Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Теньгушевского муниципального района
от 21.05.2024 г. N 163
Положение
об организации и функционировании приемных эвакуационных пунктов
1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи приемного эвакуационного пункта на территории Теньгушевского муниципального района.
Приемный эвакуационный пункт - место в районах выгрузки (высадки), куда прибывает эвакуируемое население для временного или постоянного размещения.
Приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП) создаются в муниципальных образованиях Теньгушевского муниципального района, которые принимают эвакуируемое население.
На личный состав ПЭП возлагается задача встречать эвакуируемых согласно выписке из плана приёма и размещения эваконаселения, вывозить (выводить) их в запланированные конечные пункты размещения, организовывать их первоочередное жизнеобеспечение (питание, медицинское обслуживание и обеспечение предметами первой необходимости) совместно со службами ГО района и объектов экономики.
Под ПЭП отводятся школы, клубы и другие общественные и административные здания (помещения), расположенные вблизи станций (пунктов) выгрузки (высадки) и обеспечивающие размещение эвакуируемых.
Места размещения для ПЭП подбираются председателем эвакокомиссии района и утверждаются постановлением администрации района.
ПЭП должны иметь телефонную связь с эвакокомиссией района.
Для информирования прибывающего эваконаселения, отдачи необходимых распоряжений и команд личному составу, ПЭП оборудуются радиоточками и динамиками внутренней связи.
В состав ПЭП назначаются ответственные работники администраций муниципальных образований, транспортных организаций, органов здравоохранения, внутренних дел, образования, дошкольных учреждений и органов связи.
Основные задачи ПЭП:
а) в мирное время:
участие в разработке плана приема и размещения эваконаселения;
определение места развертывания (дислокации) ПЭП;
организация подготовки личного состава ПЭП к практической работе по предназначению;
разработка документов на личный состав ПЭП их учет и хранение.
б) при переводе ГО с мирного на военное время:
осуществление контроля за приведением в готовность ПЭП;
уточнение выписки из плана приема и размещения эваконаселения.
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
организация работы личного состава ПЭП по выполнению поставленных задач;
организация встречи автомобильных колонн, эвакуационных эшелонов (поездов), их регистрация, вывоз (вывод) эваконаселения с ПЭП и его размещение по домам и квартирам в приписанных населенных пунктах;
размещение объектов экономики согласно расчету размещения эвакуируемого населения и объектов экономики городов (городских районов) по населенным пунктам;
согласование с эвакокомиссией района графиков движения транспортных средств, его выделение организациями;
организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
обеспечение поддержания общественного порядка в районе ПЭП и укрытие населения, находящегося на ПЭП по сигналам гражданской обороны;
своевременные доклады в эвакокомиссию района о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в конечные пункты размещения;
при необходимости своевременная выдача средств индивидуальной защиты населению.
Состав приемного эвакуационного пункта (ПЭП)
1. Начальник.............................................................................1
2. Заместитель начальника.......................................................1-2
3. Группа встречи, приема, и размещения эваконаселения............6-9
4. Группа комплектования отправки и сопровождения эваконаселения.. 8-13
5. Группа по охране общественного порядка........................5-7
6. Комендантская служба...................................................1-2
7. Медицинский пункт ............................................................2-3
8. Дежурный по комнате матери и ребенка..............................1-2
9. Стол справок .........................................................................1
Всего..............................34-43 (чел.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.