Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению окружного Совета депутатов
Нестеровского муниципального округа
от 22 августа 2024 г. N 39
Положение
"О муниципальных правовых актах окружного Совета депутатов муниципального образования "Нестеровский муниципальный округ Калининградской области"
I. Общие положения
1. Положение "О муниципальных правовых актах окружного Совета депутатов муниципального образования "Нестеровский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Нестеровский муниципальный округ Калининградской области" и устанавливает порядок подготовки, внесения проектов муниципальных правовых актов в окружной Совет депутатов Нестеровского муниципального округа (далее - окружной Совет, окружной Совет депутатов) и перечень прилагаемых к ним документов, их рассмотрения, а также порядок приостановления и отмены муниципальных правовых актов окружного Совета депутатов Нестеровского муниципального округа.
Действие настоящего Положения не распространяется на порядок составления и утверждения бюджета Нестеровского муниципального округа.
2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
1) Муниципальный правовой акт окружного Совета - решение, принятое окружным Советом по вопросам местного значения, а также по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Калининградской области, Уставом Нестеровского муниципального округа, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории Нестеровского муниципального округа, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер (далее - муниципальный правовой акт, решение окружного Совета);
2) Муниципальный нормативный правовой акт окружного Совета - принятое окружным Советом в установленном порядке решение, содержащее правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо изменение или прекращение существующих правоотношений (далее - нормативный правовой акт);
3) Муниципальный (индивидуальный) правовой акт ненормативного характера - принятое окружным Советом в установленном порядке решение, содержащее индивидуальное предписание, рассчитанное на однократное применение и адресованное конкретному лицу (лицам) (далее - ненормативный правовой акт);
4) Правотворческая инициатива - официальное внесение правомочным субъектом в окружной Совет проекта муниципального правового акта, влекущее за собой обязанность окружного Совета рассмотреть и принять либо отклонить его.
3. Окружной Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Калининградской области, Уставом Нестеровского муниципального округа, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Нестеровского муниципального округа (далее - муниципальный округ), решение об удалении главы Нестеровского муниципального округа (далее - глава муниципального округа) в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности окружного Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Калининградской области, Уставом Нестеровского муниципального округа.
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу (Основному Закону) Калининградской области, иным законам и нормативным правовым актам Калининградской области, Уставу Нестеровского муниципального округа.
4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, главой муниципального округа, главой администрации Нестеровского муниципального округа (далее - глава администрации муниципального округа), прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом Нестеровского муниципального округа (далее - субъекты правотворческой инициативы).
5. Глава муниципального округа обладает правом внесения в окружной Совет проектов муниципальных правовых актов для рассмотрения их в первоочередном порядке. Такие проекты муниципальных правовых актов рассматриваются окружным Советом, как правило, на его ближайшем заседании.
6. Проекты нормативных правовых актов окружного Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение окружного Совета депутатов только по инициативе главы администрации муниципального округа или при наличии заключения главы администрации муниципального округа.
7. В случае, если для принятия муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством требуется проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, публичные слушания или общественные обсуждения проводятся в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами окружного Совета.
8. Проекты нормативных правовых актов, принимаемых окружным Советом, должны проходить антикоррупционную экспертизу в случаях и порядке, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Калининградской области.
9. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением проектов нормативных правовых актов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, а также регулирующих бюджетные правоотношения.
10. Ответственность за своевременность и качество разработки проектов муниципальных правовых актов несет субъект правотворческой инициативы.
11. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, определяются Уставом Нестеровского муниципального округа, Регламентом окружного Совета, иными муниципальными правовыми актами окружного Совета депутатов.
II. Требования к содержанию и оформлению проектов муниципальных правовых актов
12. Проекты муниципальных правовых актов разрабатываются и оформляются в соответствии с правилами юридической техники и государственными стандартами, а также Методическими рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации по подготовке муниципальных нормативных правовых актов.
13. Текст проекта муниципального правового акта по содержанию должен соответствовать предмету регулирования, заявленному в его названии.
14. Положения проекта муниципального правового акта должны быть краткими, конкретными, логически последовательными и объективными по содержанию, ясными для всеобщего понимания, исключающими двойное толкование их содержания.
15. В тексте проекта муниципального правового акта должны соблюдаться правила орфографии, пунктуации и иные правила русского языка. Не допускается использование эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и других).
Слова и выражения в проектах муниципальных правовых актов используются в значении, обеспечивающем их точное понимание и единство с терминологией, применяемой в законодательстве Российской Федерации и Калининградской области.
