Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 28.08.2024 N 495
Порядок
предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение перевозчикам недополученных доходов при предоставлении меры социальной поддержки по бесплатному проезду по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и городским наземным электрическим транспортом
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьями 78, 78.1 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает общие положения, порядок и условия предоставления перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и городским наземным электрическим транспортом, субсидий из республиканского бюджета на возмещение недополученных доходов при предоставлении детям из многодетных семей, обучающимся в общеобразовательных организациях, меры социальной поддержки по бесплатному проезду по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и городским наземным электрическим транспортом, на которых применяется электронная система оплаты (далее, соответственно - субсидия, мера социальной поддержки по проезду), требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и ответственность за их нарушение.
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
многодетная семья - в значении, определенном Законом Республики Бурятия от 03.07.2023 N 376-III "О статусе многодетных семей в Республике Бурятия";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 376-III следует читать как "от 3 июля 2003 г."
маршрут регулярных перевозок - в значении, определенном Федеральными законами от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
перевозчик, предоставляющий меру социальной поддержки по проезду - перевозчик, осуществляющий перевозки пассажиров на территории Республики Бурятия по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и городским наземным электрическим транспортом, на которых применяется электронная система оплаты;
муниципальный автомобильный транспорт - автомобильный транспорт, находящийся в муниципальной собственности, в пользовании муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий;
городской наземный электрический транспорт - городской наземный электрический транспорт, находящийся в муниципальной собственности, в пользовании муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий;
оператор транспортных сервисов - региональный оператор, обеспечивающий функционирование систем электронного проезда по Республике Бурятия;
валидатор (терминал) - электронное или электронно-механическое устройство, предназначенное для отображения и (или) проверки документов (платежных карт), записанных на бесконтактные электронные носители.
1.2. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по предоставлению детям из многодетных семей, обучающимся в общеобразовательных организациях, меры социальной поддержки по проезду.
1.3. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Субсидия предоставляется перевозчику, оказывающему меру социальной поддержки по проезду (далее - перевозчик, получатель субсидии), за счет средств республиканского бюджета на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, возникающих у перевозчика в связи с осуществлением перевозок детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и городским наземным электрическим транспортом, на которых применяется электронная система оплаты, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее, соответственно - единый портал бюджетной системы, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Субсидия предоставляется Министерством по результатам отбора, проведенного путем запроса предложений (далее - отбор), на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), поданных перевозчиками (далее - участники отбора) для участия в отборе, исходя из соответствия перевозчика критериям отбора, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
В целях проведения отбора Министерство размещает в срок не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок участников отбора в 2024 году - на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а с 1 января 2025 года -на едином портале бюджетной системы объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) срока подачи (приема) заявок), которые определяются Министерством, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) целей предоставления субсидии;
4) результата предоставления субсидии;
5) доменного имени и (или) указателей официального сайта Министерства в сети "Интернет";
6) необходимости соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и требований к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых в соответствии с пунктами 2.2, 2.8 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) критериев отбора, правил рассмотрения и оценки заявок;
10) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
11) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
12) порядка предоставления разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (соглашения);
14) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения (соглашений);
15) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) в 2024 году - на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а с 1 января 2025 года - на едином портале бюджетной системы, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
1.8. Участник отбора в течение срока приема заявок может внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Министерство. В этом случае датой и номером регистрации заявки и документов участника отбора являются дата и номер регистрации уточненной заявки.
Участник отбора до даты окончания проведения отбора может отозвать поданную заявку, направив в Министерство соответствующее заявление в произвольной форме, подписанное руководителем участника отбора (уполномоченным им лицом с приложением документа, удостоверяющего полномочия) и скрепленное печатью (при наличии).
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Министерство заявления об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Министерство.
Возможность возврата заявок участникам отбора на доработку настоящим Порядком не предусматривается.
Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора, но не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство в ответ на указанный запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора субсидий в срок, установленный таким объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Участник отбора (получатель субсидии) должен соответствовать на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи им заявления на предоставление субсидии, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, следующим требованиям:
2.1.1. Должен осуществлять на территории Республики Бурятия перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и (или) городским наземным электрическим транспортом, на которых применяется электронная система оплаты.
2.1.2. Не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.3. Не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.4. Не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.5. Не должен получать средства из республиканского бюджета в соответствии с настоящим правовым актом на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, установленные настоящим Порядком.
2.1.6. Не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.1.7. Отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.8. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятией (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия).
2.1.9. Получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.10. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.1.11. Наличие согласия органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в отборе, проводимом Министерством, не осуществляющим в отношении них функций и полномочий учредителя (для перевозчиков, являющихся бюджетными или автономными учреждениями).
