Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Контрольно-счетная палата Сальского района
1. Контрольно-счетная палата Сальского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления и образуемым Собранием депутатов Сальского района.
2. Основными полномочиями Контрольно-счетной палаты Сальского района являются:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования бюджета Сальского района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Сальского района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сальского района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности Сальского района, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Сальского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Сальского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Сальского района;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Сальского района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Сальского района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Сальском районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Сальского района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Сальского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Собрание депутатов Сальского района и Главе Сальского района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Сальского района, предусмотренных документами стратегического планирования Сальского района, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Сальского района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Сальского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Сальского района;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Сальского района.
3. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов Сальского района.
4. Контрольно-счетная палата Сальского района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба Сальского района.
5. Контрольно-счетная палата Сальского района образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты Сальского района и аппарата Контрольно-счетной палаты Сальского района.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты Сальского района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Сальского района.
В целях организационного и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Сальского района в состав аппарата Контрольно-счетной палаты Сальского района могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
6. Структура Контрольно-счетной палаты Сальского района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Собрания депутатов Сальского района.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты Сальского района определяется правовым актом Собрания депутатов Сальского района по представлению председателя Контрольно-счетной палаты Сальского района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Сальского района.
8. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты Сальского района составляет 5 лет.
9. Предложения о кандидатурах для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты Сальского района вносятся на рассмотрение в Собрание депутатов Сальского района председателем Собрания депутатов, депутатами Собрания депутатов Сальского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Сальского района, Главой Сальского района.
10. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Сальского района определяется регламентом Собрания депутатов Сальского района.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты Сальского района назначается на должность Собранием депутатов Сальского района.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты Сальского района:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты Сальского района и организует ее работу;
2) представляет Контрольно-счетную палату Сальского района в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, гражданами;
3) выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты Сальского района в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах и организациях;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате Контрольно-счетной палаты Сальского района, а также в отношении иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты Сальского района;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Сальского района.
13. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Сальского района ежегодно представляется на рассмотрение Собранию депутатов Сальского района.
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Сальского района опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов Сальского района.
14. Положение о Контрольно-счетной палате Сальского района утверждается Собранием депутатов Сальского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.