Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
цифрового развития области
от 26.08.2024 года N 83-О
(приложение)
Административный регламент
взаимодействия Департамента цифрового развития Вологодской области с Департаментом имущественных отношений и градостроительной деятельности Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент цифрового развития Вологодской области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия Департамента цифрового развития Вологодской области с Департаментом имущественных отношений и градостроительной деятельности Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент цифрового развития Вологодской области (далее соответственно - Учредитель, Административный регламент), разработан в целях организации взаимодействия Учредителя и Департамента имущественных отношений и градостроительной деятельности Вологодской области (далее - Департамент) при организации и проведении ими совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области (далее также - субъекты проверки, учреждения).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Учредителя с Департаментом при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и на основании постановления Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 года N 1223 "О порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области".
1.4. Учредитель при осуществлении взаимодействия с Департаментом в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.
II. Принципы взаимодействия
2.1. Учредитель при осуществлении взаимодействия с Департаментом руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;
- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю в установленной сфере деятельности;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.
III. Направления взаимодействия
3.1. Взаимодействие Учредителя с Департаментом осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных плановых выездных и внеплановых выездных проверок деятельности субъектов проверки.
3.1.2. Информационное взаимодействие.
IV. Порядок взаимодействия
4.1. Организация совместных плановых выездных проверок деятельности субъектов проверки.
4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместных плановых выездных проверок является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Учредителя (далее - план проверок).
4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 10 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение плановых выездных проверок, Учредитель направляет в Департамент предложения о проведении совместных плановых выездных проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются руководителем Учредителя или лицом, его замещающим.
4.1.3. В срок до 20 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, Учредитель рассматривает поступившие от Департамента предложения о проведении совместных плановых выездных проверок.
По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных проверок Учредителем в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений направляется в Департамент ответ, подтверждающий участие Учредителя в проведении совместных плановых выездных проверок, или мотивированный отказ от участия в их проведении за подписью руководителя Учредителя.
Непоступление в Департамент в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.4. По итогам согласования предложений Учредитель в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его для согласования в Департамент.
В проекте плана проверок указываются перечень субъектов проверок и предполагаемые сроки проведения проверок.
4.1.5. Учредитель также рассматривает проект плана проверок, разработанный Департаментом, поступивший Учредителю в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.6. Проект плана проверок, разработанный Департаментом, согласовывается Учредителем в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.7. План проверок, проводимых Учредителем, утверждается приказом Учредителя в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверок субъектов проверки, подведомственных Учредителю, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с Департаментом, указывается совместный характер проверки.
4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.
4.2.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной внеплановой выездной проверки являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;
обнаружение Учредителем в представленных учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области, утвержденного постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 (далее - Порядок);
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Губернатора области, Правительства области, первого заместителя Губернатора области, председателя Правительства области, а также заместителя Губернатора области, курирующего Учредителя.
4.2.2. При наличии основания для проведения внеплановых выездных проверок субъектов проверки, указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента, Учредитель направляет в Департамент предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки или рассматривает поступившие от Департамента предложения о проведении совместных внеплановых выездных проверок.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.
4.2.3. По результатам рассмотрения предложения Учредителя о проведении совместной внеплановой выездной проверки, Департаментом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления предложения, направляется ответ Учредителю, подтверждающий участие Департамента в проведении совместной внеплановой выездной проверки, или мотивированный отказ от участия в ее проведении за подписью руководителя Департамента или лица его замещающего.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместной внеплановой выездной проверки рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
4.3. На основании плана проверок или согласованного предложения о проведении совместной выездной внеплановой проверки Учредитель издает приказ о проведении проверки соответствующего субъекта проверки.
Руководитель субъекта проверки уведомляется уполномоченным должностным лицом учредителя на проведение выездной проверки о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа Учредителя и (или) копии распоряжения Департамента заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа посредством автоматизированной системы электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области.
Информация об уведомлении субъекта проверки о предстоящей проверке направляется Учредителем в Департамент.
4.4. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки.
Срок проведения каждой из совместных выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Совместная выездная проверка проводится в сроки, согласованные Учредителем с Департаментом.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен Учредителем, но не более чем на 20 рабочих дней на основании служебной записки должностного лица Учредителя, проводящего проверку, о чем сообщается в Департамент.
V. Оформление результатов совместных выездных проверок
5.1. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом Учредителя, проводившим проверку, в течение 7 рабочих дней со дня ее проведения составляется акт проверки, в который в качестве приложения включается информация, изложенная в акте проверки Департамента.
5.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место его составления;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности субъекта проверки.
5.3. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты его составления и подписания должностными лицами Департамента и Учредителя, проводившими проверку, вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Учредителя.
5.4. Субъект проверки, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить Учредителю возражения в письменной форме в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Возражения на акт проверки рассматриваются руководителем Учредителя в течение 15 дней с даты их поступления в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
Акт совместной выездной проверки по итогам рассмотрения материалов проверки утверждается руководителем Учредителя и начальником Департамента.
5.5. В случае непоступления возражений от субъекта проверки по истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, акт проверки утверждается руководителем Учредителя и начальником Департамента.
VI. Информационное взаимодействие
6.1. Целью информационного взаимодействия между Учредителем и Департаментом является оперативное получение информации для принятия решений при проведении проверок деятельности бюджетных учреждений области, осуществляемых Учредителем и Департаментом, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области.
6.2. Обмен информацией осуществляется в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов Учредителем обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и (или) области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Учредителем при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Департаментом, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и (или) области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления;
- если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) области, содержащем признаки противоправного деяния, и Учредителем направлены материалы проверки в суд, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы.
6.3. Информационное взаимодействие Учредителя с Департаментом осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
6.4. Полученную информацию Учредитель использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента цифрового развития Вологодской области от 26 августа 2024 г. N 83-О "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.