В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Правительства Московской области от 15.10.2019 N 719/36 "Об образовании комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области, об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области и Положения о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области", на основании Устава городского округа Луховицы Московской области администрация городского округа Луховицы Московской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования Перечня налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области.
2. Утвердить Положение о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области.
3. Признать утратившими силу постановление администрации городского округа Луховицы Московской области от 17.03.2023 N 406 "Об утверждении Порядка формирования Перечня налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области и Положения о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области".
4. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации и организационно-контрольной работе администрации городского округа Луховицы Московской области обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации городского округа Луховицы Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://luhovitsy.mosreg.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Луховицы Московской области Воронина Г.Л.
Глава городского округа Луховицы |
С.А. Тимохин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 23.08.2024 N 1771
Порядок
формирования Перечня налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования Перечня налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области (далее - Порядок) определяет процедуру формирования Перечня налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области (далее - налоговые расходы).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их определения:
куратор налогового расхода - отраслевой орган администрации городского округа Луховицы Московской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа Луховицы Московской области (далее - городской округ) за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа Луховицы Московской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области, структурных элементов муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области и (или) целями социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящимися к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области, а также о кураторах налоговых расходов;
отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте администрации городского округа Луховицы Московской области согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа Луховицы Московской области;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа Луховицы Московской области;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа Луховицы Московской области;
целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа.
1.3. В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление администрации городского округа Луховицы Московской области:
определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа;
определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;
определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
1.4. Оценка налоговых расходов городского округа осуществляется кураторами налогового расхода в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2. Формирование перечня налоговых расходов
2.1. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.2. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января предоставляют в Финансовое управление администрации городского округа Луховицы Московской области предложения по отнесению налоговых расходов к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области, исходя из целей муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области, структурных элементов муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области (далее - распределение налоговых расходов городского округа).
2.3. Проект перечня налоговых расходов городского округа разрабатывается Финансовым управлением администрации городского округа Луховицы Московской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и до 1 февраля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
2.4. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов.
В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области, структурных элементов муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области Луховицы Московской области, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в Финансовое управление администрации городского округа Луховицы Московской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
2.5. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского округа Финансовое управление администрации городского Луховицы Московской области округа до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.
2.6. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента размещения на официальном сайте администрации городского округа Луховицы Московской области в разделе "Бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
2.7. Уточненный Перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области в рамках составления проекта решения о бюджете городского округа Луховицы Московской области на очередной финансовый год и на плановый период и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа Луховицы Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов указанный перечень размещается на официальном сайте администрации городского округа Луховицы Московской области в разделе "Бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Оценка налоговых расходов
3.1. Финансовое управление администрации городского округа Луховицы Московской области до 15 до 01 апреля направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 7 по Московской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 7 по Московской области) сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.2. Межрайонная ИФНС России N 7 по Московской области до 15 июля направляет в Финансовое управление администрации городского округа Луховицы Московской области сведения по каждому налоговому расходу городского округа за отчетный год, а также за пять лет, предшествующих отчетному году, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа Луховицы Московской области по каждому налоговому расходу;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа Луховицы Московской области по каждому налоговому расходу городского округа, в отношении стимулирующих налоговых расходов.
При необходимости предоставляет иную информацию, необходимую для оценки налоговых расходов, не составляющую налоговую тайну.
3.3. Финансовое управление администрации городского округа Луховицы Московской области на основе сформированного и размещенного на сайте администрации городского округа Луховицы Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка перечня налоговых расходов городского округа организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу и направляет в Министерство экономики и финансов Московской области информацию, полученную от Межрайонная ИФНС России N 7 по Московской области до 15 в срок до 20 июля по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.4. Финансовое управление администрации городского округа Луховицы Московской области после проведения мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов городского округа, предусмотренных пунктом 3.2. настоящего Порядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу городского округа и до 5 августа предоставляет материалы для рассмотрения Комиссией по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа (далее - Комиссия), образуемой администрацией городского округа Луховицы Московской области.
3.5. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Комиссия формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа Луховицы Московской области альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области.
3.6. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа утверждаются протоколом заседания Комиссии и предоставляются Главе городского округа Луховицы Московской области, а также в Финансовое управление администрации городского округа Луховицы Московской области в срок до 10 августа.
3.7. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа направляются Финансовым управлением администрации городского округа Луховицы Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 августа.
3.8. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа включает:
оценку целесообразности налоговых расходов городского округа;
оценку результативности налоговых расходов городского округа.
3.9. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа являются:
соответствие налоговых расходов городского округа целям и задачам муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящимся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
3.10. Соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области, структурным элементам муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области и (или) целям социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящимся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа.
Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется Финансовым управлением администрации городского округа Луховицы Московской области на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой Межрайонная ИФНС России N 7 по Московской области.
3.11. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа.
3.12. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.13. Оценка результативности налоговых расходов городского округа также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.
