |
Информация о разработке и реализации муниципальных целевых программ улучшения условий и охраны труда (пояснительная записка) |
Органы местного самоуправления |
Ежегодно до 15 февраля |
15 |
Информация об организации работы по охране труда (приложение N 14 к Перечню) |
Работодатели, осуществляющие деятельность в Тюменской области |
Ежегодно до 15 февраля (по запросу) |
16 |
Информация об использовании сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (приложение N 15 к Перечню) |
Отделение СФР по Тюменской области |
Ежегодно до 15 февраля |
17 |
Информация о расходах, связанных с неблагоприятными условиями труда (приложение N 16 к Перечню) |
Отделение СФР по Тюменской области |
Ежегодно до 15 февраля |
18 |
Сведения о мероприятиях по повышению эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (приложение N 17 к перечню) |
Отделение СФР по Тюменской области |
Ежегодно до 15 февраля |
19 |
Сведения о мероприятиях по повышению эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (приложение N 18 к Перечню) |
Государственная инспекция труда в Тюменской области |
Ежегодно до 15 февраля |
Приложение 1
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о производственном травматизме в Тюменской области
за ________ 20___ года
N |
Наименование показателей |
Данные за ____ месяц 20__<*> |
Данные за ____ месяц 20__<**> |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество зарегистрированных групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом (связанных с производством), из них: |
|
|
1.1 |
Групповых несчастных случаев на производстве |
|
|
1.2 |
Общее количество пострадавших в групповых несчастных случаях, чел. |
|
|
1.3 |
В них пострадавших со смертельным исходом, чел. |
|
|
1.4 |
В них пострадавших с тяжелыми травмами, чел. |
|
|
1.5 |
В них пострадавших с лёгкими травмами, чел. |
|
|
2 |
Несчастных случаев на производстве с тяжелым исходом |
|
|
3 |
Несчастных случаев на производстве с тяжелым исходом |
|
|
4 |
Общее количество пострадавших работников при несчастных случаях связанных с производством, чел. |
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
_____________________________
<*> данные за отчетный месяц прошлого года;
<**> данные за отчетный месяц текущего года.
Приложение 2
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о причинах несчастных случаев с тяжелыми
последствиями, происшедших в Тюменской области
за _________ 20___ года
N |
Дата несчастного случая |
Место происшествия |
Краткая информация о несчастном случае |
Категория несчастного случая |
Количество пострадавших (по групповому несчастному случаю с указанием категории несчастного случая) |
ФИО пострадавшего (пострадавших) / дата рождения/ профессия |
Наименование организации-работодателя |
Адрес регистрации |
ИНН работодателя |
Основной ОКВЭД |
Учет несчастного случая |
Вид (тип) несчастного случая |
Причины несчастного случая |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 3
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
об обучении по охране труда в Тюменской области
_______________________________________________
(наименование обучающей организации)
за ____ квартал 20___ года
N |
Наименование организации |
ИНН |
Почтовый адрес, телефон |
ОКВЭД основной |
Численность работающих |
Обучено |
||||||||
Всего |
в т.ч. подлежащих обучению в учебных центрах <*> |
Всего |
в т.ч. на малых предприятиях |
в том числе: |
||||||||||
Руководители организации |
в т.ч. на малых предприятиях |
Специалисты по охране труда |
в т.ч. на малых предприятиях |
Прочие |
в т.ч. на малых предприятиях |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
_____________________________
<*> работодатель (руководитель организации), руководители филиалов организации, председатель (заместители председателя) и члены комиссий по проверке знания требований охраны труда, работники, проводящие инструктаж по охране труда и обучение требованиям охраны труда, специалисты по охране труда, члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов организаций, а также лицо, назначенное на микропредприятии работодателем для проведения проверки знания требований охраны труда (постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2464).
