Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Приморского края
от 29.08.2024 N 616-пп
Положение
о комплексном развитии территории, осуществляемом правообладателями
I. Общие положения
1.1. В соответствии с частями 3 и 4 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества.
Настоящее Положение устанавливает последовательность и сроки выполнения действий органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, заинтересованных лиц при рассмотрении заявлений о заключении договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей (далее - договор), рассмотрении заявлений о заключении дополнительного соглашения к договору (далее - дополнительное соглашение), заявлений об одностороннем отказе от договора и заявлений о предложении заключить соглашение о расторжении договора (далее соответственно - отказ от договора и соглашение о расторжении договора) и требования к порядку их выполнения.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Положении:
Документация по планировке территории - проект планировки территории и проект межевания территории, включающие территорию, на которую заключен договор;
Правообладатель - физическое или юридическое лицо, являющееся правообладателем земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории, предполагаемой к комплексному развитию, в том числе лицо, которому земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и расположенные в границах этой территории, предоставлены в аренду или в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством.
При этом участие правообладателя, не являющегося собственником земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей допускается в случае, если срок действия его прав на земельный участок составляет на день заключения договора не менее чем пять лет, при наличии письменного согласия собственника соответствующего земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества и (или) при наличии письменного согласия органа исполнительной власти или органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края, уполномоченных соответственно на предоставление такого земельного участка, распоряжение таким объектом недвижимого имущества, в случае если земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности (при условии, что мероприятия по комплексному развитию территории предусматривают изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества).
Под уполномоченным органом Приморского края понимается министерство архитектуры и градостроительной политики Приморского края (далее - Уполномоченный ОИВ), на который правовыми актами Приморского края возложены определенные полномочия в сфере комплексного развития территорий.
Под уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края понимаются органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края (далее - Уполномоченный ОМСУ), на которые муниципальными правовыми актами возложены определенные полномочия в сфере комплексного развития территорий.
1.3. Сторонами договора, дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора являются:
один или несколько (в случае если комплексное развитие территории осуществляется двумя и более правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества) Правообладателей;
Уполномоченный ОМСУ.
Проект договора подлежит направлению Уполномоченным ОМСУ в Уполномоченный ОИВ для рассмотрения возможности (невозможности) заключения указанного договора в представленной редакции и подготовки заключения в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об отсутствии оснований для отклонения документов, представленных правообладателем в целях заключения договора.
1.4. Заключение договора, дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора осуществляется бесплатно.
II. Лица, имеющие право на обращение с инициативой о заключении договора, дополнительного соглашения, об информировании об отказе от договора и заключении соглашения о расторжении договора
2.1. Лицами, имеющими право на обращение с заявлением о заключении договора, дополнительного соглашения, с заявлением об одностороннем отказе от договора, с заявлением о заключении соглашения о расторжении договора, являются Правообладатели ( далее - Заявители).
2.2. Интересы Заявителя могут представлять иные лица, действующие на основании документа, удостоверяющего их полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель Заявителя).
III. Требования к порядку информирования о заключении договора, дополнительного соглашения, об отказе от договора, о заключении соглашения о расторжении договора
3.1. Информация о порядке заключения договора, дополнительного соглашения, отказа от договора, соглашения о расторжении договора размещается в электронном виде в государственной информационной системе Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" по адресу: https://gosuslugi.primorsky.ru/ (далее - РПГУ).
3.2. В случае направления заявления о заключении договора, дополнительного соглашения, заявления об одностороннем отказе от договора, заявления о заключении соглашения о расторжении договора в электронном виде результат рассмотрения заявления может быть получен через личный кабинет на РПГУ в виде электронного образа проекта договора (дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора), подписанного электронной подписью уполномоченными лицами со стороны Уполномоченного ОМСУ и направленного в составе информационного письма.
IV. Органы и организации, участвующие в заключении договора, дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора и отказе от договора
4.1. В целях реализации настоящего Положения заключение о возможности реализации проектов (далее - положительное заключение) Уполномоченного ОИВ по проектным предложениям (эскиз мастер-плана) комплексного развития территории является основанием для заключения договора, дополнительного соглашения к договору администрациями муниципальных образований Приморского края.
Эскиз мастер-плана подготавливается в соответствии с требованиями к составу и содержанию, указанными в приложении N 1 к Положению о комплексном развитии территорий в Приморском крае, утвержденному постановлением Правительства Приморского края, и представляет собой результат комплексной градостроительной проработки территории, подлежащей комплексному развитию.
Эскиз мастер-плана является обоснованием технико-экономических показателей планируемой застройки, фиксируемых в договоре.
