В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 38, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по установке информационной вывески, согласованию дизайн-проекта размещения вывески в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 01.11.2022 N 396-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по установке информационной вывески, согласованию дизайн-проекта размещения вывески в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Управление либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр). Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".
1.2. Девятый абзац пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- адрес электронной почты Управления: uagizo_kaluga@adm.kaluga.ru".
1.3. Пункт 1.3 раздела 1 Административного регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
- адреса и графики работы центров и офисов многофункционального центра указаны на официальном сайте многофункционального центра: https://kmfc40.ru/departs.php;
- адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru;
- официальный сайт многофункционального центра: http://kmfc40.ru;
- телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).".
1.4. Первый абзац пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".
1.5. Пятый абзац подпункта 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, Управления, работника многофункционального центра, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника Управления, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;".
1.6. Второй абзац пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Для информационных вывесок, указанных в пунктах 13.2.20, 13.2.21, 13.2.22, 13.2.25, 13.2.28.5, 13.2.28.8 раздела 13 решения Городской Думы города Калуги от 29.06.2022 N 149 "Об утверждении Правил благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга", срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней".
1.7. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц размещаются на Сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале госуслуг".
1.8. Подпункт 2.6.1.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Заявитель может представить документы, необходимые для получения муниципальной услуги, через многофункциональный центр. Информация об особенностях предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.3 (1) раздела 3 Административного регламента".
1.9. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента слова "филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области" заменить словами "филиале ППК "Роскадастр" по Калужской области".
1.10. Последний абзац пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- ответ на внутриведомственный запрос в адрес заместителя Городского Головы - главного архитектора города Калуги, содержащий отказ в согласовании дизайн-проекта применительно к информационным конструкциям, указанным в пунктах 13.2.20, 13.2.21, 13.2.22, 13.2.25, 13.2.28.5, 13.2.28.8 раздела 13 решения Городской Думы города Калуги от 29.06.2022 N 149 "Об утверждении Правил благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга".
1.11. Пункт 2.11 раздела 2 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Срок регистрации запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр составляет не более 1 рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".
1.12. Подпункт 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр".
1.13. Наименование раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре".
1.14. Четвертый абзац пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- согласование дизайн-проекта заместителем Городского Головы - главным архитектором города Калуги".
1.15. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.3. Согласование дизайн-проекта заместителем Городского Головы - главным архитектором города Калуги.
В случае согласования информационных конструкций, указанных в пунктах 13.2.20, 13.2.21, 13.2.22, 13.2.25, 13.2.28.5, 13.2.28.8 раздела 13 решения Городской Думы города Калуги от 29.06.2022 N 149 "Об утверждении Правил благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга", в адрес заместителя Городского Головы - главного архитектора города Калуги специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности направляется внутриведомственный запрос о согласовании дизайн-проекта (далее - запрос).
С запросом направляется один экземпляр дизайн-проекта.
Срок рассмотрения запроса составляет не более 14 календарных дней после его направления. По результатам рассмотрения данного запроса в адрес Управления заместителем Городского Головы - главным архитектором города Калуги направляется ответ, содержащий информацию о согласовании или не согласовании дизайн-проекта (далее - ответ на внутриведомственный запрос).
В случае отсутствия ответа на внутриведомственный запрос в срок, предусмотренный для его рассмотрения, дизайн-проект считается согласованным заместителем Городского Головы - главным архитектором города Калуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.".
1.16. Второй абзац подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы органов (организаций), участвующих в согласовании размещения информационных конструкций, и в случаях, предусмотренных подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента, - ответ на внутриведомственный запрос".
1.17. В пятом абзаце подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента слова "ФГУП "Почта России" заменить словами "АО "Почта России".
1.18. Раздел 3 Административного регламента после пункта 3.3 дополнить пунктом 3.3 (1) следующего содержания:
"3.3 (1). Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в Управление посредством курьерской службы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
2) выдача документов заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр уведомления о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески, оформленное в виде письма Управления, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оригинал которого направляется Управлением заявителю по почте.
Уведомление о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески, оформленное в виде письма Управления, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисты Управления передают в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 Административного регламента.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Управления информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанные документы.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.".
1.19. Подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При поступлении жалобы в многофункциональный центр, он обеспечивает ее передачу в Управление в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управы города Калуги".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги.
Городской Голова города Калуги |
Д. А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы города Калуги от 27 августа 2024 г. N 280-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 01.11.2022 N 396-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по установке информационной вывески, согласованию дизайн-проекта размещения вывески в муниципальном образовании "Город Калуга"
Вступает в силу с 28 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru)
газета "Калужская неделя" от 29 августа 2024 г. N 34