В соответствии с Законами Республики Адыгея от 9 февраля 1998 года N 64 "Об инвестиционной деятельности в Республике Адыгея, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 6 августа 2015 года N 454 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" постановляю:
1. Внести:
1) в Порядок заключения и реализации инвестиционного соглашения, утвержденный Указом Президента Республики Адыгея от 17 сентября 2007 года N 204 "О Порядке заключения и реализации инвестиционного соглашения" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 9; 2009, N 1; 2011, N 6; 2012, N 11; 2014, N 1; 2017, N 5; 2022, N 3; 2023, N 2), следующие изменения:
а) дополнить новым пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Законе Республики Адыгея от 9 февраля 1998 года N 64 "Об инвестиционной деятельности в Республике Адыгея, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с последующими изменениями).";
б) пункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. Для рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного соглашения организация - инициатор инвестиционного проекта (далее - организация) представляет:
1) в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство экономического развития) заявление и документы в порядке и на условиях, определенных:
а) постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 июня 2007 года N 89 "О Порядке предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного" (с последующими изменениями) - в случае рассмотрения вопроса о заключения инвестиционного соглашения о реализации приоритетного инвестиционного проекта;
б) разделом II Порядка создания и функционирования парковых зон, утвержденного Указом Главы Республики Адыгея от 3 октября 2022 года N 114 "О некоторых вопросах создания и функционирования парковых зон" (с последующими изменениями), - в случае рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного соглашения о реализации инвестиционного проекта по созданию парковой зоны;
в) разделом II Порядка установления соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Республики Адыгея "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов", утвержденного Указом Главы Республики Адыгея от 14 октября 2016 года N 155 "О Порядке установления соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Республики Адыгея "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" (с последующими изменениями) (далее соответственно - Порядок, Указ N 155), - в случае рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта стоимостью свыше 100 миллионов рублей, финансовое обеспечение реализации которого документарно подтверждено в размере не менее 50 миллионов рублей и реализация которого позволит увеличить количество рабочих мест не менее чем на 30 рабочих мест;
2) в Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство строительства) заявление и документы в порядке и на условиях, определенных:
а) разделом III Порядка, утвержденного Указом N 155, - в случае рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта, предполагающего строительство индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов для граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций;
б) разделом III.I Порядка, утвержденного Указом N 155, - в случае рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта в сфере жилищного строительства, общий объем инвестиций которого составляет не менее 300 миллионов рублей, при этом не менее 60% площади земельного участка, необходимого для реализации проекта в сфере жилищного строительства, находится в собственности инвестора.
3. Инвестиционное соглашение заключается в следующих случаях:
1) согласования Координационным советом по экономической политике Республики Адыгея, создаваемым Главой Республики Адыгея (далее - Координационный совет), предложения Министерства экономического развития по заключению инвестиционного соглашения между Республикой Адыгея и управляющей компанией, объектом инвестиционной деятельности которого является парковая зона;
2) принятия Координационным советом решения о предоставлении инвестиционному проекту статуса приоритетного;
3) принятия Координационным советом решения об одобрении масштабного инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Республики Адыгея от 6 августа 2015 года N 454 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" (с последующими изменениями) (далее - Закон);
4) принятия Координационным советом решения об одобрении предложения инвестора по заключению инвестиционного соглашения о реализации ранее одобренного масштабного инвестиционного проекта соответствующего критерию, установленному пунктом 1 статьи 3 Закона;
5) принятия Министерством строительства решения о соответствии масштабного инвестиционного проекта критерию, установленному пунктом 2 статьи 3 Закона;
6) принятия Министерством строительства решения о соответствии масштабного инвестиционного проекта критерию, установленному пунктом 3 статьи 3 Закона;
7) принятия Министерством строительства предложения инвестора по заключению инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта, по которому ранее Министерством строительства принято решение о его соответствии критерию, установленному пунктом 2 статьи 3 Закона;
8) принятия Министерством строительства предложения инвестора по заключению инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта, по которому ранее Министерством строительства принято решение о его соответствии критерию, установленному пунктом 3 статьи 3 Закона.
