Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.08.2024 N 406-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31.12.2019 N 528-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области автономной некоммерческой организации "Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области"
I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области автономной некоммерческой организации "Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
2. Порядок регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области автономной некоммерческой организации "Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области" (далее - АНО "НПЦ БАС НСО") в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Научно-технологическое развитие Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области Научно-технологическое развитие Новосибирской области" (далее - государственная программа).
3. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области АНО "НПЦ БАС НСО" (далее - субсидии), зарегистрированной на территории Новосибирской области, предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности АНО "НПЦ БАС НСО" по формированию научно-производственной инфраструктурной среды для реализации проектов по разработке, испытанию, производству, выводу на рынок и развитию беспилотных авиационных систем, развитию смежных отраслей на территории Новосибирской области.
4. Областным исполнительным органом Новосибирской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство).
Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка, в рамках мероприятий государственной программы.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие АНО "НПЦ БАС НСО" не ранее первого числа месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии (далее - заявка), следующим требованиям:
а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.05.2022 N 83н "Об утверждении Перечня государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации", а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области, на цель, указанную в пункте 3 Порядка;
д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) не иметь на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или указанная задолженность не должна превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
ж) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);
з) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО "НПЦ БАС НСО" другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность АНО "НПЦ БАС НСО" не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам АНО "НПЦ БАС НСО";
2) соблюдение АНО "НПЦ БАС НСО", а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат АНО "НПЦ БАС НСО", запрета на приобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья, и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных в пункте 14 Порядка;
3) согласие АНО "НПЦ БАС НСО", а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат АНО "НПЦ БАС НСО" (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включении таких положений в договор (соглашение) о предоставлении субсидий.
6. Для получения субсидий АНО "НПЦ БАС НСО" в срок, позволяющий осуществить финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы, но не позднее 1 декабря года предоставления субсидии, представляет в министерство по адресу: город Новосибирск, улица Сибревкома, дом 2, или направляет почтовым отправлением на адрес: 630007, город Новосибирск, Красный проспект, дом 18, следующие документы:
1) заявку по форме, устанавливаемой приказом министерства;
2) копии учредительных документов (учредительный договор или устав), заверенные руководителем (уполномоченным лицом) АНО "НПЦ БАС НСО";
3) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица АНО "НПЦ БАС НСО" (в случае отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени АНО "НПЦ БАС НСО");
4) план мероприятий ("дорожную карту") по созданию и функционированию научно-производственного центра на очередной и двухлетний плановый период согласно приложению к Порядку, подписанный руководителем (уполномоченным лицом) АНО "НПЦ БАС НСО";
5) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам АНО "НПЦ БАС НСО", заверенную главным бухгалтером и руководителем (уполномоченным лицом) АНО "НПЦ БАС НСО";
6) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью, заверенную главным бухгалтером и руководителем (уполномоченным лицом) АНО "НПЦ БАС НСО";
7) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) АНО "НПЦ БАС НСО", подтверждающую, что АНО "НПЦ БАС НСО" не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО "НПЦ БАС НСО" другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) финансовый план (смета доходов и расходов) АНО "НПЦ БАС НСО" на текущий финансовый год, утвержденный решением Наблюдательного совета АНО "НПЦ БАС НСО", с приложением финансово-экономического обоснования затрат;
9) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) АНО "НПЦ БАС НСО", подтверждающую, что АНО "НПЦ БАС НСО" не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
10) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) АНО "НПЦ БАС НСО", подтверждающую, что АНО "НПЦ БАС НСО" не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
АНО "НПЦ БАС НСО" вправе представить дополнительные документы, которые, по ее мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
7. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения от заявителя документов, указанных в пункте 6 Порядка:
1) запрашивает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
а) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую актуальные сведения об АНО "НПЦ БАС НСО";
2) устанавливает факт наличия или отсутствия сведений об АНО "НПЦ БАС НСО" в:
а) перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет);
б) перечнях организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет";
в) реестре иностранных агентов, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет";
г) реестре социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Реестр СОНКО), размещенном на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети "Интернет" (для определения необходимости казначейского сопровождения субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации).
АНО "НПЦ БАС НСО" вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, перечисленные в настоящем пункте.
