Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 26.02.2013 N 815
(приложение 1)
(в редакции
постановления
мэрии города
от 27.08.2024 N 2319)
Муниципальный стандарт
сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа город Череповец Вологодской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Муниципальный стандарт сопровождения инвестиционных проектов на территории городского округа город Череповец Вологодской области (далее - Муниципальный стандарт) определяет содержание и порядок осуществления инвестиционной деятельности на территории городского округа город Череповец Вологодской области, формы стимулирования инвестиционной деятельности, формы поддержки инвестиционных проектов, муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности, порядок работы рабочей группы по реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Череповец Вологодской области, порядок работы инвестиционного совета мэрии города Череповца и направлен на развитие инвестиционного потенциала.
К числу элементов Муниципального стандарта относятся:
- настоящий Муниципальный стандарт;
- Свод инвестиционных правил городского округа город Череповец Вологодской области, утвержденный постановлением мэрии города;
- инвестиционный портал города Череповца, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.ia-cher.ru;
- инвестиционный уполномоченный в городском округе город Череповец Вологодской области, определенный постановлением мэрии города.
1.2. Правовая основа Муниципального стандарта:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
закон Вологодской области от 08.05.2013 N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области";
другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Вологодской области, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие правовые и экономические условия осуществления инвестиционной деятельности.
1.3. Основные понятия и сокращения, используемые в настоящем Муниципальном стандарте, Положении о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Череповец Вологодской области, Положении об инвестиционном совете мэрии города Череповца:
1.3.1. Рабочая группа по реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Череповец Вологодской области (далее - Рабочая группа) - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, выполняющий функции экспертного сопровождения при подготовке к реализации инвестиционных проектов, действующий на основании Положения о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов, утвержденного настоящим постановлением.
Положение о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов определяет функции, права, порядок организации работы и состав Рабочей группы.
1.3.2. Инвестиционный совет мэрии города Череповца (далее - Инвестиционный совет) - постоянно действующий коллегиальный консультативно-совещательный орган по реализации инвестиционной политики города, действующий на основании Положения об инвестиционном совете мэрии города Череповца, утвержденного настоящим постановлением.
Положение об инвестиционном совете мэрии города Череповца определяет функции, права, порядок организации работы и состав Инвестиционного совета.
1.3.3. Оператор инвестиционного процесса (далее - оператор) Автономная некоммерческая организация поддержки предпринимательства "Агентство Городского Развития" - участник муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной и туристической привлекательности города Череповца на 2022 - 2026 годы", утвержденной постановлением мэрии города от 22.10.2021 N 4071 (далее - Программа), действующий в соответствии с условиями и целевыми показателями Программы, настоящим Муниципальным стандартом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими инвестиционную деятельность на территории города.
1.3.4. Инвестор - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, заинтересованные в инвестировании и осуществляющие инвестирование путем вкладывания собственных, заемных или иных привлеченных средств в инвестиционный проект, реализуемый на территории городского округа город Череповец Вологодской области.
1.3.5. Органы мэрии - органы мэрии, осуществляющие свои функции в соответствии с компетенцией, определенной положениями о них, в полномочия которых входит решение вопросов, связанных с реализацией отдельных этапов инвестиционного процесса.
1.3.6. Кредитные организации, генпроектировщики, генподрядчики, ресурсные организации, консалтинговые компании, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, иные компании - юридические лица, участвующие в инвестиционном процессе.
1.3.7. Субъекты инвестиционной деятельности на территории города - Рабочая группа, Инвестиционный совет, оператор, органы мэрии, юридические лица, участвующие в инвестиционном процессе, инвесторы.
1.3.8. Инвестиционный процесс - процесс непосредственного участия субъектов инвестиционной деятельности в реализации инвестиционного проекта.
1.3.9. Нестационарный объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе объект развозной и разносной торговли, характеристики которого определены в постановлении мэрии города от 09.06.2011 N 2469 "О размещении нестационарных торговых объектов", и размещаемый на основании договора о размещении нестационарного объекта, заключаемого в соответствии с вышеуказанным постановлением мэрии города.
