Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
департамента строительства
и жилищной политики Ямало-
Ненецкого автономного округа
от 27.08.2024 N 317-ОД/Ж
Административный регламент
департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения либо приобретение земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, военнослужащим, лицам, заключившим контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членам их семей взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения либо приобретение земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, военнослужащим, лицам, заключившим контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членам их семей взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно" (далее - Административный регламент, государственная услуга, социальная выплата, мероприятие) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и устанавливает стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) по предоставлению социальных выплат.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются военнослужащие, лица, заключившие контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и лица, проходящие (проходившие) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальные звания полиции, удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные орденами Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе специальной военной операции, и являющиеся ветеранами боевых действий (далее - участник специальной военной операции), а также члены семей участников специальной военной операции, погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими в ходе участия в специальной военной операции (далее - члены семей погибших (умерших) участников специальной военной операции), принятые на учет органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) по месту постоянного проживания на территории автономного округа или по месту пребывания на территории автономного округа в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта в приоритетном внеочередном порядке, включенные в список N 9, указанный в пункте 14 части 3 статьи 7-2 Закона автономного округа от 19 июня 2009 года N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон автономного округа N 39-ЗАО), и предоставившие в органы местного самоуправления письменное согласие на предоставление социальной выплаты в соответствии с пунктом 2-1 статьи 7-1 Закона автономного округа N 39-ЗАО (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
3.1. непосредственно при личном приеме заинтересованного лица в государственном учреждении автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - МФЦ);
3.2. с использованием средств телефонной связи при обращении в департамент или в контакт-центр МФЦ;
3.3. путем обращения в письменной форме почтовым отправлением в адрес департамента, МФЦ или по адресу электронной почты департамента, МФЦ;
3.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
3.4.1. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) (при наличии технической возможности);
3.4.2. на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.yanao.ru) (далее - официальный сайт департамента, сеть "Интернет");
3.5. посредством размещения информации на информационных стендах департамента.
4. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
4.1. способы подачи заявления о предоставлении социальной выплаты предоставляемого по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку (далее - заявление о предоставлении социальной выплаты), либо заявления о перечислении социальной выплаты, предоставляемого по форме, предусмотренной приложением N 1 (далее - заявление о перечислении социальной выплаты). При совместном упоминании заявления, указанные в предложении первом настоящего подпункта именуются заявлением о предоставлении государственной услуги;
4.2. адрес МФЦ;
4.3. справочная информация о работе МФЦ;
4.4. документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
4.5. порядок и сроки предоставления государственной услуги;
4.6. порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
5. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
При устном обращении заинтересованного лица должностное лицо департамента (по телефону), работник МФЦ (лично или по телефону), осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованного лица по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо департамента, работник МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, другого работника или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо департамента, работник МФЦ предлагает заинтересованному лицу один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо департамента, работник МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
6. По письменному обращению должностное лицо департамента, работник МФЦ участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заинтересованному лицу сведения по вопросам, указанным в пункте 5 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. На Едином портале (при наличии технической возможности) размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заинтересованного лица требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заинтересованного лица или предоставление им персональных данных.
8. На официальном сайте департамента, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ), на Едином портале (при наличии технической возможности), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая справочная информация:
8.1. о месте нахождения и графике работы департамента и его структурных подразделений, МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги должностных лицах, работниках;
8.2. справочные телефоны структурных подразделений департамента, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
8.3. адрес официального сайта департамента, сайта МФЦ, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения либо приобретение земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, военнослужащим, лицам, заключившим контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членам их семей взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно".
10. Государственная услуга включает в себя следующие подуслуги, предоставляемые последовательно:
10.1. выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты, (далее - свидетельство);
10.2. перечисление социальной выплаты.
Наименование исполнителя государственной услуги
11. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - департамент.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по обеспечению жильем отдельных категорий граждан управления жилищной политики департамента.
МФЦ осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю в порядке и сроки, определенных соглашением о взаимодействии, заключенным между департаментом и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - соглашение о взаимодействии).