4.2. Уполномоченный ОМСУ является уполномоченным органом, ответственным за принятие решения о заключении договора, отказе в заключении договора, дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора, в том числе за:
4.2.1. Регистрацию и рассмотрение заявления о заключении договора, (заявления о заключении дополнительного соглашения, заявления об отказе от договора, заявления о предложении заключить соглашение о расторжении договора), поступившего в Уполномоченный ОМСУ;
4.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в соответствии с разделом VII настоящего Положения;
4.2.3. Принятие решения в случае рассмотрения заявления о заключении договора на основании ранее утвержденной документации по планировке территории о необходимости направления межведомственных запросов с целью актуализации информации о развиваемой территории;
4.2.4. Проведение согласительных совещаний, в том числе с участием правообладателя (ей);
4.2.5. Уполномоченный ОМСУ при рассмотрении заявления взаимодействует с органами и организациями, указанными в разделе VII настоящего Положения.
V. Основания для обращения и результат рассмотрения обращения
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается за заключением договора в случае намерения размещения объектов капитального строительства на территории, подлежащей комплексному развитию.
5.2. В случае если в отношении развиваемой территории ранее утверждена документация по планировке территории, прилагаемый к обращению проект договора должен учитывать установленные такой документацией параметры развития территории либо содержать предложения по внесению изменений в такую документацию или утверждению новой документации по планировке территории.
5.3. Заявитель (представитель Заявителя) обращается за заключением дополнительного соглашения в целях конкретизации либо уточнения условий обязательных взаимоотношений сторон заключенного договора, не противоречащих утвержденной документации по планировке территории, применительно к рассматриваемой территории.
5.4. Результатом рассмотрения заявления о заключении договора, дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора соответственно является:
подписанный уполномоченными лицами со стороны Уполномоченного ОМСУ проект договора с приложениями;
решение об отказе в заключении договора;
подписанное дополнительное соглашение к договору;
решение об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору;
- решение о расторжении договора.
5.5. Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня оформления результата, указанного в пункте 5.4 настоящего Положения, направляется в Личный кабинет на РПГУ информационное письмо о порядке получения и подписания Заявителем оригиналов проекта договора, проекта дополнительного соглашения к договору, проекта соглашения о расторжении договора с прилагаемыми проектами документов для ознакомления с условиями проекта договора, проекта дополнительного соглашения к договору, проекта соглашения о расторжении.
5.6. Решение об отказе в заключении договора, решение об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору направляется в течение пяти рабочих дней со дня оформления результата, указанного в пункте 5.4 настоящего Положения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа местного самоуправления, в личный кабинет на РПГУ.
Оригинал договора, дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора выдается Заявителю Уполномоченным ОМСУ.
5.7. Подписанные Заявителями копии договоров, дополнительных соглашений к ним подлежат внесению в реестр договоров о комплексном развитии территорий Приморского края, ведение которого осуществляется Уполномоченным ОИВ в порядке, установленном правовым актом Уполномоченного ОИВ.
VI. Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления, представляемых заявителем
6.1. При обращении с заявлением о заключении договора представляются следующие документы:
6.1.1 Заявление о заключении договора по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению;
6.1.2 Предлагаемый к заключению проект договора по инициативе правообладателей;
6.1.3. Соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей (в случае если комплексное развитие территории осуществляется двумя и более правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества), подготовленное в соответствии с частями 6, 6.1 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6.1.4. Сведения о кадастровых номерах земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах развиваемой территории, в составе заявления;
6.1.5. Сведения о территории, в границах которой предполагается осуществление деятельности по комплексному развитию территории на основании договора о развитии территории (описание и эскиз границ территории);
6.1.6. Письменное согласие собственника земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества и (или) письменное согласие органа исполнительной власти Приморского края или органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края, уполномоченных соответственно на предоставление такого земельного участка, распоряжение таким объектом недвижимого имущества в случае, если земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности (при условии, что мероприятия по комплексному развитию территории предусматривают изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества), на участие в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, предоставленное правообладателю, не являющемуся собственником земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества;
6.1.7. План (график) реализации комплексного развития территории (далее - План реализации) в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему Положению.
