Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Бийска
от 22.08.2024 N 1805
Положение
о предоставлении субсидий в целях восстановления платежеспособности муниципального унитарного предприятия, осуществляющего распределение воды для питьевых и промышленных нужд
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
"Уполномоченный орган" - муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальным имуществом Администрации города Бийска", главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
"Финансовое управление" - муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление Администрации города Бийска";
"Орган муниципального финансового контроля" - муниципальное казенное учреждение "Счетная палата города Бийска", Финансовое управление;
"Восстановление платежеспособности" - направление средств бюджета города на восстановление платежного баланса Получателя субсидии, нарушение которого возникло, в том числе по причине осуществления Получателем субсидии деятельности по теплоснабжению".
1.2. Цели предоставления субсидий: финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением предприятием работ (оказанием услуг) в рамках его уставной деятельности, направленное на восстановление платежеспособности муниципального унитарного предприятия, осуществляющего распределение воды для питьевых и промышленных нужд, финансовое обеспечение затрат на увеличение уставного фонда, не подлежащих казначейскому сопровождению, в рамках реализации муниципальной программы "Формирование, эффективное использование, распоряжение и содержание имущества муниципального образования город Бийск".
1.3. Получатели субсидии: муниципальные унитарные предприятия города Бийска, осуществляющие распределение воды для питьевых и промышленных нужд.
1.4. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования к Получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
а) Получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) Получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) Получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) Получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением;
д) Получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом.
2.2. Уполномоченный орган проводит проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения, в порядке и в сроки, установленные разделом 4 настоящего Положения.
2.3. Перечень документов и сроки их представления Получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 2.1. настоящего Положения, и требования к таким документам определены пунктом 4.5.10. настоящего Положения.
2.4. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
в) неисполнение Получателем субсидии требования о возврате Уполномоченному органу в установленный пунктом 2.6. настоящего Положения срок подписанного Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в связи с чем победитель отбора признается уклонившимся от подписания Соглашения;
г) прекращение Получателем субсидии осуществления деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Положения;
д) наличие или возникновение обстоятельств, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 2.1. настоящего Положения.
2.5. Плановый размер субсидии определяется:
а) на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением предприятием работ (оказанием услуг) в рамках его уставной деятельности, направленное на восстановление платежеспособности, размер субсидии определяется по формуле:
Суб. санация=Н+Н1+Н2+..., где:
Суб. санация - размер субсидии на оказание финансовой помощи (санации) муниципальным унитарным предприятиям, руб.;
Н, Н1, Н2 - размер денежного обязательства (просроченной кредиторской задолженности) по направлениям расходов, определенным пунктом 2.12 настоящего Положения, по договорам, контрактам (без учета НДС), исполнительным документам, руб.;
б) на финансовое обеспечение затрат на увеличение уставного фонда, не подлежащих казначейскому сопровождению, размер субсидии определяется по формуле:
Суб. уставный=С, где:
Суб. уставный - размер субсидии на увеличение уставного фонда, руб.;
С - размер средств бюджета города, направляемых на увеличение уставного фонда, не превышающий размер документально обоснованной предприятием потребности в увеличении уставного фонда, руб.
2.5.1. Размер субсидии (в том числе плановый) не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий Уполномоченному органу.
2.6. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются Уполномоченным органом с Получателем субсидии в письменном виде в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением.
Уполномоченный орган не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии с сопроводительным письмом направляет Получателю субсидии проект Соглашения на бумажном носителе в двух экземплярах, содержащий предусмотренные настоящим Положением сведения, с печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа.
Получатель субсидии не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает Соглашение и один экземпляр подписанного Соглашения с проставлением печати (при наличии) возвращает Уполномоченному органу.
2.7. Обязательным требованием заключения Соглашения является включение в Соглашение в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.8. Результат предоставления субсидий (результат деятельности (действий) Получателя субсидии):
а) погашение Получателем субсидии просроченной кредиторской задолженности в размере 100 процентов от суммы фактически предоставленной на данные цели субсидий, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты получения субсидии от Уполномоченного органа;
б) увеличение активов Получателя субсидии в размере не менее 100 процентов от суммы фактически предоставленной на увеличение уставного фонда субсидии, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения первого после предоставления субсидии отчетного периода для целей составления бухгалтерской отчетности.
2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидии: перечисление субсидии осуществляется за счет поступивших на данные цели бюджетных средств не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 2.13. настоящего Положения, в сроки, установленные данным пунктом.
2.10. Перечисление субсидий осуществляется Уполномоченным органом на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).
2.11. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.12. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия: погашение просроченной кредиторской задолженности по договорам, контрактам (без учета НДС), исполнительным документам, увеличение уставного фонда (соответственно).