8. Документы, указанные в пункте 6 Порядка, должны быть:
1) заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) АНО "НПЦ БАС НСО";
2) прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов и скреплены оттиском печати АНО "НПЦ БАС НСО" (при ее наличии);
3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Заявка и документы, прилагаемые к ней в соответствии с пунктом 6 Порядка, не подлежат изменениям, корректировке, дополнениям.
9. Заявка регистрируется в министерстве в день поступления в министерство с указанием номера и даты регистрации.
Представленные АНО "НПЦ БАС НСО" в министерство документы не возвращаются.
10. Министерство в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку документов, представленных АНО "НПЦ БАС НСО" в соответствии с пунктом 6 Порядка, на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 11 Порядка.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий АНО "НПЦ БАС НСО" являются:
1) несоответствие АНО "НПЦ БАС НСО" требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 5 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка;
3) несоответствие представленных АНО "НПЦ БАС НСО" документов требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной АНО "НПЦ БАС НСО" информации;
5) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 4 Порядка;
6) превышение указанного в заявке и (или) в прилагаемых к ней документах размера совокупных плановых затрат АНО "НПЦ БАС НСО" над пределами бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 4 Порядка.
12. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 10 Порядка:
1) при отсутствии оснований для отказа, установленных в пункте 11 Порядка, издает приказ о предоставлении субсидии АНО "НПЦ БАС НСО";
2) при наличии оснований для отказа, установленных в пункте 11 Порядка, направляет АНО "НПЦ БАС НСО" по адресу ее электронной почты, указанному в заявке, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований.
В случае устранения АНО "НПЦ БАС НСО" причин, послуживших основанием для направления министерством уведомления об отказе в предоставлении субсидии, АНО "НПЦ БАС НСО" вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 6 Порядка.
13. Размер субсидии, предоставляемой АНО "НПЦ БАС НСО", определяется как совокупность плановых затрат АНО "НПЦ БАС НСО", направляемых на цели, установленные пунктом 3 Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 8 пункта 6 Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных в абзаце втором пункта 4 Порядка, по формуле:
S = Rn, где:
S - размер субсидии;
Rn - плановые затраты АНО "НПЦ БАС НСО", определенные по направлениям расходов согласно пункту 14 Порядка.
Размер Rn устанавливается министерством на основании информации, содержащейся в заявке, предоставленной АНО "НПЦ БАС НСО" в министерство в соответствии с пунктом 6 Порядка.
14. К направлениям расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется в рамках предоставленной АНО "НПЦ БАС НСО" субсидии в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 3 Порядка, относятся:
1) оплата АНО "НПЦ БАС НСО" аренды помещений, технических средств, движимого имущества, эксплуатационных расходов, расходов, связанных с охраной труда;
2) оплата труда работников АНО "НПЦ БАС НСО";
3) расходы на повышение квалификации работников АНО "НПЦ БАС НСО";
4) уплата АНО "НПЦ БАС НСО" налогов и отчислений во внебюджетные фонды;
5) командировочные расходы;
6) расходы на приобретение изделий, комплектующих изделий, основных средств, материальных запасов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей;
7) расходы на создание и использование объектов интеллектуальной собственности, в том числе на создание и приобретение (сопровождение) лицензионного программного обеспечения, доступа к справочным информационным системам и доступа к интернет сервисам;
8) оплата услуг связи, телематических услуг связи, хостинга, услуг предоставления серверов, в том числе виртуальных, услуг облачного хранения данных, услуг облачных вычислений, услуг по регистрации (перерегистрации) и продлению доменных имен, расходов по приобретению цифровых подписей сайтов (SSL-сертификатов), услуг удостоверяющих центров при получении цифровых аналогов подписи, оплата услуг по сопровождению, доработке, обновлению (при необходимости - установке и созданию нового) программного обеспечения, размещению информации на электронных ресурсах, услуг по созданию, обновлению и сопровождению работы сайта АНО "НПЦ БАС НСО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая его модернизацию;
9) оплата услуг по участию и проведению рекламных акций, изготовлению полиграфической, рекламной и сувенирной продукции, публикации информационных материалов;
10) оплата услуг по проведению проверки контрагентов;
11) прочие текущие расходы АНО "НПЦ БАС НСО", в том числе оплата госпошлин, почтовых расходов, расходов по аренде абонентского ящика, расходов на приобретение маркированных конвертов и марок почтовых, транспортных расходов (включая аренду транспорта и пассажирские перевозки), услуг кредитных организаций, оплата монтажа и пусконаладочных работ локально-вычислительных сетей, оплата услуг по подключению и настройке автоматизированных рабочих мест, обслуживанию и ремонту оргтехники АНО "НПЦ БАС НСО", расходы на приобретение и заправку картриджей, оплата коммунальных платежей, в том числе за вывоз твердых коммунальных отходов, услуг по уборке арендуемых АНО "НПЦ БАС НСО" помещений, аудиторских услуг, услуг нотариуса.
15. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа, указанного в подпункте 1 пункта 12 Порядка, направляет в АНО "НПЦ БАС НСО" проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
При наличии технической возможности Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
В случае заключения Соглашения в системе "Электронный бюджет" министерство в срок, установленный в настоящем пункте, направляет в АНО "НПЦ БАС НСО" проект Соглашения, составленный в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, с использованием системы "Электронный бюджет".
16. АНО "НПЦ БАС НСО" в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения направляет в адрес министерства подписанное Соглашение в двух экземплярах.
В случае заключения Соглашения в системе "Электронный бюджет" АНО "НПЦ БАС НСО" в срок, установленный в настоящем пункте, обеспечивает подписание Соглашения в системе "Электронный бюджет".
Непредставление или несвоевременное представление в министерство АНО "НПЦ БАС НСО" подписанного Соглашения в двух экземплярах или неподписание АНО "НПЦ БАС НСО" Соглашения с министерством в системе "Электронный бюджет" (при заключении Соглашения в системе "Электронный бюджет") является основанием для признания АНО "НПЦ БАС НСО" уклонившимся от заключения Соглашения.
17. В Соглашении в обязательном порядке указываются:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения о размере и сроках предоставления субсидии, счет, на который перечисляется субсидия;
3) сроки, порядок и форма представления отчетов, установленных в пункте 24 Порядка;
4) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
5) случаи и порядок возврата субсидии;
6) планируемые результаты предоставления субсидии с указанием даты завершения и конечного значения результатов предоставления субсидии;
7) условия о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
8) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены в пункте 31 Порядка;
9) согласие АНО "НПЦ БАС НСО", а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) запрет на приобретение АНО "НПЦ БАС НСО", а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с АНО "НПЦ БАС НСО", за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных в пункте 14 Порядка.
18. Результатами предоставления субсидий являются:
1) количество созданных центров поддержки проектирования, испытаний, производства и подготовки к сертификации беспилотных авиационных систем в Новосибирской области в соответствии с методологической поддержкой автономной некоммерческой организации "Федеральный центр беспилотных авиационных систем" и обеспечение их функционирования;
2) количество резидентов, осуществляющих деятельность в АНО "НПЦ БАС НСО" по направлениям беспилотных авиационных систем;
3) количество поддержанных в Новосибирской области проектов в сфере проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по направлениям в области технологий беспилотных авиационных систем (нарастающим итогом).
Дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
19. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного АНО "НПЦ БАС НСО" Соглашения подписывает его в бумажном виде.
В случае заключения Соглашения в системе "Электронный бюджет" министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания АНО "НПЦ БАС НСО" Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает его в системе "Электронный бюджет".
20. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления министерством в соответствии с бюджетным законодательством согласно графику перечисления субсидий, установленному Соглашением, денежных средств на:
1) расчетный или корреспондентский счет, открытый АНО "НПЦ БАС НСО" в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации - в случае наличия АНО "НПЦ БАС НСО" в Реестре СОНКО;
2) лицевой счет АНО "НПЦ БАС НСО", открытый в территориальных органах Федерального казначейства (в случае отсутствия АНО "НПЦ БАС НСО" в Реестре СОНКО).
21. В случае перечисления субсидии АНО "НПЦ БАС НСО" в соответствии с подпунктом 2 пункта 20 Порядка АНО "НПЦ БАС НСО" представляет в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области документы, предусмотренные Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2021 N 214н.
22. Условия заключения дополнительного соглашения к Соглашению (далее - Дополнительное соглашение), которое составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области:
1) реорганизация АНО "НПЦ БАС НСО" в форме слияния, присоединения или преобразования юридического лица, влекущая перемену лица в обязательстве, при этом в Дополнительном соглашении указывается юридическое лицо, являющееся правопреемником;
2) направление АНО "НПЦ БАС НСО" в министерство информации и предложений о внесении изменений в Соглашение с финансово-экономическим обоснованием таких изменений в случаях установления АНО "НПЦ БАС НСО" необходимости:
а) уменьшения размера субсидии;
б) изменения структуры затрат, в случае, если такие изменения не влияют на установленный в Соглашении результат предоставления субсидии;
3) выявление указанных в подпункте 2 настоящего пункта случаев необходимости внесения изменений в Соглашение по результатам проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии АНО "НПЦ БАС НСО";
4) уменьшение размера субсидии в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
5) при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с пунктом 31 Порядка решения о наличии потребности в не использованном в отчетном году остатке субсидии.