1.3.10. Соглашение о муниципально-частном партнерстве - соглашение, заключаемое в целях реализации инвестиционных проектов на территории города на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением мэрии города от 03.09.2015 N 4748 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.3.11. Концессионное соглашение - соглашение, заключаемое между концессионером (далее - инвестор) и концедентом (далее - городской округ город Череповец Вологодской области) в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", по которому инвестор обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать имущество (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать городскому округу город Череповец Вологодской области, осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а городской округ город Череповец Вологодской области обязуется предоставить инвестору на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
1.3.12. Договор аренды - договор, заключаемый между арендодателем и арендатором по передаче имущества (предмет договора аренды) за плату во временное владение и пользование или во временное пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предметом договора аренды могут быть земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, объекты движимого и недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности городского округа город Череповец Вологодской области.
1.3.13. Инвестиционный проект - проект, планируемый инвестором к реализации или реализуемый инвестором на территории городского округа город Череповец Вологодской области.
1.3.14. Профиль инвестиционного проекта (далее - профиль проекта) - обоснованное предложение, включающее в себя:
- идею Инвестиционного проекта;
- информацию о технико-экономических показателях планируемого к реализации инвестиционного проекта;
- информацию о социально-экономической эффективности планируемого к реализации инвестиционного проекта;
- информацию о бюджетной эффективности планируемого к реализации инвестиционного проекта;
- информацию о земельных и (или) имущественных ресурсах, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- правовую модель планируемого к реализации инвестиционного проекта;
- график основных мероприятий по планируемому к реализации инвестиционному проекту.
1.3.15. Инвестиционная площадка города - локальная территория в пределах границ города и определенная в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Череповца, создаваемая как предмет привлечения инвесторов для реализации одного или нескольких инвестиционных проектов.
1.3.16. Паспорт инвестиционной площадки - комплексный информационный бюллетень, содержащий основные параметры и характеристики инвестиционной площадки, размещенный в открытом доступе, рассчитанный на конкретную аудиторию - потенциальных инвесторов, включающий в себя следующие разделы:
- общие сведения об инвестиционной площадке (наименование, местоположение, характеристики имущества и т.д.);
- предложения по использованию инвестиционной площадки;
- информация об инженерной и транспортной инфраструктуре;
- ситуационный план территории;
- контактная информация;
- иные сведения.
1.3.17. Инвестиционный портал города Череповца - сайт в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" www.ia-cher.ru, на котором подлежат размещению ключевые новости в сфере инвестиционной деятельности, инвестиционные площадки и предложения города, сведения о формах поддержки инвесторов на территории города, направления развития инвестиционного потенциала города, иные сведения, касающиеся инвестиционной деятельности на территории города.
1.3.18. Инвестиционная карта города Череповца - интерактивный информационный ресурс, размещенный и доступный для ознакомления без взимания платы на инвестиционном портале города Череповца, включающий в себя:
- информацию о профилях проектов, находящихся в стадии бизнес-предложения, реализации;
- систематизированную информацию об инвестиционных площадках с разделением по экономическим сферам;
- систематизированную информацию об объектах недвижимости и земельных участках, предлагаемых для реализации инвестиционных проектов.
1.4. Принципы инвестиционной политики города:
- обеспечение равных прав инвесторов при осуществлении инвестиционной деятельности;
- единство стратегии инвестиционной деятельности в целях развития инвестиционного потенциала города;
- гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
- создание режима наибольшего благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности;
- открытость и доступность для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;
- прозрачность инвестиционной деятельности.
1.5. Цели инвестиционной деятельности города:
- социально-экономическое развитие города;
- развитие инфраструктуры города;
- увеличение объемов производства товаров, работ и услуг;
- освоение новых видов продукции, работ и услуг и создание новых рабочих мест;
- привлечение инвестиций в соответствии с целевыми программами федерального, регионального, местного уровней.
