Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 22.08.2024 N 744-пп
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Оренбургской области" на предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности, пострадавшим в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся на территории Оренбургской области в результате прохождения весеннего паводка
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия и правила предоставления в 2024 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Оренбургской области" (далее - фонд) на предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности, пострадавшим в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся на территории Оренбургской области в результате прохождения весеннего паводка, за счет средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется с целью предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности, пострадавшим в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся на территории Оренбургской области в результате прохождения весеннего паводка.
Средства субсидии направляются фондом на предоставление субъектам деятельности в сфере промышленности, пострадавшим в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся на территории Оренбургской области в результате прохождения весеннего паводка, займов на реализацию инвестиционных проектов с целью оказания им финансовой поддержки в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 9 марта 2016 года N 3800/1038-V-ОЗ "О промышленной политике в Оренбургской области" и настоящим Порядком.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство промышленности и энергетики Оренбургской области (далее - министерство).
4. Получателем субсидии является фонд.
5. Субсидия предоставляется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субъекты деятельности в сфере промышленности - промышленные предприятия, зарегистрированные в качестве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Российской Федерации, осуществляющие на территории Оренбургской области деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и уплачивающие налоги в областной бюджет;
инвестиционный проект - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Субсидия предоставляется при условии:
а) соответствия фонда на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
фонд не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет бюджетных инвестиций, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Оренбургской областью;
фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере фонда;
б) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии у фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) согласия фонда на:
осуществление министерством проверок соблюдения фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии и договоры о предоставлении займов, заключаемые фондом с субъектами деятельности в сфере промышленности;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о фонде;
г) заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
9. Условия предоставления фондом займов субъектам деятельности в сфере промышленности за счет средств субсидии:
а) займы субъектам деятельности в сфере промышленности предоставляются на реализацию инвестиционных проектов по следующим направлениям (одному или нескольким):
создание новых производств и (или) модернизация действующих производств;
разработка и внедрение перспективных технологий, учитывающих принципы наилучших доступных технологий;
создание, завершение разработки и внедрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной продукции;
повышение производительности труда;
повышение уровня автоматизации и цифровизации субъекта промышленности;
организация импортозамещающих производств;
создание и производство продукции, способствующей внедрению ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий;
б) максимальный размер займа, предоставляемого за счет субсидии одному субъекту деятельности в сфере промышленности по одному отдельному договору, не превышает 20 млн. рублей;
в) процентная ставка за пользование займом составляет не более 5,0 процента годовых;
г) максимальный срок предоставления займа не превышает 5 лет;
д) обязательства по софинансированию проектов со стороны заявителя и (или) частных инвесторов и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно не менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта;
е) займы предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности, включенным в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 16 апреля 2024 года N 114-ук "Об организации работы по выявлению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также самозанятых граждан, пострадавших в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся на территории Оренбургской области в результате весеннего паводка 2024 года" в перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также самозанятых граждан, пострадавших в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся на территории Оренбургской области в результате весеннего паводка 2024 года;
ж) субъект деятельности в сфере промышленности соответствует следующим критериям:
субъект деятельности в сфере промышленности не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
субъект деятельности в сфере промышленности не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
субъект деятельности в сфере промышленности не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
субъект деятельности в сфере промышленности не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у субъекта деятельности в сфере промышленности на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у субъекта деятельности в сфере промышленности отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет бюджетных инвестиций, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Оренбургской областью;
субъект деятельности в сфере промышленности не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к субъекту деятельности в сфере промышленности другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность субъекта деятельности в сфере промышленности не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере субъекта деятельности в сфере промышленности;
з) договор займа, заключенный между фондом и субъектом деятельности в сфере промышленности, содержит следующие обязательные положения:
порядок осуществления фондом контроля целевого использования средств займа;
обязанность субъекта деятельности в сфере промышленности обеспечить возможность осуществления фондом контроля за целевым использованием займа;
согласие субъекта деятельности в сфере промышленности на осуществление в отношении него проверки фондом и министерством соблюдения порядка и условий предоставления займа, в том числе в части достижения результатов предоставления займа, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ответственность субъекта деятельности в сфере промышленности за нецелевое использование займа, в том числе порядок и сроки возврата средств займа в случае несоблюдения цели, условий и требований, установленных при предоставлении займа, при этом возврат денежных средств, предусмотренных настоящим абзацем, осуществляется субъектом деятельности в сфере промышленности в срок не более 30 рабочих дней со дня получения уведомления фонда о возврате займа на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения;
требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, сроков и формы представления субъектом деятельности в сфере промышленности отчетности, в том числе для целей осуществления мониторинга достижения результата предоставления займа;
обязательство субъекта деятельности в сфере промышленности сохранять в течение периода действия договора займа численность работников в размере 100 процентов численности работников по состоянию на день подписания договора займа, в отношении которых субъектом деятельности в сфере промышленности осуществляются отчисления страховых взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
обязательство субъекта деятельности в сфере промышленности обеспечить в течение периода действия договора займа уровень среднемесячной заработной платы работников на уровне не ниже среднемесячной заработной платы работников за предыдущий год.
