Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента здравоохранения
Ивановской области
от 25 июля 2024 г. N 390
"Приложение
к распоряжению
Департамента здравоохранения
Ивановской области
от 17.11.2022 N 1003"
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Ивановской области, подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - Порядок, План) государственного учреждения, подведомственного Департаменту здравоохранения Ивановской области (далее - учреждение, Департамент).
1.2. Расходование бюджетных средств без утвержденного в установленном порядке Плана не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие порядку органа-учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные органом-учредителем, в ведение которого передано учреждение.
1.4. План составляется и утверждается учреждением на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой с разделением целых частей чисел на группы разрядов по форме, предусмотренной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.6. После утверждения Плана (изменений Плана) учреждение обязано; сформировать План (изменения Плана) в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-Смарт Про" в установленном порядке.
1.7. Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в Плане (проекте Плана, изменениях Плана), обоснованность и своевременность внесения изменений в План (в том числе в программном комплексе "Бюджет-Смарт Про"), соответствие данных на бумажном носителе данным в программном комплексе "Бюджет-Смарт Про", а также за целевое и эффективное расходование средств, полученных на осуществление деятельности учреждения, несет руководитель учреждения.
1.8. Контроль за размещением Плана на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus/gov.ru. возлагается на руководителя учреждения.
2. Составление Плана
2.1. В случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана, просроченной кредиторской задолженности, учреждением составляется проект Плана. При составлении проекта Плана применяются требования к составлению Плана, установленные пунктами 2.2 - 2.4 Порядка.
2.2. При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, являющихся неотъемлемой частью Плана, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего Порядка, оформленных по формам, установленным в учреждении.
2.3. Учреждение составляет План при формировании проекта закона (решения) о бюджете:
1) с учетом объемов поступлений:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
- средств обязательного медицинского страхования;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
Департамент направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует План учреждения на основании Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
- по расходам - по источникам финансирования в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации с указанием кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - ПО коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
3.2. Расчеты доходов формируются:
- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);
- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, учреждение должно направить в Департамент информацию о причинах указанных изменений.
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов в разрезе источников поступления средств с детализацией по разделам бюджетной классификации с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается штатная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и. в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
3.14. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.15. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
3.16. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
3.17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
3.18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
3.19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
3.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.16-3.22 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
3.25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
3.26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, -работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011.N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также начиная с Плана на 2023 год (на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов) показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 N 932 не включаются в план закупок.
3.27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
3.28. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.29. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
3.30. При предоставлении учреждению целевых субсидий учреждение составляет и представляет в Департамент Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по ОКУД 0501016) (далее - Сведения).
Плановые показатели по поступлениям и выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
4. Ведение Плана
4.1. Под ведением Плана в целях настоящего Порядка понимается своевременное уточнение показателей Плана, связанное с внесением изменений в течение текущего финансового года в плановый объем поступлений и выплат.
4.2. Изменение показателей Плана в течении финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
1) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
Внесение изменений в План, связанных с изменением объема субсидий на выполнение государственного задания, осуществляется, при:
- уточнении показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания;
- внесении изменений в показатели текущего года, влекущие за собой изменение величины нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Изменения в части нормативов затрат на оплату труда подлежат согласованию с Департаментом при предоставлении учреждением обоснований и (или) расчетов.
Изменения в части нормативов затрат, не указанных в восьмом абзаце настоящего пункта Порядка, производятся при условии выполнения государственного задания, при наличии обоснований и расчетов по вносимым изменениям, без согласования с Департаментом и оформляются в соответствии с настоящим Порядком.
При изменении объема целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов учреждение составляет и представляет в Департамент Сведения с учетом требований органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета учреждения.
2) изменением объемов средств, поступающих через систему обязательного медицинского страхования;
Изменение объемов средств, поступающих через систему обязательного медицинского страхования, осуществляется учреждением на основании нормативного акта учреждения.
3) изменением объема средств от приносящей доход деятельности;
Обоснования и (или) расчеты по вносимым изменениям, связанным с уточнением объема средств от приносящей доход деятельности, оформляются на основании локального акта учреждения и не согласуются с Департаментом.
4) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
5) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
6) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
При внесении изменений в показатели Плана в случае проведения реорганизации учреждения:
- в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
- в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
- в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
4.3. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
4.4. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.5. Порядка.
Обоснования (расчеты) на величину измененных показателей оформляются по формам, принятым в учреждении при составлении Плана на начало текущего финансового года, с учетом требований раздела 3 Порядка.