2. Правовое оформление отношений между субъектами инвестиционной деятельности
2.1. Для оформления договорных отношений между субъектами инвестиционной деятельности на этапе реализации инвестиционного проекта используются следующие способы:
- заключение договора аренды земельного участка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- заключение договора аренды муниципального имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- заключение концессионного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
- заключение договора о размещении нестационарного объекта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
- иные способы, установленные законодательством Российской Федерации.
2.2. Процедура выбора инвестора для реализации инвестиционного проекта, а также существенные условия соглашений (договоров), включая права и обязанности сторон, определяются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.3. Решение о правовой форме реализации инвестиционного проекта принимает Инвестиционный совет мэрии города Череповца путем утверждения профиля инвестиционного проекта.
2.4. В случае если два и более инвестора совместно планируют осуществлять инвестирование в рамках реализации одного инвестиционного проекта, они действуют от имени одного из инвесторов либо от имени совместно созданного юридического лица.
3. Формы стимулирования инвестиционной деятельности и поддержки инвестиционных проектов, муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности на территории городского округа город Череповец Вологодской области
3.1. Формы стимулирования инвестиционной деятельности:
а) комплексное сопровождение оператором инвестиционных проектов в режиме "одного окна";
б) организационное сопровождение взаимодействия инвестора с субъектами инвестиционной деятельности, в том числе администрирование проекта, освещение на официальном сайте городского округа город Череповец Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.cherinfo.ru;
в) размещение на инвестиционном портале города Череповца, иных информационных каналах актуальной информации о формах поддержки для инвесторов на территории города;
г) возможность инвестора заключить договор о временном размещении нестационарного объекта по итогам проведения торгов.
Места размещения нестационарных торговых объектов в обязательном порядке подлежат отражению на схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Череповца, утвержденной постановлением мэрии города.
Место размещения нестационарного объекта по оказанию услуг населению обязательно отражается на дислокации размещения нестационарных объектов по оказанию услуг населению, утвержденной постановлением мэрии города;
д) предоставление инвестору земельного участка в аренду без проведения процедуры аукциона для размещения объектов местного значения в соответствии с Положением о проведении конкурса по отбору юридического лица, имеющего право на осуществление строительства объекта местного значения за счет внебюджетных средств на территории города Череповца;
е) размещение оператором на интерактивной инвестиционной карте города Череповца инвестиционных площадок;
ж) реализация ежегодного комплекса мероприятий в рамках инвестиционного послания мэра города;
3) кластерное развитие территории города;
и) обеспечение инвестиционных площадок транспортной и инженерной инфраструктурой за счет средств городского бюджета, а также посредством привлечения средств бюджета Вологодской области, бюджета Российской Федерации;
к) проведение анализа социально-экономического развития города, отраслевых срезов и перспективных направлений развития городских территорий;
л) содействие в поиске и использовании инвесторами форм поддержки и стимулирования их деятельности, предлагаемых на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;
м) иные формы стимулирования, не противоречащие действующему законодательству.
3.2. Формы поддержки инвестиционных проектов:
а) заключение с инвестором договора аренды земельного участка без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Вологодской области об определении юридического лица, имеющего право получить земельный участок в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии при условии соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным законодательством Вологодской области, при наличии положительного решения инвестиционного совета при Губернаторе Вологодской области;
б) заключение с инвестором договора аренды земельного участка без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Вологодской области об определении юридического лица, имеющего право получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения (далее - объект) при условии соответствия объекта критериям, установленным законодательством Вологодской области, при наличии положительного решения инвестиционного совета при Губернаторе Вологодской области;
в) предоставление земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве, инвестору, с которым заключены указанные соглашения;
г) предоставление инвестору, реализующему в границах территории опережающего социально-экономического развития масштабный инвестиционный проект по виду экономической деятельности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития налоговых льгот по уплате земельного налога;
3.3. Муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности.
Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий в соответствии с федеральным, региональным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами гарантируют всем субъектам инвестиционной деятельности:
- обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
- гласность в обсуждении инвестиционных проектов.
4. Содержание и порядок осуществления инвестиционной деятельности на территории городского округа город Череповец Вологодской области
4.1. Содержание и порядок осуществления инвестиционной деятельности при подготовке к реализации и при реализации инвестиционных проектов регулируются Сводом инвестиционных правил городского округа город Череповец Вологодской области, утвержденным постановлением мэрии города, включающем в себя алгоритмы действий ("клиентский путь") инвестора, планирующего реализацию инвестиционного проекта на территории города, а также федеральными, региональными и муниципальными правовыми и распорядительными актами.
4.2. Процесс сопровождения инвестиционных проектов начинается с поступившей в адрес оператора заявки-резюме инвестора (заявителя) на реализацию инвестиционного проекта.
4.3. Форма заявки-резюме представлена в Приложении к Муниципальному стандарту и размещена в открытом доступе на Инвестиционном портале города Череповца (далее - заявка-резюме). Ответственность за достоверность информации, представленной в заявке-резюме, несет инвестор (заявитель).
4.4. В зависимости от специфики инвестиционного проекта оператор вправе в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки-резюме запросить у Инвестора (заявителя) следующие документы:
- копию учредительного документа (устав и/или учредительный договор) (для юридических лиц);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копии всех страниц паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Выписка должна быть получена не ранее чем за 2 месяца до дня подачи заявки-резюме;
- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки-резюме (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
- справку инвестора (заявителя) о непроведении ликвидации организации (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Справка оформляется на дату подачи заявки-резюме;
- документы, подтверждающие наличие собственных, заемных и/или иных источников финансирования, привлекаемых инвестором для реализации инвестиционного проекта в размере заявленного объема инвестиций по инвестиционному проекту.
Вышеперечисленные документы представляются инвестором (заявителем) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения запроса оператора.
4.5. В случае если инвестиционный проект претендует на получение статуса масштабного инвестиционного проекта, присваиваемого Инвестиционным советом при Губернаторе Вологодской области, либо предполагает размещение объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения в целях осуществления деятельности в соответствии с назначением объекта, размер собственных, заемных и иных источников финансирования инвестиционного проекта регламентируется требованиями, установленными законодательством Вологодской области. В указанном случае Инвестор (заявитель) должен представить заявку и пакет документов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Вологодской области.
Объект социально-культурного, коммунально-бытового назначения, инвестиционный проект должны соответствовать критериям, установленным законом Вологодской области от 04.10.2018 N 4408-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых на территории Вологодской области допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов" в отношении объектов или в отношении масштабного инвестиционного проекта.
4.6. В случае если инвестиционный проект планируется к реализации на территории индустриального парка "Череповец", размер собственных, заемных и иных источников финансирования регламентируется требованиями, установленными государственной корпорацией развития ВЭБ.РФ.
В данном случае инвестиционный проект должен предусматривать новое строительство объекта(ов), а также должен удовлетворять установленным государственной корпорацией развития ВЭБ.РФ. требованиям и иметь документальное подтверждение возможности реализации проекта. Информация размещена в открытом доступе на сайте государственной корпорации развития ВЭБ.РФ.: https://вэб.рф и инвестиционном портале города Череповца: www.ia-cher.ru.
4.7. Прием заявок-резюме и документов, указанных в пп. 4.4 - 4.6 настоящего Муниципального стандарта, осуществляется оператором.
Заявка-резюме и подаваемый по запросу оператора пакет документов представляются инвестором (заявителем) лично или его полномочным представителем (с приложением доверенности, подтверждающей полномочия на подачу указанных документов) на бумажном носителе в адрес оператора или почтовым отправлением или путем направления электронных документов на официальную электронную почту оператора или на инвестиционном портале города Череповца.
4.8. оператор в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявки-резюме осуществляет проверку всех сведений, содержащихся в заявке-резюме и пакете документов, указанных в пп. 4.4 - 4.6 настоящего Муниципального стандарта.