4. Подготовку проекта инвестиционного соглашения осуществляет Министерство экономического развития в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 3 настоящего Порядка, и Министерство строительства в случаях, предусмотренных подпунктами 5 - 8 пункта 3 настоящего Порядка (далее - уполномоченные органы).";
в) дополнить новыми пунктами 11 - 22 следующего содержания:
"11. Если в ходе реализации масштабного инвестиционного проекта, в отношении которого ранее принято решение о соответствии его критерию, установленному статьей 3 Закона, наступили независящие от организации обстоятельства (в том числе по причине введения недружественными государствами экономических санкций), которые объективно вызывают невозможность реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом (технико-экономическим обоснованием) реализации масштабного инвестиционного проекта (требуется изменение характеристик и показателей объекта, создаваемого в рамках масштабного инвестиционного проекта, изменение срока реализации масштабного инвестиционного проекта, уменьшение площади территории, на которой реализуется масштабный инвестиционный проект), организация в целях установления возможности достижения целей и результатов реализации масштабного инвестиционного проекта с учетом уточнения его характеристик и показателей представляет в уполномоченный орган следующие документы с учетом их корректировки:
1) в Министерство экономического развития - в случае реализации масштабного инвестиционного проекта, соответствующего критерию, установленному пунктом 1 статьи 3 Закона:
а) заявление об установлении возможности достижения целей и результатов реализации ранее одобренного Координационным советом масштабного инвестиционного проекта с учетом уточнения его характеристик и показателей, с указанием в случае изменения площади территории, на которой реализуется масштабный инвестиционный проект, - кадастрового номера земельного участка, при его отсутствии - местоположения (ориентира) предполагаемой площади земельного участка и других сведений, позволяющих определить местоположение и площадь земельного участка, и (или) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если земельный участок, на котором планируется дальнейшая реализация масштабного инвестиционного проекта, подлежит образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории и (или) указанный земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет;
б) уточненный бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации масштабного инвестиционного проекта, содержащий:
- производственный план масштабного инвестиционного проекта, включающий обоснование инвестиционных затрат по масштабному инвестиционному проекту;
- маркетинговый план масштабного инвестиционного проекта;
- организационный план масштабного инвестиционного проекта, включающий график реализации масштабного инвестиционного проекта и источники финансирования масштабного инвестиционного проекта по периодам;
- финансовый план масштабного инвестиционного проекта, включающий расчеты показателей финансовой, бюджетной (для консолидированного бюджета Республики Адыгея) и экономической эффективности реализации масштабного инвестиционного проекта;
- обоснование сохранения положительных социальных эффектов, связанных с реализацией масштабного инвестиционного проекта, в том числе с указанием количества вновь создаваемых постоянных рабочих мест;
в) справку, содержащую информацию о различиях уточненного масштабного инвестиционного проекта и ранее одобренного Координационным советом масштабного инвестиционного проекта, и причины, послужившие основанием для уточнения масштабного инвестиционного проекта;
2) в Министерство строительства - в случае реализации масштабного инвестиционного проекта, соответствующего критерию, установленному пунктом 2 статьи 3 Закона:
а) заявление об установлении возможности достижения целей и результатов реализации масштабного инвестиционного проекта, по которому Министерством строительства ранее принято решение о его соответствии критерию, установленному Законом, с учетом уточнения его характеристик и показателей, с указанием в случае изменения площади территории, на которой реализуется масштабный инвестиционный проект, - кадастрового номера земельного участка, при его отсутствии - местоположения (ориентира) предполагаемой площади земельного участка и других сведений, позволяющих определить местоположение и площадь земельного участка, и (или) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если земельный участок, на котором планируется дальнейшая реализация масштабного инвестиционного проекта, подлежит образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории и (или) указанный земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет;
б) уточненный бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации масштабного инвестиционного проекта, содержащий:
- производственный план масштабного инвестиционного проекта, включающий обоснование инвестиционных затрат по масштабному инвестиционному проекту;
- маркетинговый план масштабного инвестиционного проекта;
- организационный план масштабного инвестиционного проекта, включающий график реализации масштабного инвестиционного проекта и источники финансирования масштабного инвестиционного проекта по периодам;
- финансовый план масштабного инвестиционного проекта, включающий расчеты показателей финансовой, бюджетной (для консолидированного бюджета Республики Адыгея) и экономической эффективности реализации масштабного инвестиционного проекта;
в) справку, содержащую информацию о различиях уточненного масштабного инвестиционного проекта и ранее одобренного Координационным советом масштабного инвестиционного проекта, и причины, послужившие основанием для уточнения масштабного инвестиционного проекта;
