Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 27 августа 2024 г. N 1901
1. В преамбуле постановления слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 18.12.2020 N 1033-нпа "О бюджете Сургутского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"," заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением Думы Сургутского района от 22.12.2023 N 620-нпа "О бюджете Сургутского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов",".
2. В пункте 1 главы 1 приложения к постановлению слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и признании утратившим силу некоторых правовых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 23.12.2022 N 422-нпа "О бюджете Сургутского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением Думы Сургутского района от 22.12.2023 N 620-нпа "О бюджете Сургутского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов",".
3. В пункте 5 главы 1 приложения к постановлению слова "главный распорядитель как получатель бюджетных средств" заменить словами "главный распорядитель бюджетных средств".
4. Пункт 6 главы 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат".
5. Пункт 7 главы 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Информация о субсидии размещается финансовым органом муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации".
6. Пункты 8, 8.1 - 8.2 главы 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"8. Субсидия предоставляется получателю субсидии, соответствующему следующим требованиям на дату подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
8.1. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
8.2. Получатель субсидии не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка".
7. Пункт 8 главы 2 приложения к постановлению дополнить пунктами 8.4 - 8.8 следующего содержания:
"8.4. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
8.5. Получатель субсидии не находится в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
8.6. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
8.7. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8.8. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
8. Абзац первый пункта 9 главы 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, необходимых для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям на дату подачи заявления на предоставления субсидии:".
9. Подпункт "а" пункта 9 главы 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) письменное заявление на предоставление субсидии с указанием сведений о расчётном счёте или корреспондентском счёте получателя субсидии, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях;".
10. Пункт 9 главы 2 приложения к постановлению дополнить подпунктами "е - и" в следующей редакции:
"е) документ подтверждающий, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (скриншот с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу (https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
ж) документ подтверждающий, что получатель субсидии не находится в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (скриншот с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу (https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
з) документ подтверждающий, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (скриншот с официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации);
и) документ подтверждающий, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
К документам, представляемым получателем субсидии, должна быть приложена опись, подписанная получателем субсидии или представителем получателя субсидии и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии).".
11. В пункте 10 главы 2 приложения к постановлению слова "Главный распорядитель, как получатель бюджетных средств" заменить словами "Главный распорядитель бюджетных средств".
12. Подпункт "б" пункта 10 главы 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, подтверждающий, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;".
13. Пункт 10 главы 2 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) документ подтверждающий, что у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.".
14. В пункте 14 главы 2 приложения к постановлению слова "главный распорядитель, как получатель бюджетных средств" заменить словами "главный распорядитель бюджетных средств".
15. Пункт 16 главы 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"16. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
16. В пункте 17 главы 2 приложения к постановлению слова "главному распорядителю как получателю бюджетных средств" заменить словами "главному распорядителю бюджетных средств".
17. Пункт 17 главы 2 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования, между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, заключается дополнительное соглашение к соглашению, в котором указывается юридическое лицо, являющееся правопреемником получателя субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Сургутского района.".
18. Пункт 20 главы 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"20. Результатом предоставления субсидии является содержание неэксплуатируемых полигонов твёрдых бытовых отходов на территории Сургутского района.
Значение результата предоставления субсидии и характеристик результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата, устанавливаются в соглашении.
Характеристики результата:
1) отсутствие ухудшения экологической обстановки на неэксплуатируемых полигонах Сургутского района, определяемого по результатам лабораторных исследований при проведении ежеквартального мониторинга состояния окружающей среды.
При ухудшении экологической обстановки значение результата предоставления субсидии в данном квартале считается недостигнутым.
2) отсутствие следов эксплуатации полигона твёрдых бытовых отходов по итогам выездной проверки.
При наличии следов эксплуатации полигона твердых бытовых отходов по итогам выездной проверки значение результата предоставления субсидии в данном квартале считается недостигнутым.
Для подтверждения результата необходимо достижение характеристик результата".