2.2. Для заключения Соглашения и предоставления субсидии участник отбора не позднее 15 декабря года, предшествующего финансовому году, а в 2024 году не позднее 1октября 2024 года, представляет в Министерство заявку, включающую следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) в свободной форме с указанием количества поездок и суммы недополученных доходов, возникающих при предоставлении меры социальной поддержки по проезду, за месяц (ы), предшествующий (ие) месяцу подачи заявления (но не ранее 1 сентября 2024 года), а при подаче заявления в сентябре 2024 года за период с 1 сентября 2024 года до даты подачи заявления;
2) реестр TID валидаторов (терминалов), установленных на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности, в пользовании муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий, используемых для осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и (или) городским наземным электрическим транспортом, на которых применяется электронная система оплаты;
3) копию согласия перевозчика на представление налоговым органом сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, иному лицу или признание таких сведений общедоступными, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, с копией квитанции о приеме согласия;
4) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в отборе, проводимом Министерством, не осуществляющим в отношении них функций и полномочий учредителя (для перевозчиков, являющихся бюджетными или автономными учреждениями).
Получатель субсидии (участник отбора) вправе представить по собственной инициативе в составе заявки документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 и 5 пункта 2.3 настоящего Порядка.
Заявка в день ее представления получателем субсидии (участником отбора) регистрируется Министерством.
2.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия получателя субсидии (участника отбора) установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка требованиям:
1) запрашивает и получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (может быть представлена получателем субсидии самостоятельно);
2) проверяет посредством использования информации, размещенной на в сети "Интернет", на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.1.3, 2.1.4, 2.1.6, 2.1.10 настоящего Порядка: в реестре иностранных агентов (официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации), перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН (официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу), перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу), реестре дисквалифицированных лиц (официальный сайт Федеральной налоговой службы);
3) запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы России справку по состоянию на дату выдачи, но не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи участником отбора заявления на предоставление субсидии, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка. Настоящая справка подтверждает соответствие получателя субсидии требованию, установленному пунктом 2.1.7 настоящего Порядка. Получатель субсидии вправе самостоятельно представить указанную справку территориального органа Федеральной налоговой службы России;
4) запрашивает и получает посредством межведомственного запроса информацию в органах исполнительной власти Республики Бурятия на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.1.5, 2.1.8 настоящего Порядка;
5) запрашивает и получает посредством межведомственного запроса в органах местного самоуправления следующие документы, подтверждающие право перевозчика осуществлять перевозки пассажиров на территории Республики Бурятия по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и (или) городским наземным электрическим транспортом, на которых применяется электронная система оплаты:
- копия муниципального контракта на осуществление перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и (или) городским наземным электрическим транспортом;
- копии документов, подтверждающих право пользования транспортными средствами, на которых применяется электронная система оплаты, для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- копия решения об установлении (изменении) регулируемых тарифов на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным или городским наземным электрическим транспортом;
6) осуществляет проверку информации, указанной в заявлении перевозчика о количестве поездок и сумме недополученных доходов, возникающих при предоставлении меры социальной поддержки по проезду, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения представленных участниками отбора информации и документов, поданных в составе заявки, Министерство в течении 1 рабочего дня со дня окончания проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, принимает в форме приказа одно из следующих решений:
- об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения;
- о допуске заявки к участию в отборе на предоставление субсидии;
- о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся.
Основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
г) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений;
д) подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
О принятом решении по результатам рассмотрения заявок Министерство уведомляет в письменной форме участников отбора в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок проводит отбор получателей субсидий и принимает в форме приказа одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа;
- о повторном проведении отбора получателей субсидий.
Победителями отбора признаются участники по результатам ранжирования поступивших заявок, исходя из соответствия заявок установленным требованиям и очередности их поступления, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом 11 пункта 1.7 настоящего Порядка.
Министерство размещает информацию об итогах проведения отбора в 2024 году - на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а с 1 января 2025 года - на едином портале бюджетной системы, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, включающую следующие сведения:
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора);
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер распределяемой субсидии.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия.
2.6. В Соглашение включаются, в том числе следующие основные положения:
- целевое использование субсидии;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
- сроки и порядок перечисления субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- порядок, сроки и формы отчетности;
- условия и порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия;
- согласие получателя субсидии на согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- иные условия в соответствии с действующим законодательством.
Одновременно с решением о предоставлении субсидии Министерство направляет в адрес получателя субсидии 2 экземпляра проекта Соглашения.
Получатель субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в Министерство подписанный экземпляр Соглашения.
2.7. Министерство перечисляет субсидию получателю субсидии, с которым заключено Соглашение, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения по результатам рассмотрения заявки, за месяц(ы), предшествующий(ие) месяцу подачи заявления, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка (но не ранее 1 сентября 2024 года), а при подаче указанного заявления в сентябре 2024 года - за период с 1 сентября 2024 года до даты подачи указанного заявления, остальная часть субсидии за сентябрь 2024 года с учетом проведенной частичной оплаты выплачивается в следующем месяце в соответствии с пунктами 2.8 - 2.12 настоящего Порядка.