4.9. Инвестор (заявитель) на день подачи заявки-резюме должен соответствовать следующим критериям:
- являться действующим юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, планирующим реализовать инвестиционный проект, и быть поставленным на налоговый учет в качестве налогоплательщика на территории города Череповца;
- иметь благоприятное финансовое и юридическое положение (непроведение ликвидации организации, процедуры банкротства, отсутствие задолженности организации по платежам в бюджеты всех уровней);
- иметь возможность финансирования планируемого к реализации инвестиционного проекта.
Соответствие инвестора (заявителя) указанным требованиям подтверждается документами, указанными в пп. 4.4 - 4.6 настоящего Муниципального стандарта, а также устанавливается оператором на общедоступных сайтах государственных органов.
4.10. Оператор отказывает инвестору (заявителю) в сопровождении инвестиционного проекта, осуществляемого в рамках настоящего Муниципального стандарта, в случае неполного/недостоверного предоставления документов, а также несоответствия инвестора (заявителя) требованиям, установленным в пп. 4.3 - 4.6, п. 4.9 настоящего Муниципального стандарта, путем направления соответствующего уведомление в течение 10 календарных дней с момента выявленного несоответствия почтовым отправлением в адрес инвестора (заявителя) или на электронную почту инвестора (заявителя).
4.11. В случае выявления несоответствия заявки-резюме и (или) представленных по запросу оператора документов требованиям, указанным в пп. 4.3 - 4.6 настоящего Муниципального стандарта, оператор в течение 10 календарных дней со дня выявленного несоответствия возвращает инвестору (заявителю) почтовым отправлением представленные им документы на доработку (за исключением случая предоставления инвестором (заявителем) документов в электронном виде) с мотивированным отказом, содержащим письменное обоснование возврата и срок для предоставления недостающих документов и (или) устранения замечаний.
4.12. В случае соответствия заявки-резюме и (или) представленных по запросу оператора документов требованиям указанным в пп. 4.3 - 4.6 настоящего Муниципального стандарта, а также при соответствии Инвестора критериям, установленным в п. 4.9. настоящего Муниципального стандарта, оператор в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки-резюме осуществляет подготовку профиля проекта и представляет его на заседание Рабочей группы с целью согласования параметров строительства, возможности подключения объекта к сетям инженерной инфраструктуры, технико-экономических показателей, социально-экономической и бюджетной эффективности проекта, согласования графика основных мероприятий в рамках реализации инвестиционного проекта, предварительного согласования иных параметров инвестиционного проекта. Срок согласования профиля проекта - не более 22 рабочих дней со дня его представления оператором проекта.
4.13. В случае соответствия заявки-резюме, представленных одновременно с ней документов инвестора (заявителя) требованиям, установленным настоящим Муниципальным стандартом, профиль проекта, сформированный на основании представленных сведений и документов и согласованный Рабочей группой, направляется для рассмотрения на ближайшее заседание инвестиционного совета мэрии.
4.14. Инвестиционный совет рассматривает и утверждает представленный профиль инвестиционного проекта.
4.15. Оператор, осуществляя сопровождение инвестиционных проектов в рамках своих компетенций, предоставляет инвестору по его запросу информацию, которая имеет значение для реализации инвестиционного проекта:
- информацию о соответствующих положениях нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области, городского округа город Череповец Вологодской области;
- информацию о мерах государственной, региональной, муниципальной поддержки, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Череповец Вологодской области;
- информацию о ставках налогов и сборов, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Череповец Вологодской области;
- информацию об обеспеченности отдельных территорий городского округа город Череповец Вологодской области инженерно-транспортной и социальной инфраструктурами;
- информацию о порядке сопровождения инвестиционного проекта, предусмотренного нормативными правовыми актами городского округа город Череповец Вологодской области;
- информацию о перечне документов, сроках, порядке и месте получения необходимых для реализации инвестиционного проекта согласований и разрешений в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Череповец Вологодской области;
- иные сведения, содержащиеся в открытых источниках информации, доступные неограниченному кругу лиц и относящиеся к реализации инвестиционного проекта на территории городского округа город Череповец Вологодской области.