23. Условия расторжения Соглашения:
1) реорганизация АНО "НПЦ БАС НСО" в форме разделения, выделения, а также при ликвидации АНО "НПЦ БАС НСО";
2) при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных АНО "НПЦ БАС НСО" обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
III. Требования к отчетности
24. АНО "НПЦ БАС НСО" представляет в министерство:
1) ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом:
а) годовой отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия;
б) годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 18 Порядка;
2) ежеквартально не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, нарастающим итогом:
а) отчет об осуществлении расходов, источников финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого предоставляется отчет, указанный в абзаце "а" подпункта 1 настоящего пункта), с приложением документов, подтверждающих осуществление расходов АНО "НПЦ БАС НСО" по направлениям, указанным в пункте 14 Порядка, в том числе копий договоров и первичных учетных документов (платежных поручений), заверенных руководителем (уполномоченным лицом) и печатью (при ее наличии). АНО "НПЦ БАС НСО" вправе представить копии иных первичных учетных документов, подтверждающих осуществление расходов, предусмотренных Общероссийским классификатором управленческой документации, принятым и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 18 Порядка (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого предоставляется отчет, указанный в абзаце "б" подпункта 1 настоящего пункта).
Форма отчета и требования к его оформлению определяются Соглашением в соответствии с типовыми формами отчетов, устанавливаемыми приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В случае заключения Соглашения в системе "Электронный бюджет" АНО "НПЦ БАС НСО" представляет отчеты, указанные в настоящем пункте в системе "Электронный бюджет".
25. АНО "НПЦ БАС НСО" несет ответственность за своевременность и достоверность представленных отчетов и прилагаемых документов.
IV. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
26. Министерство осуществляет проверку соблюдения АНО "НПЦ БАС НСО" условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Министерство в течение 25 рабочих дней с даты поступления от АНО "НПЦ БАС НСО" отчетов, указанных в пункте 24 Порядка, проверяет поступившие от АНО "НПЦ БАС НСО" отчеты, указанные в пункте 24 Порядка и направляет АНО "НПЦ БАС НСО" письменное уведомление о принятии отчета либо о выявленных недостатках для их устранения.
28. Министерство и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
29. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, нарушения АНО "НПЦ БАС НСО" условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленного в Соглашении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня предъявления министерством письменного требования о возврате.
30. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет в связи с недостижением АНО "НПЦ БАС НСО" значений результатов предоставления субсидии, по состоянию на дату достижения результата, указанную в Соглашении, определяется по формуле:
V = 0,1 x V x (1 - T / S), где:
V - размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V - размер предоставленной субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При расчете размера средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
На период действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области в формуле коэффициент 0,1 заменяется коэффициентом 0,001.
В случае невозврата денежных средств в указанные в требовании о возврате сроки, денежные средства истребуются министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. АНО "НПЦ БАС НСО" могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае наличия по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, неиспользованного остатка субсидии АНО "НПЦ БАС НСО" обязана направить в министерство информацию об этом в срок до 21 января года, следующего за отчетным годом.
32. При установлении министерством фактов отсутствия потребности в неиспользованном на конец отчетного года остатке субсидии и отсутствия решения министерства о наличии такой потребности, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, АНО "НПЦ БАС НСО" возвращает указанные денежные средства в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня уведомления министерством АНО "НПЦ БАС НСО" о наступлении таких фактов.
В случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства истребуются министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета Новосибирской области
автономной некоммерческой организации
"Научно-производственный центр беспилотных
авиационных систем Новосибирской области"
Форма
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
по созданию и функционированию научно-производственного центра
на очередной и двухлетний плановый период
N п/п |
Наименование мероприятия |
Характеристики результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение характеристики результата предоставления субсидии по мероприятиям |
Плановые сроки реализации мероприятий |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель:
_________________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"____" __________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 28 августа 2024 г. N 406-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.