Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Пермского края
от 23.08.2024 N 33-01-03-776
"1. Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки оказания социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.) |
Тариф на оказание 1 услуги (руб.) |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Иные необходимые для предоставления услуги положения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Социально-бытовые услуги направлены на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту | ||||||||
1.1 |
Покупка за счет средств получателей социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 * |
покупка и доставка на дом продуктов питания массой до 7 кг, горячих обедов |
своевременное приобретение продуктов питания, горячих обедов за счет средств получателей социальных услуг; суммарный вес доставляемых продуктов не должен превышать 7 кг за одно посещение; предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в неделю, не более 75 мин. за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
14047,60 |
135,07 |
приобретаемые продукты питания, горячие обеды должны соответствовать установленным срокам годности; по приобретенным продуктам питания получателям социальных услуг предоставляются чеки |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.1.2 * |
покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости, до 5 кг |
своевременное приобретение промышленных товаров за счет средств получателей социальных услуг; суммарный вес доставляемых товаров не должен превышать 5 кг за одно посещение; предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в месяц, не более 75 мин. за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
3241,76 |
135,07 |
приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности; по приобретенным товарам получателям социальных услуг предоставляются чеки |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.1.3 * |
покупка, доставка на дом лекарственных средств и изделий медицинского назначения по назначению врачей |
своевременное приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств получателей социальных услуг; предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в месяц, не более 75 мин. за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
3241,76 |
135,07 |
приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности; по приобретенным товарам получателям социальных услуг предоставляются чеки |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.1.4 |
покупка и доставка питьевой воды клиентам |
своевременная покупка и доставка питьевой воды за счет средств получателей социальных услуг, до 5 литров за одно посещение; предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в неделю, не более 30 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
6763,95 |
65,04 |
приобретение питьевой воды в ближайшем пункте продажи питьевой воды от места проживания получателя социальной услуги |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.2 |
Приготовление пищи, кормление, мытье посуды: |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 * |
приготовление пищи: подготовка продуктов к приготовлению; непосредственное приготовление пищи |
включает мытье, очистку, нарезку овощей, мяса, рыбы; предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 90 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
25285,68 |
162,09 |
оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. При оказании социальной услуги используются продукты и кухонные принадлежности получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.2.2 |
кормление больных |
предусматривает кормление больных получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу, и осуществляется по мере необходимости; предоставляется не более 3 раз в день, не более 20 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
26693,37 |
36,02 |
социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с потерей способности к самообслуживанию. Процедура выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда здоровью получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.2.3 |
разогревание готовых блюд |
предусматривает разогревание готовых блюд на газу или в микроволновой печи; предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в день, не более 10 мин. за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
13342,29 |
18,00 |
социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с потерей способности к самообслуживанию |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.2.4 |
мытье посуды |
предоставляется по необходимости 1 раз в день, не более 30 мин. за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
13345,22 |
54,03 |
при оказании социальной услуги используются моющие средства получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.3 |
Уборка жилых помещений: |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 * |
влажная уборка жилых помещений (подметание пола, мытье пола, вытирание пыли с горизонтальных поверхностей на высоте до 1,7 м): комнат, помещений вспомогательного использования (туалетной и ванной комнат, кухни, коридора) |
предусматривает вытирание пыли с наружной поверхности мебели, подоконников, подметание пола веником или пылесосом, мытье пола, свободного от покрытия ковровыми изделиями; предоставляется по необходимости, но не более 4 раз в месяц, не более 90 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
7780,21 |
162,09 |
уборке подлежит жилая комната получателя социальных услуг независимо от ее квадратуры, а также комнаты, помещения вспомогательного использования (туалетная и ванная комнаты, кухня, коридор); при оказании услуг по уборке жилого помещения и организации быта должны соблюдаться техника безопасности и противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.3.2 * |
вынос бытовых отходов |
предоставляется по необходимости, но не более 15 раз в месяц, не более 15 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
4862,63 |
27,01 |
оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением норм допустимой нагрузки (вес не должен превышать 7 кг) |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.3.3 * |
мытье окон общей площадью до 4,5 кв. м (в том числе очистка от утеплителя) |
предусматривает мытье не более 2 окон, подоконников, очистку от утеплителя; предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в год, не более 60 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
216,14 |
108,07 |
при оказании социальной услуги используются моющие средства и инвентарь получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.3.4 * |