Приложение 4
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
о проведении специальной оценки условий труда
_____________________________________________
за __________ 20___ года
N |
Наименование организации |
ИНН |
Почтовый адрес, телефон, e-mail |
Организационно-правовая форма |
ОКВЭД основной |
Количество рабочих мест |
Количество рабочих мест по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 9 (единиц) |
Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда |
Численность женщин, работающих во вредных условиях труда |
Численность лиц в возрасте до 18 лет, работающих во вредных условиях труда |
Численность инвалидов, работающих во вредных условиях труда |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
||||||||
класс 1 |
класс 2 |
класс 3 |
класс 4 |
|||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
|||||||||||||||
на которых по результатам идентификации не выявлены вредные и опасные производственные факторы, подлежащих декларированию |
на которых проведена специальная оценка условий труда |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 5
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
о страховых случаях, зарегистрированных в Тюменской области
N |
Наименование организации |
ИНН |
Почтовый адрес |
ОКВЭД основной |
Численность работающих (застрахованных) |
Несчастные случаи |
Причина несчастных случаев |
Категория |
Состояние |
|
Количество пострадавших |
K частоты на 1000 работающих |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 6
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
о несчастных случаях на производстве в Тюменской области
за _________ 20____ года
N |
Наименование муниципального образования |
Численность работающих, чел. |
Количество несчастных случаев, ед. |
Смертельные, тяжелые, ед. |
Коэффициент частоты на 1000 работающих |
|||
Итого |
Признан страховым |
Признан не связанным с производством |
Признан не страховым |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 7
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
об условиях труда работников, застрахованных от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний
N |
Наименование показателя |
За 20__ год |
За 20__ год |
За 20__ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общая численность работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, тыс. чел. |
|
|
|
2 |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, тыс. чел. |
|
|
|
3 |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, % |
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 8
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Реестр
деклараций соответствия условий труда государственным
нормативным требованиям охраны труда
на ______________ 20___ года
N |
Дата внесения сведений в реестр |
Полное наименование юридического лица (ФИО ИП), подавшего декларацию |
Место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица (ИП), подавшего декларацию |
ИНН юридического лица (ИП), подавшего декларацию |
ОГРН юридического лица (ИП), подавшего декларацию |
Перечень рабочих мест, в отношении которых подана декларация |
Полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда, N регистрации в реестре организаций, уполномоченных на проведение спецоценки |
Реквизиты заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, явившегося основанием для подачи декларации |
Срок действия декларации |
Дата прекращения действия декларации |
||
Индивидуальный номер рабочего места (аналогичных рабочих мест) |
Профессия, должность, специальность работника (работников), занятых на данном рабочем месте (рабочих местах) |
Численность работников, занятых на данном (данных) рабочем месте (рабочих местах) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 9
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
ИНФОРМАЦИЯ
о впервые выявленных профессиональных заболеваниях
в Тюменской области
за ___________ 20___ года
N |
Наименование организации |
Почтовый адрес, телефон, электронный адрес |
ОКВЭД основной |
Количество впервые выявленных профессиональных заболеваний |
||||
Всего |
Пол |
Профессия (должность) |
Причины заболевания |
Условия и обстоятельства возникновения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 10
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о проведении обязательных предварительных и периодических
медицинских осмотрах, работающих во вредных и (или) опасных
условиях труда, человек
N |
Наименование показателя |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Подлежало обязательным периодическим медицинским осмотрам, всего |
|
|
|
|
в т.ч. женщин |
|
|
|
2 |
Прошли обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу, всего |
|
|
|
|
в т.ч. женщин |
|
|
|
3 |
Прошли обязательные периодические медицинские осмотры, всего |
|
|
|
|
в т.ч. женщин |
|
|
|
4 |
Проведена диспансеризация работающего населения, всего |
|
|
|
|
в т.ч. женщин |
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 11
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о стимулировании работодателей к созданию
на производствах медицинских подразделений, обеспечивающих
динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников,
оказание им медицинской помощи в амбулаторных условиях
(при необходимости)
за 20___ год
Виды экономической деятельности |
