Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ внутригородского муниципального
образования города Севастополя Нахимовского
муниципального округа от 28.06.2024 N 20-П
Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ местной администрации Нахимовского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ местной администрации Нахимовского муниципального округа определяет правила оценки эффективности реализации муниципальных программ местной администрации Нахимовского муниципального округа, позволяющие определить степень достижения целей и задач муниципальных программ в зависимости от конечных результатов.
1.2. Оценка эффективности муниципальных программ местной администрации (далее - муниципальные программы) проводится ежегодно.
1.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о ходе реализации муниципальной программы и проводится ответственным исполнителем по итогам ее реализации за отчетный финансовый год.
Показатели при оценке эффективности реализации муниципальной программы прописываются с точностью до одного знака после запятой.
1.4. Оценка эффективности реализации муниципальных программ определяется с учетом:
- оценки степени реализации мероприятий муниципальных программ;
- оценки степени достижения целей и задач муниципальных программ; оценки степени соответствия запланированному уровню расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ.
1.5. Для оценки эффективности реализации муниципальных программ используются следующие критерии, представленные в таблице 1.
Таблица 1
п/п |
Критерии оценки эффективности |
Значение весового коэффициента |
1. |
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности муниципальных программ |
0,60 |
2. |
Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов |
0,30 |
3. |
Оценка объема изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись |
0,05 |
4. |
Оценка качества управления муниципальными программами |
0,05 |
|
Итого |
1,00 |
2. Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности муниципальных программ
Степень достижения целевых показателей эффективности муниципальной программы оценивается по следующей формуле:
СЦм = (ЦфЦпл) х 100%,
СЦм - степень достижения целевых показателей эффективности муниципальной программы;
Цф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
Цпл - планируемое значение целевого показателя (индикатора) эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается, как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
СРм = (Рф/Рпл) х 100%,
СРм - степень соответствия запланированному уровню расходов муниципальной программы;
Рф - фактические расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
Рпл - плановые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
В качестве плановых расходов указываются данные, предусмотренные на реализацию соответствующей муниципальной программы по состоянию на 1 января отчетного года.
В случае если СРм > 100%, то значение СРм принимается равным 100%.
4. Оценка объема изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись
Оценка объемов изменений (Оизм), внесенных в сводную бюджетную роспись по муниципальной программе, оценивается как количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в отчетном году по данной муниципальной программе.
Высокий уровень - доля объема изменений (сокращения) бюджетных ассигнований составляет менее 30% от запланированного уровня расходов;
Средний уровень - доля объема изменений (сокращения) бюджетных ассигнований составляет от 30% (включительно) до 60% (включительно) от запланированного уровня расходов;
Низкий уровень - доля объема изменений (сокращения) бюджетных ассигнований составляет более 60% от запланированного уровня расходов.
п/п |
Критерии оценки объема изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись |
Значение уровня |
1. |
Доля объема изменений (сокращения) бюджетных ассигнований составляет менее 30% от запланированного уровня расходов |
100,0 |
2. |
Доля объема изменений (сокращения) бюджетных ассигнований составляет от 30% (включительно) до 60% (включительно) от запланированного уровня расходов |
60,0 |
З. |
Доля объема изменений (сокращения) бюджетных ассигнований составляет более 60% от запланированного уровня расходов |
30,0 |
5. Оценка качества управления муниципальными программами
Оценка качества управления муниципальной программой (Окач) осуществляется в соответствии с качеством и своевременностью представления отчета по реализации муниципальной программы за отчетный период. Значение показателя представлено в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Критерии оценки качества управления муниципальной программой |
Значение уровня качества |
1. |
Годовой отчет содержит полный объем сведений в соответствии с прилагаемой таблицей 1 и представлен без нарушения срока |
100,0 |
2. |
Годовой отчет не содержит полный объем сведений в соответствии с прилагаемой таблицей 1 и (или) представлен с нарушением срока и требует доработки |
50,0 |
Оценку качества подготовки и своевременности представления годового отчета о ходе реализации муниципальной программы проводит отдел экон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.