утепление окон |
предусматривает утепление не более 2 окон с использованием любого утеплителя; предоставляется по необходимости 1 раз в год, не более 60 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
108,07 |
108,07 |
при оказании социальной услуги используются материалы и инвентарь получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.3.5 * |
мытье (чистка) сантехники |
предусматривает мытье (чистку) сантехники (раковины - не более 2 шт., ванны - 1 шт., унитаза - 1 шт.); предоставляется по необходимости, но не более 4 раз в месяц, не более 90 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
7780,21 |
162,09 |
при оказании социальной услуги используются моющие средства и инвентарь получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.4 |
Предоставление санитарно-гигиенических услуг получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их: |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
помывка клиентов |
предусматривает помывку клиентов в ванной, под душем, в бане; предоставляется по мере необходимости 1 раз в неделю, не более 60 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
5619,65 |
108,07 |
при оказании социальной услуги используются гигиенические средства получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.4.2 |
обтирание лежачих больных |
предоставляется по мере необходимости 1 раз в день, 40 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
17795,57 |
72,05 |
при оказании социальной услуги используются гигиенические средства получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.4.3 |
смена нательного, постельного белья |
предусматривает смену нательного, постельного белья клиентов; предоставляется по необходимости 1 раз в день, не более 30 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
13345,22 |
54,03 |
|
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.4.4 |
стирка нательного, постельного белья вручную |
предусматривает стирку нательного, постельного белья вручную; предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 60 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
16858,98 |
108,07 |
при оказании социальной услуги используются стиральные средства получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.4.5 |
стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина полуавтоматического типа) |
предусматривает стирку нательного, постельного белья в стиральной машине полуавтоматического типа; предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 40 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
11239,31 |
72,05 |
при оказании социальной услуги используются стиральные средства получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.4.6 |
стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина автоматического типа) |
предусматривает стирку нательного, постельного белья в стиральной машине автоматического типа; предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 20 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
5619,65 |
36,02 |
при оказании социальной услуги используются стиральные средства получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.4.7 |
стрижка ногтей на руках и ногах |
предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в месяц, 15 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
648,36 |
27,02 |
при оказании социальной услуги используется инвентарь получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.4.8 |
стрижка волос |
предоставляется по необходимости 1 раз в месяц, 20 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
432,28 |
36,02 |
при оказании социальной услуги используется инвентарь получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.4.9 |
вынос судна |
предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в день, 10 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
8983,89 |
18,19 |
при оказании социальной услуги используется инвентарь получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.4.10 |
смена абсорбирующего белья, подгузника; услуга предоставляется в случае, если не оказывается услуга по выносу судна |
предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в день, 15 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
39642,76 |
53,50 |
при оказании социальной услуги используется инвентарь получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.5 |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи: |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1 * |
содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в городе |
предусматривает снятие показаний с приборов учета, оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, сбор документов на оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и доставку указанных документов по назначению, оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи; предоставляется по необходимости 1 раз в месяц, не более 60 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1296,85 |
108,07 |
обеспечение своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи на территории города; после осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг предоставляются квитанции об оплате указанных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.5.2 * |
содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в сельской местности |
предусматривает снятие показаний с приборов учета, оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, сбор документов на оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и доставку указанных документов по назначению, оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи; предоставляется по необходимости 1 раз в месяц, не более 90 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1945,06 |
162,09 |
обеспечение своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи на территории сельской местности; после осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг предоставляются квитанции об оплате указанных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.6 |
Покупка и доставка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), топка печей, бани, обеспечение водой: |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1 |
доставка воды (до 30 л) клиентам, проживающим в жилых помещениях без центрального водоснабжения |
обеспечение водой предоставляется по необходимости, но не более 4 раз в неделю, не более 45 минут за одно посещение; предусматривается доставка воды (не более 30 литров за одно посещение) от места его нахождения |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
16857,13 |
81,04 |
социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения; при доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.6.2 |
доставка воды (до 40 л) клиентам для помывки в бане |
обеспечение водой предоставляется по необходимости 1 раз в неделю, не более 60 минут за одно посещение; предусматривается доставка воды (не более 40 литров за одно посещение) от места его нахождения |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
5619,65 |
108,07 |
социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения; при доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.6.3 * |
содействие в обеспечении топливом клиентов, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления |
предусматривает оформление документов на получение топлива, направление документов, контроль доставки топлива на дом; предоставляется по необходимости 1 раз в год, не более 30 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
54,03 |
54,03 |
социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.6.4 * |
доставка твердого топлива (дров, угля) |
предусматривается доставка топлива (дров - не более 1 мешка и угля - не более 2 ведер) от места его нахождения до места протопки; предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю в отопительный период, не более 15 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
2782,50 |
27,01 |
социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.6.5 * |
доставка твердого топлива (дров, угля) для помывки в бане, стирки белья в бане |
предоставляется доставка топлива: (дров - не более 7 кг - угля не более 2 ведер клиентам для помывки в бане, стирки белья в бане: предоставляется по необходимости 1 раз в неделю, не более 30 мин. за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1404,61 |
27,01 |
социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.6.6 * |
протопка печей клиентам, проживающим в домах без центрального отопления |
предусматривает топку печей до первой закладки дров в печь после растопки; услуга предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю в отопительный период, не более 120 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
22260,04 |
216,12 |
социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.6.7 * |
протопка бани, титанов клиентам, проживающим в домах без центрального или горячего водоснабжения |
предоставляется по необходимости 1 раз в неделю, не более 120 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
11238,07 |
216,12 |
социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.7 |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
предусматривает помощь получателю социальных услуг в отправке за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции; почтовой предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в месяц, не более 15 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
648,36 |
27,02 |
обеспечение конфиденциальности и своевременность исполнения |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.8 * |
Содействие в организации ремонта жилых помещений (оформление заявки, направление заявки в ремонтную организацию, контроль проведения ремонтных работ) |
предусматривает подачу заявки на ремонт жилых помещений, поиск организаций, осуществляющих ремонтно-строительные работы, по объявлениям в средствах массовой информации и т.д.; предоставляется по необходимости 1 раз в год, не более 90 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
162,09 |
162,09 |
должна обеспечить эффективную помощь получателю социальных услуг в поиске и подборе организации, осуществляющей ремонтно-строительные работы |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
1.9 |
Организация ритуальных услуг |
180 мин. 1 раз при наступлении факта |
при наступлении факта |
324,18 |
324,18 |
услуга предоставляется при отсутствии у умерших получателей социальных услуг родственников |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
1.10 * |
Уборка снега |
очистка дорожек от снега не более 10 кв. м, ежедневно в зависимости от выпадения осадков: предоставляется по необходимости, но не более 170 раз в год, не более 30 мин. за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
27284,49 |
160,50 |
социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в сельской местности, в частном доме |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2. Социально-медицинские услуги направлены на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья | ||||||||
2.1 |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
предусматривает запись на прием к врачу, сопровождение клиента при прохождении врачей-специалистов, лабораторных исследований, медико-социальной экспертизы при необходимости; предоставляется 1 раз в год, не более 150 мин. за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
270,16 |
270,16 |
услуга оказывается при необходимости оформления получателю социальных услуг группы инвалидности, не требуется медицинского образования у специалиста |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.2 |
Содействие в проведении медицинского осмотра, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения |
предусматривает запись на прием к врачу, вызов врача на дом при необходимости; сопровождение в медицинские организации при необходимости; предоставляется 1 раз в месяц, не более 30 мин. за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
648,36 |
54,03 |
услуга оказывается при необходимости, не требуется медицинского образования у специалиста |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.3 |
Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия) |
предусматривает оформление документов для получения, запись на прием к врачу, осуществляющему зубопротезную или протезно-ортопедическую помощь, доставку протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации при необходимости; предоставляется 1 раз в год, не более 60 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
108,07 |
108,07 |
|
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.4 |
Измерение температуры тела |
включает в себя действия по измерению температуры тела получателя социальных услуг; предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в неделю, не более 15 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
2809,53 |
27,01 |
должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением врача/фельдшера, не требует специального медицинского образования у специалиста |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.5 |
Измерение артериального давления |