4.5. Учреждение по решению органа - учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
4.6. Все изменения в План учреждение отражает в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-Смарт Про" путем формирования нового документа в разделе "Черновик - План финансово-хозяйственной деятельности" в разрезе лицевых счетов, где проставляются вносимые изменения ("+" и "-") с текущей датой изменений.
4.7. Изменения показателей Плана учреждения в течение финансового года оформляются на бумажном носителе по форме, предусмотренной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", с присвоением порядкового номера и указанием даты произведенных изменений в одном экземпляре, который утверждается руководителем учреждения и остается в учреждении. В форме проставляются вносимые изменения со знаками "+" или "-", оформляются обоснования внесения изменений (производятся расчеты, прилагаются копии подтверждающих документов и т.д.).
4.8. План по итогам года оформляется по форме, предусмотренной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и остается в учреждении.
5. Порядок утверждения Плана
5.1. План на очередной финансовый год и плановый период на бумажном носителе в одном экземпляре с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат утверждается руководителем учреждения не позднее начала очередного финансового года и хранится в учреждении, кроме случая, предусмотренного пунктом 5.2. настоящего Порядка.
Перед согласованием в программном комплексе "Бюджет-Смарт Про", Департамент проверяет План на соответствие поступлений, доведенной информации о планируемых к предоставлению из бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и целевых субсидий.
5.2. Р случае, указанном в п. 2.1 Порядка, учреждение в течение 5 рабочих дней после доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из бюджета субсидиях на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и целевых субсидиях - предоставляет в Департамент проект Плана с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel.
Проект Плана, представленный учреждением в соответствии с п. 2.1 Порядка в течении 20 рабочих дней проверяется Департаментом на предмет соответствия требованиям действующего законодательства с последующим рассмотрением результатов этой проверки на заседании комиссии по согласованию планов (изменений планов) финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, имеющих на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана, просроченную кредиторскую задолженность. При отсутствии замечаний, проект Плана направляется на утверждение руководителю Департамента, который в течении 10 рабочих дней рассматривает вопрос об утверждении Плана.
При наличии замечаний, проект Плана возвращается в учреждение для корректировки. Учреждение в течении 15 рабочих дней обязано представить в Департамент скорректированный с учетом замечаний проект Плана для последующей проверки и рассмотрения вопроса о его утверждении в сроки, установленные абзацем вторым настоящего пункта.
Один экземпляр Плана на бумажном носителе, утвержденного руководителем Департамента на бумажном носителе хранится в Департаменте.
5.3. Внесение изменений в План в течение текущего финансового года, включая требование абзаца третьего п. 3.1. Порядка, подлежит утверждению руководителем на бумажном носителе с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (кроме внесения изменений, указанных в п. 4.5. Порядка) в одном экземпляре без согласования директором Департамента и хранится в учреждении, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4. настоящего Порядка.
5.4. В случае, указанном в п. 2.1. Порядка, внесение изменений в План утверждается руководителем Департамента. Учреждение представляет в Департамент проект изменений Плана с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (кроме внесения изменений, указанных в п. 4.5. Порядка) на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel.
Проект изменений Плана, представленный учреждением в соответствии с п. 2.1 Порядка в течении 20_рабочих дней проверяется Департаментом на предмет соответствия требованиям действующего законодательства с последующим рассмотрением результатов этой проверки на заседании комиссии по согласованию планов (изменений плана) финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту здравоохранения Ивановской области, имеющих на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана, просроченную кредиторскую задолженность. При отсутствии замечаний, проект изменений Плана направляется на утверждение руководителю Департамента, который в течении 10 рабочих дней рассматривает вопрос об утверждении изменений Плана.
При наличии замечаний, проект изменений Плана возвращается учреждению для корректировки. Учреждение (при необходимости) в течении 15 рабочих дней представляет скорректированный с учетом замечаний проект изменений Плана для последующей проверки и рассмотрения вопроса о его утверждении в сроки, установленные абзацем вторым пункта 5.2. настоящего порядка.
Один экземпляр изменений Плана, утвержденных руководителем Департамента, на бумажном носителе хранится в Департаменте.
Внесение изменений в План производится не чаще одного раза в квартал за исключением случаев предоставления (или изменения сумм) субсидий из областного бюджета, а также изменения объемов поступлений средств обязательного медицинского страхования с приложением документов, подтверждающих указанные уточнения показателей Плана.
5.5. Учреждения по запросу Департамента предоставляют иную необходимую информацию и документы в целях утверждения и согласования Плана (изменений Плана).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента здравоохранения Ивановской области от 25 июля 2024 г. N 390 "О внесении изменений в приложение к... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.