Информация может предоставляться инвестору во время проведения переговоров, по электронной почте, в письменном виде на бланке оператора.
В случае поступления запроса, не входящего в компетенцию оператора, инвестору сообщается орган мэрии и (или) орган государственной власти или иное ответственное лицо, уполномоченное на предоставление интересующей инвестора информации.
Приложение
к Муниципальному стандарту
Заявка-резюме
инвестора (заявителя) на реализацию
инвестиционного проекта
"____________________________________________________"
наименование инвестиционного проекта,
планируемого к реализации
1. Полное наименование/Ф.И.О. заявителя |
|
2. Юридический адрес заявителя |
|
3. Фактический адрес заявителя |
|
4. ОГРН/ОГРНИП заявителя |
|
5. Дата включения заявителя в ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
|
6. ИНН заявителя |
|
7. Виды деятельности заявителя в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
|
8. Должность и Ф.И.О. руководителя заявителя (для юридических лиц) |
|
9. Контактные данные заявителя (телефон/факс/e-mail) |
|
10. Краткая история о заявителе |
|
11. Реализованные и реализуемые проекты заявителя (при наличии) |
|
12. Информация о производстве и сбыте по реализованным, реализуемым проектам и планируемому к реализации проекту заявителя |
|
13. Краткое описание бизнес-идеи, цели проекта, какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект, конкурентные преимущества проекта, в т.ч.: - общая площадь комплекса; - этажность; - строительная технология |
|
14. Требования к инвестиционной площадке: |
|
14.1. Площадь земельного участка/производственного здания (при необходимости свободного от построек земельного участка указать предполагаемую площадь застройки) |
|
14.2. Инженерно-транспортная инфраструктура: - электроснабжение (МВт); - теплоснабжение (Гкал/ч); - газоснабжение (куб. м/час); - водоснабжение (куб. м/ч, куб. м/сут); - водоотведение (куб. м/ч, куб. м/сут); - необходимость ж/д путей. |
|
15. Социально-экономическая эффективность проекта: - положительное влияние на экономику города; - улучшение культурных, бытовых и прочих условий жизни населения города; - снабжение товарами, и/или услугам населения города; - изменение инфраструктуры города; - количество вновь создаваемых рабочих мест; - другое. |
|
16. Коммерческий и бюджетный эффект проекта (млн руб.): |
|
16.1. Объем финансирования, в т.ч. в разрезе основных статей затрат 1 |
|
16.2. Источники финансирования: - собственные средства (млн. руб. от общего объема финансирования инвестиционного проекта); - заемные средства (кредиты банков, федеральные, региональные программы софинансирования проекта и пр.) (млн. руб. от общего объема финансирования инвестиционного проекта) (указать, требуется ли поддержка в проработке схемы финансирования, программ софинансирования проекта) |
|
16.3. Объем налоговых платежей в местный, региональный, федеральный бюджет |
|
16.4. Срок окупаемости проекта (мес.) |
|
17. Сроки реализации проекта, планируемого к реализации: - срок проектирования объектов в рамках реализации проекта; - срок строительства/реконструкции в рамках проекта; - срок начала производства от начала реализации проекта; - срок выхода производства на расчетную мощность от начала реализации проекта |
|
18. Сведения об экологической безопасности проекта и мероприятиях, направленных на ее обеспечение |
|
19. Дополнительная информация о проекте (при наличии) |
|
------------------------------
(1) *С разбивкой по годам и видам вложений (в строительство/реконструкцию
зданий, сооружений, в инфраструктуру, в оборудование, прочие расходы)
------------------------------
____________________________ ______________________ _____________________
инвестор (заявитель) подпись расшифровка подписи
"__" ____________ 20__ год
М.П.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 27 августа 2024 г. N 2319 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.