Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.08.2024 N 405-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17.11.2021 N 462-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Социальная поддержка в Новосибирской области"
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Социальная поддержка в Новосибирской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и определяет процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области.
2. Целью предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Социальная поддержка в Новосибирской области" (далее - субсидия) является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, связанных с выполнением мероприятий (результатов) государственной программы Новосибирской области "Социальная поддержка в Новосибирской области" (далее - государственная программа).
3. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Новосибирской области как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Предоставление субсидии осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год на указанные цели.
4. Получателями субсидии являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, направившие заявки на участие в отборе и признанные победителями по результатам отбора.
5. Министерство обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала), который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет"), информации о субсидиях в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии:
1) на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение):
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (нерегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Новосибирской области;
ж) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
2) на дату не ранее срока подачи заявки на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" (на основании данных государственных информационных систем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
8. Подтверждение соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде получателем субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
9. Формирование запросов о проверке сведений о получателе субсидии в системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия заявок о предоставлении субсидии (далее - заявка).
10. Министерство на стадии проверки документов получателя субсидии, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
11. Документ, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованию, установленному в абзаце "з" подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, - выписку из реестра дисквалифицированных лиц, выданную налоговым органом по месту регистрации получателя субсидии, - получатель субсидии вправе предоставить по собственной инициативе.
12. Документ, представляемый получателем субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, должен быть составлен на русском языке и оформлен в печатном виде и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
13. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах (сведениях), несет получатель субсидии.
14. Размер субсидии определяется по формуле:
Рс = Р + Р
, где:
Рс - размер предоставляемой субсидии;
Р - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг в рамках выполнения мероприятия (результата) государственной программы;
Р - объем дополнительных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий (результатов).
Объем расходов на оплату товаров, работ, услуг в рамках выполнения мероприятия (результат) определяется по формуле:
Р = Qi x Ni, где:
Q - стоимость товаров, работ, услуг;
Ni - количество товаров, работ, услуг.
Объем дополнительных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий (результатов) (Р), складывается из:
оплаты услуг специалистов, в том числе налогов и сборов;
оплаты услуг бухгалтера, в том числе налогов и сборов;
оплаты услуг банка;
оплаты услуг связи (телефон, интернет);
оплаты коммунальных услуг;
оплаты размещения рекламы в средствах массовой информации;
оплаты канцелярских товаров, необходимых для проведения мероприятия (результата);
оплаты изготовления и тиражирования рекламной продукции.
Размер субсидии не может превышать сумму затрат на реализацию мероприятия (результата) государственной программы в текущем финансовом году.
15. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.01.2017 N 57-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - приказ N 57-НПА) в ГИИС "Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, подлежат заключению в ГИИС "Электронный бюджет" по форме, утвержденной приказом N 57-НПА.
16. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств министерство согласовывает с получателем субсидии новые условия исполнения Соглашения.
17. Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его размещения министерством. В случае отказа от подписания Соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения.
Министерство подписывает Соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней после подписания Соглашения получателем субсидии.
18. В Соглашении в обязательном порядке указывается:
1) целевое назначение субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии, их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики);
3) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
4) счет (счета) для перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
7) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также о проверке органами государственного финансового контроля соблюдения в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
9) порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в областной бюджет Новосибирской области в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах;
10) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
11) запрет приобретения за счет полученных средств получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
12) условие о заключении Соглашения с некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг на срок не менее 2 лет (в отношении некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, ведение которого осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы);
13) запрет на расторжение Соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке;
14) запрет на привлечение получателем субсидии иных юридических лиц для оказания услуг, на оказание которых ему предоставлена субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых получателю субсидии для оказания общественно полезной услуги.
19. Результатом предоставления субсидии является количество потребителей услуг в социальной сфере и (или) количество услуг в социальной сфере, оказанных потребителям услуг.
Срок достижения результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении в соответствии с приказом N 57-НПА.
20. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о получателе субсидии - победителе отбора заключает с получателем субсидии Соглашение и издает приказ о перечислении субсидии.
21. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) на счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области получателю субсидии, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии (в случае если предоставление субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения);
2) не позднее 30 календарных дней со дня заключения Соглашения на указанные в Соглашении расчетные или корреспондентские счета получателем субсидии, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях (в случае если предоставление субсидии не подлежит казначейскому сопровождению).
22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
23. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
III. Порядок проведения отбора
24. Проведение отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, направивших заявку на участие в отборе получателей субсидий для предоставления субсидии (далее - участник отбора) обеспечивается в ГИИС "Электронный бюджет".
25. Отбор участников отбора осуществляется на конкурентной основе путем проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
26. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
Доступ к ГИИС "Электронный бюджет" обеспечивается посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Передача полномочий по проведению отбора (за исключением полномочий по размещению объявления о проведении отбора и утверждению протокола подведения итогов отбора) иному юридическому лицу не предусмотрена.
27. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
28. Решение о проведении отбора оформляется приказом министерства и содержит следующую информацию:
1) наименование субсидии;
2) категории получателей субсидии;
3) предельный размер субсидии;
4) вид предоставления субсидии (финансовое обеспечение затрат);
5) дату размещения объявления о проведении отбора, сроки проведения отбора, дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
6) результат (результаты) предоставления субсидии;
7) минимальные требования, необходимые для выполнения мероприятия (результата), в том числе:
а) объем услуг, товаров или работ, в отношении которых проводится отбор;
б) результат (результаты) предоставления субсидии;
в) требования к образованию и (или) стажу работы персонала, необходимого для выполнения мероприятия (результата) (в случае, когда данные требования утверждены приказом о проведении отбора);
г) требования к техническим характеристикам оборудования и других материальных ресурсов, необходимых для выполнения мероприятия (результата) (в случае, когда данные требования утверждены приказом о проведении отбора).
29. Объявление о проведении отбора публикуется на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Конкурсы на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" (https://mtsr.nso.ru/page/1235) и включает в себя:
1) дату размещения объявления о проведении отбора (не менее чем за десять календарных дней до даты начала проведения отбора);
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
5) результат (результаты) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
6) доменное имя и (или) указатели страниц ГИИС "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) требование к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, которым участник должен соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе, и перечень документов, определенных пунктами 8 и 11 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;
9) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 46-56 настоящего Порядка;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели, образующие критерии оценки (далее - показатели критериев оценки), и их весовое значение в общей оценке, необходимой для представления участником отбора информации по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, сроки оценки заявок, а также информацию об участии конкурсной комиссии и неучастии экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета субсидии, установленный пунктом 14 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии - победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течении которого получатель субсидии должен подписать соглашение;
18) условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии;
20) наименование субсидии;
21) информация о предельном размере субсидии;
22) минимальные требования, необходимые для выполнения мероприятия (результата), установленные подпунктом 7 пункта 28 настоящего Порядка.
30. Участники отбора для получения субсидии в порядке отбора представляют заявку о предоставлении субсидии (по форме, утвержденной приказом министерства) с указанием предварительного расчета размера субсидии, информации, указанной в пункте 46 настоящего Порядка, согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке.
31. Заявки формируются участниками отбора на участие в отборе в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
32. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
33. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
34. В заявке содержится информация об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, в том числе подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
35. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить министерству не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
36. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 35 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
37. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора. Отозванные заявки не учитываются при проведении отбора на предоставлении субсидии.
38. Участником отбора могут быть внесены изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
39. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 31 настоящего Порядка.
40. Возврат заявок участниками отбора осуществляется путем их отклонения по основаниям, указанным в пункте 47 настоящего Порядка.
41. При рассмотрении заявок, в которых выявлены основания для их возврата на доработку, конкурсной комиссией по проведению отбора (далее - конкурсная комиссия) принимается решение о возврате заявки участнику отбора на доработку. Основания для возврата заявки на доработку:
1) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, и (или) незаполнение форм документов либо заполнение форм документов частично; плохое качество изображения символов, букв и цифр, не позволяющее их прочитать.
Решение о возврате заявки доводится до участников отбора с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня его принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора после возврата его заявки на доработку направляет скорректированную заявку в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора для подачи, при условии устранения выявленных несоответствий.
42. В целях предоставления субсидии получателям субсидий министерство формирует конкурсную комиссию, которая проводит отбор получателей субсидии. Состав и положение конкурсной комиссии утверждаются приказом министерства.
43. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) или членов конкурсной комиссии в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
44. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
45. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в ГИИС "Электронный бюджет" открывается доступ конкурсной комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
46. Для определения получателей субсидии заявки оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:
N п/п |
Критерии оценки |
Оценки показателей критериев |
1 |
Наличие у участника отбора квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, необходимых для реализации мероприятия (результата) государственной программы (наличие у них опыта работы в социальной сфере), в соответствии с минимальными требованиями |
при отсутствии подтверждающих документов - 0 баллов; от 1 до 2 специалистов - 2 балла; от 3 до 5 специалистов - 3 балла; от 6 до 7 специалистов - 5 баллов; свыше 7 специалистов - 7 баллов |
2 |
Наличие (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для достижения указанных результатов, в соответствии с минимальными требованиями, наличие которых подтверждено документами |
при отсутствии оборудования - 0 баллов; от 1 до 10 единиц - 1 балл; от 11 до 20 единиц - 3 балла; свыше 20 единиц - 5 баллов |
3 |
Соотношение размера запрашиваемой субсидии и размера заемных и (или) собственных средств, планируемых к п |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 28 августа 2024 г. N 405-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.