Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Новый Уренгой
от 28.08.2024 N 463
Порядок
предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Порядок), регулирует процедуру предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
- субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю субсидии из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- жилищные услуги - комплекс услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме;
- претендент на получение субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, предоставляющие гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- участник отбора - претендент, подавший заявку на участие в отборе претендентов на получение субсидии (далее - заявка) после размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) и на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой http://www.newurengoy.ru/ Главным распорядителем объявления о проведении отбора получателя субсидии;
- соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение, заключенное между Главным распорядителем и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
- отбор получателя субсидии - осуществляемая Главным распорядителем процедура рассмотрения в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка, заявок на участие в отборе от участников отбора на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком категории получателей субсидии и критериям отбора;
- получатель субсидии - участник отбора, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов вследствие оказания населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие городского хозяйства", утвержденной постановлением Администрации города Новый Уренгой от 01.11.2013 N 362.
Субсидия предоставляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на текущий финансовый год.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации города Новый Уренгой (далее - Главный распорядитель).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований, но не выше фактически сложившихся затрат, используя способ подачи заявок на возмещение недополученных доходов.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее в 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. С 1 января 2025 года проведение отбора получателей субсидий обеспечивается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений - на основании заявок, направленных участниками отбора на получение субсидии для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора на получение субсидии категории заявителей и очередности поступления заявок.
2.3. После утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 20 декабря текущего года, уполномоченный орган размещает на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора и об объемах бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии, с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые составляют 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
- результата (результатов) предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
- требований к участникам отбора на получение субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка и соответствующего перечня документов, представляемых участниками отбора на получение субсидии для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категорий и (или) критериев отбора;
- порядка формирования и подачи участниками отбора заявок, требований к их форме и содержанию заявок, внесения в них изменений;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок участников отбора на получение субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора на получение субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- срока размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (составляет 14 календарных дней начиная со дня, следующего за днем определения победителя отбора).
2.4. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся претенденты на получение субсидии, понесшие затраты, связанные с содержанием жилищного фонда и предоставлением гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
2.5. Организацию, прием и проверку документов, представленных участником отбора, обеспечивает Главный распорядитель.
2.6. Участник отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
- не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не должен получать средства из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на основании иных нормативных правовых актов муниципального образования город Новый Уренгой на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- наличие договоров на управление многоквартирными домами (для управляющих организаций);
- наличие договоров со специализированными организациями, осуществляющими техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем, санитарное содержание, а также содержание общего имущества многоквартирного дома (для товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов).
2.7. Участники отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляют Главному распорядителю следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юридических лиц), копию документа, удостоверяющего личность, и согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
- информацию о банковских реквизитах счетов, используемых для получения субсидии;
- реестр договоров управления многоквартирными домами (для управляющих организаций) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и (или) реестр договоров с организациями, выполняющими работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- адресный перечень жилых домов и специализированных жилых помещений для определения суммы субсидии за жилищные услуги согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать получателя субсидии. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
2.8. Дополнительно к указанным документам участник отбора имеет право представить:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо ее копию, заверенную не позднее чем за месяц до даты подачи заявки;
- информацию о наличии/отсутствии поступлений денежных средств из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на основании иных нормативных правовых актов муниципального образования город Новый Уренгой на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В случае непредставления участником отбора вышеуказанных документов Главный распорядитель запрашивает ее самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Участники отбора направляют Главному распорядителю заявку на участие в отборе претендентов на получение субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, включающую согласие на публикацию в информационно телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, с приложением документов в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора настоящего Порядка.
В случае непредставления участником отбора документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, Главный распорядитель запрашивает их самостоятельно.
2.10. Участник отбора имеет право отозвать заявку на участие в отборе в случаях:
- принятия решения не участвовать в отборе в течение срока приема заявок;
- принятия решения о необходимости внесения изменений в заявку до окончания приема заявок.
Главный распорядитель возвращает заявку на участие в отборе участнику отбора в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения уведомления об отзыве заявки на участие в отборе.
Участник отбора вносит изменения в заявку на участие в отборе, возвращенную Главным распорядителем, и направляет повторно до дня окончания срока приема заявок.
2.11. После получения документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает их и проверяет на наличие (или отсутствие) оснований для отклонения заявки участника в отборе претендентов на предоставление субсидии.
2.12. Основания для отклонения заявки участника отбора в отборе претендентов на предоставление субсидии:
- несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и времени определенных для подачи заявки.
2.13. В случае принятия решения об отклонении заявки участника отбора в отборе претендентов на предоставление субсидии Главный распорядитель уведомляет участника отбора в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причин отклонения заявки и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.14. Отбор считается несостоявшимся в следующих случаях:
- все заявки на участие в отборе не соответствуют требованиям отбора, всеми претендентами представлен неполный перечень документов;
- в предоставленных на отбор документах всех участников содержатся недостоверные сведения;
- не подано ни одной заявки в установленный срок.
