Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 05 августа 2024 г. N 386
"Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 12 января 2017 г. N 1
Порядок
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области
1. Настоящий Порядок разработан в целях признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее - местный бюджет), администрируемым администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
2. Безнадежной к взысканию задолженность по платежам в местный бюджет, администрируемым Администрацией, признается в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
2.1. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет принимается в соответствии с настоящим Порядком отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу по результатам рассмотрения комплекта документов постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов, в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, созданной в администрации муниципального образования (далее - Комиссия).
4. В целях установления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, администраторы доходов подготавливают в Комиссию следующие документы:
а) сопроводительное письмо с указанием обстоятельств возникновения задолженности и перечня прилагаемых документов;
б) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (приложение N 1);
в) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
г) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
5. Администратор доходов передает пакет документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка секретарю Комиссии.
6. Секретарь Комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет пакет документов на соответствие требованиям пункта 4 настоящего Порядка и в случае несоответствия возвращает их на доработку администратору доходов. Если документы соответствуют настоящему Порядку, секретарь Комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней направляет полученные документы председателю Комиссии для ознакомления и назначения даты заседания Комиссии.
7. Заседание Комиссии проводится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения пакета документов секретарем Комиссии в соответствии с Положением о Комиссии по поступлению и выбытию активов.
8. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия подготавливает проект одного из следующих решений:
- о признании задолженности безнадежной к взысканию;
- об отказе в признании задолженности безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности безнадежной к взысканию.
9. Проект решения подготавливается Комиссией не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
10. Проект решения о признании задолженности безнадежной к взысканию оформляется актом (приложение N 2), содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика-организации (идентификационный номер налогоплательщика - физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в местный бюджет, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в местный бюджет;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в местный бюджет;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;
з) подписи членов комиссии.
11. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет утверждается главой администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области.
Приложение N 1
к порядку
принятия решений
о признании безнадежной
к взысканию задолженности
по платежам в бюджет
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
Рязанской области
Выписка
об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей
в бюджет района
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН / КПП, основной государственный
регистрационный номер, код причины постановки на учет
налогоплательщика организации Ф.И.О. физического лица, ИНН
при наличии)
по состоянию на "____" _____________ 20__ года
(руб.)
NN пп |
Наименование и код платежа (пени, штраф) в соответствии с бюджетной классификацией |
Срок возникновения задолженности |
Всего задолженность |
в том числе |
||
платеж |
пени |
штраф |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________________________ Ф.И.О.
(подпись) М.П.
Приложение N 2
к порядку
принятия решений
о признании безнадежной
к взысканию задолженности
по платежам в бюджет
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
Рязанской области
"Утверждаю" __________________________________
"___" ____________ 20_____
Акт
о принятии решения о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в бюджет района
от _________ N ___________
В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к
взысканию задолженности по платежам в бюджет района, в связи с __________
_________________________________________________________________________
(указывается основание по которому задолженность подлежит списанию)
на основании ____________________________________________________________
(указывается документ, на основании которого задолженность подлежит
списанию)
Задолженность по ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование и код платежа (пени, штраф) в соответствии с бюджетной
классификацией в размере ________ руб. __________ коп. (сумма цифрами и
прописью)
В том числе (указать необходимое):
по платежам в бюджет - _________ руб. ________ коп.
по пени, штрафу - _________ руб. ________ коп.,
возникшую за период с ______ по ________ по _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации (Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП,
ОГРН, код причины постановки на учет налогоплательщика-организации (ИНН
налогоплательщика физического лица)
_________________________________________________________________________
основания для признания безнадежной к взысканию задолженности по
платежам в бюджет района имеются / отсутствуют
Председатель Комиссии ________________ / ______________________________ /
Члены Комиссии ________________ / ______________________________ /
________________ / ______________________________ /
Дата __________________
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 12 января 2017 г. N 1
Положение
о комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, правовыми актами органов местного самоуправления Пронского района, а также настоящим Положением и Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, администрируемым администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, утвержденным постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области.
2. Основные функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области.
2.2. Оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию и списания задолженности.
2.3. Решение вопросов о признании безнадежной для взыскания и списании задолженности, возврате пакета документов для дополнительного обоснования невозможности взыскания задолженности, об отказе в списании задолженности, о продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности.
3. Права Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции.
3.2. Вносить в установленном порядке предложения с целью реализации решения о признании безнадежной для взыскания и списании задолженности.
3.3. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и организаций необходимые для деятельности Комиссии материалы.
3.4. Мотивированным решением отложить рассмотрение представленных для заключения материалов на определенный срок, снять их с обсуждения либо отказать в списании задолженности.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности.
4.2. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
4.4. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании.
4.5. Проект решения подготавливается Комиссией не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
Проект решения о признании задолженности безнадежной к взысканию оформляется актом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) код бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район;
в) сумма задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области;
г) сумма задолженности по пеням в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области;
д) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области;
ж) подписи членов Комиссии.
При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к принятому заключению.
4.6. Председатель Комиссии:
- руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между членами Комиссии и секретарем Комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
4.7. Члены Комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- выполняют поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.8. Подписанный членами Комиссии Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области в течение пяти рабочих дней с даты заседания Комиссии передается на утверждение главе администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 12 января 2017 г. N 1
Состав
комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области
Миронова Л.И. - заместитель главы администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район по экономическому развитию, председатель комиссии;
Беленцова С.В. - начальник финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район, заместитель председателя комиссии;
Широкова Т.Н. - главный специалист управления сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район, секретарь комиссии.
Члены Комиссии:
Алексашина Е.Ю. - начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Герасимова О.А. - заместитель управляющего делами - начальник юридического сектора администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Кочуйкова Ю.М. - начальник экономического отдела администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район;
Понкратова Н.А. - заместитель начальника управления сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 5 августа 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.