Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Ревда
от 5 февраля 2024 г. N 291
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа Ревда в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки и продажу льготных проездных билетов на территории городского округа Ревда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением администрации городского округа Ревда от 28.08.2020 N 1560 "Об утверждении муниципальной программы "О дополнительных мерах социальной поддержки населения и профилактике социально значимых заболеваний в городском округе Ревда до 2026 года", статьей 6 Устава городского округа Ревда, утвержденного решением Думы городского округа Ревда от 17.08.2005 N 208.
1.2. Субсидия носит целевой характер, предоставляется перевозчику на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов, в связи с осуществлением пассажирских перевозок и продажей льготных проездных билетов на территории городского округа Ревда (далее - Перевозчик) для категории граждан, определенных пунктом 1.8 настоящего Порядка.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Ревда, осуществляющим предоставление субсидии, является администрация городского округа Ревда (далее - Администрация).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах установленных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете городского округа Ревда на соответствующий финансовый год и плановый период, и сводной бюджетной росписи.
1.5. Цель предоставления субсидий: реализация дополнительных к государственным мер социальной поддержки отдельных групп населения городского округа Ревда, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки.
1.6. Финансовое управление администрации городского округа Ревда размещает информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о субсидиях в соответствии с утверждённым бюджетом городского округа Ревда.
1.7. На получение субсидий из бюджета городского округа Ревда могут претендовать юридические лица, индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим требованиям:
1) имеющие автобусный парк общего пользования, предназначенный для перевозки пассажиров, с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более восьми;
2) выполняющие установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требования по обеспечению профессиональной надежности водителей автобусов;
3) предоставляющие услуги по перевозке пассажиров на территории городского округа Ревда по тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
4) имеющие лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
5) внесенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок по городскому округу Ревда;
6) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) не имеют просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
8) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
9) не находятся в реестре дисквалифицированных лиц, отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
10) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
11) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
12) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
13) не получает средства из федерального бюджета, (бюджета Свердловской области, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим правовым актом;
14) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
15) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией).
1.8. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, в связи с осуществлением пассажирских перевозок и продажей льготных проездных билетов на территории городского округа Ревда:
- учащимся общеобразовательных учреждений из многодетных семей, проживающих и обучающихся в городском округе Ревда;
- больным гемодиализом и лицам, сопровождающим их, проживающих в городском округе Ревда.
1.9. Субсидии предоставляются Перевозчику на основании заключенного с Администрацией соглашения о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Ревда в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки и продажу льготных проездных билетов на территории городского округа Ревда.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Администрация проводит отбор, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника требованиям, перечисленным в п. 1.7, по результатам которого, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляются субсидии.
Для проведения отбора Администрация:
- размещает на официальном сайте Администрации объявление о проведении отбора;
- принимает заявки в течении 30 календарных дней со следующего дня после размещения объявления о проведении отбора;
- осуществляет прием документов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, заверяет копии документов (только при наличии оригиналов) и регистрирует их в листе регистрации, который заверяется подписью специалиста Администрации;
- обеспечивает сохранность поданных на участие в отборе документов и защиту имеющихся в заявлениях персональных данных;
- определяет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, признанных участниками отбора;
- создает конкурсную комиссию (далее - комиссия), которая рассматривает документы участников отбора и утверждает размер субсидии в пределах выделенных лимитов на финансовый год, на предоставление субсидий. Состав комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Ревда.
2.2. Администрация вправе отменить отбор не позднее чем за 10 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе. Решение об отмене отбора размещается на официальном сайте администрации городского округа Ревда, а также незамедлительно доводится до сведения участников отбора, подавших заявки. Отбор получателей субсидии считается отмененным с момента размещения решения о его отмене на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
2.3. Отбор считается состоявшимся, если подана 1 и более заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии из бюджета городского округа Ревда предоставляются Перевозчику, включенному в реестр маршрутов регулярных пассажирских перевозок, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа Ревда на текущий финансовый год.
3.2. Условиями предоставления субсидий являются:
3.2.1. Согласие Перевозчика (на проведение в их отношении проверок главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля);
3.2.2. Требования, которым должен соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии:
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- не имеют просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- не находятся в реестре дисквалифицированных лиц, отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из федерального бюджета, (бюджета Свердловской области, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим правовым актом;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией).
