Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 28.08.2024 N 526
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета отдельным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на поддержку инвалидов
I. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) отдельным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на поддержку инвалидов, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Порядок, некоммерческие организации), на реализацию мероприятий, направленных на поддержку инвалидов, а также требования к отчетности об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) во Владимирской области, в том числе повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области;
- преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство социальной защиты населения Владимирской области (далее - Министерство).
1.4. Получателями субсидии являются некоммерческие организации, в отношении которых принято решение о признании прошедшими отбор.
1.5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной системе "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для участия в отборе некоммерческая организация по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется проведение отбора, должна соответствовать следующим требованиям:
- не должен иметь на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, или указанная задолженность не должна превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
- не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
- не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специальной созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2. Категории и критерии отбора некоммерческих организаций (участников отбора):
- некоммерческая организация создана в форме общественной организации и в целях защиты прав и интересов инвалидов, других маломобильных групп населения;
- вид деятельности некоммерческой организации соответствует целям предоставления субсидии;
- мероприятия, реализуемые некоммерческой организацией, направлены на достижение целей, указанных в пункте 1.2 Порядка;
- некоммерческая организация осуществляет уставную деятельность на территории Владимирской области не менее пяти лет до даты объявления отбора;
- общая численность членов некоммерческой организации составляет не менее 50 человек;
- некоммерческая организация соответствует требованиям, установленным 2.1 Порядка.
2.3. Отбор осуществляется коллегиальным органом, образованным Министерством для проведения отбора (далее - Комиссия).
Субсидия предоставляется участникам отбора, в отношении которых Комиссией принято решение о признании некоммерческой организации прошедшей отбор.
2.4. Для участия в отборе некоммерческие организации предоставляют в Министерство следующие документы:
- предложения (заявку) по форме, утвержденной Министерством;
- смету прогнозируемых расходов некоммерческой организации (далее - смета) с обоснованием объема субсидии;
- план реализации социально значимых мероприятий и (или) паспорт социального проекта, направленного на оказание содействия в социальной интеграции и адаптации инвалидов, маломобильных групп населения (далее - план мероприятий) с указанием охвата их численности;
- копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью уполномоченного должностного лица некоммерческой организации;
- доверенность, подтверждающую полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации (в случае, если лицо действует не на основании учредительных документов);
- информацию налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется проведение отбора;
- информацию о численности членов организации, заверенную уполномоченным должностным лицом некоммерческой организации, по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется проведение отбора;
- документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающие, что некоммерческая организация по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется проведение отбора, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
- документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающие, что участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на проведение мероприятий (реализацию социальных проектов), на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется проведение отбора;
- документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающие, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется проведение отбора;
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.5. Некоммерческая организация предоставляет в Министерство документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, не позднее даты окончания срока подачи предложений, указанного в объявлении о проведении отбора, на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до ее вскрытия. На конверте указывается наименование некоммерческой организации и отбора. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Предоставленные предложения (заявки) регистрируются Министерством в журнале регистрации в день подачи предложения (заявки).
2.6. Предложения (заявки) передаются на рассмотрение Комиссии в день вскрытия конвертов с заявками, указанный в объявлении, либо в день проведения заседания Комиссии в случае переноса заседания в связи с отсутствием кворума. Порядок переноса заседания определяется Министерством. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии.
2.7. Комиссия обязана рассмотреть все поступившие предложения (заявки) и осуществить проверку документов на соответствие критериям и требованиям, установленным Порядком, а также полноту предоставленных документов в течение 30 (тридцати) дней со дня фактического вскрытия заявок.
2.8. По результатам рассмотрения предложений (заявок) Комиссия принимает решение о признании некоммерческой организации прошедшей отбор либо об отклонении предложения (заявки) при наличии оснований, установленных пунктом 2.10 Порядка.
Об отклонении предложения (заявки) Министерство уведомляет участника отбора в письменной форме с указанием причин отклонения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении.
2.9. Положение о Комиссии утверждается правовым актом Министерства.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- несоответствие участника отбора требованиям, критериям и критериям отбора, установленным пунктами 2.1 и 2.2 Порядка;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.11. Объем субсидии, предоставляемой некоммерческим организациям, определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предоставленных Министерству на эти цели, пропорционально заявленному объему, подтвержденному представленными сметами, но не более заявленных расходов по формуле:
V суб.i=V общ.V i/V i, где:
V суб.i - объем предоставляемой некоммерческой организации субсидии;
V общ. - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный Министерству в соответствии с пунктом 1.3 Порядка;
Vi - заявленные расходы на возмещение i-й некоммерческой организации, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, указанные в смете.