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
12.1. в рамках подуслуги "выдача свидетельства":
12.1.1. решение о выдаче свидетельства и выдача свидетельства;
12.1.2. решение об отказе в выдаче свидетельства;
12.1.3. решение о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении социальной выплаты и документов (сведений), необходимых для выдачи свидетельства (далее - решение о приостановлении);
12.2. в рамках подуслуги "перечисление социальной выплаты":
12.2.1. решение о предоставлении социальной выплаты;
12.2.2. решение об отказе в предоставлении социальной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги (подуслуг) с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (без учета срока направления заявителю уведомлений о принятых решениях, указанных в пункте 12 Административного регламента):
13.1. в рамках подуслуги "выдача свидетельства":
45 рабочих дней со дня регистрации в департаменте заявления о предоставлении социальной выплаты, документов (сведений), необходимых для выдачи свидетельства;
30 рабочих дней со дня принятия решений об отказе в предоставлении социальной выплаты иному заявителю либо доведения дополнительных лимитов в случае высвобождения бюджетных ассигнований на основании принятых решений об отказе в предоставлении социальной выплаты, а также в случае выделения дополнительных средств на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году (в случае принятия решения о приостановлении);
13.2. в рамках подуслуги "перечисление социальной выплаты":
20 рабочих дней со дня регистрации в департаменте заявления о перечислении социальной выплаты, документов (сведений), необходимых для перечисления социальной выплаты.
14. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, в электронной форме либо через МФЦ, срок предоставления государственной услуги (подуслуги) исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в департаменте.
15. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством почтового отправления срок предоставления государственной услуги (подуслуги) исчисляется со дня отправления заявления о предоставлении государственной услуги, указанного на почтовом штемпеле.
16. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги (подуслуги), с учетом выбранного заявителем способа их получения, составляет:
для уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 12 Административного регламента, - в течение 5 рабочих дней со дня их принятия;
для свидетельства - в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
17. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, являются:
17.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
17.2. Федеральный закон от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 21 декабря 2021 года);
17.3. Федеральный закон N 210-ФЗ (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
17.4. Закон автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, май 2005 года, N 6/2; Красный Север, 08 июля 2005 года, спецвыпуск N 45);
17.5. Закон автономного округа N 39-ЗАО (Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, N 5-1, июнь 2009 года, Красный Север, 25 июня 2009 года, спецвыпуск N 69/2);
17.6. постановление Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 105-П "О департаменте строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 15 июля 2010 года, спецвыпуск N 89/1);
17.7. постановление Правительства автономного округа от 23 августа 2023 года N 667-П "Об утверждении Порядка предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения либо приобретение земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, военнослужащим, лицам, заключившим контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членам их семей взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно" (далее - Порядок) (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 24 августа 2023 года; Официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 24 августа 2023 года; Красный Север, 29 августа 2023 года, спецвыпуск N 69);
17.8. постановление Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие строительного комплекса и жилищной сферы" (Красный Север, 30 декабря 2013 года, спецвыпуск N N 88/2, 88/3; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 30 декабря 2013 года).
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов, источников официального опубликования), размещается на официальном сайте департамента, Едином портале (при наличии технической возможности).
Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для предоставления государственной услуги заявление о предоставлении государственной услуги, прилагаемые к нему документы (сведения) могут быть поданы заявителем или представителем заявителя в департамент одним из следующих способов:
19.1. в электронной форме с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
19.2. при обращении в МФЦ.
В данном случае заявление о предоставлении государственной услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
19.3. посредством почтового отправления.
20. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении государственной услуги.
21. С заявлением о предоставлении социальной выплаты заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность участника специальной военной операции, члена(ов) семей погибшего (умершего) участника специальной военной операции, либо его (их) представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).
22. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о перечислении социальной выплаты, которые заявитель должен представить самостоятельно:
22.1. при использовании социальной выплаты на цели, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 1.5 Порядка:
22.1.1. договор на приобретение (строительство) жилого помещения в многоквартирном доме капитального исполнения, в многоквартирном доме деревянного исполнения, расположенном в сельском населенном пункте автономного округа, приобретение индивидуального жилого дома (далее - жилое помещение), зарегистрированный органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае заключения договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома или уступки прав требований по такому договору);
22.1.2. договор на приобретение (строительство) жилого помещения, на основании которого органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, зарегистрирован переход права собственности на жилое помещение (в случае заключения договора купли-продажи жилого помещения);
22.1.3. технический план (паспорт) на приобретенное жилое помещение либо на многоквартирный дом, в котором приобретено жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества (в случае заключения договора купли-продажи (допускается представление указанных документов в формате pdf, jpeg, rar, zip));
22.2. при использовании социальной выплаты на цели, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 1.5 Порядка, дополнительно к документам, указанным в подпункте 22.1 настоящего пункта, представляют:
22.2.1. кредитный договор (договор займа);
22.2.2. справку, выданную юридическим лицом, предоставившим кредит (заем), с указанием максимального размера предоставленного кредита (займа), размера первоначального взноса при получении кредита (займа), сведений об остатке ссудной задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), в том числе суммы основного долга и процентов по кредиту (займу), за исключением иных процентов, комиссий, штрафов и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам);
22.2.3 нотариально заверенное обязательство заявителя оформить в долевую собственность жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств кредита (займа), в равных долях в случае включения в свидетельство нескольких лиц;
22.3. при использовании социальной выплаты на цель, указанную в подпункте "г" пункта 1.5 Порядка:
22.3.1. договор, заключенный в соответствии с частью 22 статьи 32.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании которого органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, зарегистрирован переход права собственности на жилое помещение;
22.3.2. технический план (паспорт) на жилое помещение либо на многоквартирный дом, в котором предоставляется жилое помещение по договору, заключенному в соответствии с частью 22 статьи 32.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества (допускается представление указанных документов в формате pdf, jpeg, rar, zip);
22.4. при использовании социальной выплаты на цель, указанную в подпункте "д" пункта 1.5 Порядка:
22.4.1. договор купли-продажи земельного участка, на основании которого органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, зарегистрирован переход права собственности на земельный участок;
22.4.2. кредитный договор (договор займа) (при наличии).
23. Заявителем при оформлении заявлений о предоставлении государственной услуги вне зависимости от способа их подачи может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- Единый портал (при наличии технической возможности);
- МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
- по адресу электронной почты;
- почтовым отправлением по месту жительства.
Уведомление о принятом решении в рамках подуслуги "выдача свидетельства" направляется на выбранный заявителем канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- Единый портал (при наличии технической возможности и личного кабинета заявителя);
- МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
- почтовое отправление по месту жительства заявителя.
Уведомление о принятом решении в рамках подуслуги "перечисление социальной выплаты" направляется заявителю на Единый портал (при наличии технической возможности и личного кабинета заявителя).
Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. К документам (сведениям), необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, запрашиваемым департаментом в рамках межведомственного взаимодействия при рассмотрении заявления о перечислении социальной выплаты относятся:
24.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющие возникновение и переход прав на жилое помещение, запрашиваемая в органе осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
24.2. копия разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию либо информацию о сроке выдачи разрешения, запрашиваемые в федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти автономного округа, органе местного самоуправления, уполномоченные на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (для многоквартирного дома деревянного исполнения, расположенного в сельском населенном пункте автономного округа).
25. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 24 Административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 24 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
26. Запрещается требовать от заявителя:
26.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
26.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
28. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является недостаточность средств, предусмотренных на реализацию мероприятия законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, для предоставления социальной выплаты.
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
29.1. в рамках подуслуги "выдача свидетельства":
29.1.1. несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 1.3 Порядка.
29.1.2. смерть (гибель) заявителя;
29.1.3. представление заявления об отказе в предоставлении социальной выплаты, оформленного в произвольной форме;
29.2. в рамках подуслуги "перечисление социальной выплаты":
29.2.1. непредставление или представление не в полном объеме в срок действия свидетельства документов, предусмотренных пунктами 21, 22 Административного регламента;
29.2.2. несоответствие представленных документов условиям, целям и требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.5, 1.7, 1.8 Порядка;
29.2.3. несоответствие документов, представленных для направления социальной выплаты на цели, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" пункта 1.5 Порядка, требованиям, установленным пунктом 3.5 Порядка;
29.2.4. представление заявления об отказе в предоставлении социальной выплаты, оформленного в произвольной форме.
В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, с указанием о платности (бесплатности) предоставления этих услуг
30. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
С заявителя не взимается плата в случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица департамента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги, документов и при получении результатов предоставления государственной услуги
32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги заявителя, в том числе в электронной форме
33. Заявления о предоставлении государственной услуги регистрируется в департаменте в порядке, предусмотренном пунктом 42 Административного регламента, в день поступления. (Два заявления).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
34. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
Показатели доступности и качества государственных услуг
35. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
1.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и/или Едином портале (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям нормативных правовых актов (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
2.3. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
штук |
0 |
2.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу | |||
3.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
0 |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
0 |
|
5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | |||
5.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
5.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
нет |
6. Возможность получения государственной услуги в МФЦ | |||
6.1. |
Возможность получения государственной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
6.2. |
Возможность получения государственной услуги в любом МФЦ на территории автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип |
да/нет |
да |
7. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
7.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся в отчетный период |
% |
0 |
8. Возможность получения государственных услуг посредством запроса | |||
8.1. |
Возможность либо невозможность получения государственных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
9. Иные показатели | |||
9.1. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами (сведениями), указанными в пунктах 21, 22 Административного регламента представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в МФЦ независимо от места жительства заявителя.
37. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
38. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
38.1. Единого портала (при наличии технической возможности);
38.2. обращения по номеру телефона (контактный телефон департамента - +7 (34922) 7-73-88;
38.3. обращения по адресу электронной почты: (электронная почта департамента - depstroy@yanao.ru).
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и (или) предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и (или) предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала (при наличии технической возможности), подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и (или) предложения.
39. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
40.1. прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
40.2. формирование и направление межведомственного запроса;
40.3. рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги;
40.4. выдача результата предоставления государственной услуги;
40.5. порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
40.6. особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ;
40.7. исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами (сведениями), указанными в пунктах 21, 22 Административного регламента, необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными через МФЦ либо посредством Единого портала (при наличии технической возможности).
Поступившее в департамент заявление о предоставлении государственной услуги автоматически регистрируется в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов) (далее - ФГИС ПГС).
42. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист департамента), осуществляет перенос поступивших в ФГИС ПГС обращений в государственную информационную систему "Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий" (далее - ГИС "АИС МСП ЯНАО") и фиксирует дату и время поступления, регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги и документы (сведения), указанные в пунктах 21, 22 Административного регламента, в день их поступления в департамент в книге регистрации.
В случае подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента, через МФЦ датой и временем поступления указанных заявлений и документов в департамент считается дата и время их регистрации в МФЦ.
В случае подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента, посредством Единого портала датой и временем поступления указанных заявлений и документов в департамент считается дата и время их регистрации на Едином портале.
В случае подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента, почтовым отправлением, датой и временем поступления указанных заявлений и документов в департамент считается дата их отправления заявителем, указанная на почтовом штемпеле.
В случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы (сведения), предусмотренные пунктом 24 Административного регламента, приобщает данные документы (сведения) к комплекту документов заявителя.
43. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня приема заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента, направляет информацию в органы местного самоуправления о поступивших заявлениях участника(ов) мероприятия и запрашивает сведения о наличии у них оснований состоять в списке N 9, указанном в пункте 14 части 3 статьи 7-2 Закона автономного округа N 39-ЗАО, и о наличии согласия на предоставление социальной выплаты в соответствии с пунктом 2-1 статьи 7-1 Закона автономного округа N 39-ЗАО.
Органы местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня поступления информации и запроса, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляют необходимые сведения в департамент.
Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, формирует с использованием ГИС АИС МСП ЯНАО учетные дела участников мероприятия, проводит их проверку на предмет наличия права на участие в мероприятии в соответствии с пунктами 1.3, 1.4 Порядка, в пределах бюджетных ассигнований окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год, принимает в ГИС АИС МСП ЯНАО решение о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства либо о приостановлении, которое подписывается (утверждается) руководителем департамента или уполномоченным им лицом с использованием электронной подписи (далее - ЭП), и прикрепляет решение о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства либо решение о приостановлении в обращение участника(ов) в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
Рассмотрение учетных дел участников мероприятия осуществляется в порядке, исходя из даты и времени поступления в департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента.
Дата и время поступления в департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента, определяются в соответствии с пунктом 42 Административного регламента.
44. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
45. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению о предоставлении государственной услуги, регистрационного номера.
46. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.
Формирование и направление межведомственного запроса
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
48. Специалист департамента направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
49. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа (сведения), требуемых для оказания государственной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного заявления в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
50. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 5 рабочих дней.
51. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены законодательством Российской Федерации.
52. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
53. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
55. Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
56. Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливаются в соответствии соглашением о взаимодействии.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги
57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), указанных в пунктах 21, 22, 24 Административного регламента.
58. При получении документов (сведений), указанных в пункте 57 Административного регламента, специалист департамента:
58.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
58.2. устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
58.3. проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 29 Административного регламента;
58.4. устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), указанных в пунктах 21, 22, 24 Административного регламента.
59. В случае, если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 29 Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист департамента готовит проект решения о выдаче свидетельства или проект решения о приостановлении, или проект решения о предоставлении социальной выплаты (далее - при совместном упоминании - решение о предоставлении государственной услуги) и передает проект решения о предоставлении государственной услуги на рассмотрение должностному лицу департамента, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).