2.8. В дальнейшем получатель субсидии, с которым заключено Соглашение, не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство заявление о выплате субсидии по утвержденной форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.9. Министерство осуществляет проверку достоверности информации, указанной получателем субсидии в заявлениях, указанных в пунктах 2.2 и 2.8 настоящего Порядка, путем запроса у Республиканского государственного казенного учреждения "Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения", сверки данных, представленных в указанных заявлениях, с отчетами о недополученных доходах, возникающих у перевозчиков,предоставляющих меру социальной поддержки по проезду, представленными оператором транспортных сервисов, и сведениями, содержащимися в республиканской государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Бурятия".
2.10. Размер субсидии рассчитывается ежемесячно исходя из объема доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и представленных заявок в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
Расчетный размер субсидии определяется исходя из количества поездок, совершенных детьми из многодетных семей, обучающимися в общеобразовательных организациях, тарифа по перевозке пассажиров муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и городским наземным электрическим транспортом,по следующей формуле:
РСi=КПiСi, где:
РСi - расчетный размер субсидии i-го перевозчика;
КПi - количество поездок i-го перевозчика, совершенных детьми из многодетных семей, обучающимися в общеобразовательных организациях;
С - тариф по перевозке пассажиров муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) или городским наземным электрическим транспортом, действующий для i-го перевозчика в периоде, за который им представлено заявление.
В случае несоответствия запрашиваемого перевозчиком размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному настоящим пунктом и результату проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, Министерство определяет размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому перевозчику, но не выше размера, указанного им в заявке.
2.11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии заявления, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, в порядке очередности, установленной по регистрационному номеру заявлений о выплате субсидии, в пределах объема средств, предусмотренного в республиканском бюджете на предоставление субсидий, принимает решение о выплате субсидии либо об отказе в выплате субсидии.
Основания для отказа в выплате субсидии:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленного получателем субсидии заявления о выплате субсидии требованиям, определенным в пункте 2.8 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе в выплате субсидии Министерство уведомляет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения с указанием причин.
В случае, если получателю субсидии было отказано в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с документами после устранения причин, явившихся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, но не позднее 5 числа следующего месяца.
Повторно поступившие документы рассматриваются Министерством в соответствии с настоящим Порядком.
В случае, если объем средств, предусмотренный в республиканском бюджете на предоставление субсидий, меньше объема средств, необходимого для удовлетворения всех заявлений получателей субсидии одновременно, субсидия распределяется между получателями субсидии, в отношении которых принято решение о выплате субсидии, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, к общему размеру распределяемой субсидии.
Размер субсидии для перевозчика определяется по итогам распределения субсидии.
2.12. Перечисление субсидии производится не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о выплате, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.13. Субсидия за декабрь выплачивается получателю субсидии в следующем финансовом году, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
При предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, для предоставления субсидии за декабрь до 28 декабря текущего года субсидия за период с 1 до 28 декабря текущего года выплачивается до окончания текущего финансового года в пределах остатков бюджетных ассигнований, остальная часть субсидии с учетом проведенной частичной оплаты в соответствии с пунктами 2.8 - 2.12 настоящего Порядка выплачивается в следующем финансовом году. При недостаточности бюджетных ассигнований для выплаты субсидии за декабрь в текущем финансовом году выплата субсидии получателю субсидии производится пропорционально суммам субсидий, рассчитанным согласно пунктам 2.10, 2.11 настоящего Порядка, в пределах остатков бюджетных ассигнований.
2.14. Показателем результативности предоставления субсидии является доля детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях,пользующихся мерой социальной поддержки по проезду в течение срока, на который заключено Соглашение, от числа детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях, обратившихся за мерой социальной поддержки по проезду в течение срока, на который заключено Соглашение.
Дата достижения результата предоставления субсидии и значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.15. Получатель субсидии обязан извещать Министерство:
- о расторжении, изменении или прекращении муниципальных контрактов на осуществление перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, прекращении права пользования транспортными средствами, находящимися в муниципальной собственности, в пользовании муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий;
- об изменении реестра TID валидаторов (терминалов), установленных на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности, в пользовании муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий, используемых для осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам муниципальным автомобильным транспортом (за исключением такси) и (или) городским наземным электрическим транспортом, на которых применяется электронная система оплаты;
- изменении тарифов на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с приложением решения об установлении (изменении) регулируемых тарифов на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
2.16. Получатель субсидии обязан извещать Министерство о возникновении обстоятельствах, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней после наступления указанных обстоятельств.
2.17. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3. Требования к отчетности
3.1. Требования к отчетности устанавливаются в Соглашении, в котором предусматриваются порядок, сроки представления получателем субсидии отчетности по формам, прилагаемым к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Бурятия.
3.2. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проводит проверку и приемку представленной отчетности, в том числе на предмет соответствия указанных в ней расходов целям предоставления субсидии, достижения значений результатов предоставления субсидии.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство проводит обязательные проверки соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. При нарушении получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
4.3. Министерство обязано в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения порядка и условий предоставления субсидии направить получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в добровольном порядке.
4.4. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования обязан возвратить полученную субсидию.
4.5. В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в добровольном порядке субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.