Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
культуры области
от 28.08.2024 N 01-01-06/532
Положение
о комиссии по оценке допустимости изменения существенных условий контрактов
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по оценке допустимости изменения существенных условий контрактов (далее - Положение) устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по оценке допустимости изменения существенных условий контрактов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается с целью рассмотрения информации и документов, представленных подведомственными заказчиками, по вопросам допустимости изменения существенных условий контрактов на основании их обращений об изменении существенных условий контрактов в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в связи с возникновением независящих от сторон обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области, постановления Правительства Саратовской области от 19.04.2022 N 290-П "О порядке подготовки и согласования проектов решений Правительства области об изменении существенных условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области", Положением.
1.4. Термины и понятия используются в Положении в соответствии с их значениями, определенными Федеральным законом N 44-ФЗ.
2. Функции, права и обязанности Комиссии
2.1. К функциям Комиссии относятся:
рассмотрение обоснований изменения существенных условий контракта, предметом которого является поставка товаров, оказание услуг, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонтам, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия;
подготовка рекомендаций о допустимости или недопустимости изменения условий контракта.
2.2. В своей деятельности Комиссия имеет право:
запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
приглашать на заседание Комиссии и заслушивать представителей подведомственных заказчиков, а также поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Порядок создания Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.
3.1.1. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство Комиссией;
утверждает повестку заседания Комиссии, назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии, определяет состав приглашенных лиц;
председательствует на заседаниях Комиссии;
предоставляет слово для выступлений членам Комиссии, приглашенным лицам;
ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений Комиссии;
подводит итоги голосования и оглашает принятые решения; подписывает протокол заседания Комиссии;
осуществляет иные полномочия по организации деятельности Комиссии, направленные на достижение цели ее создания.
3.1.2. Заместитель председателя Комиссии:
содействует председателю Комиссии в организации деятельности Комиссии;
исполняет полномочия председателя Комиссии в случае его временного отсутствия;
осуществляет иные полномочия по поручению председателя Комиссии, направленные на достижение цели создания Комиссии.
3.1.3. Секретарь Комиссии:
формирует повестку заседания Комиссии и представляет ее председателю Комиссии для утверждения и назначения даты заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
оповещает членов Комиссии и приглашаемых на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и его повестке, а также обеспечивает направление материалов к очередному заседанию Комиссии;
перед началом заседания Комиссии обеспечивает регистрацию членов Комиссии, приглашенных лиц;
ведет протокол заседания Комиссии, оформляет и подписывает его; осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии и выполняет поручения председателя Комиссии, направленные на достижение цели создания Комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его полномочия исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.1.4. Члены Комиссии:
принимают непосредственное участие в заседаниях Комиссии;
знакомятся с документами и материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
участвуют в голосовании по вопросам, рассматриваемым в ходе заседания Комиссии, подписывают протокол заседания Комиссии;
вносят предложения по организации деятельности Комиссии;
выражают особое мнение в случае несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии;
осуществляют иные полномочия, направленные на достижение цели создания Комиссии.
3.2. Участие в деятельности Комиссии не должно приводить к возникновению конфликта интересов. Для целей Положения используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Основной формой деятельности Комиссии является заседание.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание Комиссии правомочно, если в нем приняло участие более половины от установленного числа ее членов.
4.4. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
4.5. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равном количестве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.6. При несогласии любого из членов Комиссии с принятым на заседании Комиссии решением он имеет право на особое мнение. Особое мнение по принятому решению оформляется на отдельном листе, подписывается членом Комиссии и прилагается к протоколу. Содержание особого мнения записывается в протокол после записи соответствующего решения.
5. Порядок рассмотрения вопросов о допустимости изменения условий контрактов
5.1. Вопрос о допустимости изменения существенных условий контракта рассматривается Комиссией в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.2. В целях рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о допустимости изменения существенных условий контракта заказчик самостоятельно или на основании обращения поставщика (подрядчика, исполнителя) подготавливает обоснование изменения условий контракта в соответствии с Порядком подготовки и согласования проектов решений Правительства области об изменении существенных условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 19.04.2022 N 290-П.
5.3. Отдел материально-технического обеспечения и закупок в течение 3 рабочих дней со дня поступления обоснования и прилагаемых документов осуществляет их проверку, по результатам которой:
в случае соответствия согласовывает внесение вопроса о допустимости изменения существенных условий контракта, направляет обоснование и прилагаемые документы на рассмотрение на заседании Комиссии;
в случае несоответствия возвращает их на доработку подведомственному заказчику.
5.4. Комиссия рассматривает вопрос о допустимости изменения существенных условий контракта в течение 7 рабочих дней со дня внесения вопроса о допустимости изменения условий контракта на рассмотрение на заседании Комиссии.
5.5. По результатам рассмотрения вопроса о допустимости изменения существенных условий контракта Комиссия принимает одно из следующих решений:
рекомендовать допустить изменение существенных условий контракта по соглашению сторон;
рекомендовать не допустить изменение существенных условий контракта.
5.6. Решение о недопустимости изменения существенных условий контракта принимается Комиссией по следующим основаниям:
предоставлены недостоверные сведения и документы:
изменение контракта повлечет превышение лимитов бюджетных обязательств, доведенных на срок исполнения контракта;
отсутствуют не зависящие от воли сторон обстоятельства, влекущие (повлекшие) невозможность исполнения контракта на прежних условиях.
5.7. Решение Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания оформляется протоколом и направляется в адрес подведомственного заказчика.
5.8. В случае получения рекомендаций Комиссии о допустимости изменения существенных условий контракта в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии отдел материально-технического обеспечения и закупок готовит проект распоряжения Правительства области об изменении существенных условий контракта и обеспечивает его согласование в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.