Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Кировской области
от 26.08.2024 N 368-п
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Федеральному государственному унитарному предприятию "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" в 2024 году
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Федеральному государственному унитарному предприятию "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" в 2024 году (далее - Порядок) устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Федеральному государственному унитарному предприятию "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (далее - субсидия) в 2024 году, а также требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется Федеральному государственному унитарному предприятию "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (далее - получатель субсидии) с целью повышения профессионального мастерства и творческой активности специалистов средств массовой информации в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Развитие государственной информационной политики", входящего в состав государственной программы Кировской области "Развитие государственного управления", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 13.12.2023 N 662-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие государственного управления".
1.3. Субсидия предоставляется управлением массовых коммуникаций Кировской области (далее - управление) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2024 год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления на предоставление субсидии в 2024 году.
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение первого Общероссийского Медиафорума "Народные промыслы России" (далее - мероприятие) (включая расходы на проезд и проживание участников делегаций субъектов Российской Федерации, канцелярские расходы, расходы на приобретение сувенирной продукции) в соответствии с планом мероприятий и сметой расходов на реализацию плана мероприятий, согласованных с управлением.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соответствии получателя субсидии следующим требованиям:
2.1.1. По состоянию на 1-е число месяца подачи заявления на получение субсидии:
2.1.1.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.1.1.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.1.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.1.4. Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кировской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1.1.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон от 14.07.2022 N 255-ФЗ).
2.1.1.6. Получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.1.1.7. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.1.8. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.1.2. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, но не ранее 1-го числа месяца подачи заявления на получение субсидии.
2.2. Для заключения соглашения получатель субсидии в срок не позднее 20-го числа месяца подачи заявления на получение субсидии представляет в управление следующие документы:
2.2.1. Заявление на предоставление субсидии из областного бюджета Федеральному государственному унитарному предприятию "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" в 2024 году согласно приложению N 1.
2.2.2. Смету планируемых расходов на реализацию плана мероприятий, согласованную с управлением.
2.2.3. Копию учредительного документа получателя субсидии с учетом внесенных в него изменений.
2.2.4. План мероприятий, согласованный с управлением.
2.2.5. По состоянию на 1-е число месяца подачи заявления на получение субсидии:
2.2.5.1. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.2.5.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.5.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.5.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Кировской области.
2.2.5.5. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ.
2.2.5.6. Справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.2.5.7. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.5.8. Справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.2.6. Справку, сформированную налоговым органом, подтверждающую соблюдение получателем субсидии требования, установленного подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка.
2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.4, 2.2.5.1 - 2.2.5.8 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, а также скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).
2.4. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности содержащихся в них сведений и соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии управление в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии и с приложением представленных в управление документов (далее - уведомление об отказе).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие направлений расходования субсидии, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.6. Получатель субсидии вправе повторно в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе представить в управление документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.9. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
результат предоставления субсидии и его значение;
сроки и формы представления получателем субсидии отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них управлением проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
запрет на приобретение получателем субсидии за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии, включение получателем субсидии условия о таком запрете в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению;
Положение о казначейском сопровождении субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.10. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Кировской области.
2.11. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.12. При предоставлении субсидии получателю субсидии и лицам, получающим средства субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обеспечивается выполнение требования о запрете на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии, и согласие лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них управлением проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.13. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере 6 000,0 тыс. рублей.
2.14. Получатель субсидии для перечисления субсидии представляет в управление следующие документы:
2.14.1. Заявку на перечисление субсидии из областного бюджета Федеральному государственному унитарному предприятию "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" в 2024 году (далее - заявка на перечисление субсидии) согласно приложению N 2.
2.14.2. Копии договоров, заключенных в целях реализации мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, и (или) иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии).
2.15. Управление в течение 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии заявки на перечисление субсидии и документов, указанных в подпункте 2.14.2 настоящего Порядка, перечисляет субсидию на лицевой счет, открытый получателем субсидии в министерстве финансов Кировской области.
2.16. Результатом предоставления субсидии является количество специалистов средств массовой информации, принявших участие в мероприятии.
Тип результата предоставления субсидии - приобретение товаров, работ, услуг.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
2.17. Не использованные по состоянию на 01.01.2025 остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2025 года.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в управление:
3.1.1. В срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной соглашением, в соответствии с типовой формой, устанавливаемой министерством финансов Кировской области.
3.1.2. В срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением, в соответствии с типовой формой, устанавливаемой министерством финансов Кировской области.
3.2. Управление осуществляет проверку представленных получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка (далее - отчеты), в течение 10 рабочих дней со дня их получения. При выявлении неполноты и недостоверности сведений, содержащихся в отчетах, управление возвращает получателю субсидии отчеты на доработку в течение 3 рабочих дней после завершения их проверки. Получателю субсидии необходимо устранить замечания в течение 3 рабочих дней со дня получения таких отчетов и направить их повторно в управление.
3.3. В случае достаточности и достоверности сведений, содержащихся в отчетах, управление в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки принимает представленные отчеты.
4. Осуществление контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидии.
4.2. Управление осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку полученной субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. При нарушении условий и порядка предоставления субсидии управление в течение 30 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
4.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31.12.2024 не достигнуто значение результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном управлением.
4.4.1. Объем средств, подлежащих возврату в 2025 году в областной бюджет в случае недостижения значения результата предоставления субсидии (V В), рассчитывается по формуле:
V В = V С х (1 - T / S), где:
V С - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
T - фактическое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии.
4.4.2. Управление в срок до 01.04.2025 направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет в срок до 01.05.2025.
4.4.3. Управление до 10.05.2025 представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) субсидии в областной бюджет получателем субсидии.
4.5. В случае невозврата получателем субсидии в областной бюджет субсидии в установленный срок управление осуществляет подготовку искового заявления о взыскании субсидии в областной бюджет в судебном порядке и направляет его в течение одного месяца после истечения установленного в требовании о возврате субсидии в областной бюджет срока в суд.
4.6. Управление проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.