В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 16.07.2015 N 1989 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска" (в ред. от 26.04.2016 N 1412, от 11.12.2017 N 3205, от 05.03.2022 N 122, от 18.05.2023 N 277) следующие изменения:
1.1. пункт 3 признать утратившим силу;
1.2. в Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Курска в разделе II "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания":
1.2.1. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
1.2.2. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, в том числе коэффициента приведения (далее - корректирующие коэффициенты).";
1.2.3. пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.";
1.2.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в абзаце десятом настоящего пункта;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце десятом настоящего пункта;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце десятом настоящего пункта;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и подпунктах "б" и "в" затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), общей суммой, с выделением сумм затрат, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется на очередной финансовый год и плановый период органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее 30 дней со дня размещения на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" методики расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Курское городское Собрание проекта решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период уточнения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении отдельного бюджетного или автономного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений, могут применяться коэффициенты приведения, определяемые в порядке, установленном правовым актом такого органа.";
1.2.5. пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е", учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.";
1.2.6. после пункта 15 дополнить пунктом 15.1:
"15.1. В случае если при формировании ГРБС обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания (К вр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете города Курска ГРБС на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
ОФОi - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, необходимый i-му муниципальному бюджетному или автономному учреждению для выполнения муниципального задания.".
2. Комитету документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить направление текста настоящего постановления в газету "Городские известия" и размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, начиная с муниципального задания на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
Глава города Курска |
И. Куцак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 29 августа 2024 г. N 455 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 16.07.2015 N 1989"
Вступает в силу с 29 августа 2024 г. и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, начиная с муниципального задания на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 годов
Опубликование:
сетевое издание "Официальный сайт Администрации города Курска" (kurskadmin.ru) 29 августа 2024 г.
Городские известия, 3 сентября 2024 г. N 71