Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
23 августа 2024 года N 70
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории города Ливны Орловской области
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории города Ливны Орловской области (далее - Регламент), разработан в целях создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории города Ливны Орловской области.
1.2. Положения Регламента направлены на унификацию процедуры взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с администрацией города Ливны Орловской области (далее - Администрация), снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории города Ливны.
1.3. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий Администрации по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории города.
1.4.Настоящий Регламент не распространяется на инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
1.5.Для целей настоящего Регламента применяются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения:
- инвестор - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющиеся авторами идеи создания инвестиционного проекта и выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации данного инвестиционного проекта на территории города;
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объект(ы) частной собственности, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
- инвестиционный уполномоченный - должностное лицо, замещающее должность заместителя главы администрации города, основными обязанностями которого являются решение вопросов экономического развития, оказание содействия в реализации инвестиционных проектов на территории города и привлечение новых инвесторов;
- сопровождение инвестиционного проекта - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору в реализации инвестиционного проекта на территории города, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Орловской области и муниципальными правовыми актами города Ливны;
- план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - план мероприятий) - комплекс взаимоувязанных по срокам реализации, задачам и ответственным исполнителям информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору на территории города;
- инвестиционный совет - совещательный орган при главе города, созданный в целях рассмотрения вопросов содействия реализации инвестиционных проектов, сопровождаемых на уровне Администрации.
2. Сопровождение инвестиционных проектов
2.1. Работа с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов осуществляется структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации (далее - отраслевые органы) в курируемой сфере, при необходимости, во взаимодействии с органами исполнительной власти Орловской области.
2.2. Координацию работы с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов осуществляет инвестиционный уполномоченный.
2.3.Сопровождение инвестиционных проектов на территории города осуществляется в форме:
- оказания информационного, консультационного содействия;
- подбора имеющихся на территории города инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов;
- представления информации об инвестиционных возможностях и инвестиционном потенциале города;
- подготовки предложений по организации предоставления мер государственной, региональной и муниципальной поддержки;
- оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
- координации по осуществлению мер содействия в прохождении инициатором инвестиционного проекта установленных законодательством Российской Федерации, Орловской области, муниципальными правовыми актами, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- оказание содействия при взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями по вопросам подключения к инженерной инфраструктуре;
- рассмотрения иных вопросов, относящихся к инвестиционной деятельности Администрации.
2.4.Инвестор, претендующий на сопровождение инвестиционного проекта, по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- не должен находиться в процессе ликвидации;
- в отношении инвестора не должна проводиться процедура банкротства;
- не должен иметь задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- деятельность инвестора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
3. Порядок и сроки рассмотрения обращений инвесторов при реализации инвестиционных проектов
3.1. В целях организации сопровождения инвестиционного проекта инвестор представляет в уполномоченный орган:
- заявление по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту;
- бизнес-план инвестиционного проекта;
- иные материалы об инвестиционном проекте по усмотрению инициатора инвестиционного проекта.
3.2. Документы представляются на бумажном носителе или в электронной форме.
3.3. Регистрация обращения осуществляется в день его получения.
3.4. Уполномоченный орган в срок не более 4 рабочих дней со дня получения обращения:
- осуществляет предварительное рассмотрение обращения на предмет полноты представления документов и сведений, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Регламента;
- рассматривает инвестиционный проект;
- определяет область (сферу) управления, в которой реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, исходя из отраслевой принадлежности вида деятельности, указанного в обращении;
- включает обращение в реестр обращений в случае представления инициатором инвестиционного проекта документов и сведений, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Регламента, и (или) при отсутствии замечаний к представленному обращению. Реестр обращений ведется уполномоченным органом.
3.5 В случае непредставления инвестором документов и сведений, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Регламента, и (или) при наличии замечаний к представленному обращению уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней со дня получения обращения информирует об этом инвестора в письменной форме с указанием перечня недостающих документов, сведений и (или) замечаний к представленному обращению.
Инвестор вправе повторно направить обращение с представлением недостающих документов, сведений и (или) после устранения замечаний в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента. Рассмотрение повторного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня включения обращения в реестр обращений анализирует проект на соответствие приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в Администрации, возможных форм поддержки инвестиционного проекта и готовит заключение о возможности реализации инвестиционного проекта на территории города (далее - заключение).