VII. Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления, находящихся в распоряжении федеральных государственных органов, органах исполнительной власти Приморского края и подведомственных организациях, органах местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и подведомственных организациях
7.1. В целях рассмотрения заявления о заключении договора Уполномоченным органом ОМСУ запрашиваются:
7.1.1. В федеральных органах исполнительной власти:
7.1.1.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости; выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости (для получения общих данных в отношении земельных участков (кадастровый номер участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и др.), информации о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведений об обременениях и ограничениях, существующих на участке; описание поворотных точек границ и др.) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю;
7.1.1.2. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) - в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Приморскому краю (для проверки полномочий лица, подписавшего заявление и/или выдавшего доверенность);
7.1.2. В органах исполнительной власти Приморского края и подведомственных организациях:
7.1.2.1. Сведения об утвержденной документации по планировке территории применительно к рассматриваемой территории;
7.1.2.2. Положительное заключение Уполномоченного ОИВ по Эскизу мастер-плана;
7.1.2.3. Письменное согласие органа исполнительной власти Приморского края или органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края, уполномоченных соответственно на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, на включение в границы территории, подлежащей комплексному развитию, для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности и не обремененных правами третьих лиц, при условии, что такие земельные участки являются смежными по отношению к одному или нескольким земельным участкам правообладателей земельных участков;
7.1.2.4. Информация о наличии свободных мощностей теплоэнергетического комплекса (систем тепло-, водоснабжения и водоотведения (хозяйственно-бытовые сточные воды) на конкретной территории, а также предложения по развитию инженерной инфраструктуры, которые необходимо выполнить в рамках реализации проекта, о включении мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры рассматриваемой территории городского округа, муниципального округа, поселений муниципального района Приморского края; информация (сведения) о наличии резерва мощностей систем электроснабжения и газоснабжения на территории городского округа, муниципального округа, поселений муниципального района (для определения возможностей и планируемой нагрузки на топливно-энергетический комплекс и возможности заключения договора) - в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Приморского края, министерстве энергетики и газоснабжения Приморского края;
7.1.2.5. Информация о существующем дефиците мест в объектах здравоохранения городского округа, муниципального округа, муниципального района, о подтверждении данных органов местного самоуправления или заявителя (застройщика) о фактической наполняемости конкретного объекта здравоохранения, а также предложения по созданию и (или) развитию объектов здравоохранения, которые необходимо выполнить в рамках реализации проекта, о включении мероприятий по созданию и (или) развитию объектов здравоохранения в программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, муниципального округа, муниципального района - в министерстве здравоохранения Приморского края;
7.1.2.6. Информация об объектах недвижимости, расположенных в границах рассматриваемой территории, предполагаемой к комплексному развитию, включая категорию земель и виды разрешенного использования земельных участков, а также в отношении объектов недвижимости, находящихся в собственности Приморского края, сведения о правах третьих лиц, ограничениях (обременениях) права собственности Приморского края на данные объекты недвижимости, сведения об отнесении участка к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям, в том числе сельскохозяйственным угодьям опытно-производственных подразделений научных организаций и учебно-опытных подразделений образовательных организаций высшего образования, сельскохозяйственным угодьям, кадастровая стоимость которых превышает средний уровень кадастровой стоимости по городскому округу, а также земельным участкам сельскохозяйственного назначения, включенным в перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Приморского края, использование которых для других целей не допускается, - в министерстве имущественных и земельных отношений Приморского края;
7.1.2.7. Информация о структуре и количестве рабочих мест, которые могут быть использованы для обеспечения застройки, предполагаемой проектом договора, - в министерстве труда и социальной политики Приморского края (для определения мероприятий, необходимых для достижения параметров комплексного и устойчивого развития территории, установленных Правилами землепользования и застройки соответствующего муниципального образования);
7.1.2.8. Информация о существующем дефиците мест в объектах образования городского округа, о подтверждении данных органов местного самоуправления или заявителя (застройщика) о фактической наполняемости конкретного объекта образования, а также предложения по созданию и (или) развитию объектов образования, которые необходимо выполнить в рамках реализации проекта, о включении мероприятий по созданию и (или) развитию объектов образования в программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, муниципального округа, муниципального района - в министерстве образования Приморского края;
7.1.2.9. Сведения о наличии ранее мелиорированных земель в границах земельного участка - в министерстве сельского хозяйства Приморского края (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности заключения договора);
7.1.2.10. Информация об особо охраняемых природных территориях (в том числе территориях федерального значения), режимах использования и ограничениях размещения объектов капитального строительства на указанных территориях, сведения о наличии либо отсутствии общераспространенных полезных ископаемых в недрах, сведения о зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, сведения о наличии водоохранных зон, прибрежно-защитных и береговых полос (для объектов федерального, регионального и местного значения), сведения о пересечении границ земель лесного фонда с границами земельных участков, предполагаемых к застройке, с указанием координат и площади пересечения (при наличии) - в министерстве лесного хозяйства, охраны окружающей среды, животного мира и природных ресурсов Приморского края (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности заключения договора);
7.1.2.11. Информация о запланированных и проводимых мероприятиях по развитию автодорог регионального и межмуниципального значения, дорожно-транспортной инфраструктуры на прилегающих территориях; информация о возможностях подключения к существующей улично-дорожной сети, в том числе необходимости организации отстойно-разворотных площадок общественного транспорта в рамках комплексного развития территории, а также о включении мероприятий по созданию и (или) развитию объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в программы комплексного развития транспортной инфраструктуры территориальной единицы, городского округа, муниципального округа, муниципального района - в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края и ОМСУ;
7.1.2.12. Сведения об объектах культурного наследия федерального значения или объекта культурного наследия регионального значения (далее - объекты культурного наследия), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр объектов культурного наследия), их зонах охраны; о границах территорий объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия; о защитных зонах объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия; об утвержденных и разрабатываемых (планируемых) режимах использования земель и градостроительных регламентах в границах рассматриваемых зон, высотных и иных ограничениях застройки - в инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и их учете в проекте договора);
7.1.2.13. Сведения об обеспеченности отделениями почтовой связи, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, информацию о резервах или дефиците информационной инфраструктуры на осваиваемой территории, включая сотовую связь, а также предложения по развитию сетей и систем связи для обеспечения комплексного развития территории в части информационной инфраструктуры - в министерстве цифрового развития и связи Приморского края.