2.13. Получатель субсидии предоставляет Уполномоченному органу на бумажном носителе и в электронной форме следующие документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям и получения субсидии в соответствии с настоящим Положением:
а) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием данных счета для перечисления субсидии;
б) заверенные Получателем субсидии копии документов, подтверждающих наличие обязательств по уплате просроченной кредиторской задолженности: договоры (контракты), исполнительные документы, акты сверки взаимных расчетов с кредитором по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, либо документально обоснованная потребность в увеличении уставного фонда Получателя субсидии (соответственно);
в) реестр планируемых к погашению за счет средств субсидии неисполненных денежных обязательств, утвержденный руководителем, в разрезе договоров, контрактов (без учета НДС), исполненных документов либо обязательство увеличить активы в сумме не менее размера средств, направленных на увеличение уставного фонда;
г) отчетность о достижении значений результатов, показателей предоставления Субсидии в целях восстановления платежеспособности муниципального унитарного предприятия, осуществляющего распределение воды для питьевых и промышленных нужд по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
д) оригинал письма руководителя Получателя субсидии, подтверждающего факт направления всех ранее предоставленных средств на оплату денежных обязательств, указанных в реестре планируемых к погашению денежных обязательств (обязательств, указанных в подпункте "в" пункта 2.13. настоящего Положения (соответственно);
е) согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении них проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
3. Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Требования к отчетности
3.1. Отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется Получателем субсидии Уполномоченному органу в течение трех рабочих дней с даты осуществления платежей в погашение просроченной кредиторской задолженности (отражения в бухгалтерском учете увеличения уставного фонда) (соответственно) по формам, определенным в соответствии с типовыми формами Соглашений.
3.2. Уполномоченный орган принимает предоставленную Получателем субсидии отчетность независимо от способа ее доставки с обязательной регистрацией в день ее поступления.
Проверка предоставленной Получателем субсидии отчетности осуществляется уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа.
Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
3.3. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Уполномоченным органом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.4. Уполномоченный орган осуществляет проверки соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. За нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий устанавливаются следующие меры ответственности:
возврат субсидий в бюджет города в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и Органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
3.6. При наличии оснований для применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.5. настоящего Положения, Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней после выявления соответствующих обстоятельств направляет Получателю субсидий письменное требование о возврате средств и указывает срок, в который следует перечислить средства в бюджет города. Данный срок не может быть более 10 рабочих дней с момента получения требования. Возврат субсидий в бюджет города осуществляется в безналичном порядке.
При непоступлении или неполном поступлении средств субсидии, подлежащих возврату, в установленный выше срок Уполномоченный орган не позднее 20 календарных дней направляет в правовое управление Администрации города Бийска необходимую информацию для принудительного возврата средств в бюджет города.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Государственная информационная система, обеспечивающая проведение отбора (далее - государственная информационная система), - государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет").
4.2. Взаимодействие участников отбора и Уполномоченного органа с использованием документов в электронной форме в порядке, определенном для взаимодействия в государственной информационной системе.
4.3. Способ проведения отбора на конкурентной основе, определенный в соответствии с пунктом 3 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - запрос предложений.
Формирование и размещение объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе
4.4. Объявление о проведении отбора размещается Уполномоченным органом в государственной информационной системе, а также на официальном сайте муниципального образования город Бийск www.biysk22.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 30 календарных дней до даты окончания подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора.
4.5. Информация, указанная в объявлении о проведении отбора, должна содержать следующую информацию:
4.5.1. сроки проведения отбора, а также при необходимости информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения, которые определены Уполномоченным органом;
4.5.2. дата начала подачи заявок участников отбора, определенная Уполномоченным органом исходя из необходимости заключения Соглашения в срок, обеспечивающий восстановление платежеспособности Получателя субсидии;
4.5.3. дата окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
4.5.4. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа: МКУ "Управление муниципальным имуществом Администрации города Бийска", 659300, Алтайский край г. Бийск, пер. Коммунарский, д. 16/2, kumi@biysk22.ru.
4.5.5. результат (результаты) предоставления субсидии, указанный в пункте 2.8. настоящего Положения;
4.5.6. доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет": https://biysk22.ru/about/str/office_of_outreach/.
4.5.7. требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Положения, которым участник отбора должен соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, а также требования к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям согласно пункту 4.5.10.;
4.5.8. критерии отбора Получателей субсидий:
наличие документов, подтверждающих наличие просроченной кредиторской задолженности по договорам, контрактам (без учета НДС), исполнительным документам, увеличение уставного фонда (соответственно) - "соответствует требованиям";
отсутствие документов, подтверждающих наличие просроченной кредиторской задолженности по договорам, контрактам (без учета НДС), исполнительным документам, увеличение уставного фонда (соответственно) - "не соответствует требованиям";
4.5.9. категории Получателей субсидий: лица, указанные в пункте 1.3. настоящего Положения;
4.5.10. следующий порядок подачи участниками отбора заявок: заявка и прилагаемые к ней документы, независимо от способа доставки подлежат обязательной регистрации Уполномоченным органом в день их поступления. Регистрация заявок осуществляется в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
К форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, устанавливаются следующие требования:
а) заявка подается участником отбора по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа, которая публикуется в составе объявления;
б) к заявке прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (соответственно), заверенная в установленном порядке (в случае непредставления документа Уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия);
заверенные копии учредительных документов;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (при подаче документов представителем участника отбора);
подписанные руководителем и главным бухгалтером участника отбора (при наличии) справки, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах "а" - "е" пункта 2.1. настоящего Положения;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
4.5.11. участник отбора вправе отозвать заявку и (при необходимости) и подать новую заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора. Внесение изменений в заявки осуществляется участником отбора путем подачи новой заявки взамен ранее отозванной.