Количество открытых на производствах медицинских подразделений, обеспечивающих динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, оказание им медицинской помощи в амбулаторных условиях (при необходимости) |
|||||
Количество на 01 января 20__ года |
Из них открытые в 20__ году |
|||||
Всего |
В том числе |
Всего |
В том числе |
|||
Врачебные здравпункты |
Иные подразделения (кабинет врача, медицинский кабинет, медицинская часть и др.), оказывающие медицинскую помощь работникам организации |
Врачебные здравпункты |
Иные подразделения (кабинет врача, медицинский кабинет, медицинская часть и др.), оказывающие медицинскую помощь работникам организации |
|||
A. Сельское хозяйство, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
|
|
|
|
|
|
B. Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
C. Обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
D. Обеспечение электрической энергией, паром; кондиционирование воздуха |
|
|
|
|
|
|
E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
|
|
|
|
|
F. Строительство |
|
|
|
|
|
|
G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
|
|
|
|
|
|
H. Транспортировка и хранение |
|
|
|
|
|
|
I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
|
|
|
|
|
|
J. Деятельность в области информации и связи |
|
|
|
|
|
|
K. Деятельность финансовая и страховая |
|
|
|
|
|
|
L. Деятельность по операциям с недвижимым имуществом |
|
|
|
|
|
|
M. Деятельность профессиональная, научная и техническая |
|
|
|
|
|
|
N. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги |
|
|
|
|
|
|
Иные виды экономической деятельности |
|
|
|
|
|
|
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 12
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о профессиональной подготовке специалистов по охране труда
в высших учебных заведениях в 20__ году
N |
Специальность |
Количество учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, где можно освоить специальность |
Количество выпускников в 20__ году |
||
Бакалавр |
Магистр |
Специалист |
|||
1 |
Техносферная безопасность (2.20.03.01; 2.20.04.01) |
|
|
|
|
2 |
Пожарная безопасность (2.20.05.01) |
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 13
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о реализации работодателями мероприятий, направленных
на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах
в 20__ году
Количество хозяйствующих субъектов, в план мероприятий по улучшению условий и охраны труда которых включены мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта, единиц, в том числе: | |||||
Компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в т.ч. мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря |
Устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом |
Создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 14
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
об организации работы по охране труда
на 01.01.20___ г.
Раздел I. "Основные сведения"
Наименование отчитывающейся организации |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Телефон |
|
|
|
|
|
Организационно-правовая форма |
|
|
Код по ОКВЭД |
|
|
Код ИНН |
|
|
Численность работающих |
всего |
в т.ч. женщин |
Количество рабочих мест в организации |
|
|
Количество рабочих мест в организации, на которых проведена оценка профессиональных рисков |
|
|
Наличие службы охраны труда (да/нет) |
|
Численность работников службы |
Наличие локального нормативного акта об установлении политики, целей и задач в области управления профессиональными рисками (да/нет) |
|
|
Наличие системы управления охраной труда (да/нет) |
|
Раздел II. "Сведения об обучении по охране труда"
Год проведения обучения |
Наименование обучающей организации |
Численность работающих |
Обучено |
||||||
Всего |
в т.ч. подлежащих обучению в учебных центрах <*> |
Всего |
в т.ч. в самой организации |
Обучено в обучающей организации |
|||||
Всего: |
в том числе: |
||||||||
Руководители организации |
Специалисты по охране труда |
Прочие |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. "Сведения о проведении специальной оценки условий труда"
Год проведения специальной оценки условий труда |
Наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда |
Количество рабочих мест |
Количество рабочих мест по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 5 (единиц) |
Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда |
Численность женщин, работающих во вредных условиях труда |
Численность лиц в возрасте до 18 лет, работающих во вредных условиях труда |
Численность инвалидов, работающих во вредных условиях труда |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
||||||||
класс 1 |
класс 2 |
класс 3 |
класс 4 |
|||||||||||||
|
на которых действует декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
на которых проведена специальная оценка условий труда |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
_____________________________
<*> работодатель (руководитель организации), руководители филиалов организации, председатель (заместители председателя) и члены комиссий по проверке знания требований охраны труда, работники, проводящие инструктаж по охране труда и обучение требованиям охраны труда, специалисты по охране труда, члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов организаций, а также лицо, назначенное на микропредприятии работодателем для проведения проверки знания требований охраны труда (постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2464).