7.2. Уполномоченный орган ОМСУ принимает решение о заключении договора с учетом соблюдения требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, соответствия планируемых мероприятий программам комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры, с учетом действующих земельно-имущественных отношений на рассматриваемую территорию.
7.3. Уполномоченный орган ОМСУ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пунктах 7.1 - 7.1.2.13 раздела VII настоящего Положения.
7.4. Уполномоченный орган ОМСУ принимает решение о заключении дополнительного соглашения, решение о заключении соглашения о расторжении договора с учетом соблюдения требований Градостроительного кодекса, соответствия планируемых мероприятий программам комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры, с учетом действующих земельно-имущественных отношений на рассматриваемую территорию.
7.5. Документы, предусмотренные настоящим разделом, могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе.
VIII. Перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления о заключении договора (заявления о заключении дополнительного соглашения, заявления о заключении соглашение о расторжении договора)
8.1. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления о заключении договора (заявления о заключении дополнительного соглашения, заявления о предложении заключить соглашение о расторжении договора), кроме заявления об отказе от договора, являются:
8.1.1. Представление заявления, оформленного с нарушением требований настоящего Положения, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;
8.1.2. Представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
8.1.3. Представление документов, текст которых не поддается прочтению;
8.1.4. Представление электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
8.1.5. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (представителю Заявителя);
8.1.6. Представление документов в электронном виде, не соответствующих описанию, указанному в разделе X настоящего Положения;
8.1.7. Представление документов, предусмотренных разделом 6 настоящего Положения, утративших силу или срок действия которых истечет до даты заключения договора.
IX. Перечень оснований для отказа в заключении договора(заявления о заключении дополнительного соглашения, заявление о заключении соглашения о расторжении договора)
9.1. Основаниями для отказа в заключении договора, дополнительного соглашения являются:
9.1.1. Несоответствие законодательству Российской Федерации, в том числе Градостроительному кодексу, законодательству Приморского края;
9.1.2. Несоответствие требованиям Эскиза мастер-плана, получившего положительное заключение Уполномоченного ОИВ;
9.1.3. Несоответствие программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, муниципального округа, муниципального района Приморского края;
9.1.4. Несоответствие программам комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, муниципального округа, муниципального района Приморского края;
9.1.5. Несоответствие программам комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, муниципального округа, муниципального района Приморского края;
9.1.6. Несоответствие в части включения в границы развиваемой территории земель лесного фонда, предлагаемых к застройке;
9.1.7. Несоответствие предлагаемых к размещению объектов правовому режиму земельных участков, включенных в границы развиваемой территории, определенному Земельным кодексом Российской Федерации, согласно принадлежности таких земельных участков к той или иной категории земель;
9.1.8. Отсутствие прав на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимости (права собственности, права аренды либо безвозмездного пользования) у Правообладателя либо если срок действия его прав на земельный участок составляет на день заключения договора менее чем пять лет;
9.1.9. Несоответствие графика строительства базовым принципам построения графика опережающего ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры, приведенным в приложении N 2 к настоящему Положению;
9.1.10. Наличие на момент подачи заявления о заключении договора проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, одобренного Градостроительным советом Приморского края, в отношении территории нежилой застройки, в границах которой располагаются принадлежащие правообладателям земельные участки и объекты недвижимого имущества, указанные в составе документов заявления о заключении договора. В отношении указанных объектов договор нежилой застройки может быть заключен правообладателями в соответствии с требованиями пункта 4 части 7 статьи 66 Градостроительного кодекса и на условиях, установленных указанным проектом решения.