60. В случае, если имеются определенные пунктом 29 Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист департамента готовит проект решения об отказе в выдаче свидетельства, проект решения об отказе в предоставлении социальной выплаты (далее - при совместном упоминании - решение об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на рассмотрение уполномоченному лицу.
61. Специалист департамента формирует решение о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги в ГИС "АИС МСП ЯНАО".
62. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении государственной услуги, проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и в случае их соответствия требованиям, установленным Административным регламентом, а также иным нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления государственной услуги, подписывает с использованием ЭП.
Специалист департамента прикрепляет принятое решение в обращение заявителя, поступившее в ФГИС ПГС, в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
63. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о предоставлении государственной услуги или решению об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. Продолжительность административной процедуры со дня регистрации в департаменте заявления о предоставлении государственной услуги (без учета срока направления заявителю уведомлений о принятых решениях, указанных в пункте 12 Административного регламента) составляет:
не более 45 рабочих дней - для подуслуги "выдача свидетельства";
не более 30 рабочих дней - в рамках подуслуги "выдача свидетельства" в случае высвобождения бюджетных ассигнований на основании принятых решений об отказе в предоставлении социальной выплаты, а также в случае выделения дополнительных средств на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году;
не более 20 рабочих дней - для подуслуги "перечисление социальной выплаты".
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю
65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
66. В случае принятия решения о выдаче свидетельства специалист департамента в течение 10 рабочих дней в ФГИС ПГС либо в ГИС "АИС МСП ЯНАО" оформляет свидетельство по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку, в виде электронного документа, которое подписывается уполномоченным лицом с использованием ЭП.
В случае принятия решения о предоставлении социальной выплаты специалист департамента обеспечивает перечисление денежных средств на счет продавца (кредитора (заимодавца), эскроу, застройщика, участника долевого строительства, уступающего права требования по договорам участия в долевом строительстве жилого помещения) в размере, установленном пунктом 4.1 Порядка.
67. Решение о предоставлении государственной услуги и свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги передается заявителю способом, указанном в заявлении о предоставлении государственной услуги.
68. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления государственной услуги.
69. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о выдаче свидетельства и свидетельства или решения о приостановлении либо решения о предоставлении социальной выплаты и перечисление социальной выплаты или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении государственной услуги, свидетельства или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, перечисление социальной выплаты.
70. Продолжительность административной процедуры:
70.1. для направления решений о предоставлении государственной услуги или решений об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомлений о принятых решениях о предоставлении государственной услуги или решениях об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченным лицом.
70.2. для направления свидетельства - не более 10 рабочих дней со дня его подписания уполномоченным лицом;
70.3. для перечисления социальной выплаты - не более 15 банковских дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты.
71. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии с МФЦ и при соответствующем выборе заявителя, специалист департамента направляет документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи его заявителю.
72. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктами 87, 88 Административного регламента. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления государственной услуги, устанавливается в соглашении о взаимодействии.
Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности)
73. Перечень действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
73.1. получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
73.2. формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
73.3. прием и регистрация департаментом заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
73.4. получение результата предоставления государственной услуги;
73.5. получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
73.6. осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
74. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале, а также иными способами, указанными в пункте 3 Административного регламента.
75. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале (далее - запрос) без необходимости дополнительной подачи такого заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей запроса. При выявлении некорректно заполненного поля запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в запросе.
При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
- возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), указанных в пунктах 21, 22, 24 Административного регламента;
- возможность заполнения несколькими заявителями одного запроса при обращении за государственной услугой, предполагающая направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе запроса;
- сохранение ранее введенных в запрос значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных, на официальном сайте департамента в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
76. Прием и регистрация департаментом запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Департамент обеспечивает прием документов (сведений) и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов (сведений) на бумажном носителе.
Предоставление государственной услуги начинается с приема и регистрации департаментом электронных документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль документов (сведений) заявителя, проверяется на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист департамента в срок предоставления государственной услуги, подготавливает соответствующий проект решений об отказе в предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 60 Административного регламента;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу регистрационный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом департамента статус заявления о предоставлении государственной услуги заявителя в личном кабинете на Едином портале, обновляется до статуса "принято".
77. Получение результата предоставления государственной услуги.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП;
- на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного департаментом в МФЦ (при электронном взаимодействии через СМЭВ).
78. Получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется департаментом заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Единого портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента;
- уведомление о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, документов (сведений), указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента, содержащее сведения о принятии решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.