19. Пункт 21 главы 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"21. В целях предоставления субсидии получатель субсидии предоставляет главному распорядителю бюджетных средств, не чаще 1 раза в месяц, не позднее 20 числа месяца следующего за отчётным месяцем, документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
а) письменное заявление на предоставление субсидии с указанием сведений о расчётном счёте или корреспондентском счёте получателя субсидии;
б) расчёт суммы субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 18 настоящего порядка, подписанный получателем субсидии;
в) фактическая смета затрат получателя субсидии за отчётный период предоставления субсидии, заверенная получателем субсидии и лицом, ответственным за составление сметы;
г) копии первичных документов, подтверждающих прямые затраты на содержание неэксплуатируемых полигонов, заверенные получателем субсидии;
д) оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учёта 20, 25, 26, 91 за отчётный период, заверенные главным бухгалтером или получателем субсидии;
е) копию платежного поручения о перечислении денежных средств сторонней организации за оказанные услуги;
ж) копии первичных документов, подтверждающих общехозяйственные, общепроизводственные затраты.
Предоставление подтверждающих документов за декабрь текущего года получателем субсидии осуществляется в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчётным.
Предоставление подтверждающих документов за истекший год, указанных в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, получатель субсидии осуществляет не позднее 31 марта после окончания календарного периода, за который выплачена субсидия.
В случае если размер перечисленной субсидии за истекший год превышает размер фактически понесенных затрат получателя субсидии за истекший год, получатель субсидии обязан возвратить часть субсидии в размере такого превышения в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления, направленного в его адрес главным распорядителем бюджетных средств. При этом письменное уведомление о необходимости возврата субсидии (части субсидии) считается надлежаще отправленным, если оно вручено лично получателю субсидии, представителю получателя субсидии, или направлено почтовым отправлением на адрес получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, причём после такого отправления прошло не менее 7 календарных дней.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предоставление субсидии получателю субсидии, соответствующему установленным настоящим порядком требованиям, осуществляется в очередном финансовом году".
20. В пункте 23 главы 2 приложения к постановлению слова "Главный распорядитель как получатель бюджетных средств" заменить словами "Главный распорядитель бюджетных средств".
21. В пункте 26 главы 2 приложения к постановлению слова "главным распорядителем, как получателем бюджетных средств" заменить словами "главным распорядителем бюджетных средств".
22. Пункты 27, 27.1 - 27.2 главы 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"27. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части недостижения результатов предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведённых:
- главным распорядителем бюджетных средств - главный распорядитель бюджетных средств, в течение 7 рабочих дней после окончания проверки, направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии;
- органами муниципального финансового контроля Сургутского района - орган муниципального финансового контроля Сургутского района направляет представление (предписание) о возврате средств субсидии получателю субсидии, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок осуществления муниципального финансового контроля.
27.1. Получатель субсидии в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения письменного требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии, либо в срок, установленный в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля Сургутского района обязан вернуть субсидию в бюджет Сургутского района.
27.2. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии в бюджет Сургутского района, представления (предписания) органа муниципального финансового контроля Сургутского района, в установленный в пункте 27.1 главы 2 настоящего порядка срок, либо в срок, установленный в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля Сургутского района, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
23. Пункт 28 главы 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"28. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет главному распорядителю:
- отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчёт).
Отчёт предоставляются по форме, установленной в соглашении.
Отчёт, представленный получателем субсидии проверяется главным распорядителем бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты его получения главным распорядителем бюджетных средств. В случае наличия у главного распорядителя бюджетных средств замечаний по предоставляемому отчёту, он возвращается получателю субсидии на доработку.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия отчёта на доработку устраняет замечания, выставленные главным распорядителем бюджетных средств и направляет на повторную проверку.
В случае отсутствия замечаний в предоставляемом отчёте, по результатам проверки главного распорядителя бюджетных средств, отчёт получателя субсидии считается принятым".
24. В пункте 29 главы 4 приложения к постановлению слова "Главный распорядитель, как получатель бюджетных средств" заменить словами "Главный распорядитель бюджетных средств".
25. Пункты 30, 30.1 главы 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"30. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии устанавливаются следующие меры ответственности:
30.1. Возврат субсидии в бюджет Сургутского района в порядке, предусмотренном пунктами 27, 27.1 - 27.2 главы 2 настоящего порядка".
26. Пункты 30.2, 30.3 главы 4 настоящего порядка признать утратившими силу.
27. В пункте 32 главы 4 приложения к постановлению после слов "главному распорядителю" дополнить словами "бюджетных средств".
28. В приложении к порядку слова "Главным распорядителем как получателем бюджетных средств" заменить словами "Главным распорядителем бюджетных средств".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 августа 2024 г. N 1901 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.