9.2. Основанием для отказа в заключении договора также является несоответствие:
9.2.1. Требованиям к составу и содержанию проекта договора, а также описанию электронного вида документов, установленным настоящим Положением, законодательству Российской Федерации;
9.2.2. Непредставление подписанного правообладателями договора в Уполномоченный ОМСУ по истечении шестидесяти календарных дней со дня направления правообладателям проекта договора.
9.3. Основанием для отказа в заключении дополнительного соглашения также является несоответствие представленного дополнительного соглашения действующему договору применительно к рассматриваемой территории.
9.4. Основанием для отказа в расторжении договора является отсутствие основания для одностороннего отказа от договора (исполнения договора), предусмотренного частью 14 статьи 68 и частью 13 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
9.5. Заявитель вправе отказаться от заключения договора (дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора) на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты Уполномоченного ОМСУ или обратившись в Уполномоченный ОМСУ лично.
9.6. Заявитель имеет право отозвать заявление о заключении договора (дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора), заявление об отказе от договора в период с момента регистрации заявления до даты принятия решения об отказе от заключения договора (дополнительного соглашения, соглашения о расторжении договора).
9.7. Отказ от заключения договора (дополнительного соглашения) не препятствует повторному обращению Заявителя в Уполномоченный ОМСУ с заявлением о заключении договора (дополнительного соглашения).
X. Требования к организации приема документов в электронной форме
10.1. В электронной форме документы, указанные в разделе VI настоящего Положения, а также документы, указанные в разделе VII настоящего Положения, если представляются Заявителем по собственной инициативе, подаются через РПГУ.
10.2. При подаче документы, указанные в пункте 10.1 настоящего Положения, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
10.3. На основании заполненной на РПГУ интерактивной формы Заявитель формирует печатную форму заявления, распечатывает ее, подписывает, после чего электронный образ оригинала заявления загружается на РПГУ и направляется в Уполномоченный ОМСУ.
10.4. Описание к формату электронных документов, необходимых для принятия решения:
10.4.1. Количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа в бумажном виде;
10.4.2. Документы в электронном виде представляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:
XML для электронного документа, указанного в подпункте 8.1.1 настоящего Положения;
pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);
pdf, dwg, dwx, jpeg (для документов с графическим содержанием);
проект договора и приложения к нему представляются в форматах doc, docx;
10.4.3. Документы в электронном виде должны содержать:
текстовые фрагменты;
графические изображения;
10.4.4. Структура документа в электронном виде включает:
содержание и поиск данного документа;
закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков;
10.4.5. Формирование электронных образов документов осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 с разрешением 300 dpi (не допускается сканирование с копий);
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
10.5. При направлении документов в электронной форме Заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.
10.6. Доверенность, подтверждающая полномочия на подачу заявления о принятии решения представителя физического лица.
10.7. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность отслеживать ход рассмотрения заявления в Личном кабинете на РПГУ или с помощью сервиса РПГУ "Узнать статус Заявления".
10.8. В государственном казенном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявителю (представителю Заявителя) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
10.9. Консультирование Заявителей (представителей Заявителей) по порядку принятия решения осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между муниципальным образованием Приморского края и государственным казенным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заключенного в порядке, установленном законодательством Приморского края.
XI. Мероприятия по созданию комфортной городской среды
С целью формирования комфортной городской среды для создания благоприятных условий проживания граждан, обновления среды жизнедеятельности и территорий общего пользования городских округов, муниципальных округов, муниципальных районов Приморского края при комплексном развитии территории, предусматривающем жилищное строительство, обеспечивается выполнение следующих мероприятий:
11.1. Для территорий комплексного развития вне зависимости от их площади:
1) в приоритете рекомендуется ограничивать в отношении территории зданий (групп зданий) жилого назначения движение автотранспорта, за исключением автомобилей специальных служб, а также автомобилей, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и иные маломобильные группы населения;
11.2. Дополнительно для территорий комплексного развития необходимо предусматривать:
1) пешеходные коммуникации (тротуары, пешеходные дорожки и аллеи) шириной не менее 2,0 м с твердым покрытием, обеспечивающие непрерывные безопасные пути пешеходного движения, в том числе для маломобильных групп населения, от входных групп жилых зданий до пешеходных переходов, остановок общественного транспорта на территориях общего пользования, территорий открытых автостоянок и иных мест хранения индивидуального автомобильного транспорта;
2) инфраструктуру для движения средств индивидуальной мобильности (СИМ), велосипедные парковки (стоянки СИМ), обеспечивающую непрерывные безопасные пути движения велосипедистов по территориям общего пользования:
велопешеходную дорожку вокруг или внутри каждого жилого квартала или территории зданий (групп зданий) жилого назначения (параметры, а также трассировка велодорожек и велопешеходных дорожек могут быть уточнены в процессе подготовки документации по планировке территории и/или проектной документации).
