Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При очном обращении заявителей в ОСЗН осуществляются следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
1.1.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
1.1.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.2. При очном обращении заявителей в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
1.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
1.2.2. Прием и регистрация заявления (комплексного запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.2.3. Формирование комплекта документов и передача в ОСЗН.
1.2.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.3. При обращении заявителя через ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
1.3.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
1.3.2. Запись на прием в ОСЗН для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Подача заявителем запроса на предоставление государственной услуги.
1.3.4. Прием и регистрация ОСЗН запроса на предоставление государственной услуги.
1.3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги.
1.3.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
1.3.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
1.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу.
1.4. При проставлении заявителем соответствующей отметки в заявлении и при положительном решении о предоставлении государственной услуги ОСЗН подготавливает справку студенту для получения государственной социальной стипендии в соответствии с особенностями предоставления услуги в упреждающем (проактивном) режиме, закрепленными в административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии (далее - выдача справок)" в срок, предусмотренный Административным регламентом.
2. Описание административных процедур
2.1. При очном обращении заявителей в ОСЗН осуществляются следующие административные процедуры:
2.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента, в ОСЗН по месту жительства (пребывания).
Специалист ОСЗН осуществляет:
проверку полноты представленных сведений, указанных в заявлении: способ выплаты, выплатные реквизиты, способ получения уведомления о результате предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества граждан;
регистрирует заявление и документы в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан (предоставление государственной социальной помощи в виде социального пособия)", в том числе в электронном виде (приложение N 4 к Административному регламенту);
готовит и выдает расписку о приеме заявления с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный работник ОСЗН выносит решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, копию которого вместе с заявлением и документами возвращает заявителю, о чем вносит запись в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан (предоставление государственной социальной помощи в виде социального пособия)", в том числе в электронном виде.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
При получении запроса в электронной форме через ЕПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 раздела II Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме документов должностное лицо ОСЗН в срок не более 1 календарного дня подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения запроса.
Результатом административной процедуры является принятие заявления и их регистрация в соответствующем журнале.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником ОСЗН составляет 15 минут на каждого заявителя.
2.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, а также проверка сведений, указанных в заявлении, необходимых для предоставления услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Недостающие сведения в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя запрашиваются ответственными работниками ОСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о представлении сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется по почте, курьером или по факсу.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Результатом административной процедуры является получение в форме электронного документа или документа на бумажном носителе сведений из:
Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
о рождении (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства и наличия сведений в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации);
о смерти (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства и наличия сведений в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации);
о заключении (расторжении) брака (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства и наличия сведений в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации);
о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье), вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) - налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производилась выплата указанного вознаграждения;
о денежном довольствии (денежном содержании) военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленных законодательством Российской Федерации (при наличии), за исключением единовременных выплат военнослужащим, гражданам, пребывающим в добровольческих формированиях, или членам их семьей, производимых в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью в связи с участием в боевых действиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организации;
о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках, за исключением доходов в виде процентов по номинальным счетам в банках, открытым на детей в возрасте до 18 лет, находящихся под опекой (попечительством);
о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от осуществления частной практики (за исключением грантов, субсидий и других поступлений, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства, документы (сведения) о которых заявитель или члены его семьи вправе представить);
о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам;
о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества;
о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр.
Министерства внутренних дел Российской Федерации:
о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации.
Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации:
о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов).
Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации:
о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя;
о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу.
Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области:
о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации гражданина и членов его семьи;
о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
об осуществлении оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода;
о трудовой деятельности.
После получения сведений, представленных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, исполнителем осуществляется рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок, в течение которого результат запроса должен поступить в ОСЗН, предоставляющий государственную услугу, не превышает 5 рабочих дней.
2.1.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и документов от заявителя, а также получение сведений, представленных в рамках межведомственного электронного взаимодействия ответственному работнику ОСЗН.
Ответственный работник ОСЗН осуществляет следующие административные действия:
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II Административного регламента;
анализирует документы на предмет их соответствия установленным требованиям.
В случае отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II Административного регламента, ответственный работник ОСЗН готовит решение о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо решение об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя.
Критериями принятия решений по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II Административного регламента.
Результатом административной процедуры является решение о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо решение об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в отраслевой региональный социальный регистр населения Ростовской области "Регистр-Юг" о принятом решении.
В течение 2 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения ОСЗН направляет гражданину уведомление о принятом решении.
2.1.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо решения об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия.
Если в заявлении указан способ получения результата "в ОСЗН", ответственный работник ОСЗН:
формирует уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
выдает заявителю соответствующее уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
отказывает в выдаче результата предоставления государственной услуги в случае, если за его выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Критерии принятия решений по данной административной процедуре является наличие подписанного и зарегистрированного решения о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо решения об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия.
2.2. При очном обращении заявителей в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
2.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии между минтрудом области и ГКУ РО "УМФЦ":
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в МФЦ;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
процедуры предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги.
Критерием принятия решения является обращение заявителя в МФЦ для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.
Результатом данной административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе ее предоставления.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ представленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.
2.2.2. Прием и регистрация заявления и документов (комплексного запроса), необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление для предоставления государственной услуги заявления от заявителя в МФЦ.