Использование в проектах муниципальных правовых актов новых иностранных терминов и выражений допускается, если отсутствуют имеющие тот же смысл русские термины и выражения или термины иностранного происхождения, ставшие в русском языке общеупотребительными.
Не допускается обозначение в проектах муниципальных правовых актов разных понятий одним термином или одного понятия разными терминами, если это специально не оговаривается в муниципальном правовом акте.
16. В случае необходимости в проекте муниципального правового акта могут быть воспроизведены отдельные положения действующего законодательства Российской Федерации и Калининградской области.
17. Структура проекта муниципального правового акта содержит, как правило, три части: вступительную (преамбулу), основную (содержательную) и заключительную (резолютивную).
18. Текст проекта муниципального правового акта набирается в формате MS Word (с расширением файлов .doc или .docx) с использованием шрифта Times New Roman размером 14. Приложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в виде перечней, таблиц, реестров, графиков, схем, чертежей, рисунков и карт, в случае необходимости могут быть напечатаны размером менее 14.
Напечатанный текст проекта муниципального правового акта должен иметь поля: 30 мм - левое; 10 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее.
19. Проект муниципального правового акта на первой странице текста должен содержать слово "Проект" в верхнем правом углу.
20. Преамбула проекта муниципального правового акта содержит разъяснение целей и задач его принятия, нормативное обоснование принятия, ссылку на законодательные акты. Включение в преамбулу положений нормативного характера не допускается.
В проектах решений окружного Совета депутатов преамбула завершается постановляющей фразой: "окружной Совет депутатов Нестеровского муниципального округа решил:".
21. Основная (содержательная) часть проекта муниципального правового акта в зависимости от вида, объема и содержания правового акта может содержать следующие структурные элементы: раздел, подраздел, главу, параграф, статью, часть статьи, пункт, пункт статьи, подпункт, абзац.
22. Основной структурной единицей проекта муниципального правового акта является статья или пункт, в которых содержатся юридические нормы.
Статья проекта муниципального правового акта может иметь следующие структурные элементы: части статьи, пункты статьи, подпункты статьи, абзацы статьи.
Пункт проекта муниципального правового акта может иметь следующие структурные элементы: подпункты пункта, абзацы пункта.
Части, пункты, подпункты статьи и пункты и подпункты (если отсутствует статья) проекта муниципального правового акта могут подразделяться на абзацы.
Статья, пункт, часть статьи, пункт статьи, подпункт и абзац печатаются с красной строки.
23. Проект решения окружного Совета должен иметь следующие реквизиты:
1) слова "Российская Федерация", "Окружной Совет депутатов муниципального образования", "Нестеровский муниципальный округ" и "Калининградской области" друг под другом по центру листа;
2) слово "Решение" по центру листа;
3) дата принятия решения и номер решения по центру листа;
4) место принятия решения по центру листа;
5) наименование решения окружного Совета по центру листа;
6) подпись главы муниципального округа, включающая полное наименование должности, личную подпись (только на подлиннике муниципального правового акта), инициалы и фамилию.
24. Наименование проекта муниципального правового акта должно кратко отражать предмет его регулирования и отвечать на вопрос "о чем?".
25. Проекты муниципальных правовых актов могут содержать приложения, которые утверждаются этим муниципальным правовым актом и располагаются после заключительной части с новой страницы (положение, порядок, перечень, правила, регламент, программа, план, график, таблица, схема, изображение, реестр, типовая форма документа и другое). В содержательной части муниципального правового акта должны быть ссылки на эти приложения. Проект муниципального правового акта и приложение (я) к нему являются единым документом и соответственно обладают равной юридической силой.
26. Обозначение приложения располагается в правом верхнем углу страницы после текста проекта муниципального акта, должно иметь следующие реквизиты: гриф, состоящий из слова "Приложение" и обозначения муниципального правового акта, которым утверждено данное приложение (вид акта, наименование органа принятия, дата принятия, номер).
Наименование приложения располагается по центру страницы. Наименование приложения должно соответствовать наименованию, приведенному в тексте проекта муниципального акта.
При наличии приложения ссылка на него в тексте муниципального акта оформляется словами "прилагается", "прилагаемый (ое)", "приложение", "согласно приложению", "в соответствии с приложением" с указанием номера приложения, если их несколько.
27. Структурными единицами текстовых приложений (порядков, положений, методик и т.п.) также являются разделы, подразделы, главы, пункты, подпункты, абзацы.