В случае признания отбора несостоявшимся Комиссия проводит повторный отбор не позднее чем через 60 календарных дней с момента признания отбора несостоявшимся.
2.15. Главный распорядитель производит расчет размера субсидии, необходимого для покрытия расходов организации, понесенных вследствие оказания жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, и при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, принимает решение об определении получателя субсидии и оформляет его протоколом проведения итогов отбора.
2.16. По итогам рассмотрения поступивших заявок Главный распорядитель не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения размещает протокол проведения итогов отбора в государственной информационной системе (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети Интернет, включающего следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
2.17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней направляет участнику отбора уведомление о соответствии требованиям вместе с проектом соглашения о предоставлении субсидии.
2.18. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 10 рабочих дней со дня уведомления участника отбора в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой. В том случае, если по истечении 10 рабочих дней со дня уведомления соглашение не будет заключено по вине участника отбора, то он утрачивает право на ее получение.
2.19. Получатель субсидии в срок, указанный в пункте 2.18 настоящего Порядка, подписывает и возвращает подписанный экземпляр проекта соглашения Главному распорядителю.
2.20. В соглашение о предоставлении субсидии подлежит включению условие о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидий на оплату услуг по содержанию жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой (С) определяется по следующей формуле:
С = (Si х Тi + ... + Sn х Тn) - (Si х Пi + ... + Sn х Пn) х n, где:
С - размер субсидии (рублей);
Si... Sn - площади жилых помещений в деревянном и специализированном муниципальном жилищном фонде соответствующей степени благоустроенности (кв. м);
Тi... Тn - полная стоимость услуги по содержанию жилищного фонда в соответствии с требованиями законодательства для жилых домов соответствующей степени благоустроенности, установленная в договоре управления с организацией, оказывающей данные услуги (рублей за 1 кв. м в месяц);
Пi... Пn - размер платы за содержание жилого помещения в деревянном и специализированном муниципальном жилищном фонде, установленный органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой (рублей за 1 кв. м в месяц);
n - количество месяцев оказания услуги.
3.2. Получатель субсидии ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, расчет размера субсидии и акт оказания жилищных услуг населению по установленной соглашением форме.
3.3. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, проверяет представленные документы и осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой, на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и кассовым планом.
3.4. В случае если по результатам проверки представленной документации имеются основания для отказа в предоставлении субсидии, Главный распорядитель уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причин отказа и направляет получателю субсидии документы, представленные в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, на доработку.
3.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. К затратам, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся расходы на работы и услуги, выполняемые согласно перечню услуг и работ, установленных в договоре управления с организацией, оказывающей данные услуги и необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. В первую очередь затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда, а также на уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включаемых в состав расходов.
3.7. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Главный распорядитель производит авансовый платеж за последний месяц текущего года.
Авансовый платеж за декабрь текущего года оплачивается на основании заявки на авансовое получение субсидии из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с учетом прогнозной суммы расходов на оплату услуг по содержанию жилищного фонда, предоставленной до 15 декабря текущего года. Главный распорядитель осуществляет перечисления авансового платежа в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.
3.8. Для подтверждения фактически произведенных затрат за последний месяц текущего года получатель субсидии направляет Главному распорядителю документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.9. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель направляет требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования о возврате средств на единый счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой оформляется в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы, подлежащей возврату.
3.10. Результатом предоставления субсидии в соответствии с муниципальной программой "Развитие городского хозяйства" является обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, проживающего на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
3.11. Показателем достижения результата предоставления субсидии является показатель сохранения размера платы потребителям услуги по содержанию жилого помещения, установленного нормативным правовым актом муниципального образования город Новый Уренгой. Главный распорядитель устанавливает значение показателя достижения результата в соглашении.
3.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой.
4. Требования к отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Главному распорядителю:
- отчет о достижении установленных при предоставлении субсидии значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении;
- отчет о реализации Плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек Плана) по форме, установленной в соглашении.
Главный распорядитель осуществляет проверку отчетов в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их получения.
4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
4.3. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет Главный распорядитель, а также орган муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка Главным распорядителем соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
4.4. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.5. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме.
4.6. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
- недостижения значений результатов;
- наличия в отчетных документах недостоверной информации, в том числе установления факта превышения сумм субсидии, указанных в отчетных документах в качестве использованной, над фактически понесенными затратами.
4.7. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, Главный распорядитель направляет требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования о возврате средств на единый счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой оформляется в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы, подлежащей возврату.
4.8. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется в судебном порядке.
4.9. Нарушение получателями субсидий сроков представления информации, заявок на авансовое получение субсидии и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям является основанием приостановления перечисления субсидии.
4.10. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 4.6 настоящего Порядка.
4.11. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления Главному распорядителю документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
4.12. До 1 марта текущего финансового года Главный распорядитель проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с получателями субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.