Заявитель лично (или через представителя) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя. В случае если обращается уполномоченный представитель, то представляется документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ, в том числе при подаче комплексного запроса;
выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги или комплексного запроса, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
при необходимости заполняет заявление на получение государственной услуги или комплексный запрос, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя;
осуществляет проверку полноты представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
заверяет заявление (комплексный запрос) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
осуществляет регистрацию документов в информационной системе МФЦ.
Работник МФЦ после приема заявления (комплексного запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги выдает заявителю один из следующих документов:
расписку о приеме и регистрации документов в МФЦ, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления (комплексного запроса) в МФЦ, фамилия и подпись работника МФЦ, принявшего заявление, дата принятия документов. В случае принятия комплексного запроса в расписку включается также информация о перечне услуг, на которые заявитель подал комплексный запрос;
уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись работника МФЦ, дата отказа.
Результатом административной процедуры при подаче заявления через МФЦ является принятие заявления от заявителя, регистрация в информационной системе МФЦ и выдача расписки о принятии заявителю.
2.2.3. Формирование комплекта документов и передача в ОСЗН.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ перечня необходимых для предоставления государственной услуги документов.
Максимальный срок осуществления административной процедуры работником МФЦ - 1 рабочий день.
В случае обращения заявителя в территориальное обособленное структурное подразделение работник МФЦ обязан передать в ОСЗН документы, полученные от заявителя, в срок не более 1 рабочий день с момента получения заявления от заявителя о предоставлении государственной услуги или комплексного запроса.
Работник МФЦ формирует пакет документов в бумажном виде и направляет его в ОСЗН.
В случае наличия возможности направления документов в электронном виде работник МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует пакет документов в электронном виде и передает его по защищенным каналам связи в ОСЗН.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов.
При обработке комплексного запроса работник МФЦ самостоятельно заполняет заявление о предоставлении государственной услуги, подписывает заявление. Подпись работника МФЦ удостоверяется печатью МФЦ (в случае направления заявления в ОСЗН на бумажном носителе), электронный образ данного заявления подписывается в электронном виде с использованием квалифицированной электронной подписи, применяемой в МФЦ (в случае направления заявления в ОСЗН в электронном виде).
К представленному заявителем пакету документов, необходимому для предоставления государственной услуги, работник МФЦ приобщает заверенную им копию комплексного запроса.
Результатом административной процедуры является отправка комплекта документов на бумажном носителе или в электронном виде из МФЦ в ОСЗН.
Способом фиксации результата является наличие сведений о передаче пакета документов в ОСЗН в информационной системе МФЦ Ростовской области.
2.2.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо решения об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия.
Если в заявлении указан способ получения результата "в МФЦ", ответственный работник ОСЗН:
формирует уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
направляет уведомление в МФЦ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Ответственный работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
знакомит заявителя с выдаваемыми документами;
выдает заявителю соответствующий документ;
отказывает в выдаче документа в случае, если за выдачей документа обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Критерии принятия решений по данной административной процедуре является наличие подписанного и зарегистрированного решения о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо решения об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия.
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ
3.1. При обращении заявителя через ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальном сайте минтруда области, а также с использованием электронной почты в порядке, установленном в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I Административного регламента.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ.
3.1.2. Запись на прием в ОСЗН для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
При организации записи на прием в ОСЗН заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы органа, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе или многофункциональном центре графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
3.1.3. Подача заявителем запроса на предоставление государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОСЗН посредством ЕПГУ.
3.1.4. Прием и регистрация ОСЗН запроса на предоставление государственной услуги.
В случае если заявление о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия подано с использованием ЕПГУ, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении государственной услуги органом, осуществляющим назначение государственной социальной помощи в виде социального пособия, представляет документы (сведения).
3.1.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги.
Предоставление заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ.
Заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса для предоставления услуги;
уведомление о результатах предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.1.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Предусмотрено получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель может получить уведомление в электронном виде.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.1.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.1.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
4.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги является поступление в ОСЗН письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо решении об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия с указанием на их описание, а также способа получения результата с приложением его оригинала.
Материалы представляются заявителем в ОСЗН лично.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в ОСЗН;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
4.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
При обращении заявителя в ОСЗН материалы регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении заявителя).
4.3. Назначение ответственного исполнителя в ОСЗН.
Должностное лицо ОСЗН, являющееся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа работников структурных подразделений (далее - ответственный исполнитель).
4.4. Рассмотрение обращения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя к ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 1 рабочий день, рассматривает обращение заявителя.
В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются путем выдачи нового документа. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления и документов оформляет проект документа с внесенными изменениями. Проект документа с внесенными изменениями подписывается должностным лицом ОСЗН.
Документ с внесенными изменениями оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается получателю, а второй хранится в ОСЗН.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо решении об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия, подписанное должностным лицом ОСЗН.
4.5. Выдача результата рассмотрения обращения.
Выдача результата рассмотрения обращения осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Документ с внесенными изменениями выдается заявителю в ОСЗН.
Если в заявлении указан способ получения результата рассмотрения обращения "в ОСЗН", выдача результата рассмотрения обращения в ОСЗН осуществляется ответственным исполнителем без предварительной записи в порядке очередности.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 2 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.