Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Порядок предоставления субсидий и контроль за их использованием
62. Результатом предоставления субсидии является реализованный проект получателя субсидии.
Срок реализации проекта, значения характеристик (характеристики) результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика результата), устанавливаются соглашением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
62. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
Ci = Pi Cпр, где:
Ci - размер субсидии i-организации;
Pi - размер запрашиваемых средств получателем субсидии, необходимых для реализации проекта;
Cпр - предельный размер одной субсидии.
63. Общий объем предоставляемых субсидий из бюджета муниципального образования город Салехард не может превышать утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Предельный размер одной субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
64. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Соглашение заключается главным распорядителем с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Администрации города Салехарда.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город Салехард по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа, соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
65. Не позднее 3 календарных дней со дня размещения на официальном сайте конкурса наименований получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, главный распорядитель направляет получателю субсидии в личный кабинет на официальном сайте конкурса информацию о процедуре заключения соглашения.
66. Не позднее 30 календарных дней со дня направления получателю субсидии указанной в пункте 65 настоящего Порядка информации главный распорядитель заключает соглашение с получателем субсидии.
В случае если получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня направления ему указанной в пункте 65 настоящего Порядка информации на официальном сайте конкурса не совершит действий, необходимых для заключения соглашения, главный распорядитель не заключает соглашение о предоставлении субсидии с таким получателем субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения путем изменения статуса заявки на "отказ от заключения соглашения". Изменение статуса заявок осуществляется главным распорядителем.
67. В случае выявления факта представления получателем субсидии подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений, конкурсная комиссия исключает такого получателя субсидии из перечня получателя субсидии (решение оформляется соответствующим протоколом), и главный распорядитель не заключает с ним соглашение.
68. Обязательными условиями предоставления субсидии, которые должны быть включены в соглашение, являются:
- запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- обязательство получателя субсидии использовать средства субсидии по целевому назначению.
69. Главный распорядитель в течение 30 календарных дней с даты подписания соглашения перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
Получателем субсидии без согласования с главным распорядителем вправе в пределах не более 10 процентов от размера субсидии осуществлять перераспределение средств субсидии в смете расходов, за исключением расходов на оплату труда, в связи с уточнением фактических расходов без изменения значений результата субсидии, характеристик результата, установленных в соглашении.
70. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Администрации города Салехарда.
Главный распорядитель в течение 30 календарных дней с даты получения обращения получателем субсидии о заключении дополнительного соглашения рассматривает его и заключает дополнительное соглашение либо направляет получателю субсидии в письменном виде уведомление об отказе в заключении на адрес электронной почты, указанной в заявке.
71. Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения являются:
- несоответствие целям и задачам проекта, на реализацию которого предоставлена субсидия;
- уменьшение количественных характеристик результата, установленных в соглашении;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- иные основания для отказа (при необходимости).
72. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны быть направлены получателем субсидии на реализацию проекта.
За счет субсидии не допускается осуществление следующих расходов:
- непосредственно не связанных с реализацией проекта;
- на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
- на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
- предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на погашение задолженности организации;
- на уплату штрафов, пеней.
73. Получатель субсидии ведет раздельный учет расходов, произведенных за счет субсидии, а также обособленный учет имущества, приобретенного за счет субсидии.
74. Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю:
- о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам реализации мероприятий проекта;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.
Отчеты представляются в адрес главного распорядителя на бумажном и электронном носителе с сопроводительным письмом.
Главный распорядитель осуществляет проверку представленных получателем субсидии отчетов в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего отчета. В случае отсутствия замечаний по итогам проверки отчета главный распорядитель утверждает отчет.
В случае выявления по итогам проверки отчета несоответствий или при наличии замечаний главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока проверки уведомляет об этом получателя субсидии посредством электронной связи.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления от главного распорядителя дорабатывает отчет и повторно направляет его главному распорядителю. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня получения доработанного отчета проводит его проверку. В случае выявления по итогам проверки доработанного отчета несоответствий или при наличии замечаний главного распорядителя в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки направляет получателям субсидии посредством электронной связи претензию с указанием срока устранения замечаний. Срок устранения замечаний не может быть более 20 рабочих дней.
75. Помимо отчетов, предусмотренных пунктом 75 настоящего Порядка, получателем субсидии представляется следующая дополнительная отчетность, сроки и формы представления получателем субсидии которой устанавливаются в соглашении:
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольных точек плана) ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- итоговый отчет об использовании субсидии, подготовленный, не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока выполнения всех мероприятий, указанных в календарном плане.
76. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
77. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Предусмотреть условия, в соответствии с которыми получатель субсидии вправе направить остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цели, предусмотренные Порядком, при принятии главным распорядителем, по согласованию с департаментом финансов Администрации города Салехарда, решения о наличии потребности в указанных средствах, а также предусмотреть обязанность получателя субсидии возвратить остаток неиспользованной субсидии при отсутствии согласия главного распорядителя, либо предусмотреть условие о возврате неиспользованного остатка субсидии (без дополнительных условий).
78. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард в срок, указанный в пункте 80 настоящего Порядка в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
- недостижения значений результата предоставления субсидии;
- установления факта нецелевого использования субсидии;
- непредставления отчета, предусмотренного соглашением;
- расторжения соглашения;
- выявления факта представления получателем субсидии подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений.
79. При наличии оснований для возврата получателем субсидии, установленных пунктом 79 настоящего Порядка, возврат средств субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард осуществляется:
- на основании требования главного распорядителя (с указанием размера средств, подлежащих возврату) не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
- на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля (с указанием размера средств, подлежащих возврату) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
По истечении срока, установленного в требовании (предписании) для возврата субсидии в требуемой по итогам проведения проверки сумме, ее взыскание производится в судебном порядке.
В случае не достижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии начисляется пеня в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет муниципального образования город Салехард).
80. Получатель субсидии обязан возвратить в добровольном порядке неиспользованные остатки субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард не позднее 10 рабочих дней со дня представления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
81. Получатель субсидии может направить главному распорядителю обращение о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии в целях достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, при условии, что остатки субсидии будут использованы в течение срока реализации проекта, установленного в соглашении.
82. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврат неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард.
83. Главный распорядитель:
- не возмещает расходы, понесенные участниками отбора, их сотрудниками и представителями в связи с участием в конкурсе;
- не обязан направлять участникам отбора письменные уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок и давать объяснения о причинах, по которым заявки не были включены в перечень получателей субсидии, в том числе сообщать сведения об оценках и выводах членов конкурсной комиссии.
84. Подачей заявки на участие в конкурсе участник отбора разрешает главному распорядителю использование всей представленной в составе такой заявки информации в аналитических и научных целях, а также в целях обеспечения прозрачности и открытости проведения конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.