3) в Министерство строительства - в случае реализации масштабного инвестиционного проекта, соответствующего критерию, установленному пунктом 3 статьи 3 Закона:
а) заявление об установлении возможности достижения целей и результатов реализации масштабного инвестиционного проекта, по которому Министерством строительства ранее принято решение о его соответствии критерию, установленному Законом, с учетом уточнения его характеристик и показателей, с указанием в случае изменения площади территории, на которой реализуется масштабный инвестиционный проект, - кадастрового номера земельного участка, при его отсутствии - местоположения (ориентира) предполагаемой площади земельного участка и других сведений, позволяющих определить местоположение и площадь земельного участка, и (или) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если земельный участок, на котором планируется дальнейшая реализация масштабного инвестиционного проекта, подлежит образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории и (или) указанный земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет;
б) уточненный бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации масштабного инвестиционного проекта, содержащий:
- описание масштабного инвестиционного проекта (общие данные, экономическая и социальная значимость проекта);
- организационный план масштабного инвестиционного проекта, включающий график реализации масштабного инвестиционного проекта и источники финансирования масштабного инвестиционного проекта по периодам;
- финансовый план масштабного инвестиционного проекта, включающий расчеты показателей финансовой, бюджетной (для консолидированного бюджета Республики Адыгея) и экономической эффективности реализации масштабного инвестиционного проекта;
- проект схемы планировочной организации земельного участка с расчетом показателей в соответствии с действующими нормативами градостроительного проектирования и (или) иные графические материалы, отражающие предложения по использованию земельного участка и подтверждающие обоснованность площади земельного участка, необходимого для реализации масштабного инвестиционного проекта;
в) справку, содержащую информацию о различиях уточненного масштабного инвестиционного проекта и ранее одобренного Координационным советом масштабного инвестиционного проекта, и причины, послужившие основанием для уточнения масштабного инвестиционного проекта;
4) в Министерство экономического развития - в случае реализации масштабного инвестиционного проекта, соответствующего критерию, установленному пунктом 4 статьи 3 Закона:
а) заявление об установлении возможности достижения целей и результатов реализации ранее одобренного Координационным советом масштабного инвестиционного проекта с учетом уточнения его характеристик и показателей, с указанием в случае изменения площади территории, на которой реализуется масштабный инвестиционный проект, - кадастрового номера земельного участка, при его отсутствии - местоположения (ориентира) предполагаемой площади земельного участка и других сведений, позволяющих определить местоположение и площадь земельного участка, и (или) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если земельный участок, на котором планируется дальнейшая реализация масштабного инвестиционного проекта, подлежит образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории и (или) указанный земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет;
б) уточненный мастер-план парковой зоны:
- оформленный в соответствии с пунктом 7 приложения к Правилам подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (с последующими изменениями), - в случае реализации масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего создание индустриального (промышленного) парка или агропромышленного парка;
- оформленный в соответствии с пунктом 8 приложения к Правилам подтверждения соответствия промышленного технопарка и управляющей компании промышленного технопарка требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков" (с последующими изменениями), - в случае реализации масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего создание технологического парка;
- оформленный в соответствии с абзацем "к" подпункта 3 пункта 3 раздела II Порядка создания и функционирования парковых зон, утвержденного Указом Главы Республики Адыгея от 3 октября 2022 года N 114 "О некоторых вопросах создания и функционирования парковых зон" (с последующими изменениями), - в случае реализации масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего создание рекреационного (туристско-рекреационного) парка, логистического парка, многофункционального парка.
в) справку, содержащую информацию о различиях уточненного масштабного инвестиционного проекта и ранее одобренного Координационным советом масштабного инвестиционного проекта, и причины, послужившие основанием для уточнения масштабного инвестиционного проекта.
12. Заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка (далее - документы), представляются организацией в уполномоченный орган на бумажном носителе (документы, прилагаемые к заявлению, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью организации (при наличии печати) и подписью ее руководителя) лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), следующими способами:
1) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
13. При поступлении от организации заявления и документов уполномоченный орган регистрирует их и осуществляет проверку их комплектности на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.
