В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Верхняя Пышма, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагаются).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.12.2015 N 2082 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Верхняя Пышма, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
3. Отделу муниципального заказа комитета экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма в течение семи рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам городского округа Верхняя Пышма Ряжкину М.С.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф), разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (https://movp.ru/).
Глава городского округа |
И.В. Соломин |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 27.08.2024 N 1135
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Верхняя Пышма, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Верхняя Пышма, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют порядок разработки и принятия, содержания, обеспечения исполнения следующих правовых актов:
1) администрации городского округа Верхняя Пышма, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения;
2) муниципальных органов, утверждающих:
требования к закупаемым муниципальными органами, соответственно их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).
2. Для целей настоящих Требований под муниципальными органами понимаются:
Дума городского округа Верхняя Пышма;
администрация городского округа Верхняя Пышма;
счетная палата города городского округа Верхняя Пышма.
3. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются отделом муниципального заказа комитета экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма в форме проектов постановлений администрации городского округа Верхняя Пышма.
4. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в форме постановлений, распоряжений, приказов.
5. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, утверждаемые администрацией городского округа Верхняя Пышма, разрабатываются отделом муниципального заказа комитета экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма в форме проектов постановлений администрации городского округа Верхняя Пышма.
6. Муниципальные правовые акты согласовываются в соответствии с действующими в муниципальных органах порядками подготовки, издания и вступления в силу правовых актов.
7. Проекты муниципальных правовых актов, указанные в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обязательному общественному обсуждению в целях общественного контроля.
8. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля отдел муниципального заказа комитета экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма, муниципальный орган, являющийся разработчиком проекта муниципального правового акта (далее - Разработчик), размещает в Единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) проект муниципального правового акта и пояснительную записку к нему.
Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта должна содержать сведения о Разработчике (наименование, фактический адрес, адрес электронной почты, номер телефона), срок проведения общественного обсуждения и способ направления предложений участниками общественного обсуждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Срок проведения общественного обсуждения проекта муниципального правового акта составляет не менее 5 рабочих дней со дня размещения в ЕИС проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
7. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в адрес Разработчика проекта муниципального правового акта, подлежат рассмотрению в течение 20 календарных дней со дня их поступления.
8. Предложения, поступившие от общественных объединений, юридических и физических лиц, и ответы на них размещаются в ЕИС не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов правовых актов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
10. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, размещаются в единой информационной системе в течение 7 рабочих дней со дня их утверждения.
11. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, вносятся в следующих случаях:
1) изменения полномочий муниципальных органов;
2) изменения стоимости, потребительских свойств и характеристик планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;
3) изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе;
4) возникновения потребности в товарах, работах, услугах, ранее не предусмотренных в соответствующих актах, но необходимых для обеспечения надлежащего эффективного функционирования муниципальных органов, их территориальных органов, подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
14. Правовой акт, указанный в абзаце 2 подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, должен содержать:
1) обязательный перечень отдельных товаров, работ, услуг, сведения об их потребительских свойствах и характеристиках, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) требование об установлении значений таких свойств и характеристик в правовых актах, указанных в абзаце втором подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых органами местного самоуправления, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, для формирования ведомственного перечня;
3) форму ведомственного перечня.
15. Правовой акт, указанный в абзаце 3 подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, должен содержать:
1) формулы расчета нормативных затрат и порядок их применения;
2) порядок расчета нормативных затрат, не предусматривающий применение формул;
3) требование об определении в правовых актах, указанных в абзаце 3 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, порядка расчета нормативных затрат, для которых он не определен;
4) требование о необходимости определения нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) группам должностей работников, в правовых актах, указанных в абзаце 3 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований.
16. Правовой акт, указанный в абзаце 2 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, должен содержать:
1) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Правовой акт, указанный в абзаце 3 подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, должен содержать:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, должны устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.
19. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 августа 2024 г. N 1135 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Верхняя Пышма, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.верхняяпышма-право.рф) 28 августа 2024 г.
газета "Красное знамя" ("Муниципальный вестник" N 37) от 4 сентября 2024 г. N 35