В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 8 июня 2020 года N 168-ФЗ "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 690-пп,
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги установленным критериям".
2. Признать утратившим силу приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 20 мая 2024 года N 64-7-агпр "Об утверждении Административного регламента агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги установленным критериям".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
Руководитель агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
П.Ю. Семенов |
Утвержден
приказом Агентства
от 27 августа 2024 года N 64-12-агпр
Административный регламент
Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги установленным критериям"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги установленным критериям" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется социально ориентированной некоммерческой организацией, созданной в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которой относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Оценка качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги установленным критериям.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Агентством по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям результатами предоставления Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг"));
б) решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям;
б) уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
11. При обращении заявителя за выдачей дубликата заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям результатом предоставления Услуги является дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг")).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
12. При обращении заявителя за выдачей заключения с исправленными опечатками и (или) ошибками в выданном в результате предоставления Услуги результатом предоставления Услуги является заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (исправленное заключение, документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг")).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является исправленное заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением с описью вложения, при личном обращении в Органе власти.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 24 рабочих дня с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 1 рабочий день;
б) почтовым отправлением с описью вложения - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
26. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
28. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
29. При обращении заявителя за выдачей заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", за предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;
Вариант 2: социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", за предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности.
30. При обращении заявителя за выдачей дубликата заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", в связи с утратой заключения, за предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;
Вариант 4: социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", в связи с утратой заключения, за предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности.
31. При обращении заявителя за выдачей заключения с исправленными опечатками и (или) ошибками в выданном в результате предоставления Услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", получившая заключение о соответствии качества оказываемой полезной услуги установленным критериям, с ошибками и (или) опечатками, за предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;
Вариант 6: социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", получившая заключение о соответствии качества оказываемой полезной услуги установленным критериям, с ошибками и (или) опечатками, за предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности.
32. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) почтовым отправлением с описью вложения;
б) в Органе власти.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 24 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
37. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг"));
б) решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям;
б) уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
38. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
39. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
40. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти.
41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал) (один из документов по выбору заявителя):
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт гражданина Российской Федерации;
б) разрешительные документы, - сведения об открытости и доступности информации о заявителе - некоммерческой организации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
в) документы, подтверждающие наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание), заверенные руководителем организации, - иной документ, подтверждающий наличие у лица, непосредственно задействованного в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
г) документы, подтверждающие отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления, заверенные руководителем организации, - иной документ, подтверждающий отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
д) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, - справка, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно-полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно-полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал).
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям, - информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
б) учредительные документы некоммерческой организации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
в) документы, подтверждающие право собственности или владения на объекты недвижимого имущества, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости, - иной документ, подтверждающий право собственности или владения на объекты недвижимого имущества, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
г) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, - справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов и другие, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал).
43. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
44. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
45. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
46. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) почтовым отправлением с описью вложения - 1 рабочий день;
б) в Органе власти - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
47. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти в форме электронного документа". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из реестра недобросовестных поставщиков". Указанный информационный запрос направляется в "ФАС России", "Казначейство России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости". Указанный информационный запрос направляется в "Росреестр".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Выписка из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении РФ о документе об образовании и (или) о квалификации лица, непосредственно задействованного в исполнении общественно полезной услуги". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
48. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) наличие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
г) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
д) несоответствие общественно полезных услуг установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к их содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
е) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
ж) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
49. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
50. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения - решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
51. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
52. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
53. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 24 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
54. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг"));
б) решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям;
б) уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
55. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
56. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
57. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти.
58. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал) (один из документов по выбору заявителя):
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт гражданина Российской Федерации;
б) разрешительные документы, - сведения об открытости и доступности информации о заявителе - некоммерческой организации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
в) документы, подтверждающие наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание), заверенные руководителем организации, - иной документ, подтверждающий наличие у лица, непосредственно задействованного в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
г) документы, подтверждающие отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления, заверенные руководителем организации, - иной документ, подтверждающий отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
д) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, - справка, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно-полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно-полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал).
59. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям, - информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
б) учредительные документы некоммерческой организации (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
в) документы, подтверждающие право собственности или владения на объекты недвижимого имущества, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости, - иной документ, подтверждающий право собственности или владения на объекты недвижимого имущества, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
г) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, - справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов и другие, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал).
60. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
61. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
62. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
63. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) почтовым отправлением с описью вложения - 1 рабочий день;
б) в Органе власти - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
64. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти в форме электронного документа". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из реестра недобросовестных поставщиков". Указанный информационный запрос направляется в "ФАС России", "Казначейство России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости". Указанный информационный запрос направляется в "Росреестр".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Выписка из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении РФ о документе об образовании и (или) о квалификации лица, непосредственно задействованного в исполнении общественно полезной услуги". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
65. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) наличие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления (запроса) о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
г) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
д) несоответствие общественно полезных услуг установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к их содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
е) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
ж) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
66. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
67. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения - решение об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
68. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
69. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
70. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
71. Результатом предоставления варианта Услуги является дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг")).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
72. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
73. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
74. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти.
75. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
76. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал).
77. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
78. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
79. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
80. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) почтовым отправлением с описью вложения - 1 рабочий день;
б) в Органе власти - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
81. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем.
82. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
83. Результаты предоставления Услуги могут быть получены при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
84. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
85. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
86. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
87. Результатом предоставления варианта Услуги является дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг")).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
88. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
89. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
90. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти.
91. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал).
92. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
93. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
94. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
95. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
96. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) почтовым отправлением с описью вложения - 1 рабочий день;
б) в Органе власти - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
97. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем.
98. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
99. Результаты предоставления Услуги могут быть получены при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
100. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
101. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 5
102. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 7 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
103. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (исправленное заключение, документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг")).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является исправленное заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
104. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
105. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
106. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти.
107. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, выданный в результате предоставления Услуги и содержащий опечатку и (или) ошибку (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал).
108. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал).
109. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
110. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
111. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
112. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) почтовым отправлением с описью вложения - 1 рабочий день;
б) в Органе власти - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
113. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - в документах, выданных в результате предоставления Услуги, отсутствуют ошибки.
114. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
115. Результаты предоставления Услуги могут быть получены при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
116. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
117. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 6
118. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 7 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
119. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (исправленное заключение, документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти (по форме, установленной Приложением N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг")).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является исправленное заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
120. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
121. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
122. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением с описью вложения, в Органе власти.
123. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, выданный в результате предоставления Услуги и содержащий опечатку и (или) ошибку (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: копия и оригинал).
124. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
125. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
126. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
127. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
128. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) почтовым отправлением с описью вложения - 1 рабочий день;
б) в Органе власти - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
129. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) в документах, выданных в результате предоставления Услуги, отсутствуют ошибки;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем.
130. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
131. Результаты предоставления Услуги могут быть получены при личном обращении в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
132. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
133. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
134. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги, руководителем Органа власти или заместителем руководителя Органа власти, курирующим вопросы предоставления Услуги.
135. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок начальником отдела Органа власти, отвечающим за предоставление Услуги, заместителем руководителя Органа власти.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
136. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
137. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
138. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
139. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
140. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления Услуги, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", по телефону, посредством электронной почты, в Органе власти.
141. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет", по электронной почте, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления, при личном обращении в Органе власти.
___________________
1Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
2Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Агентства
от 27 августа 2024 года N 64-12-агпр
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям" | |
1. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", за предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица |
2. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", за предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача дубликата заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям" | |
3. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", в связи с утратой заключения, за предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица |
4. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", в связи с утратой заключения, за предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "выдача заключения с исправленными опечатками и (или) ошибками в выданном в результате предоставления Услуги" | |
5. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", получившая заключение о соответствии качества оказываемой полезной услуги установленным критериям, с ошибками и (или) опечатками, за предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица |
6. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", получившая заключение о соответствии качества оказываемой полезной услуги установленным критериям, с ошибками и (или) опечатками, за предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Выдача заключения о соответствии качества оказываемой социального ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" |
2. |
За предоставлением услуги обратилось |
1. За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. 2. За предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги "Выдача дубликата заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" |
4. |
Причина повторного обращения за услугой |
1. В связи с утратой заключения |
5. |
Заявителем является лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации |
1. За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. 2. За предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Результат Услуги "выдача заключения с исправленными опечатками и (или) ошибками в выданном в результате предоставления Услуги" | ||
6. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оценка качества оказания общественно полезной услуги, которых относится к компетенции агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп "Об исполнительных органах государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" |
7. |
Кто обращается за услугой |
1. Получившая заключение о соответствии качества оказываемой полезной услуги установленным критериям, с ошибками и (или) опечатками |
8. |
Заявителем является лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации |
1. За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. 2. За предоставлением услуги обратилось лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Агентства
от 27 августа 2024 года N 64-12-агпр
ФОРМА к вариантам 1 - 2
Заявление
о предоставлении Услуги "Оценка качества оказываемой
социально ориентированными некоммерческими
организациями общественно полезной услуги
установленным критериям"
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией общественно
полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных
услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и
критериев оценки качества их оказания", рассмотрев представленные
документы.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: _________________________________;
ОГРН: __________________________________________________________________;
ИНН: ___________________________________________________________________;
адрес места нахождения: ________________________________________________;
контактный телефон: ____________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Сведения об общественно полезной (полезных) услуге (услугах):
наименование общественно полезной (полезных) услуги (услуг): ___________.
Подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию:
факт соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию (объем, сроки, качество предоставления): ____________________.
Подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков в
течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения:
указание на то, что сведения о заявителе и перечисленных лицах
отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков по Федеральному закону
от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Открытость и доступность информации о некоммерческой организации:
официальный сайт проекта (организации): ________________________________;
адреса официальных страниц в социальных сетях: _________________________;
публикации, сюжеты в СМИ и иных информационных ресурсах: _______________;
публикации, сюжеты в средствах массовой информации и иных информационных
ресурсах: ______________________________________________________________.
Подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в
исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации,
достаточность количества таких лиц: количество лиц, непосредственно
задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе
работников заявителя и работников, привлеченных по договорам
гражданско-правового характера): _______________________________________.
Подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных
услуг качеством их оказания в течение 2 лет, предшествующих выдаче
заключения:
подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных
услуг качеством их оказания - отсутствие жалоб на действия (бездействие)
и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею
общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами
государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих
выдаче заключения: _____________________________________________________.
Подтверждающие документы прилагаются:
1 _________________________________________ : __________________________;
2 _________________________________________ : __________________________;
3 _________________________________________ : __________________________.
и так далее: ___________________________________________________________.
Подпись руководителя юридического лица (уполномоченного представителя):
подпись руководителя (его уполномоченного представителя) с расшифровкой:
фамилия, имя, отчество (при наличии): __________________________________;
печать (при наличии): __________________________________________________.
Дата подачи заявления:
число, месяц (прописью), год: ___ ____________ ____ г.
ФОРМА к вариантам 3-4
Заявление
о предоставлении Услуги "Оценка качества оказываемой
социально ориентированными некоммерческими
организациями общественно полезной услуги
установленным критериям"
Прошу выдать дубликат заключения о соответствии качества оказываемой
социально ориентированной некоммерческой организацией общественно
полезной услуги установленным критериям.
В связи с (указать причину).
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: _________________________________;
ОГРН: __________________________________________________________________;
ИНН юридического лица: _________________________________________________;
адрес места нахождения: ________________________________________________;
контактный телефон: ____________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Подпись руководителя юридического лица (уполномоченного представителя):
подпись руководителя (его уполномоченного представителя) с расшифровкой:
фамилия, имя, отчество (при наличии): __________________________________;
печать (при наличии): __________________________________________________.
Дата подачи заявления:
число, месяц (прописью), год: ___ ____________ ____ г.
ФОРМА к вариантам 5-6
Заявление
о предоставлении Услуги "Оценка качества оказываемой
социально ориентированными некоммерческими
организациями общественно полезной услуги
установленным критериям"
Прошу внести исправления в документ, выданный в результате предоставления
Услуги,
содержащий опечатки и (или) ошибки:
наименование документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: ___________;
номер документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: __________________;
дата выдачи документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: __.___.__ г.;
сведения, содержащие опечатку и (или) ошибку, которые необходимо
исправить: _____________________________________________________________;
корректные сведения: ___________________________________________________.
Подпись руководителя юридического лица (уполномоченного представителя):
подпись руководителя (его уполномоченного представителя) с расшифровкой:
фамилия, имя, отчество (при наличии): __________________________________;
печать (при наличии): __________________________________________________.
Дата подачи заявления:
число, месяц (прописью), год: ___ ____________ ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 27 августа 2024 г. N 64-12-агпр "Об утверждении Административного регламента Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги установленным критериям"
Вступает в силу с 27 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 28 августа 2024 г. N 3801202408280015
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 6 сентября 2024 г.