Приложения, содержащие таблицы, перечни, списки и т.п. могут включать разделы и подразделы.
28. Даты в проектах муниципальных правовых актов оформляются словесно-цифровым способом в следующей последовательности: число парой арабских цифр, месяц (словом), год четырьмя арабскими цифрами с добавлением слова "год" в соответствующем падеже (например, "12 марта 2011 года").
Допускается оформление даты арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой, год - четырьмя арабскими цифрами (например, "12.03.2011").
29. Наименования упоминаемых в муниципальном правовом акте органов, организаций приводятся в полном соответствии с их официальными наименованиями, предусмотренными законодательством, уставами, положениями, иными учредительными документами, решениями о создании, переименовании и другими правовыми актами.
30. Независимо от содержания проекта муниципального правового акта (независимо от того имеются ли в тексте проекта муниципального правового акта замена слов, цифр, исключение слов, цифр или предложений, исключение структурных единиц, новая редакция структурной единицы, дополнение структурной единицы новыми словами, цифрами или предложениями либо дополнение структурных единиц в муниципальный правовой акт) его текст должен содержать только слово "изменение" в соответствующем падеже.
31. Сведения об изменениях, ранее внесенных в муниципальный правовой акт, состоят из слов "(в редакции решения (й) от)", номера и даты принятия муниципального правового акта (актов) о внесении изменений без указания наименования в хронологическом порядке.
III. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в окружной Совет депутатов
32. Подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется субъектами правотворческой инициативы в соответствии с требованиями, установленным разделом II настоящего Положения.
Администрация Нестеровского муниципального округа (далее - администрация муниципального округа) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов в соответствии с планом работы окружного Совета, поручениями главы муниципального округа, главы администрации муниципального округа и окружного Совета депутатов.
Аппарат окружного Совета депутатов Нестеровского муниципального округа (далее - аппарат окружного Совета депутатов) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по поручению окружного Совета, главы муниципального округа, постоянных комиссий окружного Совета депутатов Нестеровского муниципального округа (далее - постоянные комиссии).
При необходимости к разработке проекта муниципального правового акта на договорной основе могут привлекаться экспертные организации и специалисты.
33. Проекты муниципальных правовых актов, внесенные в окружной Совет, подлежат обязательной регистрации в аппарате окружного Совета депутатов.
34. Датой внесения проекта муниципального правового акта считается дата его регистрации в окружном Совете.
35. При внесении в окружной Совет проекта муниципального правового акта должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо на имя главы муниципального округа за подписью субъекта правотворческой инициативы (уполномоченного представителя инициативной группы граждан, руководителя органа территориального общественного самоуправления - в случае внесения проекта соответственно инициативной группой граждан, органом территориального общественного самоуправления). Сопроводительное письмо к проекту муниципального правового акта, вносимого в окружной Совет главой администрации муниципального округа, должно быть подписано главой администрации муниципального округа или лицом, исполняющим его обязанности. В сопроводительном письме указывается докладчик на заседании окружного Совета по указанному в письме вопросу;
2) текст проекта муниципального правового акта на бумажном и электронном носителях. Ответственность за несоответствие материалов на бумажном носителе материалам в электронном виде несут субъекты правотворческой инициативы, представившие проект решения. В случае внесения проекта муниципального правового акта инициативной группой граждан проект на электронном носителе предоставляется при наличии технической возможности;
3) пояснительная записка, в которой должны содержаться обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, характеристика проекта муниципального правового акта с указанием его авторов, изложением его целей, основных положений; указание на перечень муниципальных правовых актов окружного Совета отмены (признания утратившими силу) или изменения которых потребует принятие данного муниципального правового акта; предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного проекта муниципального правового акта;
4) финансово-экономическое обоснование, подготовленное администрацией муниципального округа (в случае внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого потребует выделения денежных средств либо повлечет изменение доходной, расходной части бюджета муниципального округа);
5) заключение главы администрации муниципального округа в случае внесения проекта нормативного правового акта, предусматривающего установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета (не требуется в случае, если проект вносится главой администрации муниципального округа);
6) протокол заседания уполномоченного органа территориального общественного самоуправления о необходимости принятия соответствующего муниципального правового акта (в случае обращения с правотворческой инициативой органа территориального общественного самоуправления);
7) копия протокола собрания инициативной группы, содержащего решение о создании инициативной группы и внесении проекта муниципального правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы, а также список членов инициативной группы (в случае обращения с правотворческой инициативой инициативной группы граждан);
8) заключение по результатам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, заключение по результатам и протокол публичных слушаний или общественных обсуждений (в случае если это необходимо в соответствии с действующим законодательством);
9) заключение юридического отдела администрации муниципального округа по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.
