Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Цели и номинации Конкурса
1. Цели Конкурса:
1) стимулирование предприятий на повышение качества и конкурентоспособности местной продукции в интересах потребителей;
2) достижение устойчивой деятельности предприятий в условиях рыночных отношений за счет современных методов менеджмента, включая менеджмент качества, экологичности, безопасности и ресурсосбережения;
3) продвижение товаров - победителей Конкурса на потребительском рынке города Нижний Тагил;
4) информирование потребителей и общественности о высококачественных местных товарах и их производителях с целью продвижения на потребительском рынке.
2. Номинации конкурса:
1) "Инновационный продукт"
Цель - выявление продуктов питания с уникальными потребительскими свойствами, не имеющими аналогов на рынке или использующие инновационные технологии производства;
2) "Тагильское качество"
Цель - выявление продуктов питания стабильно высокого качества, выпускаемых предприятием не менее трех лет;
3) "Продукт здорового питания"
Цель - выявление продуктов питания, обладающих ярко выраженными полезными свойствами для организма человека, обогащенных витаминами, микронутриентами, полезными элементами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.