3.3. Для получения субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением пассажирских перевозок и продажей льготных проездных билетов на территории городского округа Ревда учащимся общеобразовательных учреждений из многодетных семей, больных гемодиализом и лицам, сопровождающим их, перевозчик ежемесячно, не позднее 30 календарных дней, следующих за отчетным месяцем, направляет в администрацию городского округа Ревда заявление о предоставлении субсидии (приложение N 1 к настоящему порядку), и подтверждающие документы:
- расчет объема субсидий на возмещение недополученного дохода по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением документа, подтверждающего льготную категорию граждан, проживающих на территории городского округа Ревда;
- списки учащихся общеобразовательных учреждений из многодетных семей, которые приобрели проездные билеты на льготных условиях, согласованные с Управлением социальной политики N 5, списки больных гемодиализом и лицам, сопровождающим их, согласованные с ГАУЗ СО "Ревдинская городская больница", по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- счета фактуры;
- акты выполненных работ.
Перевозчик несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений о количестве проданных льготных проездных билетов, за целевое использование бюджетных средств городского округа Ревда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
3.4. Предоставление Субсидий осуществляется ежемесячно в соответствии с Соглашением, в соответствии с типовыми формами, установленными Финансовым управлением администрации городского округа Ревда.
3.5. Администрации городского округа Ревда в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 3.3., производит проверку документов.
3.6. Администрация городского округа Ревда в течение 30 календарных дней с момента утверждения перечня получателей субсидий из бюджета городского округа Ревда в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки и продажу льготных проездных билетов на территории городского округа Ревда, прошедших отбор, заключает с получателями субсидий соглашение.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий является несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, предоставление не в полном объеме указанных документов в пункте 3.3.
3.8. Документы (копии документов), указанные в пункте 3.3. настоящего Порядка, предоставляемые Перевозчиком, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством), с одновременным предоставлением в финансово-бухгалтерский отдел администрации городского округа Ревда оригиналов документов для сверки копий.
3.9. Финансово-бухгалтерский отдел администрации городского округа Ревда в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 3.3 перечисляет Получателю Субсидии в размере, подтвержденном предоставленными документами.
3.10. Перечисление субсидии производится на расчетный счет, открытый юридическим лицом в российской кредитной организации, указанный в Соглашении.
3.11. Размер субсидий перевозчику определяется как разность между полной стоимостью проездного билета и льготной стоимостью проездного билета, умноженное на количество проданных билетов, на основании предоставляемых документов, предусмотренных пунктами 5.1, настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
С=(Пс-Лс)К, где:
С - размер субсидии;
Пс - полная стоимость проездного билета, руб.;
Лс - льготная стоимость проездного билета, руб.;
К - количество проданных билетов.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии предоставляет Администрации вместе с заявлением о предоставлении Субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением пассажирских перевозок и продажей льготных проездных билетов на территории городского округа Ревда, расчет объема субсидий на возмещение недополученного дохода за отчетный месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и целевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
4.3. При выявлении факта предоставления перевозчиком недостоверных сведений для получения Субсидии, выявления нарушений условий и порядка предоставления Субсидий Администрация выставляет перевозчику требование об обеспечении возврата Субсидии в течении 10 календарных дней в размере, определенном в указанном требовании на основании акта, составленного по результатам проверки.
4.4. При расторжении Соглашения по инициативе Администрации в связи с нарушением обязательств и условий предоставления Субсидии, Получатель Субсидии возвращает неиспользованные средства Субсидии в бюджет городского округа Ревда в течение 5 календарных дней со дня получения требования Администрации о возврате Субсидии, в связи с выявлением нарушений настоящего Положения.
В случае если возврату подлежат средства текущего года, то эти средства должны быть зачислены на лицевые счета бюджетополучателей по соответствующему коду бюджетной классификации и учтены как восстановление кассовых расходов по тому же коду бюджетной классификации. Если возврату подлежат средства прошлых лет, то они также зачисляются на лицевые счета бюджетополучателей, как восстановление кассовых расходов, с последующим перечислением в доход местного бюджета.
4.5. В случае невозврата Субсидии в добровольном порядке, взыскание средств производится в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Невозвращенные средства Субсидии подлежат взысканию Администрацией, в соответствии с законодательством и условиями заключенных Соглашений.
4.7. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Администрация и Финансовое управление администрации городского округа Ревда.
4.8. Администрация осуществляет внутренний финансовый контроль.
4.9. Финансовое управление администрации городского округа Ревда осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Финансовый контроль за целевым использованием средств из местного бюджета осуществляет отдел взаимодействия с исполнительными органами власти и общественными объединениями и финансово-бухгалтерский отдел администрации городского округа Ревда.
5.2. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений, отчётов и целевое использование субсидии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 5 февраля 2024 г. N 291 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.