36. Проект муниципального правового акта, вносимый на рассмотрение главой администрации муниципального округа, перед внесением подлежит согласованию должностными лицами администрации муниципального округа: исполнителем и руководителем профильного структурного подразделения администрации муниципального округа, ответственными за его подготовку; начальником юридического отдела администрации муниципального округа; руководителем структурного подразделения администрации муниципального округа, в чью компетенцию входят вопросы, затрагиваемые в проекте муниципального правового акта; а также лицами, которым предстоит выполнение решения окружного Совета. Согласование осуществляется путем визирования.
В листе согласования указываются должности, фамилии и инициалы. При согласовании проекта муниципального правового акта должностное лицо администрации муниципального округа расписывается на листе согласования и указывает дату.
Лист согласования размещается на оборотной стороне последней страницы проекта муниципального правового акта, специально изготовленный для этих целей.
37. Оформление документа, сбор подписей на листе согласования осуществляется исполнителем профильного структурного подразделения администрации муниципального округа, ответственным за подготовку муниципального правового акта (автор проекта). В тексте документа должны быть ссылки на приложения, если таковые имеются. Каждое приложение визируется автором проекта, последнее приложение должно содержать Ф.И.О. и должность автора, дату визирования.
38. К проекту решения, ответственным за подготовку документа, составляется расчет рассылки.
39. Администрации муниципального округа направляет в окружной Совет все необходимые документы по рассматриваемому вопросу вместе с их электронной копией.
40. Численность инициативной группы граждан, имеющей право внесения проекта муниципального правового акта в окружной Совет, устанавливается в количестве не менее 10 жителей муниципального округа и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального округа, обладающих избирательным правом.
Инициативные группы граждан представляют проект муниципального правового акта в окружной Совет в соответствии со статьей 16 Устава Нестеровского муниципального округа и порядком о реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном округе, установленным нормативным правовым актом окружного Совета депутатов. В сопроводительном письме к проекту муниципального правового акта, внесенного инициативной группой граждан, должны быть указаны лица, уполномоченные представлять инициативную группу в процессе рассмотрения правотворческой инициативы граждан, в том числе докладчик по вносимому проекту муниципального правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы граждан из числа уполномоченных представителей инициативной группы.
Проект муниципального правового акта, принятие которого относится к компетенции окружного Совета, внесенный в окружной Совет в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению окружным Советом на открытом заседании в течение трех месяцев со дня его внесения.
Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении внесенного проекта муниципального правового акта.
Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.
IV. Порядок рассмотрения проектов муниципальных правовых актов
41. При поступлении в окружной Совет проекта муниципального правового акта вместе с сопроводительными материалами, аппарат окружного Совета депутатов решает вопрос о соответствии порядка внесения данного проекта требованиям настоящего Положения.
42. Проект муниципального правового акта, внесенный с нарушением требований настоящего Положения, рассмотрению окружным Советом не подлежит и возвращается внесшему его субъекту правотворческой инициативы с письменным мотивированным обоснованием возврата.
43. Возврат муниципального правового акта не является препятствием для повторного его внесения в окружной Совет при условии устранения нарушений, явившихся причиной для возврата.
44. До рассмотрения проекта муниципального правового акта на заседании окружного Совета инициатор внесения имеет право официально отозвать его письменным заявлением на имя главы муниципального округа.
45. Проект муниципального правового акта, поступивший в окружной Совет, в случае необходимости направляется для подготовки заключения в администрацию муниципального округа, Контрольно-счетную комиссию Нестеровского муниципального округа, прокурору и другим заинтересованным субъектам.
46. Проект муниципального правового акта, поступивший в окружной Совет не менее чем за 7 рабочих дней до даты очередного заседания окружного Совета, рассматривается на очередном заседании окружного Совета.
Проект муниципального правового акта, поступивший в городской Совет менее чем за 7 рабочих дней до даты очередного заседания городского Совета, рассматривается на следующем заседании окружного Совета.
Данное ограничение не распространяется на проекты решений, подготовленные постоянными комиссиями окружного Совета.
47. Проект нормативного правового акта, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, не позднее чем через 30 дней со дня его поступления рассматривается профильной постоянной комиссией окружного Совета, после чего передается для рассмотрения на заседании окружного Совета.