14. Документы подлежат возврату организации с письменным обоснованием причины возврата в течение 10 рабочих дней со дня их получения уполномоченным органом в случае, если выявлено, что организация представила неполный перечень документов и (или) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.
15. В случае возврата документов на основании пункта 14 настоящего Порядка, организация вправе повторно обратиться в уполномоченный орган после устранения основания для возврата, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
16. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 14 настоящего Порядка:
1) Министерство экономического развития в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 1 и 4 пункта 11 настоящего Порядка, направляет их в Координационный совет;
2) Министерство строительства в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 11 настоящего Порядка, принимает решение о возможности (невозможности) достижения целей и результатов реализации масштабного инвестиционного проекта, по которому Министерством строительства ранее принято решение о его соответствии критерию, установленному пунктом 2 или 3 статьи 3 Закона, с учетом уточнения его характеристик и показателей.
17. Координационный совет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего Порядка, принимает решение о возможности (невозможности) достижения целей и результатов реализации ранее одобренного Координационным советом масштабного инвестиционного проекта с учетом уточнения его характеристик и показателей и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет его в Министерство экономического развития.
18. Решение о невозможности достижения целей и результатов реализации ранее одобренного Координационным советом масштабного инвестиционного проекта с учетом уточнения его характеристик и показателей принимается Координационным советом при наличии одного из следующих оснований:
1) отсутствие у уточненного масштабного инвестиционного проекта финансовой и (или) бюджетной и (или) экономической эффективности и (или) социальной значимости для Республики Адыгея;
2) уточненный масштабный инвестиционный проект перестает соответствовать критерию, установленному пунктом 1 или пунктом 4 статьи 3 Закона.
19. Министерство экономического развития:
1) в случае принятия Координационным советом решения о невозможности достижения целей и результатов реализации ранее одобренного Координационным советом масштабного инвестиционного проекта с учетом уточнения его характеристик и показателей в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного решения осуществляет возврат документов организации с обоснованием причин возврата и приложением копии указанного решения Координационного совета и вносит на рассмотрение Главы Республики Адыгея проект соглашения о расторжении инвестиционного соглашения;
2) в случае принятия Координационным советом решения о возможности достижения целей и результатов реализации ранее одобренного Координационным советом масштабного инвестиционного проекта с учетом уточнения его характеристик и показателей в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного решения подготавливает и вносит на рассмотрение Главы Республики Адыгея проект дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению.
20. Решение о невозможности достижения целей и результатов реализации масштабного инвестиционного проекта, по которому Министерством строительства ранее принято решение о его соответствии критерию, установленному пунктом 2 или пунктом 3 статьи 3 Закона, с учетом уточнения его характеристик и показателей принимается Министерством строительства при наличии одного из следующих оснований:
1) отсутствие у уточненного масштабного инвестиционного проекта финансовой и (или) бюджетной и (или) экономической эффективности и (или) социальной значимости для Республики Адыгея;
2) уточненный масштабный инвестиционный проект перестает соответствовать критерию, установленному пунктом 2 или 3 статьи 3 Закона.
21. Министерство строительства:
1) в случае принятия решения о невозможности достижения целей и результатов реализации масштабного инвестиционного проекта, по которому Министерством строительства ранее принято решение о его соответствии критерию, установленному пунктом 2 или 3 статьи 3 Закона, с учетом уточнения его характеристик и показателей в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения осуществляет возврат документов организации с обоснованием причин возврата и приложением копии указанного решения Министерства строительства и вносит на рассмотрение Главы Республики Адыгея проект соглашения о расторжении инвестиционного соглашения;
2) в случае принятия решения о возможности достижения целей и результатов реализации масштабного инвестиционного проекта, по которому Министерством строительства ранее принято решение о его соответствии критерию, установленному пунктом 2 или 3 статьи 3 Закона, с учетом уточнения его характеристик и показателей в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения подготавливает и вносит на рассмотрение Главы Республики Адыгея проект дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению.
