Министерство природопользования Рязанской области постановляет:
Внести в приложение к Постановлению министерства природопользования и экологии Рязанской области от 17 января 2014 года N 1 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Рязанской области" следующие изменения:
1. В разделе II "Стандарт предоставления Государственной услуги":
абзац второй подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления Государственной услуги составляет 30 рабочих дней при получении Министерством заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном (непосредственном) представлении заявителем или его уполномоченным представителем в Министерство, по электронной почте Министерства, через ЕПГУ или с использованием многофункционального центра (далее - МФЦ).";
подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
- неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением Государственной услуги;
- неподтверждение полномочий представителя заявителя;
- признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки. Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.";
абзац пятый пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"- предоставление Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в электронном виде с использованием ЕПГУ.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления и прилагаемых к нему документов в какой-либо иной форме.
Сформированное заявление в электронной форме и прикрепленные к нему электронные образцы документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью и направлены в информационную систему Министерства посредством ЕПГУ.
Регистрация заявления, составленного в электронной форме, и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем с использованием ЕПГУ, осуществляется путем присвоения номера и даты заявления на ЕПГУ после его отправки. При этом в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в автоматическом режиме сообщается присвоенный его заявлению в электронной форме уникальный номер, статус заявления в электронной форме обновляется до статуса "принято".
Прием и регистрация заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство.
В случае поступления заявления в Министерство после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
После регистрации (присвоения входящего номера) заявление в течение одного рабочего дня должно быть направлено уполномоченному на его рассмотрение должностному лицу Министерства.
Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.".
2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
в пункте 3.3.1 абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Министерство Заявителем либо его уполномоченным представителем лично, посредством почтовой связи, через ЕПГУ или с использованием многофункционального центра.";
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"Регистрация документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов посредством почтовой связи, через ЕПГУ, многофункционального центра, либо в день их представления лично Заявителем, либо его уполномоченным представителем.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов посредством почтовой связи, через ЕПГУ, в нерабочее время регистрация документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.".
3. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги":
в абзаце втором подраздела 5.3 слова "minprirody.ryazangov.ru" заменить словами "minles@ryazan.gov.ru".
4. Дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Получение Заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством.
6.2. В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
а) консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов;
в) направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Министерство.
6.3. Административная процедура "Консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ".
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за консультацией (лично либо посредством телефонной связи) по вопросу порядка предоставления государственной услуги в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления государственной услуги, в том числе о перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов МФЦ в Министерство, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомления о нем Заявителя.
Результатом административной процедуры является получение Заявителем консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре не предусмотрены.
Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее дня обращения заявителя за консультацией по вопросу предоставления услуги в МФЦ.
6.4. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов".
Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению Заявителем.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и необходимых документов:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
в) регистрирует заявление.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой приема заявления считается дата его регистрации в МФЦ;
г) выдает Заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и необходимые документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Министерство.
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов указанных в подразделе 2.8 Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов и выдача расписки-уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее дня обращения заявителя в МФЦ с заявлением о представлении Государственной услуги.
6.5. Административная процедура "Направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Министерство".
Основанием для начала административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в Министерство, обеспечивает передачу в Министерство заявления и необходимых документов в соответствии Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Результатом административной процедуры является поступление в Министерство заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация Министерством заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в день их поступления из МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.".
Министр |
А.В. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства природопользования Рязанской области от 14 августа 2024 г. N 22 "О внесении изменений в постановление министерства природопользования и экологии Рязанской области от 17 января 2014 г. N 1 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Рязанской области" (в редакции постановлений Министерства природопользования Рязанской области от 24.03.2016 N 4, от 03.10.2018 N 18, от 19.05.2021 N 4)"
Вступает в силу с 20 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 19 августа 2024 г. N 6201202408190001