Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Курганской области
от 28 августа 2024 г. N 274
"О внесений изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 15 июня 2022 года N 191"
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Курганской области
от 15 июня 2022 года N 191
"Об утверждении порядков предоставления
субсидий из областного бюджета на реализацию
инфраструктурных проектов, на реализацию
новых инвестиционных проектов"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию инфраструктурных проектов
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию инфраструктурных проектов (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидий на реализацию инфраструктурных проектов, отобранных в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее соответственно - субсидии, инфраструктурные проекты, Правила), источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее - бюджетные кредиты).
2. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Курганской области, реализующие инфраструктурные проекты в целях обеспечения реализации связанных с ними инвестиционных проектов, включенных в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области (далее - инвестиционные проекты), создания и (или) развития индустриальных (промышленных) парков на территории Курганской области (далее - получатели субсидий).
3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях финансового обеспечения части расходов на:
1) проектирование, строительство, реконструкцию объектов транспортной, инженерной инфраструктур индустриальных (промышленных) парков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего развития;
2) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
4. Для целей Порядка под инфраструктурным проектом понимается ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание, реконструкцию и последующую эксплуатацию объектов инженерной и (или) транспортной инфраструктур.
Под объектами инженерной инфраструктуры в Порядке понимаются объекты газораспределения, водоснабжения, канализации, электроснабжения, водоотведения, теплоснабжения, очистные сооружения, необходимые для обеспечения реализации инвестиционного проекта, создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка на территории Курганской области.
Под объектами транспортной инфраструктуры в Порядке понимаются объекты, предназначенные для движения транспортных средств и включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся технологической частью автомобильной дороги (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог), обеспечивающие транспортную доступность инвестиционного проекта, индустриального (промышленного) парка на территории Курганской области.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, установленные пунктом 3 Порядка.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Отбор получателей субсидий путем запроса предложений (далее - отбор) осуществляет Департамент на основании заявок для участия в отборе, исходя из соответствия получателей субсидий условиям, установленным пунктом 10 Порядка, и очередности поступления заявок.
8. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее 1 ноября текущего финансового года.
9. Объявление включает в себя следующую информацию:
1) срок проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта;
6) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с Порядком для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения информации об итогах проведения отбора на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) инфраструктурный проект отобран в соответствии с Правилами;
2) стоимость инвестиционного проекта составляет не менее 50 миллионов рублей (при предоставлении субсидии на реализацию инфраструктурного проекта в целях обеспечения реализации инвестиционного проекта);
3) сумма средств внебюджетных источников финансирования инфраструктурного проекта составляет не менее объема финансирования инфраструктурного проекта за счет средств бюджетного кредита;
4) объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Курганской области от реализации инвестиционного проекта, деятельности индустриального (промышленного) парка за период, составляющий 15 лет, начиная с года представления субсидии, превышает объем средств, направленных Курганской областью на погашение и обслуживание бюджетного кредита, предоставленного на реализацию инфраструктурного проекта;
5) Федеральное казначейство в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет казначейское сопровождение средств субсидии;
6) участнику отбора установлен запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) участник отбора соответствует на дату представления заявки следующим требованиям:
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Курганской области на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам;
участник отбора осуществляет деятельность на территории Курганской области;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
11. Стоимость расходов на реализацию инфраструктурного проекта определяется исходя из:
1) суммы, необходимой для создания, реконструкции объектов инженерной и (или) транспортной инфраструктур в соответствии с проектной документацией;
2) стоимости подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
12. Размер субсидии составляет не более 50 процентов стоимости расходов на реализацию инфраструктурного проекта, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до Департамента.
13. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Департамент заявку в составе следующих документов:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) справку-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) актуальный бизнес-план на дату подачи заявки, отражающий в том числе расходы на создание, реконструкцию объектов инженерной и (или) транспортной инфраструктур, и (или) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) копии документов, подтверждающих право на земельный участок, на котором будет осуществляться создание, реконструкция объектов инженерной и (или) транспортной инфраструктур и (или) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные получателем субсидии;
5) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки в Департамент;
6) для получения субсидии на цели, установленные в подпункте 1 пункта 3 Порядка:
уведомление по результатам заседания Экспертного совета Фонда "Инвестиционное агентство Курганской области" о внесении инвестиционного проекта в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области, заверенное получателем субсидии (для получения субсидии на реализацию инфраструктурного проекта в целях обеспечения реализации инвестиционного проекта);
проектную документацию на объекты инженерной и (или) транспортной инфраструктур на электронном носителе;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов инженерной и (или) транспортной инфраструктур, заверенные получателем субсидии;
договор на проведение строительных работ по созданию, реконструкции объектов инженерной и (или) транспортной инфраструктур, заверенный получателем субсидии (при наличии);
7) для получения субсидии на цели, установленные в подпункте 2 пункта 3 Порядка:
копию договора (-ов) о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения с указанием полной стоимости и сроков выполнения работ по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенную получателем субсидии.
14. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет получатель субсидии.
15. Документ, указанный в подпункте 5 пункта 13 Порядка, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 5 пункта 13 Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
16. Внесение получателем субсидии изменений в заявку осуществляется до дня окончания срока приема заявок путем направления получателем субсидии в Департамент уведомления об отзыве заявки и последующего представления новой заявки в порядке, установленном пунктом 13 Порядка.
Получатель субсидии вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления получателем субсидии в Департамент уведомления об отзыве заявки.
Получатель субсидии со дня размещения объявления на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения срока подачи заявок вправе направить в Департамент не более пяти запросов о разъяснении положений объявления. Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
Уведомление об отзыве заявки, запрос о разъяснении положений объявления представляются в Департамент на бумажном носителе либо направляются по почте в форме электронных документов.
Уведомление об отзыве заявки, запрос о разъяснении положений объявления в форме электронного документа должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
17. Заявки получателей субсидии рассматриваются на заседании комиссии по решению вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий (далее - Комиссия).
Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются приказом Департамента.
18. Департамент:
1) принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 13 Порядка, в порядке очередности в день их поступления;
2) в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пункте 13 Порядка, рассматривает их и подготавливает для Комиссии предварительное заключение о соответствии либо несоответствии документов и представивших их получателей субсидии требованиям Порядка. Комиссия в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения документов по каждой рассматриваемой заявке на получение субсидии принимает рекомендательное решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком, которое оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передается в Департамент;
3) с учетом решения Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего протокола заседания Комиссии принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
4) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения соглашения не позднее 10 рабочих дней после дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа с приложением соответствующего распоряжения;
5) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Департамент финансов Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидий;
6) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии размещает на едином портале и на официальном сайте информацию:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок получателей субсидии;
о получателях субсидии, заявки которых были рассмотрены;
о получателях субсидии, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
19. Основаниями для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 10 Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 Порядка, за исключением документа, указанного в подпункте 5 пункта 13 Порядка;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Департамента на текущий финансовый год;
4) отказ получателя субсидии от предоставления субсидии;
5) отказ (уклонение) получателя субсидии от заключения соглашения;
6) недостоверность информации, представленной получателем субсидии;
7) подача получателем субсидии документов, указанных в пункте 13 Порядка, после даты окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе.
20. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов Курганской области.
В соглашение включаются условия о проведении строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств бюджетного кредита, федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, возмещение затрат которого на осуществление такого строительного контроля осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" за счет средств бюджетного кредита.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
21. Незаключение соглашения получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии считается отказом (уклонением) получателя субсидии от заключения соглашения.
22. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
В случае если соглашением устанавливается условие о поэтапном перечислении суммы субсидии, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2021 года N 214н "Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения".
23. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
24. Результатами предоставления субсидии являются:
1) соотношение объема фактически привлеченных средств за счет внебюджетных источников финансирования инфраструктурного проекта и объема финансирования инфраструктурного проекта за счет средств бюджетного кредита;
2) количество объектов инженерной и (или) транспортной инфраструктур, введенных в эксплуатацию получателями субсидии;
3) количество рабочих мест, которые будут созданы получателями субсидии в связи с реализацией инфраструктурного проекта и (или) инвестиционного проекта, осуществлением деятельности индустриального (промышленного) парка, на каждый 1 миллион рублей бюджетных кредитов;
4) соотношение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Курганской области от реализации инвестиционного проекта, деятельности индустриального (промышленного) парка за период, составляющий 15 лет, начиная с года представления субсидии, и объема средств, направленных Курганской областью на погашение и обслуживание бюджетного кредита, предоставленного на реализацию инфраструктурного проекта.
Точные даты завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
25. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение для корректировки, значений результатов предоставления субсидии, срока действия соглашения, перераспределения средств между статьями направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, изменения размера субсидии (размер субсидии может быть увеличен не более чем на 10 процентов от общей суммы предоставленной субсидии при соблюдении требований пункта 12 Порядка и при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 Порядка) получатель субсидии направляет письменное уведомление в Департамент с обоснованием необходимости внесения изменений в соглашение в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения. Уведомление получателя субсидии о необходимости внесения изменений в соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение. Согласование внесения изменений в соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения к соглашению.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
26. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в соглашение являются:
1) увеличение размера субсидии более чем на 10 процентов от общей суммы предоставленной субсидии либо превышение размера субсидии, указанного в пункте 12 Порядка;
2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Департамента на текущий финансовый год;
3) наличие фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
Отказ в согласовании внесения изменений в соглашение оформляется письмом Департамента.
Письмо об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на адрес, указанный в письменном уведомлении получателя субсидии.
27. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, которая определена соглашением.
Департамент осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в настоящем пункте, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его представления.
28. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
29. Департамент осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
30. Департамент осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в ходе проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
32. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 24 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
33. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
34. При наличии потребности в направлении неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цели, указанные в соглашении, в очередном финансовом году остаток субсидии используется получателем субсидии по решению Департамента, принятому в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета на реализацию
инфраструктурных проектов
Директору Департамента
экономического развития
Курганской области
Заявление
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета на реализацию
инфраструктурных проектов (далее - субсидия).
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(наименование участника отбора)
_________________________________________________________________________
состоит на учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы,
осуществляет основные виды экономической деятельности (код ОКВЭД) ______.
Даю согласие на:
1) публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об __________________________, связанной с отбором;
(наименование участника отбора)
2) осуществление Департаментом экономического развития Курганской
области проверок соблюдения ___________________________ порядка и условий
(наименование участника отбора)
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее
предоставления, а также проверок органами государственного финансового
контроля Курганской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
ИНН ______________________
Р/с ______________________
Банк _____________________
К/с ______________________
БИК ______________________
Перечень прилагаемых документов:
____________________________________;
____________________________________.
Руководитель _______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) Дата __________________________
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета на реализацию
инфраструктурных проектов
Директору Департамента
экономического развития
Курганской области
Справка-расчет
для предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию
инфраструктурных проектов
Наименование участника отбора ___________________________________________
ИНН участника отбора ______________ ОКТМО участника отбора ______________
Вид деятельности участника отбора _______________________________________
Место нахождения участника отбора _______________________________________
+-----+---------------+--------------+----------+-------------+---------+
|N п/п| Наименование | Реквизиты | Сметная | Стоимость | Объем |
| | мероприятия |положительных |стоимость |присоединения|субсидии |
| | | заключений |строитель-| к сетям | к |
| | | экспертизы |ства | инженерно-| перечис-|
| | | | объекта |технического |лению, |
| | | | (рубль) | обеспечения |(рубль) |
| | | | | (рубль) |<*> |
+-----+---------------+--------------+----------+-------------+---------+
| | | | | | |
+-----+---------------+--------------+----------+-------------+---------+
| | | | | | |
+-----+---------------+--------------+----------+-------------+---------+
_____________________________
<*> - заполняется Департаментом экономического развития Курганской
области
Руководитель участника отбора ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер участника отбора ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 28 августа 2024 г. N 274 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.