Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального округа "Ухта"
от 29 августа 2024 г. N 2561
Порядок
принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального округа "Ухта" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального округа "Ухта" и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа "Ухта"
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального округа "Ухта" в виде субсидии на осуществление учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности Муниципального округа "Ухта" и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа "Ухта" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального округа "Ухта", ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу - отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального округа "Ухта", наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере деятельности.
3. Не допускается при исполнении бюджета муниципального округа "Ухта" предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального округа "Ухта" исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития муниципального округа "Ухта", муниципальных программ, а также документов территориального планирования муниципального округа "Ухта";
б) оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие муниципального округа "Ухта".
5. Субсидия, предоставляемая учреждению, не может быть направлена на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не может быть направлена на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии.
II. Подготовка проекта решения
1. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального округа "Ухта" в ведении которого находится или будет находиться объект капитального строительства (недвижимого имущества) подготавливает проект решения.
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа "Ухта" в рамках муниципальной программы, отраслевой (функциональный) орган муниципального округа "Ухта" согласовывает с ответственным исполнителем этой муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2. Проект решения о предоставлении субсидии в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества подготавливается в форме проекта постановления администрации муниципального округа "Ухта".
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы муниципального округа "Ухта".
3. В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета муниципального округа "Ухта", направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования муниципального округа "Ухта" в случае, если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
Проведение проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета муниципального округа "Ухта" осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального округа "Ухта".
Проверка соответствия инвестиционного проекта документам территориального планирования муниципального округа "Ухта" осуществляется отделом архитектуры и строительства администрации муниципального округа "Ухта".
4. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
5. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального округа "Ухта" направляет проект решения о предоставлении субсидии на согласование в установленном порядке, с приложением результатов проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета муниципального округа "Ухта", а также документам территориального планирования муниципального округа "Ухта".
6. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального округа "Ухта" одновременно с проектом решения представляет подписанные руководителем (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из муниципального бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
7. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального округа "Ухта" направляет проект решения на согласование в установленном порядке, с приложением результатов проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета муниципального округа "Ухта", а также документам территориального планирования муниципального округа "Ухта".
8. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
III. Предоставление субсидий
1. Субсидии предоставляются учреждениям в размере и в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Совета муниципального округа "Ухта" администрации муниципального округа "Ухта" о бюджете муниципального округа "Ухта" на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств на цели предоставления субсидий.
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального округа "Ухта" как получателями средств бюджета, предоставляющими субсидию учреждениям, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации муниципального округа "Ухта", принятому в установленном порядке, получателю средств бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства.
5. Санкционирование расходов учреждениям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в установленном порядке в бюджет муниципального округа "Ухта".
7. В соответствии с решением отраслевого (функционального) органа администрации муниципального округа "Ухта", о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Решение отраслевого (функционального) органа администрации Муниципального округа "Ухта" о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.