Приложение N 1
к Положению о комплексном
развитии территории осуществляемом
по инициативе правообладателя
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора о комплексном развитии территории по инициативе
правообладателей
Уполномоченный орган местного самоуправления
____________________________________________
Для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей ___________________________
____________________________________________
(полное наименование организации и
организационно-правовой формы)
в лице: ____________________________________
____________________________________________
(ФИО руководителя или иного уполномоченного
лица)
Документ, удостоверяющий личность:
____________________________________________
(вид документа)
____________________________________________
(серия, номер)
____________________________________________
(кем, когда выдан)
Сведения о государственной регистрации
юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
ОГРН (ОГРНИП) ______________________________
ИНН ________________________________________
Место нахождения ___________________________
____________________________________________
Контактная информация:
тел. _______________________________________
эл. почта __________________________________
Для физических лиц:
ФИО ________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
____________________________________________
(вид документа)
____________________________________________
(серия, номер)
____________________________________________
____________________________________________
(кем, когда выдан)
СНИЛС ______________________________________
Адрес регистрации __________________________
____________________________________________
Контактная информация:
тел. _______________________________________
эл. почта __________________________________
Прошу заключить договор о комплексном развитии территории __________
________________________________________________________________________,
Проект договора о комплексном развитии территории, схему
развиваемой территории, сведения о расположенных на ней земельных
участках и объектах недвижимости, соглашение о разграничении
обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию
территории по инициативе правообладателей (при обращении нескольких
правообладателей) прилагаю.
Документация по планировке территории имеет постоянный
регистрационный номер в региональной информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности Приморского края (РИСОГД):
_________________________________________________________________________
Кадастровые номера земельных участков и объектов недвижимого
имущества, расположенных в границах развиваемой территории:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об утвержденной документации по планировке территории
применительно к рассматриваемой территории ______________________________
________________________________________________________________________.
________________________________ ___________ ____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Положению о комплексном
развитии территории осуществляемом
по инициативе правообладателя
Примерная форма
графика исполнения обязательств и рекомендации по его составлению
Базовые принципы построения графика опережающего ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры
1. Проекты до 50 тыс. кв. м - ввод объектов социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется одновременно с вводом последних жилых домов.
2. Проекты с поэтапной реализацией жилой застройки.
1) Сроки ввода дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ).
ДОУ на 120 мест - не позднее 2 кварталов после ввода очереди строительства объемом 50 тыс. кв. м жилья.
ДОУ на 240 мест - одновременно с вводом очереди строительства объемом 100 тыс. кв. м жилья, но не позднее 4 кварталов после ввода первых 50 тыс. кв. м жилья в такой очереди.
ДОУ на 350 мест - одновременно с вводом очереди строительства объемом 150 тыс. кв. м жилья, но не позднее 6 кварталов после ввода первых 75 тыс. кв. м жилья в такой очереди.
2) Сроки ввода школ.
Школа на 240 мест - не позднее 2 кварталов после ввода очереди строительства объемом 50 тыс. кв. м жилья.
Школа на 500 мест - одновременно с вводом очереди строительства объемом 100 тыс. кв. м жилья, но не позднее 6 кварталов после ввода первых 50 тыс. кв. м жилья в такой очереди.
Школа на 825 мест - одновременно с вводом очереди строительства объемом 170 тыс. кв. м жилья, но не позднее 8 кварталов после ввода первых 85 тыс. кв. м жилья в такой очереди.
Школа на 1100 мест - одновременно с вводом очереди строительства объемом 230 тыс. кв. м жилья, но не позднее 8 кварталов после ввода первых 115 тыс. кв. м жилья в такой очереди.
3) Сроки ввода поликлиник.
Поликлиника на 30 пос./смена - во встроенных помещениях очереди строительства 50 тыс. кв. м жилья.
Поликлиника на 60 пос./смена - одновременно с вводом очереди строительства объемом 100 тыс. кв. м жилья, но не позднее 4 кварталов после ввода первых 50 тыс. кв. м жилья в такой очереди.
Поликлиника на 150 пос./смена - одновременно с вводом очереди строительства объемом 250 тыс. кв. м жилья, но не позднее 6 кварталов после ввода первых 125 тыс. кв. м жилья в такой очереди.
4) Сроки строительства инженерной инфраструктуры.
Строительство объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для функционирования строящихся объектов, осуществляется в соответствующей очереди строительства.
5) Сроки строительства транспортной инфраструктуры, в том числе отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, и благоустройства.
Одновременно с вводом жилых домов соответствующей очереди строительства.
6) Сроки строительства объектов коммунально-бытового обслуживания.
Встроенные помещения вводятся совместно с объектами, в которых они запланированы к строительству согласно проекту планировки территории. Дома с указанными встроенными помещениями необходимо размещать в первых очередях строительства.