2.12. Предоставление субсидии некоммерческой организации осуществляется на основании соглашения, дополнительного соглашения, заключенного Министерством с некоммерческой организацией, прошедшей отбор, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области.
Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения о признании некоммерческой организации прошедшей отбор и действует до окончания текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия.
В случае неподписания некоммерческой организацией, прошедшей отбор, соглашения в установленный срок она признается уклонившейся от заключения соглашения, о чем уведомляется Министерством.
2.13. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.14. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.
За счет средств предоставленной субсидии получатель субсидии, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, не имеют права осуществлять расходы на приобретение средств иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком).
В случае заключения получателями субсидии договоров, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с иными лицами (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) получатель субсидии предоставляет в Министерство согласие данных лиц на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
2.15. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- оказание услуг по организации социально значимых мероприятий для инвалидов и других маломобильных групп населения, участие инвалидов, других маломобильных групп населения и сопровождающих их лиц в таких мероприятиях, включая оплату работ, услуг, приобретение памятных подарков (сувенирной продукции), расходы на проезд;
- изготовление информационных изданий на соответствующую тематику, включая оплату работ, услуг;
- реализацию проектов, направленных на абилитацию, реабилитацию, социальную интеграцию и адаптацию инвалидов и других маломобильных групп населения, включая оплату труда специалистов, содействующих абилитации, реабилитации, социальной интеграции и адаптации инвалидов в долгосрочных социальных проектах; расходы на приобретение оборудования, товарно-материальных ценностей, обучение, оплату работ, услуг, проезд.
2.16. Результатом предоставления субсидии некоммерческим организациям является реализация некоммерческой организацией мероприятий, установленных соглашением.
Характеристики (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) на реализацию мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 Порядка, устанавливаются комплексом процессных мероприятий "Доступная среда".
2.17. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального Казначейства по Владимирской области, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий и в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия перечисляется в полном объеме, если иное не установлено соглашением.
2.18. Получатель субсидии обязуется обеспечить возврат неиспользованных средств субсидии в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней по истечении отчетного финансового года.
2.19. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
III. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии ежеквартально предоставляет в Министерство:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, вместе с копиями первичных документов, соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата, установленных пунктом 2.17 Порядка, в срок не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным периодом. Отчетность предоставляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Владимирской области.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Министерство рассматривает предоставленную отчетность и документы, установленные пунктами 3.1 Порядка, в течение 10 рабочих дней после поступления их в Министерство. При наличии замечаний Министерство возвращает документы получателю субсидии на доработку.
Получатель субсидии обязан устранить имеющиеся замечания в течение 15 рабочих дней. По истечении указанного срока в случае неустранения замечаний Министерство в течение 7 рабочих дней направляет уведомление (требование) о возврате субсидии (части субсидии).
Основаниями для возврата перечисленных средств субсидии (отказа в перечислении субсидии в случае поэтапного перечисления субсидии, установленного в соглашении) являются несоответствие отчетности и документов, указанных в пунктах 3.1 Порядка, установленным требованиям или их непредоставление, или предоставление не в полном объеме.
3.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии. Контроль осуществляется Министерством в соответствии с порядком, установленным правовым актом Министерства. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии:
- возврат субсидий в областной бюджет, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и финансовым органом Владимирской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
- уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет).
3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата, указанного в пункте 2.17 Порядка, субсидия подлежит возврату в объеме, соответствующем выявленным нарушениям, в доход областного бюджета на основании:
- уведомления (требования) Министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения некоммерческой организацией соответствующего уведомления (требования);
- представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата субсидий в установленный уведомлением (требованием) срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
3.7. Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет на основании пункта 3.7 Порядка, устанавливается соглашением.
3.8. В случае неиспользования средств субсидии, предоставленных по соглашению в текущем году, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней.
3.9. В случае непоступления в областной бюджет остатков субсидии, не использованной получателем субсидии в отчетном финансовом году, она подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидий информируется Счетная палата Владимирской области.
IV. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
4.1. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) участников отбора.
4.2. Отбор осуществляется Комиссией на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок).
4.3. Министерство ежегодно не позднее 15 июля размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении первичного отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора, либо 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если такая информация имеется;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
- категорий и (или) критериев отбора;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного правовым актом, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого прошедшие отбор должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания прошедшего отбор уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
При наличии остатка бюджетных средств, предусмотренных Министерству, на указанные цели, после предоставления субсидии прошедшим отбор, Министерством проводится повторный отбор в течение текущего финансового года.
4.4. Министерство в течение 14 календарных дней с даты утверждения результатов отбора размещает на едином портале или на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора (в случае проведения конкурса);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.