22. Организация имеет право отозвать документы на любом этапе их рассмотрения.";
Текст приводится в соответствии с источником
в) в приложении строку
Созданные (сохраненные) рабочие места |
количество |
|
|
заменить строкой
Созданные (сохраненные) постоянные рабочие места/из них созданные за счет привлечения работников из числа жителей Республики Адыгея |
количество |
|
|
2) в Порядок установления соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Республики Адыгея "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов", утвержденный Указом Главы Республики Адыгея от 14 октября 2016 года N 155 "О Порядке установления соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Республики Адыгея "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2016, N 10; 2017, N 2, 5; 2019, N 8; 2020, N 4; 2021, N 5, 8; 2022, N 12; 2023, N 10; 2024, N 6), следующие изменения:
а) пункт 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления решения Координационного совета об одобрении проекта или об отказе в одобрении проекта:
1) осуществляет возврат документов юридическому лицу с обоснованием причин возврата и приложением соответственно копии решения Координационного совета об отказе в одобрении проекта;
2) при одобрении проекта Координационным советом, принимает решение о соответствии проекта критерию, установленному пунктом 1 статьи 3 Закона, и осуществляет подготовку проекта инвестиционного соглашения о реализации проекта для заключения в порядке, установленном Указом Главы Республики Адыгея от 17 сентября 2007 года N 204 "О Порядке заключения и реализации инвестиционного соглашения" (с последующими изменениями) (далее - Указ N 204).";
б) пункт 8 раздела III дополнить словами "и осуществляет подготовку проекта инвестиционного соглашения о реализации проекта для заключения в порядке, установленном Указом N 204";
в) пункт 10 раздела III.I после слов "принимает решение о соответствии проекта критерию, установленному пунктом 3 статьи 3 Закона," дополнить словами "и осуществляет подготовку проекта инвестиционного соглашения о реализации проекта для заключения в порядке, установленном Указом N 204";
г) в разделе IV:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) Министерством строительства в течение 15 рабочих дней:
а) со дня принятия решения о соответствии объекта критериям, установленным статьями 1, 2 Закона;
б) со дня поступления заявления юридического лица о возможности предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов с указанием кадастрового номера земельного участка, расположенного на территории, в границах которой планируется реализация проекта в соответствии с бизнес-планом, при наличии решения о соответствии проекта критериям, установленным пунктами 2, 3 статьи 3 Закона, инвестиционного соглашения о реализации проекта и соответствии земельного участка виду разрешенного использования;";
- абзац "а" подпункта 2 после слов "установленному пунктом 1 статьи 3 Закона," дополнить словами "инвестиционного соглашения о реализации проекта";
3) в Положение о Координационном совете по экономической политике Республики Адыгея, утвержденное Указом Главы Республики Адыгея от 11 мая 2017 года N 90 "О некоторых мерах по реформированию координационных советов в сфере экономики" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2017, N 5, 10; 2018, N 4, 8; 2019, N 1, 9; 2021, N 7; 2022, N 8, 10; 2023, N 2, 3, 10; 2024, N 6), следующие изменения:
а) подпункт 23 пункта 4 дополнить новыми абзацами "е" - "ж" следующего содержания:
"е) о возможности (невозможности) достижения целей и результатов реализации ранее одобренного Координационным советом масштабного инвестиционного проекта с учетом уточнения его характеристик и показателей;
ж) об одобрении предложения инвестора по заключению инвестиционного соглашения о реализации ранее одобренного масштабного инвестиционного проекта, соответствующего критерию, установленному пунктом 1 статьи 3 Закона Республики Адыгея от 6 августа 2015 года N 454 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" (с последующими изменениями);";
б) дополнить новым пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. При реализации Координационным советом функций, предусмотренных подпунктами 16 - 17, 23 пункта 4 настоящего Положения, в протокол заседания Координационного совета включается в том числе обоснование принятого Координационным советом решения с указанием характеристик, показателей и результата соответствующего инвестиционного проекта.".
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Адыгея |
М. Кумпилов |
г. Майкоп
29 августа 2024 года
N 110
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Адыгея от 29 августа 2024 г. N 110 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Республики Адыгея"
Вступает в силу с 29 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 30 августа 2024 г. N 0100202408300001
официальный Интернет-сайт исполнительных органов Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 29 августа 2024 г.
Собрание законодательства Республики Адыгея, август 2024 г. N 8