Приложение 15
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании сумм страховых взносов на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве
N |
Наименование показателя |
Всего расходов за 20__ год, руб. |
Всего расходов за 20__ год, руб. |
План расходов на 20__ год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Всего расходов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
пособия по временной нетрудоспособности |
|
|
|
1.2 |
единовременные страховые выплаты |
|
|
|
1.3 |
ежемесячные страховые выплаты |
|
|
|
1.4 |
доставка и пересылка страховых выплат |
|
|
|
1.5 |
медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших |
|
|
|
1.6 |
обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
Сумма |
Сумма |
Сумма |
Количество работодателей, ед. |
Количество работодателей, ед. |
Количество работодателей, ед. |
||
включая расходы на: |
|
|||
1.6.1 |
проведение специальной оценки условий труда |
|
|
|
1.6.2 |
реализацию мероприятий по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации и уровней излучений на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда |
|
|
|
1.6.3 |
обучение по охране труда |
|
|
|
1.6.4 |
приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ), изготовленных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ (далее - типовые нормы) и (или) на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств |
|
|
|
1.6.5 |
санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
|
|
|
1.6.6 |
проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
|
|
|
1.6.7 |
обеспечение лечебно-профилактическим питанием |
|
|
|
1.6.8 |
приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры) |
|
|
|
1.6.9 |
приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) |
|
|
|
1.6.10 |
приобретение страхователем аптечек для оказания первой помощи |
|
|
|
1.6.11 |
приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах |
|
|
|
1.6.12 |
приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео и аудиофиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации |
|
|
|
1.7 |
Количество хозяйствующих субъектов, ед. |
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 16
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Информация
о расходах, связанных с неблагоприятными условиями труда
N |
|
Численность пенсионеров, человек |
Сумма выплаченных пенсий, рублей |
||||
20___ |
20___ |
20___ |
20___ |
20___ |
20___ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Расходы на выплату досрочных трудовых пенсий по старости за работу во вредных условиях труда |
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы на пенсионное обеспечение получателям трудовых и государственных пенсий вследствие трудового увечья и профессионального заболевания |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 17
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о мероприятиях по повышению эффективности
обеспечения соблюдения трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права за 20__ год
N |
Наименование мероприятия |
Конкретизация |
1 |
Мероприятия по стимулированию работодателей к улучшению условий труда и внедрению новых принципов обеспечения соблюдения трудового законодательства |
|
2 |
Популяризация и тиражирование информации о новых принципах обеспечения соблюдения трудового законодательства, памяток для работника по трудовым правам и обязанностям, информационного справочника "библиотека трудовых ситуаций" |
|
3 |
Организация и проведение конкурсов, конференций, выставок, семинаров и иных публичных мероприятий |
|
4 |
Проведение информационных кампаний, публикация брошюр, листовок, выпуск социальной рекламы, а также осуществление иных мероприятий информационно-просветительского характера по вопросам соблюдения трудового законодательства |
|
5 |
Реализация иных мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения трудового законодательства |
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
Приложение 18
к Перечню
форм мониторинга состояния
условий и охраны труда
в Тюменской области
Сведения
о мероприятиях по повышению эффективности
обеспечения соблюдения трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права за 20__ год
N |
Наименование мероприятия |
Конкретизация |
1 |
Мероприятия по стимулированию работодателей к улучшению условий труда и внедрению новых принципов обеспечения соблюдения трудового законодательства |
|
2 |
Популяризация и тиражирование информации о новых принципах обеспечения соблюдения трудового законодательства, памяток для работника по трудовым правам и обязанностям, информационного справочника "библиотека трудовых ситуаций" |
|
3 |
Организация и проведение конкурсов, конференций, выставок, семинаров и иных публичных мероприятий |
|
4 |
Проведение информационных кампаний, публикация брошюр, листовок, выпуск социальной рекламы, а также осуществление иных мероприятий информационно-просветительского характера по вопросам соблюдения трудового законодательства |
|
5 |
Привлечение многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг к решению задач по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, путем обеспечения в инфоматах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг доступа к порталу Онлайнинспекция.рф |
|
6 |
Использование хозяйствующими субъектами системы добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) работодателями соблюдения требований трудового законодательства (в том числе при помощи интерактивного сервиса "Электронный инспектор") |
|
7 |
Реализация иных мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения трудового законодательства |
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: Должность, Ф.И.О., телефон
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 23 августа 2024 г. N 596-п "О внесении изменений в постановление от 15.08.2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.