3.7. Заключение является основанием для рассмотрения на инвестиционном совете при главе города Ливны.
3.8. Рассмотрение инвестиционным советом инвестиционных проектов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подготовки заключения.
По результатам рассмотрения инвестиционным советом выносится решение о целесообразности или нецелесообразности сопровождения инвестиционного проекта.
3.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Регламента, направляет соответствующее письменное уведомление в адрес инициатора инвестиционного проекта.
3.10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня приятия решения, указанного в пункте 3.8 настоящего Регламента, направляет в Департамент экономического развития копию полученного обращения и материалы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, подтверждение о регистрации в реестре обращений уполномоченного органа, а также копию заключения, указанного в пункте 3.6 настоящего Регламента.
4. Ведение реестра сопровождения инвестиционных проектов
4.1. Инвестиционные проекты, в отношении которых принято решение о целесообразности сопровождения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения подлежат включению в реестр сопровождения инвестиционных проектов Администрации (далее также - реестр).
4.2. Реестр сопровождения инвестиционных проектов ведется уполномоченным органом.
4.3. Уполномоченный орган совместно с инвестором не реже 1 раза в полгода проводит мониторинг реализации инвестиционного проекта, включенного в реестр.
Если при проведении мониторинга установлено отсутствие деятельности в течение календарного года со стороны инвестора, включенного в Реестр, инвестиционный проект исключается из Реестра, сопровождение инвестиционного проекта прекращается, о чем в письменном виде сообщается инициатору инвестиционного проекта не позднее 7 рабочих дней с даты установления таких обстоятельств.
4.4. Реестр обновляется по мере принятия к сопровождению инвестиционных проектов или исключения из Реестра инвестиционных проектов в случае, указанном в пункте 4.3 настоящего Регламента.
4.5. Информация о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр, направляется в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности не реже 1 раза в три месяца.
5. Порядок сопровождения инвестиционных проектов
5.1. На основании решения инвестиционного совета о целесообразности сопровождения инвестиционного проекта уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Регламента:
- направляет инициатору инвестиционного проекта проект соглашения о сопровождении инвестиционного проекта в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту;
- разрабатывает план - график сопровождения инвестиционного проекта (далее - дорожная карта), согласовывает его с инвестором.
Дорожная карта подписывается инвестиционным уполномоченным и инвестором.
5.2. Уполномоченный орган в соответствии с потребностями инвестора предусматривает в дорожной карте осуществление следующих мероприятий:
- предоставление инициатору инвестиционного проекта информации о формах муниципальной поддержки предпринимательской деятельности в Муниципальном образовании;
- оказание консультативной помощи инициатору инвестиционного проекта на всех стадиях сопровождения инвестиционного проекта;
- оказание инициатору инвестиционного проекта содействия по проведению подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в органах местного самоуправления и иных организациях, участвующих в инвестиционном процессе;
- осуществление иных действий, необходимых для успешной реализации инвестиционного проекта на территории Муниципального образования.
5.3. Дорожная карта должна включать в себя перечень мероприятий, сроки их исполнения, ответственных исполнителей и результаты мероприятий, иную информацию по реализации инвестиционного проекта.
5.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня утверждения дорожной карты направляет копию дорожной карты инвестору и в адрес Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области.
5.5. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется уполномоченным органом на основании заключенного с инвестором соглашения о сопровождении инвестиционного проекта и в соответствии с дорожной картой.
5.6. В случае если инвестор не направит в адрес уполномоченного органа подписанное соглашение о сопровождении инвестиционного проекта в течение 30 дней со дня его получения, сопровождение инвестиционного проекта не осуществляется.
5.7. При сопровождении инвестиционных проектов уполномоченным органом могут быть привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие финансово-технический аудит, предоставляющие экспертные, консультационные, инжиниринговые услуги, а также иные сторонние организации.
6. Заключительные положения
6.1. Ответственность за достоверность сведений, предоставляемых в Администрацию, несет инвестор.
6.2. Уполномоченный орган осуществляет ведение инвестиционных проектов, регистрацию информации об этапах взаимодействия с инвесторами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.