Возврат заявок осуществляется Уполномоченным органом по письменному заявлению участника отбора в течение следующего рабочего дня.
Требования к рассмотрению и оценке заявок
4.6. Рассмотрение и оценку заявок участников отбора осуществляет комиссия, созданная приказом Уполномоченного органа.
4.7. Комиссия Уполномоченного органа в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания даты и времени подачи (приема) заявок участников отбора:
проверяет поступившие заявки участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
принимает решения о приеме либо отклонении заявок с отражением в протоколе заседания комиссии информации о причинах их отклонения, предусмотренных пунктом 4.8. настоящего Положения.
4.8. Информация о причинах отклонения заявок:
4.9. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.7. настоящего Положения, размещает в государственной информационной системе, а также на официальном сайте муниципального образования город Бийск www.biysk22.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки (при необходимости);
наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
4.10. Возврат заявок на доработку осуществляется Уполномоченным органом согласно пункту 4.5.11. настоящего Положения.
4.11. Отклонение заявок по причинам, указанным в пункте 4.8. настоящего Положения, осуществляется по решению комиссии Уполномоченного органа (п. 4.6.). При подаче одним участником отбора более одной заявки отклонению подлежат все поданные данным участником отбора заявки.
4.12. В рамках отбора распределению подлежат субсидии в объеме доведенных на данные цели Уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств. Порядок расчета размера субсидии определен пунктом 2.5.1. настоящего Положения. Распределение субсидий между победителями отбора осуществляется согласно затратам, предусмотренным пунктом 2.5.1. настоящего Положения.
4.13. Разъяснение участникам отбора положений объявления о проведении отбора осуществляется Уполномоченным органом в письменном виде на основании поступившего запроса о разъяснении. Начало предоставления разъяснений - не ранее даты размещения объявления о проведении отбора (пункт 4.4. настоящего Положения), окончание предоставления разъяснений - не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты окончания приема заявок участников отбора.
4.14. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение, и условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения установлены пунктом 2.6. настоящего Положения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.16. Протокол подведения итогов отбора размещается Уполномоченным органом в государственной информационной системе, а также на официальном сайте муниципального образования город Бийск www.biysk22.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.17. Требования к участникам отбора определены пунктом 2.1. настоящего Положения, требования к документам, подтверждающим соответствие участника отбора указанным требованиям, определены пунктом 4.5.10. настоящего Положения.
4.18. Категории Получателей субсидий определены пунктом 4.5.9. настоящего Положения. Критерии отбора Получателей субсидий определены пунктом 4.5.8. настоящего Положения.
4.19. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений предусмотрены пунктами 4.5.10., 4.5.11. настоящего Положения.
4.20. Порядок рассмотрения и оценки заявок Уполномоченным органом определен пунктом 4.7. настоящего Положения.
4.21. Отмена проведения отбора Уполномоченным органом возможна при отзыве доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Отмена осуществляется путем размещения информации об этом в государственной информационной системе, а также на официальном сайте муниципального образования город Бийск www.biysk22.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.22. Отбор признается Уполномоченным органом несостоявшимся в случае отсутствия заявок участников отбора, соответствующих установленным настоящим Положением требованиям. Соглашение по итогам отбора заключается с победителем отбора.
5. Особенности обеспечения проведения отбора в системе "Электронный бюджет"
Определение порядка взаимодействия
5.1. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", взаимодействие Уполномоченного органа с участниками отбора осуществляются в порядке, установленном для пользователей указанной информационной системы.
5.2. Установлен запрет требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Уполномоченному органу по собственной инициативе.
5.3. При наличии технической возможности проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
5.4. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора установленным осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Определение порядка формирования и подачи участниками отбора заявок
5.5. Участники отбора осуществляют формирование заявок в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
5.6. Подписание заявки участника отбора осуществляется:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
5.7. Соответствие участника отбора установленным требованиям определяется по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Определение порядка рассмотрения и оценки заявок, а также определение победителей отбора
5.8. Уполномоченному органу, а также комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
Автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченного органа (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале осуществляется не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченного органа (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале осуществляется не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.9. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления Уполномоченному органу.
5.10. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченного органа (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
Управляющий делами |
Ю.А. Баженов |
Приложение
к Положению о предоставлении субсидий
в целях восстановления платежеспособности
муниципального унитарного предприятия,
осуществляющего распределение воды
для питьевых и промышленных нужд
Форма
Отчет
о достижении значений результатов предоставления Субсидии в целях восстановления платежеспособности муниципального унитарного предприятия, осуществляющего распределение воды для питьевых и промышленных нужд
_____________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
за период с "____" _________ 20__ г. по "____" ________ 20__ г.
Результат предоставления Субсидии |
план |
факт |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Подписи:
Руководитель
Получателя субсидий _______________ (______________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер
Получателя субсидий _______________ (______________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Управляющий делами |
Ю.А. Баженов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 22 августа 2024 г. N 1805 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.