10. Для получения субсидии фонд в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации о приеме документов на предоставление субсидии на сайте министерства https://minpromenergo.orb.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представляет в министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, утвержденной министерством, подписанное руководителем фонда или иным уполномоченным лицом (далее - заявление);
копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
б) справки, подписанные руководителем фонда или иным уполномоченным лицом, о том, что на дату подачи заявления:
фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
фонд не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет бюджетных инвестиций, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Оренбургской областью;
фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере фонда;
в) согласие фонда на:
осуществление министерством проверок соблюдения фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля соблюдения фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии и в соглашения (договоры) о предоставлении займов, заключаемые фондом с субъектами деятельности в сфере промышленности;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о фонде.
11. Документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии) без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных подписью руководителя фонда или иного уполномоченного лица и скрепленных печатью фонда (при наличии).
Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью фонда (при ее наличии).
Документы представляются с описью документов.
Фонд несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах.
Копии представленных документов заверяются подписью руководителя фонда и печатью фонда.
12. Министерство регистрирует поступившие от фонда документы в день их поступления. При приеме документов на заявлении работником министерства, ответственным за прием корреспонденции, проставляется отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет проверку соответствия фонда и представленных им документов требованиям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 8, пункте 10 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Соответствующее решение министерства оформляется приказом.
Проверка соответствия фонда требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие фонда требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных фондом документов требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных фондом документах.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в фонд письменное уведомление с обоснованием причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии.
В случае устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии, фонд вправе повторно представить документы в министерство.
Министерство рассматривает повторно представленные документы в порядке и сроки, которые указаны в пункте 13 настоящего Порядка.
16. Размер субсидии составляет 50 (пятьдесят) миллионов рублей.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 15 рабочих дней со дня его принятия заключает с фондом соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в форме электронного документа в информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать (в том числе):
условия, аналогичные положениям, указанным в пунктах 22, 24, 25 настоящего Порядка, в отношении субъектов деятельности в сфере промышленности;
условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
согласие фонда на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие об осуществлении предоставления займов за счет средств субсидии в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Порядком;
обязательство фонда по открытию лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения (в случае отсутствия такого счета) и положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
запрет приобретения фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с фондом, за счет полученных из областного бюджета средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
18. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению, которое осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
19. Операции со средствами, поступившими от возврата основного долга, процентов, иных доходов в форме штрафов и пеней по займам, выданным субъектам деятельности в сфере промышленности, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, фонд осуществляет на лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения.
20. Субсидия перечисляется фонду на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, в течение 15 рабочих дней после заключения соглашения.
21. Средства, полученные фондом от возврата основного долга выданных займов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, используются исключительно на цели оказания субъектам деятельности в сфере промышленности финансовой поддержки в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом фонда путем предоставления займов.
Средства, получаемые фондом от возврата процентов, иных доходов в форме штрафов и пеней по займам, выданным субъектам деятельности в сфере промышленности, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, используются на цели оказания субъектам деятельности в сфере промышленности финансовой поддержки в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом фонда, а также для реализации уставных целей фонда в любом финансовом году, в том числе для обеспечения деятельности фонда в соответствии со сметой доходов и расходов.
22. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является количество займов, предоставленных субъектам деятельности в сфере промышленности, пострадавшим в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся на территории Оренбургской области в результате прохождения весеннего паводка. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
23. При реорганизации фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации фонда соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
III. Требования к отчетности
24. Фонд ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - отчеты).
Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчеты на наличие ошибок и (или) несоответствие установленным формам.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются фонду на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня их возврата.
IV. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
25. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
26. Министерством осуществляется проверка соблюдения фондом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также проверка органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Фонд осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
нарушения фондом условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля;
недостижения значения результата предоставления субсидии.
28. В случае нарушения фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается в размере суммы субсидии, использованной с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет фонду письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления.
Возврат денежных средств, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется фондом в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления министерства о возврате субсидии в следующем порядке:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
29. В случае непредставления отчетов возврат полученных бюджетных средств осуществляется в полном объеме.
30. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, фонд обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в размере, рассчитанном по формуле:
V возврата=(V субсидииD)
0,1, где:
V возврата - размер средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер средств субсидии, предоставленных фонду в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
D=1-T/S, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
31. В случае невозврата фондом средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 22 августа 2024 г. N 744-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.