В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Администрации г. Заречного Пензенской области от 14.03.2018 N 479 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области" (с последующими изменениями), от 03.04.2018 N 634 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь статьями 4.3.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация г. Заречного Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 24.03.2022 N 496 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции от 06.05.2024 N 680), следующие изменения:
1.1. преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), законами Пензенской области от 24.04.2024 N 4263 "Об обеспечении жильем отдельных категорий ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории Пензенской области", от 31.05.2024 N 4308-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области", постановлениями Администрации г. Заречного Пензенской области от 14.03.2018 N 479 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области" (с последующими изменениями), от 03.04.2018 N 634 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь статьями 4.3.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация г. Заречного Пензенской области постановляет:";
1.2. в приложение к постановлению внести следующие изменения:
1.2.1. раздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6. Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
2.6.1. Для категории 1:
- заявление по форме, установленной Законом Пензенской области от 31.05.2024 N 4308-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области" (далее - Закон N 4308-ЗПО) (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Заявление подписывается всеми дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.
В состав семьи, определяемый на дату подачи заявления, в том числе в целях расчета среднедушевого дохода семьи, включаются заявитель, подавший заявление о принятии на учет, супруг (супруга) заявителя, несовершеннолетние дети заявителя, дети, находящиеся под его опекой (попечительством), и его дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения (за исключением обучающихся по дополнительным образовательным программам).
В случае направления заявления посредством Единого портала, официального сайта Администрации (при наличии технической возможности), формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
К заявлению прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя) и всех членов семьи заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, действовать от его имени (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
3) документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства:
а) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);
б) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
в) решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя;
4) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь), за исключением документов о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года;
5) документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) копия судебного постановления об установлении места проживания заявителя и членов его семьи - в случае отсутствия иных документов, подтверждающих место их проживания;
2.6.1.1. Граждане для признания их малоимущими в целях получения жилых помещений по договорам социального найма дополнительно представляют документы (справки), содержащие:
1) сведения о недвижимом имуществе (садовых домах, гаражах и иных строениях, помещениях и сооружениях), земельных участках, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, за исключением сведений о заработке указанных лиц;
3) сведения о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, или стоимости вышеуказанных транспортных средств, определенной на основании Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случае проведения заявителем оценки стоимости имущества);
4) сведения о стоимости подлежащего налогообложению недвижимого имущества (жилых помещений, садовых домов, гаражей и иных строений, помещений и сооружений), находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, определенной на основании Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случае проведения заявителем оценки стоимости имущества).
2.6.1.2. В целях подтверждения права граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Администрация проводит перерегистрацию граждан:
- ежегодно;
- при принятии решения о предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма - в отношении соответствующих граждан.
Ежегодно в период с 1 декабря по 31 января сведения, представленные в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента и полученные в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, подтверждаются:
- представлением расписки об отсутствии изменений в случае, если у гражданина не произошло изменений в ранее представленных сведениях;
- представлением документов гражданином и документов, получаемых по межведомственным запросам Администрацией, подтверждающих произошедшие изменения.
Если в сведениях о гражданине произошли изменения, Администрация в течение десяти дней осуществляет проверку наличия у гражданина оснований для применения в отношении его Закона N 4308-ЗПО с учетом представленных документов.
В отношении граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, перерегистрация осуществляется без учета сведений о доходе, приходящемся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по подуслуге "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения":
- заявление о внесении изменений в состав семьи или в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.1.1 настоящего Регламента.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по подуслуге "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения":
- заявление о предоставлении информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя).
2.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по подуслуге "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения":
- заявление о снятии с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, действовать от его имени (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя).
2.6.5. Для категории 2:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
В случае направления заявления посредством Единого портала, официального сайта Администрации (при наличии технической возможности), формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, официальном сайте Администрации (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
К заявлению прилагаются:
1) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, действовать от его имени (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя).
3) документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства:
а) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);
б) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
в) решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя.
4) копия судебного постановления об установлении места проживания заявителя и членов его семьи - в случае отсутствия иных документов, подтверждающих место их проживания.
2.6.6. При обращении в Администрацию, МФЦ заявители представляют документы (справки), предусмотренные пунктами 2.6.1-2.6.5 настоящего Регламента, в копиях с одновременным представлением оригинала.
Копия документа (справки) после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю.
В случае если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем (представителем заявителя) по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления и документов (справок), предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.5 настоящего Регламента, в Администрацию в электронной форме посредством Единого портала заявителем (представителем заявителя) заполняются формы запроса через личный кабинет Единого портала.
2.6.7. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.8. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
1) лично по местонахождению Администрации;
2) посредством почтовой связи по местонахождению Администрации;
3) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, на адрес официальной электронной почты Администрации;
4) в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью посредством Единого портала, официального сайта Администрации (при наличии технической возможности);
5) на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.6.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. В случае если указанные документы не представлены заявителем (категория 1) (для целей обращений: "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения"; "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" (в случае изменения состава семьи):
1) документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
2) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
3) документы (справки), подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с действующим законодательством, решениями органов местного самоуправления (для граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди);
4) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
6) документы о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
7) документы (справки) о наличии у заявителя и (или) членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним (ними) в одной квартире невозможно (для граждан, признаваемых нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);
8) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.
9) справка, подтверждающая обучение в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения (за исключением обучения по дополнительным образовательным программам).
2.7.1.1. Для признания заявителей малоимущими в целях получения ими жилых помещений по договорам социального найма (за исключением заявителей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года) Администрация дополнительно запрашивает необходимые документы (сведения), содержащие:
1) сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению;
2) сведения о недвижимом имуществе (садовых домах, гаражах и иных строениях, помещениях и сооружениях), земельных участках, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) данные о кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению;
4) сведения о заработке заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления.
2.7.2. Для цели обращения "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" (в случае изменений в сведениях о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения):
1) документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
2) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
2.7.3. Для цели обращения "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения":
1) документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства.
2.7.4. В случае если указанные документы не представлены заявителем (категория 2):
1) документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
2) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
3) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности;
4) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категориям граждан, указанным в пунктах 1 и 2 части 2 статьи 1 Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4263-ЗПО "Об обеспечении жильем отдельных категорий ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на территории Пензенской области";
5) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
2.8. Администрация запрашивает указанные документы (сведения) в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения), в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, не является основанием для отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении муниципальной услуги.";
1.2.2. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в Администрацию не по принадлежности;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
3) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1-2.6.5 пункта 2.6 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной подписи действительной (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).";
1.2.3. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истекли 5 лет со дня совершения действий, которые совершили граждане, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
4) письменное заявление заявителя (представителя заявителя) о прекращении рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
1.2.4. приложение N 1 изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальном печатном средстве массовой информации - в газете "Ведомости Заречного" и разместить на официальном сайте Администрации города Заречного Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Дильмана И.В.
Исполняющий полномочия Главы города |
А.В. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 28 августа 2024 г. N 1324 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Заречного Пензенской области от 24.03.2022 N 496 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 7 сентября 2024 г.
Опубликование:
газета "Ведомости Заречного" N 37 от 6 сентября 2024 г.