включает в себя действия по измерению артериального давления получателя социальных услуг; предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 15 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
4214,28 |
27,01 |
должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением врача/фельдшера, не требует медицинского образования специалиста |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.6 |
Оказание экстренной доврачебной помощи при необходимости |
предусматривает контроль за приемом лекарств, осуществление перевязок, инъекций по назначению врача/фельдшера и другое; предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, не более 15 минут за одно посещение |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
4214,28 |
27,01 |
должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением врача/фельдшера, услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.7 |
Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг: |
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1 |
выдача лекарств, закапывание капель |
предоставляется по необходимости, но не более 12 раз в месяц, 15 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
3890,11 |
27,01 |
услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.7.2 |
обработка пролежней, раневых поверхностей |
предоставляется по необходимости 1 раз в день, 15 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
6672,62 |
27,01 |
услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.7.3 |
постановка банок, горчичников |
предоставляется по необходимости, но не более 2 курсов в год по 10 раз, 15 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
540,29 |
27,01 |
услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.7.4 |
наложение компрессов |
предоставляется по необходимости, но не более 2 курсов в год по 10 раз, 30 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
1080,59 |
54,03 |
услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.7.5 |
проведение процедуры втираний |
предоставляется по необходимости, но не более 2 курсов в год по 10 раз, 10 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
360,11 |
18,00 |
не требует медицинского образования специалиста |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.7.6 |
перевязка |
предоставляется по необходимости, но не более 2 курсов в год по 10 раз, 20 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
720,47 |
36,02 |
услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.7.7 |
подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов |
предоставляется по необходимости, но не более 2 курсов в год по 20 раз, 15 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
540,29 |
13,51 |
услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.7.8 |
выполнение очистительных клизм |
предоставляется по необходимости 1 раз в месяц, 20 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
432,28 |
36,02 |
услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.7.9 |
забор и доставка в лабораторию материалов для проведения лабораторных исследований (кал, моча) |
предоставляется по необходимости, но не более 4 раз в год, 60 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
432,28 |
108,07 |
не требует медицинского образования |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
2.7.10 |
содействие в пользовании катетерами в первый месяц после установки катетера |
предоставляется по необходимости, но не более 3 раз в неделю, 20 мин. |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
432,28 |
36,02 |
услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
3. Социально-психологические услуги | ||||||||
3.1 |
Организация получения психологического консультирования |
предусматривает получение информации от получателя социальных услуг о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации получателем социальных услуг внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем; предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в год (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение) |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
108,06 |
54,03 |
высшее психологическое образование специалиста, оказывающего услугу (психолог, педагог-психолог), опыт работы; специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, мягкие стулья/кресла/диван, магнитофон с набором аудиокассет); расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных, супружеских отношений; информационный банк данных о службах, учреждениях, оказывающих психологическую помощь населению (на бумажных/электронных носителях) |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
4. Социально-педагогические услуги | ||||||||
4.1 |
Обучение родственников больных практическим навыкам общего ухода за больными |
включает в себя консультирование, отработку практических навыков ухода за больными. Предоставляется по необходимости 1 раз в год (продолжительность - не более 60 минут за одно посещение) |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
108,07 |
108,07 |
при наличии у получателя социальной услуги родственников, которые могут осуществлять за ним уход |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
5. Социально-правовые услуги | ||||||||
5.1 |
Помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность; документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др. |
предусматривает содействие получателю социальных услуг в сборе и подготовке документов для получения мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и краевым законодательством, пенсий, пособий и других социальных выплат, для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов, в том числе удостоверяющих личность. Предусматривает предоставление разъяснений получателю социальных услуг в части, касающейся содержания подготовленных запросов и документов. Предусматривает содействие в направлении запросов и документов получателя социальных услуг в соответствующие государственные и иные органы. Предоставляется по необходимости, но не более 2 раз в год (продолжительность - не более 180 минут за одно посещение) |
срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
648,38 |
324,19 |
должна обеспечить эффективную и своевременную помощь получателю социальных услуг для реализации им права на квалифицированную юридическую помощь, в том числе бесплатную, в соответствии с федеральным и краевым законодательством |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
|
-----------------------------
* Услуги супружеским парам предоставляются однократно."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 23 августа 2024 г. N 33-01-03-776 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.