Отдельно стоящие объекты строятся в составе соответствующей очереди строительства жилых домов.
7) Сроки строительства парковок, подземных и многоярусных паркингов.
Подземные паркинги вводятся одновременно с вводом соответствующих жилых домов.
Отдельно стоящие паркинги вводятся не позднее ввода в эксплуатацию последних жилых домов проекта.
8) Сроки строительства отдельно стоящих коммерческих объектов офисного и торгового назначения.
Отдельно стоящие коммерческие объекты офисного и торгового назначения вводятся в эксплуатацию в зависимости от формирования потребительского спроса в рамках реализуемого проекта, но не позднее ввода в эксплуатацию последних жилых домов проекта.
Изменение сроков строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется на основании экономического обоснования.
Примерная форма
Плана (графика) реализации комплексного развития территории
I. План (график) исполнения обязательств и групп обязательств
Начало. См. окончание
N на ГП |
Наименование объектов |
Общая площадь м2 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||
|
1-я очередь |
|
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
1 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
ДОУ на __ мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Котлован |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фундамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возведение стен и перекрытий, кровельные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрытие контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подключение к инженерным сетям, укомплектование оборудования и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Закрытый паркинг вместимостью _ м/м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЗУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-я очередь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Торгово-выставочный центр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оздоровительный центр (поликлиника) на ____ пос в смену |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Котлован |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фундамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возведение стен и перекрытий, кровельные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрытие контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подключение к инженерным сетям, укомплектование оборудования и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Гостиничный комплекс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Школа на ___ мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Котлован |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фундамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возведение стен и перекрытий, кровельные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрытие контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подключение к инженерным сетям, укомплектование оборудования и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Закрытый паркинг вместимостью __ м/м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Котельная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-я очередь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Торговый центр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Формирование и предоставление администрацией земельного участка под строительство ДОУ на ____ мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство ДОУ на ____ мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Котлован |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фундамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возведение стен и перекрытий, кровельные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрытие контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подключение к инженерным сетям, укомплектование оборудования и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Спортивный комплекс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Офисный центр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Объекты электроснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисление денежных средств в бюджет муниципального образования на развитие социальной инфраструктуры в размере ___ млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание. См. начало
N на ГП |
Наименование объектов |
Общая площадь м2 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||||||
|
1-я очередь |
|
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
1 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
ДОУ на __ мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Котлован |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фундамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возведение стен и перекрытий, кровельные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрытие контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подключение к инженерным сетям, укомплектование оборудования и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Закрытый паркинг вместимостью _ м/м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЗУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-я очередь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Торгово-выставочный центр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оздоровительный центр (поликлиника) на ____ пос в смену |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Котлован |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фундамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возведение стен и перекрытий, кровельные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрытие контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подключение к инженерным сетям, укомплектование оборудования и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Гостиничный комплекс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Школа на ___ мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Котлован |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фундамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возведение стен и перекрытий, кровельные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрытие контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подключение к инженерным сетям, укомплектование оборудования и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Закрытый паркинг вместимостью __ м/м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Котельная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-я очередь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Торговый центр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Формирование и предоставление администрацией земельного участка под строительство ДОУ на ____ мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство ДОУ на ____ мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Котлован |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фундамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возведение стен и перекрытий, кровельные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрытие контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подключение к инженерным сетям, укомплектование оборудования и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Спортивный комплекс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Офисный центр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Объекты электроснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисление денежных средств в бюджет муниципального образования на развитие социальной инфраструктуры в размере ___ млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Предложение по очередности реализации проектных решений
