В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных исполнительных органов Чувашской Республики", от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики".
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 26 августа 2022 г. N 189 "Об утверждении административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 9 сентября 2022 г., регистрационный N 7990);
приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 ноября 2022 г. N 237 "О внесении изменений в приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 26 августа 2022 г. N 189" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 1 декабря 2022 г., регистрационный N 8196).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А.В. Шакин |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 29 августа 2024 г.
Регистрационный N 9608
Утвержден
приказом Государственной
ветеринарной службы
Чувашской Республики
от 14.08.2024 N 133
Административный регламент
Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики" (далее также - Услуга, государственная услуга).
2. Услуга предоставляется индивидуальному предпринимателю (представителю по доверенности) (далее также - заявители), указанному в таблице 1 "Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги" приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 "Перечень общих признаков заявителей в соответствии с вариантом предоставления Услуги" приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
6. Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
7. Услуга предоставляется Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики (далее также - Служба).
8. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
9. При обращении заявителя за выдачей свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, результатами предоставления Услуги являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
10. При обращении заявителя за переоформлением свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики, результатами предоставления Услуги являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе и в форме электронного документа) (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
11. При обращении заявителя за прекращением действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики, результатом предоставления Услуги является решение о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является решение о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченными лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики.
12. При обращении заявителя за исправлением допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) решение об отказе в предоставлении услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), по электронной почте заявителя, почтовым отправлением, при личном обращении в Службу.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Службы размещены на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
17. Представление заявителем документов, а также заявления осуществляется посредством Единого портала и в Службе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
при личном обращении в Службе - 1 рабочий день;
посредством Единого портала - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе о вариантах предоставления Услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также электронной почты Службы;
б) обеспечены условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
в) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также граждан из числа инвалидов III группы в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
г) обеспечено оснащение системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
д) обеспечено наличие телефона;
е) обеспечено наличие офисной мебели;
ж) в местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей;
з) помещения оборудованы противопожарной системой и системой пожаротушения;
и) рабочие места должностных лиц, предоставляющих Услугу, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление Услуги в полном объеме;
к) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность подачи заявления о предоставлении Услуги на бумажном носителе;
б) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;
в) обеспечение возможности для заявителей получения уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги через личный кабинет на Едином портале (в случае подачи заявления посредством Единого портала с использованием простой электронной подписи);
г) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
б) поддержание обратной связи с заявителем;
в) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
в) федеральная государственная информационная система "Платформа государственных сервисов".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за выдачей свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, Услуга предоставляется в соответствии с вариантом 1 - для индивидуальных предпринимателей (представителей по доверенности).
31. При обращении заявителя за переоформлением свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, Услуга предоставляется в соответствии с вариантом 2 - для индивидуальных предпринимателей (представителей по доверенности).
32. При обращении заявителя за прекращением действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающемся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, Услуга предоставляется в соответствии с вариантом 3 - для индивидуальных предпринимателей (представителей по доверенности).
33. При обращении заявителя за исправлением допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Услуга предоставляется в соответствии с вариантом 4 - для индивидуальных предпринимателей (представителей по доверенности).
34. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
35. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 "Перечень общих признаков заявителей в соответствии с вариантом предоставления Услуги" приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) при личном обращении в Службу;
б) посредством Единого портала.
36. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
37. Описания вариантов, приведенных в настоящем разделе, размещаются Службой в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
38. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
39. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
40. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
41. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
42. Представление заявителем документов и заявления осуществляется посредством Единого портала, в Службе.
43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление.
При личном обращении в Службу заявление представляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики (далее - Порядок) утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2010 г. N 345.
При подаче заявления через Единый портал заявление представляется по форме, предусмотренной Единым порталом;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством Единого портала: представление документа не требуется; в Службе: оригинал документа);
в) документы об образовании и (или) о квалификации, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, документы об образовании и (или) о квалификации, выданные военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации (при наличии) (при подаче заявления в Службу: оригинал документа; посредством Единого портала: электронный образ документа):
диплом о высшем профессиональном образовании;
диплом о среднем профессиональном образовании;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя) - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала: электронный образ документа; в Службе: оригинал документа).
44. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня предоставления заявления (при подаче заявления посредством Единого портала: электронный образ документа; в Службе: оригинал документа);
б) документы, подтверждающие наличие у заявителя ветеринарного образования (при подаче заявления в Службу: оригинал документа; посредством Единого портала: электронный образ документа) (один из документов по выбору заявителя), за исключением документов, предусмотренных в подпункте "в" пункта 43 настоящего Административного регламента:
диплом о среднем профессиональном образовании;
диплом о высшем профессиональном образовании.
45. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись;
б) в Службе - документ, удостоверяющий личность, доверенность представителя заявителя.
46. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
47. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для индивидуальных предпринимателей).
48. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
при личном обращении в Службу - 1 рабочий день;
посредством Единого портала - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
49. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) информационный запрос "Выписки из ЕГРИП по запросам органов государственной власти" направляется в Федеральную налоговую службу;
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ информационный запрос "Предоставление сведений из Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" направляется в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.
Межведомственный запрос направляется специалистами Службы в срок, не превышающий 24 часов с момента поступления заявления в Службу.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на Службу как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) государственной услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов и приобщение полученных сведений к документам, представленным заявителем.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
50. Служба отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - наличие в документах недостоверной и (или) неполной информации.
51. Принятие решения о предоставлении Услуги (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Службой всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
52. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале, при личном обращении в Службу, по электронной почте заявителя, почтовым отправлением - свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики;
б) в личном кабинете на Едином портале, при личном обращении в Службу, по электронной почте заявителя, почтовым отправлением - решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
53. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
54. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для индивидуальных предпринимателей).
Вариант 2
55. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
56. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе и в форме электронного документа) (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
57. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
58. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
59. Представление заявителем документов и заявления осуществляется посредством Единого портала, в Службе.
60. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление.
При личном обращении в Службу заявление представляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
При подаче заявления через Единый портал заявление представляется по форме, предусмотренной Единым порталом;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством Единого портала: представление документа не требуется; в Службе: оригинал документа);
в) документы об образовании и (или) о квалификации, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, документы об образовании и (или) о квалификации, выданные военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации (при наличии) (при подаче заявления в Службе: оригинал документа; посредством Единого портала: электронный образ документа):
диплом о высшем профессиональном образовании;
диплом о среднем профессиональном образовании;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя) - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала: электронный образ документа; в Службе: оригинал документа).
61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления (при подаче заявления посредством Единого портала: электронный образ документа; в Службе: оригинал документа);
б) документы, подтверждающие наличие у заявителя ветеринарного образования (при подаче заявления посредством Единого портала: электронный образ документа; в Службе: оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя), за исключением документов, предусмотренных в подпункте "в" пункта 60 настоящего Административного регламента:
диплом о высшем профессиональном образовании;
диплом о среднем профессиональном образовании.
62. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись;
б) в Службе - документ, удостоверяющий личность заявителя, доверенность представителя заявителя.
63. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
64. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для индивидуальных предпринимателей).
65. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) при личном обращении в Службе - 1 рабочий день;
б) посредством Единого портала - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
66. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ информационный запрос "Выписки из ЕГРИП по запросам органов государственной власти" направляется в Федеральную налоговую службу;
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ информационный запрос "Предоставление сведений из Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" направляется в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.
Межведомственный запрос направляется специалистами Службы в срок, не превышающий 24 часов с момента поступления заявления в Службу.
Межведомственный запрос должен содержать сведения предусмотренные пунктом 49 настоящего Административного регламента.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
67. Служба отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - наличие в документах недостоверной и (или) неполной информации.
68. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Службой всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
69. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале, при личном обращении в Службе, по электронной почте заявителя, почтовым отправлением - свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики;
б) в личном кабинете на Едином портале, при личном обращении в Службе, по электронной почте заявителя, почтовым отправлением - решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
70. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
71. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для индивидуальных предпринимателей).
Вариант 3
72. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
73. Результатом предоставления варианта Услуги является решение о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является решение о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики.
74. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
75. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления
76. Представление заявителем заявления в произвольной форме осуществляется посредством Единого портала, в Службе.
77. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление на бумажном носителе в произвольной форме (с указанием оснований для прекращения действия свидетельства, а также способа получения решения о прекращении действия свидетельства) либо сформированное в электронной форме на Едином портале.
78. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
79. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись;
б) в Службе - документ, удостоверяющий личность заявителя, доверенность представителя заявителя.
80. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
81. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для индивидуальных предпринимателей).
82. Срок регистрации заявления составляет со дня подачи заявления:
при личном обращении в Службу - 1 рабочий день;
посредством Единого портала - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении Услуги
83. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения Службой заявления.
Предоставление результата Услуги
84. Способы получения результата предоставления Услуги:
- в личном кабинете на Едином портале, при личном обращении в Службе, по электронной почте заявителя, почтовым отправлением - решение о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики.
85. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
86. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для индивидуальных предпринимателей).
Вариант 4
87. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
88. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) решение об отказе в предоставлении услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
89. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
90. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
91. Представление заявителем документов и заявления в произвольной форме осуществляется посредством Единого портала, в Службе.
92. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление на бумажном носителе в произвольной форме (с указанием оснований для исправления допущенных ошибок и (или) опечаток в выданном свидетельстве, а также способа получения решения об исправлении в свидетельстве допущенных ошибок и (или) опечаток) либо заявление, сформированное в электронной форме на Едином портале;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством Единого портала: представление документа не требуется; в Службе: оригинал документа);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя) - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала: электронный образ документа; в Службе: оригинал документа).
93. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
94. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись;
б) в Службе - документ, удостоверяющий личность заявителя, доверенность представителя заявителя.
95. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
96. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для индивидуальных предпринимателей).
97. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
при личном обращении в Службу - 1 рабочий день;
посредством Единого портала - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
98. Служба отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - отсутствие ошибок и (или) опечаток в выданном свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики.
99. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения Службой всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
100. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале, при личном обращении в Службе, по электронной почте заявителя, почтовым отправлением - решение об отказе в предоставлении услуги;
б) в личном кабинете на Едином портале, при личном обращении в Службе, по электронной почте заявителя, почтовым отправлением - свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики.
101. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
102. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для индивидуальных предпринимателей).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
103. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, уполномоченными на предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляются заместителем руководителя Службы и руководителем Службы.
104. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
105. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей (представителей) на решения и действия (бездействие) специалистов Службы, ответственных за предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления плановых проверок предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Службы. При этом плановая проверка осуществляется ежегодно, внеплановая - по конкретному обращению.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановая проверка исполнения настоящего Административного регламента проводится на основании обращения заявителя о нарушении прав при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
106. Должностные лица, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей специалисты Службы привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
107. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и организаций может осуществляться путем направления предложений, получения информации, предусмотренной Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
В целях контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Службы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
108. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
Предмет жалобы
109. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
110. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, в Службу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
111. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, руководителя Службы может быть направлена по почте, с использованием сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Ответственным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы не может быть лицо, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах девятом - двенадцатом настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
системы досудебного обжалования.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
Сроки рассмотрения жалобы
112. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в Службу. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
113. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в исполнительный орган Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности исполнительных органов Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Службой, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
115. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
116. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
117. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Службу;
в форме электронного документа через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
по телефону в Службу;
в письменной форме в Службу.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Службы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Государственной ветеринарной
службы Чувашской Республики по
предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в
области ветеринарии, не являющихся
уполномоченными лицами органов
и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии на
территории Чувашской Республики"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики" | |
1. |
Индивидуальный предприниматель (представитель по доверенности) |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики" | |
2. |
Индивидуальный предприниматель (представитель по доверенности) |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики" | |
3. |
Индивидуальный предприниматель (представитель по доверенности) |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
4. |
Индивидуальный предприниматель (представитель по доверенности) |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей в соответствии с вариантом предоставления Услуги
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Индивидуальный предприниматель (представитель по доверенности) |
Результат Услуги "Переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Индивидуальный предприниматель (представитель по доверенности) |
Результат Услуги "Прекращение действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Индивидуальный предприниматель (представитель по доверенности) |
Результат Услуги "Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Индивидуальный предприниматель (представитель по доверенности) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Государственной ветеринарной
службы Чувашской Республики по
предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в
области ветеринарии, не являющихся
уполномоченными лицами органов
и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии на
территории Чувашской Республики"
(Форма)
___________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление
государственной услуги)
Свидетельство о регистрации
специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики
N _______ от ______________
Выдано: Индивидуальный предприниматель ____________________________,
ИНН ________________________, ОГРНИП ___________________________________,
на осуществление ветеринарной деятельности по адресу:
_________________________________________________________________________
ОКВЭД: _________________________________________________________________.
|
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
|
|
(должность уполномоченного лица исполнительного органа Чувашской Республики) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Государственной ветеринарной
службы Чувашской Республики по
предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в
области ветеринарии, не являющихся
уполномоченными лицами органов
и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии на
территории Чувашской Республики"
(Форма)
___________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление
государственной услуги)
Кому: _____________________
ИНН _____________________
Представитель: _____________________
Контактные данные
представителя: _____________________
Телефон: _____________________
Электронная почта: _____________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
N _______ от _________________
На основании поступившего запроса N ___, зарегистрированного ______,
принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по
следующим основаниям:
- ______________________________________________________________________.
- ______________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении
государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
|
|
(должность уполномоченного лица исполнительного органа Чувашской Республики) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Государственной ветеринарной
службы Чувашской Республики по
предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в
области ветеринарии, не являющихся
уполномоченными лицами органов
и организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной службы
Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии на
территории Чувашской Республики"
(Форма)
___________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление
государственной услуги)
Кому: _____________________
ИНН _____________________
Представитель: _____________________
Контактные данные
представителя: _____________________
Телефон: _____________________
Электронная почта: _____________________
РЕШЕНИЕ
о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Чувашской Республики
N _______ от _________________
На основании поступившего запроса N ___________,
зарегистрированного _____________, принято решение о прекращении действия
свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии N _________
от ________________, в связи с: ________________________________________.
|
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
|
|
(должность уполномоченного лица исполнительного органа Чувашской Республики) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 14 августа 2024 г. N 133 "Об утверждении Административного регламента Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 29 августа 2024 г.
Регистрационный N 9608
Вступает в силу с 10 сентября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 30 августа 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 августа 2024 г. N 2101202408300001