При рассмотрении проекта муниципального правового акта по вопросам, относящимся к ведению двух или нескольких постоянных комиссий, проект нормативного правового акта рассматривается на совместных заседаниях постоянных комиссий.
48. Обсуждение проекта нормативного правового акта в постоянных комиссиях окружного Совета проходит, как правило, открыто и гласно, может освещаться средствами массовой информации.
49. Постоянная комиссия представляет предложения по списку приглашенных на заседание окружного Совета для рассмотрения проекта нормативного правового акта.
Должностные лица, ответственные за разработку проекта, в обязательном порядке приглашаются на заседание комиссии.
Лица, заинтересованные в принятии проекта нормативного правового акта, не имеющие возможности принять участие в работе постоянной комиссии, вправе направить ей свои замечания и предложения в письменном виде.
Если по одному и тому же вопросу имеется два или более проекта нормативного правового акта, они рассматриваются комиссией одновременно.
50. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта постоянной комиссией окружного Совета принимается одно из следующих решений:
1) одобрить проект и рекомендовать его к принятию;
2) одобрить проект и рекомендовать его к принятию с учетом предлагаемых поправок;
3) рекомендовать проект к отклонению;
4) рекомендовать проект к направлению на доработку.
5) создать рабочую группу по доработке проекта из числа депутатов окружного Совета, представителей администрации муниципального округа, общественных организаций, органов территориальных общественных самоуправлений, иных специалистов.
51. Рассмотрение проектов муниципальных правовых актов осуществляется окружным Советом в одном чтении.
52. При рассмотрении окружным Советом проекта муниципального правового акта обсуждаются его основные положения, дается общая оценка концепции проекта, определяется его соответствие действующему законодательству, необходимость внесения изменений (поправок).
53. По результатам обсуждения окружным Советом проекта муниципального правового акта окружной Совет принимает одно из следующих решений:
1) принять проект;
2) отклонить проект;
3) создать совместную рабочую группу по доработке проекта.
54. Голосование за принятие проекта муниципального правового акта осуществляется в целом по всему проекту.
55. При наличии альтернативных проектов муниципального правового акта голосование проводится по каждому из них.
Проект муниципального правового акта, рассмотренный на сессии и не получивший необходимого для его принятия количества голосов депутатов окружного Совета, при условии, что не было принято решение о создании рабочей группы по его доработке, считается отклоненным. В случае отклонения проекта муниципального правового акта или принятия решения о направлении его на доработку ответственная комиссия в течение семи дней со дня принятия соответствующего решения окружным Советом возвращает проект муниципального правового акта внесшими субъекту правотворческой инициативы.
В случае принятия одного из альтернативных проектов муниципального правового акта другие проекты по данному вопросу считаются отклоненными и в течение семи дней со дня принятия соответствующего муниципального правового акта возвращаются ответственной комиссией внесшим их субъектам правотворческой инициативы.
56. Отклоненные окружным Советом проекты муниципальных правовых актов не могут быть внесены в окружной Совет повторно в прежней редакции.
57. При рассмотрении вопроса о принятии проекта муниципального правового акта на заседании окружного Совета в случае неявки лица, ответственного за внесение проекта муниципального правового акта, окружной Совет вправе перенести рассмотрение вопроса о принятии данного муниципального правового акта на следующее заседание.
58. Окружной Совет депутатов в ходе рассмотрения проекта муниципального правового акта может принять решение о его общественном обсуждении. В этом случае текст проекта муниципального правового акта подлежит опубликованию в местной газете.
59. По результатам рассмотрения проекта готовится окончательная редакция муниципального правового акта. В процессе редактирования не допускается внесение изменений и дополнений, не оговоренных на заседании окружного Совета, за исключением технических поправок.
60. После подписания принятого окружным Советом муниципального правового акта производится его регистрация в журнале учета муниципальных правовых актов окружного Совета депутатов.
61. Нормативные правовые акты подлежат обнародованию.
По решению окружного Совета могут быть обнародованы ненормативные правовые акты.
62. Нормативные правовые акты подлежат включению в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов Калининградской области в порядке, установленном законом Калининградской области.
V. Порядок внесения изменений в муниципальные правовые акты, их приостановления и отмены (признания утратившими силу)
63. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, их приостановление, отмена или признание утратившими силу производятся путем принятия соответствующего решения окружным Советом в порядке, установленном настоящим Положением для их принятия.
<< Назад |
||
Содержание Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Нестеровский муниципальный округ Калининградской области" от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.