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Показатели |
Стоимость * |
Объем затрат |
N участка на плане, адресный ориентир |
Этапы реализации |
|||
ОМС |
Застройщик |
1 |
2 |
... |
||||||
1 |
Освоение участков территории объектов капитального строительства |
|||||||||
1.1 |
Освобождение территории: |
|||||||||
1.1.1 |
снос жилых объектов |
кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
снос нежилых объектов |
кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
вынос сетей |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Строительство/реконструкция объектов: |
|||||||||
1.2.1 |
жилых (включая встроенно-пристроенные нежилые помещения) |
кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
соцкультбыта (отдельно стоящие по видам объектов) |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) |
дошкольная образовательная организация |
место |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) |
общеобразовательная организация |
место |
|
|
|
|
|
|
|
|
в) |
поликлиника |
пос./см. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
и прочее |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Развитие транспортного обслуживания территории: |
|||||||||
2.1 |
Освобождение территории: |
|||||||||
2.1.1 |
снос объектов |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Строительство/реконструкция объектов транспортной инфраструктуры: |
|||||||||
2.2.1 |
улично-дорожной сети: |
кв. м/км |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) |
дорожное полотно |
кв. м./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) |
эстакада |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
в) |
тоннель |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
г) |
и прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
Объекты транспортной инфраструктуры (по видам объектов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) |
транспортно-пересадочный узел |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) |
пешеходные переходы |
кв. м/шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в) |
и прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Развитие инженерного обеспечения территории |
|||||||||
3.1 |
Строительство/реконструкция инженерных коммуникаций (по видам инженерного обеспечения) |
|||||||||
3.1.1 |
водопровода |
п. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
канализации |
п. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3 |
теплосетей |
п. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4 |
кабельных сетей |
п. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
и прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Строительство/реконструкция инженерных сооружений (по видам инженерного обеспечения) |
|||||||||
3.2.1 |
КНС |
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2 |
РТС |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3 |
ЦТП |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4 |
ТП |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Благоустройство и озеленение (указатель конкретные территории) |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Иные мероприятия (затраты) |
|||||||||
|
ИТОГО |
_____________________________
* По данным заявителя
III. Мероприятия по строительству и реконструкции объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Показатели |
Стоимость * |
N участка на плане, адресный ориентир |
Этапы реализации |
||
1 |
2 |
... |
||||||
1. |
Освоение участков территории объектов капитального строительства |
|||||||
1.1 |
Освобождение территории: |
|||||||
1.1.1 |
снос жилых объектов |
кв. м. |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
снос нежилых объектов |
кв. м. |
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
вынос сетей |
км. |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Строительство/реконструкция объектов: |
|||||||
1.2.1 |
жилых (включая встроенно-пристроенные нежилые помещения) |
кв. м. |
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
соцкультбыта (отдельно стоящие по видам объектов) |
кв. м. |
|
|
|
|
|
|
а) |
дошкольная образовательная организация |
место |
|
|
|
|
|
|
б) |
общеобразовательная организация |
место |
|
|
|
|
|
|
в) |
поликлиника |
пос./см. |
|
|
|
|
|
|
... |
и прочее |
кв. м. |
|
|
|
|
|
|
Текст ссылки не приводится
IV. Мероприятия по строительству и реконструкции транспортной инфраструктуры
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Показатели |
Стоимость * |
N участка на плане, адресный ориентир |
Этапы реализации |
||
1 |
2 |
... |
||||||
1 |
Развитие транспортного обслуживания территории: |
|||||||
1.1 |
Освобождение территории: |
|||||||
1.1.1 |
снос объектов |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Строительство/реконструкция объектов транспортной инфраструктуры: |
|||||||
1.2.1 |
улично-дорожной сети: |
кв. м/км |
|
|
|
|
|
|
а) |
дорожное полотно |
кв. м./км |
|
|
|
|
|
|
б) |
эстакада |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
в) |
тоннель |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
г) |
и прочее |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Объекты транспортной инфраструктуры ( по видам объектов) |
|
|
|
|
|
|
|
а) |
транспортно-пересадочный узел |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
б) |
пешеходные переходы |
кв. м/шт. |
|
|
|
|
|
|
в) |
и прочее |
|
|
|
|
|
|
|
Текст ссылки не приводится
V. Мероприятия по строительству и реконструкции сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Показатели |
Стоимость * |
N участка на плане, адресный ориентир |
Этапы реализации |
||
1 |
2 |
... |
||||||
1 |
Развитие инженерного обеспечения территории |
|||||||
1.1 |
Строительство/реконструкция инженерных коммуникаций (по видам инженерного обеспечения) |
|||||||
1.1.1 |
водопровода |
п. км. |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
канализации |
п. км. |
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
теплосетей |
п. км. |
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
кабельных сетей |
п. км. |
|
|
|
|
|
|
... |
и прочее |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Строительство/реконструкция инженерных сооружений (по видам инженерного обеспечения) |
|||||||
1.2.1 |
КНС |
куб. м. |
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
РТС |
Гкал. |
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
ЦТП |
шт. |
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
ТП |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
и прочее |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Благоустройство и озеленение (указатель конкретные территории) |
га. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Иные мероприятия (затраты) |
Текст ссылки не приводится
VI. Мероприятия по улучшению экологического состояния окружающей среды
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Показатели |
Стоимость * |
N участка на плане, адресный ориентир |
Этапы строительства |
||
1 |
2 |
... |
||||||
1 |
Благоустройство и озеленение |
|||||||
1.1 |
Новое озеленение |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Реконструкция зеленых насаждений |
|
|
|
|
|
|
|
... |
и прочее |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Прочие экологические мероприятия |
|||||||
2.1 |
Шумозащитное остекление |
|
|
|
|
|
|
|
... |
и прочее |
|
|
|
|
|
|
|
Текст ссылки не приводится
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 29 августа 2024 г. N 616-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.