В соответствии с распоряжением Администрации города Тюмени от 17.05.2024 N 269 "О внесении изменений в распоряжения Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608, от 01.08.2011 N 906", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.01.2013 N 38 "О создании совместной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с взысканием денежных средств в бюджет города Тюмени по результатам муниципального финансового контроля" (в редакции от 18.09.2020 N 716) следующие изменения:
в приложении 1 к распоряжению слова "начальник управления финансового контроля департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени" заменить словами "председатель комитета контрольных мероприятий управления финансового контроля департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени";
главу 3 приложения 2 к распоряжения изложить в следующей редакции:
"3. Порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся в плановом порядке (не реже одного раза в полугодие) и внеплановые (по решению Комиссии, оформленному протоколом).
3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии и иные члены Комиссии.
Комиссия формируется из представителей Администрации города Тюмени, депутатов Тюменской городской Думы (по согласованию с Председателем Тюменской городской Думы), представителей Счетной палаты города Тюмени (по согласованию), представителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.3. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня;
в) председательствует на заседаниях Комиссии;
г) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии.
Секретарь Комиссии не является членом Комиссии, участвует в ее заседаниях без права голоса. Обязанности секретаря осуществляет представитель департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
3.5. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности исполняет должностное лицо, исполняющее должностные обязанности заместителя Главы города Тюмени, директор департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
В случае отсутствия иных членов Комиссии, секретаря (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Комиссии принимают лица, исполняющие их обязанности.
3.6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.
3.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.8. Решения Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.9. Организационно-документационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
3.10. Решение Комиссии является обязательным для исполнения для органов Администрации города Тюмени при совершении ими действий по реализации представлений, предписаний контрольных органов, связанных с взысканием денежных средств в бюджет города Тюмени.".
И.о. Главы города Тюмени |
А.В. Пилипчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Тюмени от 27 августа 2024 г. N 499 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.01.2013 N 38"
Опубликование:
-