3.14. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области (далее - сравнительный анализ).
3.15. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и предоставляет результаты в Финансовое управление администрации городского округа Луховицы Московской области в срок до 25 июля в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области, их сравнительной эффективности по отношению к налоговым расходам городского округа с приложением необходимых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных пунктами 3.16 и 3.17 настоящего Порядка.
3.16. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа Луховицы Московской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа Луховицы Московской области для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
3.17. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа Луховицы Московской области и (или) целей социально-экономической политики городского округа Луховицы Московской области, не относящихся к муниципальным программам городского округа Луховицы Московской области, могут учитываться в том числе:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа Луховицы Московской области;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.18. В случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам проведенной оценки Финансовое управление администрации городского округа Луховицы Московской области готовит предложения и направляет в Совет депутатов городского округа Луховицы Московской области проект муниципального правового акта об отмене неэффективных налоговых расходов.
3.19. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Луховицы Московской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области.
Приложение 1
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 23.08.2024 N 1771
Перечень
кураторов налоговых расходов
Таблица | ||||
N |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Нормативно-правовые акты городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
|
1 |
Освободить от уплаты земельного налога государственные и муниципальные бюджетные учреждения Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права муниципальной собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки |
Подпункт 8.1 пункта 8 решения Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 23.11.2017 N 579/58 "О земельном налоге" |
Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа Луховицы Московской области, отраслевые органы администрации городского округа Луховицы Московской области |
|
2 |
Освободить от уплаты земельного налога муниципальные учреждения, созданные городским округом Луховицы Московской области |
Подпункт 8.2 пункта 8 решения Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 23.11.2017 N 579/58 "О земельном налоге" |
Комитет по социальным вопросам администрации городского округа Луховицы Московской области, Управление системой образования администрации городского округа Луховицы Московской области, отраслевые органы администрации городского округа Луховицы Московской области |
|
3 |
Освободить от уплаты земельного налога муниципальные предприятия, а также хозяйственные организации, товарищества и общества, доли (вклады), акции в уставных (складочных) капиталах которых находятся в муниципальной собственности и уставными целями деятельности которых является оказание жилищно-коммунальных услуг физическим и юридическим лицам городского округа Луховицы Московской области |
Подпункт 8.3 пункта 8 решения Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 23.11.2017 N 579/58 "О земельном налоге" |
Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа Луховицы Московской области |
|
4 |
Освободить от уплаты земельного налога за земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, следующие категории налогоплательщиков - физических лиц в отношении одного земельного участка, расположенного на территории городского округа Луховицы Московской области, предназначенного для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства ( приусадебный земельный участок), для индивидуального строительства, хранения автотранспорта по выбору налогоплательщика: Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, героев России, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Славы, женщин, которым в установленном порядке присвоено почетное звание "Мать-героиня"; инвалидов I и II группы инвалидности; инвалидов с детства; ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий; физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18.06.1992 N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (с последующими изменениями и дополнениями) и в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (с последующими изменениями и дополнениями); физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику; участников Великой Отечественной войны, а также граждан, на которых законодательством Российской Федерации распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны; почетных граждан Луховицкого района, города Луховицы, городского округа Луховицы; военнослужащих, из числа мобилизованных и лиц, заключивших контракт о добровольном содействии и выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, принимавших участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины. |
Подпункт 8.5 пункта 8 решения Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 23.11.2017 N 579/58 "О земельном налоге" |
Комитет по социальным вопросам администрации городского округа Луховицы Московской области, отраслевые органы администрации городского округа Луховицы Московской области |
|
5 |
Полностью освободить от уплаты земельного налога организации в отношении земельных участков, занятых кладбищами и иными местами погребения |
Подпункт 8.6 пункта 8 решения Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 23.11.2017 N 579/58 "О земельном налоге" |
Отраслевые органы администрация городского округа Луховицы Московской области |
|
6 |
Предоставить налоговую льготу в виде уменьшения исчисленной суммы земельного налога на 50% в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества, следующим категориям налогоплательщиков: малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения; физическим лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения; пенсионерам, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров |
Подпункт 8.7 пункта 8 решения Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 23.11.2017 N 579/58 "О земельном налоге" |
Комитет по социальным вопросам администрации городского округа Луховицы Московской области |
|
7 |
Льгота по уплате земельного налога за земельные участки, расположенные в границах городского округа Луховицы Московской области, в размере 100% учреждениям здравоохранения Московской области |
Решение Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области "О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льгот по уплате земельного налога" (предоставляется ежегодно решением Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области) |
Комитет по социальным вопросам администрации городского округа Луховицы Московской области |
|
8 |
Предоставить налоговую льготу по налогу на имущество физических лиц в размере 100 процентов в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору следующим категориям налогоплательщиков: Почетным гражданам Луховицкого района, города Луховицы, городского округа Луховицы. Лицам, имеющим звания: "Почетный донор СССР", Почетный донор Российской Федерации. Лицам, имеющим звания "Заслуженный летчик-испытатель СССР", "Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации" |
Пункт 5 решения Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 23.11.2017 N 578/58 "О налоге на имущество физических лиц" |
Комитет по социальным вопросам администрации городского округа Луховицы Московской области |
|
9 |
Предоставить налоговую льготу в виде уменьшения исчисленной суммы налога на имущество физических лиц на 50 процентов в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору следующей категории налогоплательщиков: семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения |
Пункт 6 решения Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 23.11.2017 N 578/58 "О налоге на имущество физических лиц" |
Комитет по социальным вопросам администрации городского округа Луховицы Московской области |
Приложение 2
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 23.08.2024 N 1771
Перечень
налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области
N |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами городского округа |
Даты начала действия предоставленного решениями Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области |
Нормативные правовые акты - решения Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Целевая категория налогового расхода городского округа |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области |
Муниципальная программа |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 23.08.2024 N 1771
Сведения
о категориях плательщиков
N |
НПА, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготы, освобождения и иные преференции |
Условие предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты вступления в силу положений НПА городского округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Даты начала действия предоставленного НПА городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Целевая категория налоговой льготы |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Приложение 4
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 23.08.2024 N 1771
тыс. рублей | ||||||||||||||
__________________________________________________________________________________________________________ (реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего льготы, освобождения и иные преференции) | ||||||||||||||
Пользователи льготы |
Количество налогоплательщиков |
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы |
Выпадающие доходы бюджета городского округа с учетом уточненных налоговых деклараций/расчетов |
Объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского округа плательщиками (начисления, подлежащие уплате в связи с применением специальных налоговых режимов, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц) |
||||||||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организации, физические лица |
|
По земельному налогу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По налогу на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 23.08.2024 N 1771
Положение
о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях формирования итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области, а также в целях стимулирования экономической активности и увеличения налоговых поступлений в бюджет городского округа Луховицы Московской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Московской области, Уставом городского округа Луховицы Московской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия формируется из представителей управлений и отделов администрации городского округа Луховицы Московской области.
1.4. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Луховицы Московской области.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 7 по Московской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 7 по Московской области).
2. Задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
формирование итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области;
рассмотрение и утверждение итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области;
формирование выводов о вкладе налогового расхода городского округа Луховицы Московской области в достижение целей государственных программ городского округа Луховицы Московской области;
формирование выводов о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа Луховицы Московской области альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ городского округа Луховицы Московской области.
3. Функции Комиссии
3.1. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
запрашивает и получает в установленном порядке у Межрайонная ИФНС России N 7 по Московской области, управлений и отделов администрации городского округа Луховицы Московской области информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
заслушивает на своих заседаниях представителей Межрайонная ИФНС России N 7 по Московской области, управлений и отделов администрации городского округа Луховицы Московской области;
привлекает к своей работе в установленном порядке экспертов и специалистов;
принимает иные решения в пределах своей компетенции.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
4.2. Порядок работы Комиссии определяется председателем Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Комиссией;
определяет повестку заседания Комиссии, а также перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
организует планирование работы Комиссии;
созывает и проводит заседание Комиссии;
осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 4.6 настоящего Положения;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает протокол заседания Комиссии;
дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии.
4.4. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его временного отсутствия без особого поручения, осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 4.6 настоящего Положения.
4.5. Секретарь Комиссии:
осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку к заседанию Комиссии;
информирует членов Комиссии о дате, месте проведения заседания Комиссии и вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии;
осуществляет подготовку проектов повестки заседаний Комиссии, проектов решений Комиссии, хранение, обработку и учет материалов по вопросам деятельности Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии;
осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 4.6 настоящего Положения.
4.6. В случае отсутствия секретаря Комиссии или временной невозможности выполнения им своих обязанностей эти обязанности временно выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии или лицо, непосредственно председательствующее на заседании Комиссии.
4.7. Член Комиссии:
участвует в работе Комиссии, в том числе в заседаниях Комиссии;
вносит предложения по вопросам деятельности Комиссии;
знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях Комиссии;
задает вопросы участникам заседания Комиссии;
голосует на заседании Комиссии.
4.8. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он вправе изложить свое мнение в письменном виде, которое отражается в протоколе и учитывается при голосовании.
4.9. Решения Комиссии принимаются на заседаниях комиссии, которые проводятся не реже одного раза в год.
4.10. Решения Комиссии принимаются очным открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии ее членов и оформляются протоколом.
Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.11. Протокол подписывает председатель Комиссии. Копии протокола направляются всем членам Комиссии.
4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Финансовое управление администрации городского округа Луховицы Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 23 августа 2024 г. N 1771 "Об утверждении Порядка формирования Перечня налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области и Положения о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа Луховицы Московской области"
Вступает в силу с 28 августа 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание (luhovitsy.mosreg.ru) 27 августа 2024 г.